Все гораздо хуже, чем вы думаете.
Был в избирательной комиссии, охренел мрачно.
Во первых, избиратели жаловались, что не были разнесены приглашения. Этим понизили явку "случайных" людей.
Во вторых, приходило очень много людей, близко знакомых с членами комиссии. Я так понял, по разговорам между ними, что это родственники, члены попечительского совета, и т.п., "свои люди". Таким образом был повышен процент за "своего" кандидата.
В третьих, при подсчете голосов были совершены грубейшие нарушения 67 ФЗ, член УИК с правом решающего голоса от КПРФ не был допущен к пересчету и проверке бюллетеней за кандидата от ЕдРа - Нестерова, сотрудник полиции грубо вмешался в избирательный процесс.
Но самое интересное, что я умудрился снять это все на видео, полностью.
На видео можно подсчитать, за какого кандидата сколько в кучку сложено бюллетеней, часть озвучивается голосом, но практически все снятые на видео итоги отличаются от итогового протокола.
Знакомимся, председатель 340 УИК, Астахова Елена Владимировна, Инспектор по кадрам. Выпускница 2 Лицея.
Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ, 2009 г.; Почетной грамотой Саратовской городской Думы, 2004 г.; Почетной грамотой отдела образования Октябрьского района г.Саратова, 2002 г.
Посмотреть вложение 308508 А теперь смотрим видео, а после фото из итогового протокола:
Посмотреть вложение 308509 На самом деле к махинациям я был готов, но чтобы вот так, когда я лично подсчитал 32 голоса за своего кандидата, озвучил при всех, получить на руки протокол с ДЕВЯТЬЮ голосами - это плевок в душу, который я так просто не оставлю.
Мною по результатам были написаны заявления в ТИК и полицию на нарушение законодательства и препятствие проведению выборов, в штаб КПРФ предоставлены все документальные свидетельства, видео на днях будет в полиции, также ссылка на это видео и все материалы будет направлена в прокуратуру.
Я буду добиваться наказания фальсификаторам, я считаю, что люди, которые делают такие вещи не имеют права называться высоким званием Учителя.
Чему они могут научить наших детей ?