Гипотетические (и не только) вопросы по ПДД, КоАП и разным ситуациям...

  • Автор темы chelovek64rus
  • Дата начала
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 495
Баллы
113
Об этом и речь, ибо, заехав на Аптечную улицу сверху от генерала Захарова, а потом выехав направо с нее на Алексеевскую, как я буду знать на перекрёстке Алексеевской и Наумовской, что Алексеевская должна быть главной?
Никак.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 495
Баллы
113
и организаторы дорожного движения, думают, что это не улица, а придомовая территория,
А вот кстати нет, Аптечная полноценная дорога.
image ([0km 000m] - [0km 500m]).jpg
Как и Наумовская.
image ([0km 000m] - [0km 500m]).jpg

Так, что в ДТП там будет виноват комитет клумб и цветов.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 611
Реакции
1 754
Баллы
113
Если ехать по 50 Лет от Трофимовского в сторону центра, то могу ли я перед кольцом 3 Дачной повернуть налево в сторону Газпрома или развернуться в том месте, где стоит пешеходный светофор?
В данный момент там свежая разметка и есть разрыв в этом месте.
Запрещающих знаков нет. Значит поворот/разворот легальный?

https://yandex.ru/maps/194/saratov/...1666&panorama[span]=117.411270,61.691018&z=19
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 962
Реакции
2 251
Баллы
113
Если ехать по 50 Лет от Трофимовского в сторону центра, то могу ли я перед кольцом 3 Дачной повернуть налево в сторону Газпрома или развернуться в том месте, где стоит пешеходный светофор?
Конечно можешь.
Естественно, разворачиваться надо не на пешеходном переходе, а чуть дальше в сторону кольца.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Если ехать по 50 Лет от Трофимовского в сторону центра, то могу ли я перед кольцом 3 Дачной повернуть налево в сторону Газпрома или развернуться в том месте, где стоит пешеходный светофор?
В данный момент там свежая разметка и есть разрыв в этом месте.
Запрещающих знаков нет. Значит поворот/разворот легальный?

https://yandex.ru/maps/194/saratov/...1666&panorama[span]=117.411270,61.691018&z=19

Некоторые уверены, что в подобных местах нет 15 метров до остановки МТС.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 620
Реакции
149
Баллы
63
https://yandex.ru/maps/194/saratov/?ll=46.074863%2C51.543193&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=46.076622%2C51.544946&panorama%5Bdirection%5D=324.816591%2C3.644351&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C69.641346

Несколько раз наблюдал,что едущие по Рябиновой сверху к Волге,не уступают,а прут ,сигналят,и создают аварийные ситуации.
Знаков приоритета там нет,по карте перекресток получается.Кто как там ездит?В случаи аварии кто виновный будет?

Повесили все же знаки .
 
OP
chelovek64rus

chelovek64rus

Новичок
Регистрация
18.08.2010
Сообщения
1 496
Реакции
7
Баллы
0
Вопрос созрел. возможно избитая тема, но все же. Пассажир неаккуратно открыл дверь и чиркнул соседнюю машину. Водитель, высаживающий пассажира, быть может, этого и не заметив, уехал. Интересует ответственность водителя. Ведь это не ДТП, т.к. условие ДТП движение хотя бы одного ТС. Будет ли такая ситуация приравнена к ДТП?
 
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
По моему мнению, наступление ответственности водителя в данной ситуации заключается в несоблюдении достаточного для беспрепятственного открытия пассажирской двери интервала.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Вопрос созрел. возможно избитая тема, но все же. Пассажир неаккуратно открыл дверь и чиркнул соседнюю машину. Водитель, высаживающий пассажира, быть может, этого и не заметив, уехал. Интересует ответственность водителя. Ведь это не ДТП, т.к. условие ДТП движение хотя бы одного ТС. Будет ли такая ситуация приравнена к ДТП?

Не ДТП. Гражданская ответственность пассажира за причинение вреда имуществу. ГК РФ Статья 1064. За обе машины.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 620
Реакции
149
Баллы
63
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

А при движении в жилой зоне должны уступать тем кто заезжает в жилую зону?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.А при движении в жилой зоне должны уступать тем кто заезжает в жилую зону?
Пока не заехал - уступают.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 495
Баллы
113
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 296
Реакции
1 531
Баллы
113
Комитет в своем репертуаре, можно снять два знака, один перечеркнуть и перенести повыше по волжской, вообщем въезд в жилую зону сделать после Лермонтова.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 110
Реакции
428
Баллы
83
Комитет в своем репертуаре, можно снять два знака, один перечеркнуть и перенести повыше по волжской, вообщем въезд в жилую зону сделать после Лермонтова.

Это для них слишком сложно
 
C

cbb

Активный участник
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
3 496
Реакции
491
Баллы
83
И эта сложность вполне решалась бы введением анальных кар за необоснованно повешенные знаки.Вот, например, нафига на Шехурдина вдоль полей юго-востока поставили знаки 60? Можно подумать, где-то в городе можно больше 60 ехать и об этом уже сообщалось знаками? Налицо необоснованное расходование средств.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Ситуация: Водитель легкового автомобиля №1 буксирует легковой автомобиль №2.Водитель №1, не уступив на пешеходном переходе пешеходу, продолжил движение без снижения скорости. Пешеход, считая, что он бессмертен на пешеходном переходе и водители должны ему уступить, начал переход проезжей части. Пешеход не убедился в безопасности и не увидел, что следующая машина буксируется посредством троса. Например, вечернее время суток, дождь, снег. Водитель легкового автомобиля №2 увидел, что пешеход начал переходить дорогу и начал тормозить, но не смог, т.к. машина была не заведена и усилия тормоза не хватило для своевременной остановки. К тому же машина №1 была намного мощнее, например "Большой джип", за рулем которого невнимательный новичок, неумеющий буксировать. В результате ДТП пешеход получил травмы средней степени тяжести. Вопрос: кто виноват в ДТП? Водитель №1 или водитель №2?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 010
Реакции
1 495
Баллы
113
Ситуация: Водитель легкового автомобиля №1 буксирует легковой автомобиль №2.Водитель №1, не уступив на пешеходном переходе пешеходу, продолжил движение без снижения скорости. Пешеход, считая, что он бессмертен на пешеходном переходе и водители должны ему уступить, начал переход проезжей части. Пешеход не убедился в безопасности и не увидел, что следующая машина буксируется посредством троса. Например, вечернее время суток, дождь, снег. Водитель легкового автомобиля №2 увидел, что пешеход начал переходить дорогу и начал тормозить, но не смог, т.к. машина была не заведена и усилия тормоза не хватило для своевременной остановки. К тому же машина №1 была намного мощнее, например "Большой джип", за рулем которого невнимательный новичок, неумеющий буксировать. В результате ДТП пешеход получил травмы средней степени тяжести. Вопрос: кто виноват в ДТП? Водитель №1 или водитель №2?
Оба.
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой
<*>, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
--------------------------------
<*> Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
 
Верх Низ