regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 620
- Реакции
- 4 570
- Баллы
- 113
А "Саха" - это чО?там САХА не убиваемая.....
А "Саха" - это чО?там САХА не убиваемая.....
А "Саха" - это чО?
расход масла 0.5 л на 1000, при объеме 3,6 он не дотянет до ТОhttp://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
https://autodata.ru/article/all/motor_vw_sakha_osobennosti/
Про коробас Кипер тактично промолчал))))))))))
расход масла 0.5 л на 1000, при объеме 3,6 он не дотянет до ТО
на том же сайте про ресурс написано 200 тыщ., а про старое корейское "ведро" 300+Так там канистра в багажнике и доп насос ручной для доливки во время движения. Вот и вся саха)))
Шутка.
на том же сайте про ресурс написано 200 тыщ., а про старое корейское "ведро" 300+
Посмотрим сколько масла ты будешь возить в Сиде после 60 тысяч пробега.Так там канистра в багажнике и доп насос ручной для доливки во время движения. Вот и вся саха)))
Шутка.
а зачем ? если мотор масло не жрет и вдруг в дороге загорится "масленка" литрушка не поможет. Только если тормоза смазать и дотолкатьПосмотрим сколько масла ты будешь возить в Сиде после 60 тысяч пробега.
А литрушка у меня всегда в любой машине лежит. Даже в Jimny.
Тормоза смазывают трУсы.а зачем ? если мотор масло не жрет и вдруг в дороге загорится "масленка" литрушка не поможет. Только если тормоза смазать и дотолкать
Посмотрим сколько масла ты будешь возить в Сиде после 60 тысяч пробега.
А литрушка у меня всегда в любой машине лежит. Даже в Jimny.
Твой неудачный опыт эксплуатации ВАГа ещё не значит что у всех так.Я тут пытался забиться на 5 000 р на эндоскопию на 50 тык, так никто не хочет. А тут масло)))
Мехатроник не трогали. Сцепления на исходе 5 лет эксплуатации заменили по куланцу. А что их было не заменить на халяву то?А что с коробкой? Сцепление меняли? Мехатроник?
Твой неудачный опыт эксплуатации ВАГа ещё не значит что у всех так.
Мехатроник не трогали. Сцепления на исходе 5 лет эксплуатации заменили по куланцу. А что их было не заменить на халяву то?
А какого года авто? С 14-15 куда надёжнее стали. Да и старые дсг не так дорого чинить. Ту же сцепу махнуть почти как масло по цене в обычном АКПМного народу страдает. Круто мехатроник живой, у меня у срседа уже 3 раза менян, каждые 20 тык. Наверное гонщик
Посмотрим сколько масла ты будешь возить в Сиде после 60 тысяч пробега.
А литрушка у меня всегда в любой машине лежит. Даже в Jimny.
Ту же сцепу махнуть почти как масло по цене в обычном АКП
У меня пробег сейчас 60. Расход ноль. Не сид,но мотор тот же самый.
Зачеееем?(смайлик выпученные глаза)
Со времён ВАЗов масло возить с собой перестал. Вообще. Ибо ни одно ведро его не ело. ЫЧ, кстати, тоже.
Госпидя, опять эти сказки.
Масло АКПП 3 литра-1000 рублей. Работа-ну, ещё где то 500. Итого сам посчитаешь или калькулятор дать?
этот мотор не жрет по поршневой до 250+.Так там канистра в багажнике и доп насос ручной для доливки во время движения. Вот и вся саха)))
Шутка.
это что за масло по 300р да еще для АКПП? дерьмо аля АТФ мульти? Да и масла там 7-8литров минимум. соот-но для нормально1 замены в 2-3 этапа надо 10-15л оного.У меня пробег сейчас 60. Расход ноль. Не сид,но мотор тот же самый.
Зачеееем?(смайлик выпученные глаза)
Со времён ВАЗов масло возить с собой перестал. Вообще. Ибо ни одно ведро его не ело. ЫЧ, кстати, тоже.
Госпидя, опять эти сказки.
Масло АКПП 3 литра-1000 рублей. Работа-ну, ещё где то 500. Итого сам посчитаешь или калькулятор дать?
сцепу которую тебе поставили образца 15 года+ ходит 100 минимум. А вот мехатроник 11 года к 90-100тыс. потребует замены гидроплиты. С ремкомплектом Kinergo и работой можно уложиться в 15тыс-17 тыс руб.Твой неудачный опыт эксплуатации ВАГа ещё не значит что у всех так.
Мехатроник не трогали. Сцепления на исходе 5 лет эксплуатации заменили по куланцу. А что их было не заменить на халяву то?
так старые коерйские ведра и ездили столько года до 10-11 пока это были полные копии митсубисивских моторов. А как только они стали их "модернизировать" сами с целью выжимания максимально возможного по силам так стук-грюк и задиры к 80-90...на том же сайте про ресурс написано 200 тыщ., а про старое корейское "ведро" 300+