Где в Саратове есть кольцевая трасса?

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Переднеприводная машина

Я про задний привод.

Даже входя в поворот на ровном газу не всегда схватывается, итак стараюсь загрузить передние колёса перед поворотом, но не всегда помогает, и поэтому не сноситься. блокироки не может быть, у меня АБС:)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я про задний привод.

На заднем вход практически такой же - на управлямые колеса действуют все те же физические законы. Разница только в том, что при увеличении подачи газа склонность к пробуксовке получают задние, а не передние колеса - и в придачу к сносу от разгрузки передних имеем занос от проскальзывания задних и эффекта толкания.
На заднем вхождение в поворот также надо делать под сброс газа и при необходимости с подтормаживанием - опять с целью загрузки передних колес в начале поворота для увеличения сцепления. А вот чтобы в повороте довернуть задницу, вместо ручника на ЗП как раз можно использовать резкое дросселирование для срыва ведущих колес - и получить всеми любимый дрифт :)

Даже входя в поворот на ровном газу не всегда схватывается,

Все правильно, так и должно быть. Ровный газ хорош для хорошего сцепления или очень небольшой скорости.

итак стараюсь загрузить передние колёса перед поворотом, но не всегда помогает,

Значит, слишком высокая скорость. В этом случае торможение может уже не помочь - останется сразу срывать задницу пробуксовкой с повернутыми колесами. Либо сразу в сторону поворота, либо раскачкой, как говорил Олег: сначала руль в противоположную повороту сторону, резкий газ - начинается занос; чуть-чуть даем провалиться и начинаем вывод - руль в сторону заноса, газ отпускаем, но в отличие от нормального вывода из заноса колеса ен выпрямляем, а продолжаем удерживать повернутыми; когда машина проходит прямое положение, опять резким дросселированием добавляем раскачку и дальше уже рулем и газом выставляем машину в поворот.
Но такие приемы изучать на Максимовской я бы не советовал - очень легко можно улететь в бортик на весьма приличной скорости.

и поэтому не сноситься. блокироки не может быть, у меня АБС:)

Хехе, ничего ничего, и с нормально работающей АБС блокируется :)
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Хехе, ничего ничего, и с нормально работающей АБС блокируется :)

Даже у меня с более старым АБС не блокируется - проверял на льду торможение в повороте, на приличной скорости, на треке. Работает отлично.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Даже у меня с более старым АБС не блокируется - проверял на льду торможение в повороте, на приличной скорости, на треке. Работает отлично.

Это как тормозить :) У меня тоже работает отлично. Но и до блокировки довести можно достаточно легко.
Хинт - современная правильно настроенная АБС отключается при экстренном торможении в пол. Попробуй на досуге. Когда чувствуешь стрекотание АБС, продавливаешь с силой педаль - через секунду-другую стрекотание уменьшается, и колеса блокируются.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
и колеса блокируются.

не, у меня бывало что я с нереальной силой давил - всё равно не блокирует:) На самом деле я стараюсь не доводить до работы АБС, почему-то кажеться что от этого машина страдает...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
не, у меня бывало что я с нереальной силой давил - всё равно не блокирует:)

Тогда не знаю :)
Вообще-то все советы по экстренному торможению на машинах с АБС включают рекомендации при необходимости остановить машину при срабатывании АБС с силой давить на педаль.

На самом деле я стараюсь не доводить до работы АБС,

Это само собой. Но если необходимо резко затормозить, тут уже никуда не деться.

почему-то кажеться что от этого машина страдает...

С какой стати? :) Нормальный режим работы.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Это как тормозить :) У меня тоже работает отлично. Но и до блокировки довести можно достаточно легко.
Хинт - современная правильно настроенная АБС отключается при экстренном торможении в пол. Попробуй на досуге. Когда чувствуешь стрекотание АБС, продавливаешь с силой педаль - через секунду-другую стрекотание уменьшается, и колеса блокируются.

