13 сентября выдалось на удивление приятным, солнышко на улице и относительно светлая башка после вчерашнего. Так что резюме следущее-
бухать на высоте можно, но надо тренироваться и
привыкать! Помню как вчера я резвился в бассейне...забыл уже, что высота 3600! Прихожу к выводу, что нужно минимум три дня на акклиматизацию к высоте..желательно постепенно, ночь 2500, потом 3000 и 3500.
В данное утро предстояло вылететь с самого высокогорного международного аэропорта в мире (высота 4060) до только что открытого аэоропорта Уюни!
С сожалением пришлось сдать королевский номер! На удивление за все вчерашние извращения выставили божеский ценник, всего 300 енотов, вместе с оплатой номера! Загрузили в отельный трансфер и сбагрили в еропорт! Отличный сервис! Даже не стаоли проверять пил ли я что либо в барах! Наивные индейцы))
Это блин вам попался честный русский пацан)). Кстати я давно перестал пиз*ить шампуни и расчески из отелей. Видимо до этого надо дорасти....
Хотя вот иной раз хочется халатик с золотым тиснением отеля...купить)) Забываю спросить!
Цена отельного такси до аэропорта стабильна как курс Макдака- 10 баксов! Ну в принципе по расстоянию вполне адекватно......
Аэропорт очень маленький, но хорошенький! Все самое необходимое для жизни есть, народу мало и просто суперские виды на выходе\входе.
Бесплатный скоростной вайфай опять же! Поскольку разговаривать с домом можно только по утрам (разница -9 часов), то это особенно актуально...
Пришел к выводу, что в скайпе бабло улетает быстрее чем в Магенте, хотя цена вроде сопоставима. Модет субъективно канешн.
Предстояло лететь компанией
http://www.amaszonas.com/ Хозяева молодчики, купили где то два подуставших аэроплана CRJ200 (оба возрастом 15 лет),
наняли несколько сладеньких стюардесс
и стали летать по двум маршрутам, которые востребованы у небедных иностранных туристов. Ценник соответствующий, дороже даже чем у Саравии. Вскоре обещают летать даже по маршруту Куско-Уюни. Очень нужный маршрут, почему никто еще не додумался? Может хозяева конторы имеют блат? Не знаю. Ну да фиг с ним с ценами. Все лучше чем трястись 15 часов в автобусе.
Опять же аналогия с Филями ( ну никак не могу удержаться от сравнений, больно уж все похоже) полный трындец на вылете, рейс задерживается, а информацию никакую не дают- типа ждите 5 минут. Ненавижу!
Спустя полчаса подали шамолет. Красавец, что сказать! Лялечка на розливе с конкурса красоты! Правда наливают тока Колу((
Я очень ждал и хотел полетать на этом бизнес-джете. Но реальность оказалась страшнее.
Выруливаем на взлет, по пути фоткаю полусгнившие легендарные самолеты DC3 и форсаж.
Я по любимой привычке включил навигашку. Разбегаемся бодро вроде, но почему то долго.....очень долго....скорость 330, а мы еще на земле...кажется что мы давно уже выбрали стандартную для таких аэродромов полосу 3 км...бежим...очко сильно сжалось...громко ругаюсь матом и вот плавный отрыв! Уф!
Успокаиваю себя тем, что наверное чемоданов дофига и топлива на обратный путь взяли.
Хотя летим вроде весьма комфортно и даже не чувствую давления. Специально смотрел, почти на всех самолетах давление соответствует высоте 2500, т.е. предел для комфортного пребывания и в то же время способствующее расслабону.
Только щас глянул в Педивикию и узнал несколько фактов про аэропорт Эль-Альто. Цитирую:
Находясь на отметке 4061 метр над уровнем моря, Эль-Альто является одним из самых высокорасположенных аэропортов на свете. Лишь один аэропорт находится ещё выше — аэропорт Банда в Тибете.
Пассажиры могут ощутить резкое падение давления, когда у приземлившегося самолета открываются двери.
Еще несколько фактов про Ла Пас:
Ла-Пас является самым высоко-расположенным городом-миллионером и столицей в мире
Ла-Пас имеет самый высоко-расположенный сертифицированный Олимпийский стадион. ФИФА опубликовала правила, запрещающие организацию официальных матчей на стадионах, находящихся выше 2500 метров над уровнем моря, потому что игроки могут быть в большем риске для здоровья в результате пониженного давления кислорода, под исключение попадает лишь местный стадион Hernando Siles. Он избежал регулирующих поправок после интенсивного лоббирования со стороны боливийских властей .
Центральная автобусная станция города Ла-Пас была спроектирована Густавом Эйфелем, создателем Эйфелевой башни.
В честь Ла-Паса назван астероид (1008) Ла-Пас (англ.)русск., открытый в 1923 году.
Ну так вот, теперь до меня дошло! Та к долго мы взлетали из-за разреженности воздуха! Почему так поздно дошло до идиота? Хотя был бы я идиотом меня бы эти вопросы вообще не парили бы! Горе от ума блин!
У меня после этого взлета и дальнейшей столь же экстремальной посадки возник ужасный приступ аэрофобии, который дико осложнял следующие три ночи и даже порой дни.....
лететь то всего 600 км и учитывая высоту взлета и посадки по времени это всего 40 минут.
Показался солончак Уюни. Фантастика. Белое море! Смотреть без очков невозможно, фотик отказывается снимать на автомате.