Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Пробовал. На прогретом до рабочей температуры движке греет только когда регулятор на максимуме, если убавить хоть на пару миллиметров, дует холодным.

Было такое на калине. Все из-за воздушных пробок, которые возникают из-за негерметичности системы охлаждения. Как вариант: проверять все соединения и выгонять пробку
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я почти сразу сделал отключение ДХО по ручнику.
Сильно в проводку надо углубляться? (лень у гугла спросить)
а как у вас кпп поживает?интересует именно троссовая-у меняс рождения 2 неважнецки втыкается-то с запинкой то с хрустом-без задержки вообще иногда не воткнешь
на холодной КПП по туже, на прогретой все пучком.
на холодной и первую хрен воткнешь если катишься. на стоячей норм.
Вроде ж кнопка должна быть, что б без инструментов отключить ДХО, не? АвтоВАЗ, блин...
Кажись нет. Как тока завел-загорелись ДХО. Заглушил-выкл.


Вчера от нефиг делать замерил сколько воздуха хавает стоковый двиг :)
на 3-ей при 5-5,5тыс 91 грамм/сек. если перевести в кг, получается 327,6 кг/час.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
какой двиг стоит?
127-ой; 1,6 16кл; 106л.с. полностью сток.
сегодня буду пробовать без воздушного фильтра, пробег на фильтре не большой, будет имитация фильтра нулевого сопротивления :b3b4e46f21f040a62b4
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
По КПП-поменяйте масло на синтетику 75w90 и будет счастье. У меня доходило до того, что вкючал заднюю, а ехал вперед, и вобще рычаг туго ходил в морозы. Залил Ziс- как будто поменял коробку.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
По КПП-поменяйте масло на синтетику 75w90 и будет счастье.
по мануалу 75в85.
я вот чёто очкую такое лить с нашими новыми синхронами. да и с завода полусинь залита

зы. скока не читал, замена масла от шумов не избавляет => нех лезть туда :)
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
замена уменьшате потери на трение :)
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
В мануале есть рекомендуемые масла 75w90 от роснефти и лукойла. От гула ничего не спасет, но хоть четко переключатся будет и в морозы не мерзнет.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Нет. У меня обычная мкпп без троса и родной мануал ,там есть рекомендуемые масла, в том числе и 75w90.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Авто, кстати, апреля 2012 года.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
В этом же мануале еще нашел tnk trans kp super и shell spirax s5 ate.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я выше ссылку кинул, там как раз все масла про которые ты говоришь. НО на 3-ей фотке жирным написанно: в тросик КПП только татнефть 75в85 гл4
0_1032af_9c34a506_XL.jpeg
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Ну так у меня и не тросиковая)) я же написал...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я понял. В обычные с завода минералка. Менять масло есть смысл.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 083
Реакции
1 086
Баллы
113
Короче тупанул я. Я прост думал что речь о безтросиковой, потому что все эти проблемы на тросиковой должны были решить. Значит не решили. ..
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Вчера от нефиг делать замерил сколько воздуха хавает стоковый двиг
на 3-ей при 5-5,5тыс 91 грамм/сек. если перевести в кг, получается 327,6 кг/час.

сегодня буду пробовать без воздушного фильтра, пробег на фильтре не большой, будет имитация фильтра нулевого сопротивления
по пробовал! не стал снимать фильтр, а просто скинул гофру с корпуса воздушного фильтра.
расход воздуха стал 93,8 грамм/сек, т.е. 337,68 кг/час при 5,5тыс обормотов на 3-ей скорости

зы. замеры проводил на том же участке что и вчера, от целинстроя и в гору.
сегодня темп за бортов показывало -8, вчера -4(кажись), поэтому, после замера без фильтра решил опять замерить с фильтром. все те же 91 грамм/сек

итого: без фильтра МАХ наполнение цилиндров прибавилось на 10,08 кг/ч :)
 
Верх Низ