А
алекс99
Guest
те трогай грязными лапами мою юнешескую любовьА шистик - эта што, машина чтоль?
согласен.Критерии разумной достаточности слишком субъективны.
те трогай грязными лапами мою юнешескую любовьА шистик - эта што, машина чтоль?
согласен.Критерии разумной достаточности слишком субъективны.
О.. началось)) Вот и выяснили:те трогай грязными лапами мою юнешескую любовь
да прав ты,прав. но мы живём здесь и словами не поможешь. я по мере сил стараюсь людям помочь.Налог на транспорт, на воздух, воду, солненчный свет, отсутствие дорог, на х5й чиновничку, крузак зятю чиновничка, квартирку в центре дочке чиновничка =)
на х5й чиновничку
Проблемы в стране, конечно, есть, но они решаемы, хотя нужно время.
А про увеличение налога - жить надо по средствам (хотя я ничего никому не навязываю). У меня, к примеру, годовой налог на мою машину 86 л.с. составляет сейчас <1% от моей месячной зарплаты. Будет в 2 раза больше - тоже совсем не смертельно.
Новые правила русского языка - х5 терь имя нарицательное!Хммм... первый раз встречаю такое своеобразное запикивание...
Шифт не нажался?
P.S.
Новые правила русского языка - х5 терь имя нарицательное!
А.. я Х5 имел ввиду, в смысле БМВ. У меня тут мимо дома депутатики на таких туда-сюда катаются)Кгхм... я не это имел ввиду - следующий символ то бишь "5"
а против мелкой буквы в том тексте абсолютно ничего не имею
Да дефорсировать, не форсировать)) Прокладку потолще под головку блока, убитый бензонасос, забитые фильтра на худой конец. Замерил - поменял всё как было))))2Nusferatus:
Стесняюсь спросить:чтой-та за трюк такойreved:?Поясни,плзз-
проблеммой озабочен,не флуда для...
ЗП позволяет?)У меня тут мимо дома депутатики на таких туда-сюда катаются)
Ну видимо да, чай город то богатый - можем позволить себе таких содержать наверна =)ЗП позволяет?)
Ну видимо да, чай город то богатый - можем позволить себе таких содержать наверна =)
Камрад, чесслово - мне до лампочки и я не люблю деньги чужие считать. Меня больше волнует - почему у нас так любят оббирать народ прекрываясь якобы благими намерениями.Подкину ложку дегтя в ваш прекрасный диалог - депутаты у нас на зарплату не живут, и более того, местные (про госдумовских говорить не буду) вкладываются в должность сами нехило.
А чем еще прикрываться?)почему у нас так любят оббирать народ прекрываясь якобы благими намерениями.
Камрад, чесслово - мне до лампочки и я не люблю деньги чужие считать.
Меня больше волнует - почему у нас так любят оббирать народ прекрываясь якобы благими намерениями.
Проблемы в стране, конечно, есть, но они решаемы, хотя нужно время.
А про увеличение налога - жить надо по средствам (хотя я ничего никому не навязываю). У меня, к примеру, годовой налог на мою машину 86 л.с. составляет сейчас <1% от моей месячной зарплаты. Будет в 2 раза больше - тоже совсем не смертельно.
Согласен, ибо это следует из следующего:Вот что интересно, "чужими" обычно называют те деньги, в которых при ближайшем рассмотрении оказывается изрядная толика "моих" денег... Но вопрос не о том, хотя на самом деле оно и перекликается с нижеследующим вопросом.
И то и другое комплексно, как единая экосистема, круговорот бабла в природе =)Я не вполне понял, что именно тебя волнует: что любят обирать народ, или что любят этот процесс прикрывать благими лозунгами в защиту ближнего?
+1 Как владелец заявляю.Ну тогда у нас просто совсем разные понимания о роскоши. Я не считаю Паджеро Спорт роскошью. В нём вообще нет ничего роскошного, особенно внутри - это рабочая, достаточно надёжная машина с неплохой проходимостью.
Меня больше волнует - почему у нас так любят оббирать народ прекрываясь якобы благими намерениями.
Я согласен с точкой зрения. С оговоркой одной - у нас мало чего зависит от народа. Имхо.Могу по-честному сказать, не стесняясь в выражениях. ....И именно по этой причине растут поборы, и оспорить их нельзя - нет такого закона, чтобы налог был справедливым и обоснованным, обращайся в суд, но доказать не сможешь.
Отчасти соглашусь про большие двигатели на определенных режимах,хотя уже давно нажатие педали (электронной) и объем потребленного топлива связаны не напрямую,и обусловленны в первую очередь полнотой сгорания топлива. А больший расход и выброс СО на двигателях с большим объемом это научный факт,не даром все современные тенденции - это переход на меньший объем с форсировкой двигателя: увеличение сжатия,прямой впрыск, одна или две турбины,компрессор. Однозначно в 6 литров рабочего объема помещается больше рабочей смеси чем в 2 литра ,а удельная мощность существенно ниже и оправдывается лишь дешевизной и простотой изготовления такого мотора.Поэтому большинство производителей в целях экономии предусматривают отключение части цилиндров на режимах не полной мощности. При этом с каждым годом растет удельная литровая мощность ,а расход падает.Это если отбросить из рассмотрения гибридные варианты и тем более электромобили.Да ну?
На экологию влияет режим работы двигателя, на расход - глубина нажатия педали.
На мощной машине с грамотно настроенным двиглом вполне можно ездить со сравнительно небольшим расходом, а вот на маломощной придется ездить с педалью в пол с бешеным расходом.
.
ну это комментировать вообще бессмысленно. наверное поэтому и есть мысли применить налоговую градацию по эко классам.Аналогично с экологией - современные машины настроены под Евро-3/4 и даже при динамичной езде будут иметь более экологичный выхлоп, нежели старые таратайки, у которых в лушем случае Евро-2, а тем более вообще никаких евр в помине нет, зато убитый движок маслом срет