Ересь. Не блокирует, и не должен. Ибо иначе АБС не имеет никакого смысла.
По твоему в аварийной ситуации, на автомобиле оснащённом АБС нужно нежно, аккуратно давить на тормоз чтобы не доводить до блокировки? :) :) :) В чём тогда смысл????
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
не, у меня бывало что я с нереальной силой давил - всё равно не блокирует:) На самом деле я стараюсь не доводить до работы АБС, почему-то кажеться что от этого машина страдает...
ничё там не страдает :) я тоже стараюсь сам тормозить не доверяя электронике. но абс отключать не хочу т.к. в экстренной ситуации она поможет на торможении сманеврировать. сейчас использую обычное ступенчатое торможение до срабатывания абс, чуть приотпускаю и дальше додавливаю. я так знаю где она остановится и могу регулировать тормозной путь. если тупо нажать на педаль и довериться электронике то неизвестно где машина встанет.
Вообще-то все советы по экстренному торможению на машинах с АБС включают рекомендации при необходимости остановить машину при срабатывании АБС с силой давить на педаль.
по экстренному - да. когда срабытывает рефлекс опасности и неподготовленный водитель тупо жмет со всей дури педаль тормоза. в обычных ситуациях нет смысла доводить до блокировки колес (срабатывания абс). просто чуть раньше начинать оттормаживаться и держать дистанцию.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ересь. Не блокирует, и не должен. Ибо иначе АБС не имеет никакого смысла.
По твоему в аварийной ситуации, на автомобиле оснащённом АБС нужно нежно, аккуратно давить на тормоз чтобы не доводить до блокировки? :) :) :) В чём тогда смысл????

Смысл в следующем.
1. Легкое нажатие - притормаживаем, автомобиль незначительно снижает скорость.
2. Более сильное нажатие - тормозим без блокировки, но на грани - эффективное торможение без включения АБС.
3. Резкое экстренное торможение - колеса блокируются, включается АБС, педаль бьет по ноге, сопротивляясь нажатию, водитель инстинктивно чуть приотпускает педаль, колодки чуть разжимаются, машина снова катится, сохраняя управляемость, АБС продолжает контролировать колодки, чтобы колеса не заблокировались, вплоть до определенной скорсти (обычно около 5 км/ч, зависит от настроек АБС)
4. Экстренное аварийное торможение - АБС срабатывает, педаль сопротивляется, колеса катятся, торможение на грани блокировки - педаль продавливается через сопротивление, АБС понимает, что надо останавливать машину даже с блокировкой, порог срабатывания АБС повышается вплоть до полного отключения, колеса блокируются, машина тормозит юзом.

В аварийной ситуации давить либо до срабатывания АБС, пытаясь сбросить скорость и объехать, либо до блокировки, если в данном случае такое торможение будет эффективнее попытки маневрирования.

ничё там не страдает :) я тоже стараюсь сам тормозить не доверяя электронике. но абс отключать не хочу т.к. в экстренной ситуации она поможет на торможении сманеврировать. сейчас использую обычное ступенчатое торможение до срабатывания абс, чуть приотпускаю и дальше додавливаю. я так знаю где она остановится и могу регулировать тормозной путь. если тупо нажать на педаль и довериться электронике то неизвестно где машина встанет.

Аналогично. Помнится, Серега, когда со мной по Максимовской ехал, еще дивлялся, почему у меня при торможении АБС не срабатывает :) Потому стали ездить с торможением до срабатывания АБС. Потом несколько раз попробовали с торможением до блокировки - пытался нащупать предел, когда блокировка позволяет более эффективно войти в поворот, и после которого машина просто будет скользить наружу.

по экстренному - да. когда срабытывает рефлекс опасности и неподготовленный водитель тупо жмет со всей дури педаль тормоза.

