Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
в последнее время тоненькие пакеты дают кассиры сами, если товара мало, а пакета нет
Ничего они не дают...
в последнее время тоненькие пакеты дают кассиры сами, если товара мало, а пакета нет
Очень еще не нравится, что пакетики бесплатные приходится прямо-таки требовать, сами они их не дают. Дают по 2, вчера оба порвались, пока до дома донесли купленное. Я все понимаю, но это уже никак не воспринимается нормально.
Ничего они не дают...
нам с женой даже предлагали)Ничего они не дают...
ряпушка там есть. и я это очень ценю. пять балов Реалу. мегазочОт.
нам с женой даже предлагали)
извини за дурацкий вопрос, при этом ты каждый раз приобритаешь несколько пакетов по означенной цене Radikа ?покупаю там на ближайший день-два 2-4 раза в неделю.
извини за дурацкий вопрос, при этом ты каждый раз приобритаешь несколько пакетов по означенной цене Radikа ?
Как-то в Москве в Ашане кассирша подняла крик из-за того что я забрал небольшой слой пакетов халявных, но всё решилось довольно просто - сказал, если что-то не нравится, то пусть каждую вещь из покупки она собственноручно укладывает в отдельный пакет. Возмущение кассирши сразу пропало.Очень еще не нравится, что пакетики бесплатные приходится прямо-таки требовать, сами они их не дают. Дают по 2, вчера оба порвались, пока до дома донесли купленное. Я все понимаю, но это уже никак не воспринимается нормально.
вопрос в том, что в посте выше не была понятна позиция Radikа про принцип выдачи бесплатных пакетов. я, как человек, крайне часто посещаюший данный магазин сталкиваюсь с тем, что даже когда говоришь, что тебе надо н-ое кол-во пакетов, дают тебе их чуть ли не под счет и не больше. раз я возмутился, что говорю за нах, через день покупаю у вас продуктов на большую сумму денег, а вы мне лишний пакет зажимаете, а мне сказали, типа такая позиция, пох сколько вы покупаете, не нравиться идите в другое место - один клиент ушел, другой пришел. конечно же я им ответил, что не им решать куда мне ходить (про себя отметил, что ж за бараны занимаются их обучением), но подобная позиция на многих кассах. часто слышу как кассиры хают свою начальство и передают негатив покупателямНе понял вопрос...
вопрос в том, что в посте выше не была понятна позиция Radikа про принцип выдачи бесплатных пакетов. я, как человек, крайне часто посещаюший данный магазин сталкиваюсь с тем, что даже когда говоришь, что тебе надо н-ое кол-во пакетов, дают тебе их чуть ли не под счет и не больше. раз я возмутился, что говорю за нах, через день покупаю у вас продуктов на большую сумму денег, а вы мне лишний пакет зажимаете, а мне сказали, типа такая позиция, пох сколько вы покупаете, не нравиться идите в другое место - один клиент ушел, другой пришел. конечно же я им ответил, что не им решать куда мне ходить (про себя отметил, что ж за бараны занимаются их обучением), но подобная позиция на многих кассах. часто слышу как кассиры хают свою начальство и передают негатив покупателям
да хватит что ли) нам в ашане всегда продавщица сама все по разным пакетам раскладывает в зависимости от типа продукции) и пакетов сама дает сколько нужно. Если она начнет выпендриваться и время терять, то ее просто очередь порвет :girl_haha: наверное понимаетКак-то в Москве в Ашане кассирша подняла крик из-за того что я забрал небольшой слой пакетов халявных, но всё решилось довольно просто - сказал, если что-то не нравится, то пусть каждую вещь из покупки она собственноручно укладывает в отдельный пакет. Возмущение кассирши сразу пропало.
Так что нужно с них требовать всего и ругаться!!!!
я в целом согласен, только касс там, вроде, около 50 постоянно работающих, не всегда есть желание терять время для разговора с менеджером, думающим подобным образом, но делающим красивое лицо. ответ, заранее, очевиден, пакетик дадут, а время уйдет. речь идет о системе.Если бы такое случилось бы (но на практике, ешё раз хочу повторить, такого близко никогда небыло) - препираться не стал бы, просто попросил бы позвать менеджера...
....Чтобы они там начали сами раскладывать надо набрать гору товаров тысяч на 5-6, и то делают это чтобы очередь не задерживать, хотя они обязаны всегда покупки расскладывать по пакетам.. По крайней мере в том Ашане что на Белой даче ситуация именно такая.да хватит что ли) нам в ашане всегда продавщица сама все по разным пакетам раскладывает в зависимости от типа продукции) и пакетов сама дает сколько нужно. Если она начнет выпендриваться и время терять, то ее просто очередь порвет :girl_haha: наверное понимает
....Чтобы они там начали сами раскладывать надо набрать гору товаров тысяч на 5-6, и то делают это чтобы очередь не задерживать, хотя они обязаны всегда покупки расскладывать по пакетам.. По крайней мере в том Ашане что на Белой даче ситуация именно такая.
Сами ни разу не давали, всегда приходится спрашивать, пакеты теперь прячут под кассу и раздают как талоны на продукты в начале в 1990-м году.в последнее время тоненькие пакеты дают кассиры сами, если товара мало, а пакета нет
И мне не говорили, просто была такая ситуация со знакомыми. Наверняка охрана стала смотреть зорко: если кто-то чересчур много "пробует", то его "попросят".Было дело, пробовал. Никто не подходил, ничего не говорил.
Дают 2 пакета, от силы 3. А мы обычно покупаем так, что нужно 5-7. Выпрашивать каждый пакетик у кассира, которая уже начинает на стуле ерзать, давая 5-й пакет, просто неприятно. И, естественно, я никому не приказываю, а культурно спрашиваю, чтобы избежать непоняток по поводу слова "требую", культурно общаться умею. Я недоволен тем, как это стало организовано. Лицемерные улыбки и при этом трясущаяся рука, когда нужно дать лишний пакетик + еще эта ситуация с весами. Не, это уже признак ухудшения.Хм... Во первых не требовать а просто сказать "Дайте столько то пакетов". Дают бесприкословно. А во вторых в других магазинах пакеты приходится покупать. Т.е. здесь, насколько понимаю, вы недовольны процедурой бесплатного получения того за что в других магазинах необходимо платить? Странная позиция... То, что процедуру получения бесплатных пакетов скорректировали я вполне понимаю. Наш дикий народ хапал свободно лежащие пакеты пачками, халява же, блин. Вот за издержки этой массовой дикости и расплачиваемся, с моей точки зрения магазин ведет себя корректно, мог бы вообще отменить эти бесплатные пакеты.
Был такой случай с нами.И мне не говорили, просто была такая ситуация со знакомыми. Наверняка охрана стала смотреть зорко: если кто-то чересчур много "пробует", то его "попросят".
В том же "Магните" я спокойно плачу за пакты, т.к. цены на продукты там пониже, это эконом-класс, а "Реал" позиционирует себя выше.
Что значит, орать?))) Нормальное такое обслуживание - орать на клиентов)))Вообщем ушёл я быстрее оттуда от греха подальше, потом прибежал контроллёр зала и начал орать на них )))