зачем делать такие громкие выводы
цена действительно высокая, и обусловлена тем, что сети крупные их не продают
ведь вы же не можете с ними конкурировать, вот и продаете какой-то уникальный продукт с большой маржой, две пары продали и хорошо (извините, могу ошибаться), просто ничего плохого в этом не вижу)
хотя судя по любителям "давить коленки" в хвалынске клиенты есть
Здесь как раз таких очень много, ибо получить удовольствие от катания на таком коротком склоне не представляется возможным (не представляю,что делать в хвалынске том же больше одного дня), потому народ как может так и компенсирует
Сети не торгуют (а раньше пытались торговать) такими лыжами по причине того, что просто нет профессионалов, разбирающихся в лыжах. Сегодня в Москве в некоторых сетевых магазинах цеховые лыжи можно найти. Это обусловлено качественным подбором персонала, и близостью к руководству.
Продавцы должны соответствовать уровню лыж. Если в магазине их сегодня нет, значит начальство решило, что уровень работы продавцов с лыжами для начинающих.
Выбор по горным и беговым лыжам у нас большой. Разные лыжи разного уровня на любой бюджет. Мы очень даже конкурентноспособны.
Высокая цена это не значит большая маржа, это значит, что закупочная цена у этих лыж больше, притом достаточно серъёзно больше, чем у любых магазинных лыж (кроме лыж для понтов типа Dynastar Ferrari, Bogner и т.д.). А так маржа на все лыжи приблизительно одинакова и не зависит от их уровня.
Это как разница между Фордом Куга 2 и Гелендвагеном Брабус.
И ещё............в основном люди, покупающие лыжи прежде всего покупают их, потому что им нравится кататься на лыжах. Удовольствие от катания......вот главное, а не постоянная смена мест. Большинство людей никуда не выезжают, а проводят время в Саратове, в Хвалынске и т.д. Даже в Корольковом саду катаются, и не ноют, что им это всё надоело за 1 день))))
Наскучил Хвалынск, съездий в Самару.