Genix
Участник
- Регистрация
- 02.01.2007
- Сообщения
- 7 644
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
, ни директор, ни начальник отдела продаж этих 100 рублей напрямую не увидят просто никак.
.
Откуда такая уверенность?
, ни директор, ни начальник отдела продаж этих 100 рублей напрямую не увидят просто никак.
.
Я отвечу, т.к. работал там. З/п персонала магазина, как и везде, не зависит только лишь от объема выручки. Там очень много факторов. И повысив выручку магаза на 1% неправильными ценниками, не повысишь себе з/п вобще никак.Откуда такая уверенность?
Это, кстати, из разряда недолива топлива на АЗС на 7 копеек от круглой суммы. Мошенники, они там на этом миллионы зарабатывают, специально так делают. Только если посчитать, копейки как были копейками, так и остались.Я отвечу, т.к. работал там. З/п персонала магазина, как и везде, не зависит только лишь от объема выручки. Там очень много факторов. И повысив выручку магаза на 1% неправильными ценниками, не повысишь себе з/п вобще никак.
Откуда такая уверенность?
Твоя схема очень хорошо работает у таксистов, торговцев на базаре, мелких ипэшников, в конторах где работают полтора человека которые берут наличку и не спешат как-то подтверждать это чеком через кассу. В этих случаях твоя схема работает просто на ура: продал 10 бутылок воды дороже на 10 рублей - 100 рублей тебе прилипло.
В Пятерочке (кстати, почему всё это в теме про гипермаркет Магнит???) ни продавец, ни директор, ни начальник отдела продаж этих 100 рублей напрямую не увидят просто никак.
А вот если попадётся упорный покупатель (а таких довольно много) и ты пробьёшь на кассе не 39 рублей, а 19, то "внимание" к тебе со стороны руководства гарантировано.
Просто потому что это очень сильно похоже на хищение.
Ты просто пойми: в этой системе (крупная сеть магазинов) у каждого отдела свои KPI.
У отдела продаж - выручка, а у безопасников - те самые хищения.
И каждый хочет получить свою премию.
Ситуация на самом меняется - те же электронные ценники тому хорошее доказательство.А сверху сидит Большой Директор.
И он видит, что реальных убытков от "настойчивых" - 100 рублей, реальной экономии - на 1000 рублей.
И ситуация НЕ МЕНЯЕТСЯ.
Вот у вас есть "проблема". Которая "прям проблема". Пускай самая вся из себя бытовая - да хоть когда мусор выносить "сейчас" или "потом".Ситуация на самом меняется - те же электронные ценники тому хорошее доказательство.
...
Сомневаюсь, что очень большие начальники знают о такой проблеме. Они живут в идеальном мире, который сами придумали. По твоей логике, магазины в которых ценники меняют вовремя, наоборот зарабатывают меньше?Вот у вас есть "проблема". Которая "прям проблема". Пускай самая вся из себя бытовая - да хоть когда мусор выносить "сейчас" или "потом".
Дальше есть два варианта:
1.Вы идёте на затраты и эту проблему решаете "завтра";
2.Вы не идёте на затраты и эту проблему решаете "через год".
Лично мне очевидно - если путь выбран номер 2, значит сейчас доп. затрат нет, значит сейчас прибыль увеличилась.
Ты про kpi что нибудь слышал? А про то, почему магазины в эпоху капитализма чувствуют себя лучше, чем в СССР задумывался когда нибудь?Потому что для этого надо работать без кассы и брать только наличку.
Причём каждый раз заставляя покупателей платить больше чем указано на ценнике.
Я о kpi тебе чуть выше рассказывал.Ты про kpi что нибудь слышал? А про то, почему магазины в эпоху капитализма чувствуют себя лучше, чем в СССР задумывался когда нибудь?
Вот у вас есть "проблема". Которая "прям проблема". Пускай самая вся из себя бытовая - да хоть когда мусор выносить "сейчас" или "потом".
Дальше есть два варианта:
1.Вы идёте на затраты и эту проблему решаете "завтра";
2.Вы не идёте на затраты и эту проблему решаете "через год".
Лично мне очевидно - если путь выбран номер 2, значит сейчас доп. затрат нет, значит сейчас прибыль увеличилась.
....По твоей логике, магазины в которых ценники меняют вовремя, наоборот зарабатывают меньше?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
И ты не понимаешь, какой kpi у директора магазина?Я о kpi тебе чуть выше рассказывал.
Ну так к какому выводу мы пришли? Ценники не меняют специально?Если есть два магазина полностью одинаковых и один не меняет шильдики - да, у второго будет больше затрат, значит меньше прибыль.
Да, специально - находят в этом экономию и прибыль.Ну так к какому выводу мы пришли? Ценники не меняют специально?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Т. е. ценники вешают ради з/п продавцам? Заканчивайте нести чушь. ....
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Ну т. е. НОП звонит директорам и говорит: быстро все фальсифицируем ценники? Заканчивайте уже бред из пальца высасывать.Да, специально - находят в этом экономию и прибыль.
Ты читать в принципе умеешь? Я же написал про свой посыл: никто специально "неправильные" ценники не вывешивает. Сколько раз можно одно и тоже повторять? Что делать и кто виноват это вобще другой вопрос.Вы однобоко смотрите на вопрос.
Вы пытаетесь доказать, что раз за правильный ценник человеку не дают +500 руб к зарплате в месяц - значит прибыли у продавца нет.
Мы вам говорим, раз человек/система по итогам месяца получает свои деньги, но при этом НЕ делает какую-то функцию (например - смена ценника) - то человек/система получает прибыль в виде времени. А время - это деньги.
Прибыль продавца в данном случае в том, что денег ему заплатили - а работу он не сделал.
Начинаем сначала. Опиши мне механизм как всё это происходит и с какой целью? Пока мне схему не раскроете, я не успокоюсь.Несколько лет назад каждый вечер в течении почти года я покупал сигареты в одном и том же магазине крупной сети. Ценник на сигареты был указан стабильно на 4 рубля ниже чем мне их продавали. После двух недель возврата мне этой разницы в 4 рубля и сказок что не успели ценники сменить мне потом сразу давали пачку сигарет и 4 рубля сдачи из кассы (платил всегда картой). Просто, молча, без разговоров и каких то просьб с моей стороны. ПОЧТИ ГОД!!!! Так что ага рассказывайте мне здесь что сотрудники это не специально.