...и при этом крутит рулем, не соображая, что машину просто занесет. И дребезг педали при срабатывании АБС - как раз для рефлекторного отдергивания ноги от педали. А вот чтобы дальше продавливать педаль, надо как раз переступить через рефлекс и понимать, что именно и почему делаешь.

в обычных ситуациях нет смысла доводить до блокировки колес (срабатывания абс). просто чуть раньше начинать оттормаживаться и держать дистанцию.

Абсолютно согласен.
На ручке еще очень удобно тормозить двигателем, переключаясь заранее на пониженную без подгазовки и плавно включая сцепление. Кстати, у Вовки на Оке при таком режиме движения тормозные колодки отходили больше двух регламентных пробегов - а ездит он очень активно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Пошарился сейчас по инету - подтверждения не нашел. Появились сомнения :)
Зато нашел упоминание об автоматическом отключении в некоторых моделях АБС при торможении на рыхлом снегу - возможно, у меня срабатывала как раз эта функция. Тогда действительно блокироваться колеса с функционирующей АБС могут не на любой машине.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Аналогично. Помнится, Серега, когда со мной по Максимовской ехал, еще дивлялся, почему у меня при торможении АБС не срабатывает :) Потому стали ездить с торможением до срабатывания АБС. Потом несколько раз попробовали с торможением до блокировки - пытался нащупать предел, когда блокировка позволяет более эффективно войти в поворот, и после которого машина просто будет скользить наружу.

По поводу абс, на разных авто она настроена по разному, у меня она срабатывает очень рано, и чем сильнее давиш на тормоз тем она хуже тормозит.
У тя она сработывает в последний момент, что очень хорошо.

Да и немогу понять, когда мы катались по максимовке с LKor, то моя машина из-за полного привода естественно не хочет поворачивать, ни на включеной скорости при нажитии на газ, аналогично в при отпускании газа, а вон на нейтралке управляемость куда лучше, из-за чего это немогу понять?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Пошарился сейчас по инету - подтверждения не нашел. Появились сомнения :)
Зато нашел упоминание об автоматическом отключении в некоторых моделях АБС при торможении на рыхлом снегу - возможно, у меня срабатывала как раз эта функция. Тогда действительно блокироваться колеса с функционирующей АБС могут не на любой машине.

Помойму на твоей этой функции нет, это абс+, она сравится на модели VW, ауди, и че там у них еще и то не на все модели) Помойму на другие марки она не ставилась еще
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
Зато нашел упоминание об автоматическом отключении в некоторых моделях АБС при торможении на рыхлом снегу - возможно, у меня срабатывала как раз эта функция.
а как машина определяет что у нее снег под колесами? абс начинает работать когда скорость вращения одного из колес стремится к нулю а остальные вращаются. например на сухом чистом асфальте при нормально работающих тормозах при экстренном торможении абс может и не сработать если все колеса одновременно замедляются. если одно раньше заблокировалось то уже она включится и растормозит. то же самое и на снегу. в грязи, на песке и т.п.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да и немогу понять, когда мы катались по максимовке с LKor, то моя машина из-за полного привода естественно не хочет поворачивать, ни на включеной скорости при нажитии на газ, аналогично в при отпускании газа, а вон на нейтралке управляемость куда лучше, из-за чего это немогу понять?

Да все у тебя поворачивало :)
Именно под сброс газа она у тебя начинала поворачивать, тут ты добавляешь газ - передок разгружается, и тебя сразу тащит наружу. А вот когда ты газ добавлял уже после того, как машину разворачивало на льду, тут уже у тебя подключались и сразу начинали скользить задние - и получался нормальный управляемый занос.
А когда начал еще и тормозом передок загружать, вообще на раз в поворот входить стал. А вот дальше опять рано газ давишь.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
По поводу абс, на разных авто она настроена по разному, у меня она срабатывает очень рано, и чем сильнее давиш на тормоз тем она хуже тормозит.
У тя она сработывает в последний момент, что очень хорошо.

Да и немогу понять, когда мы катались по максимовке с LKor, то моя машина из-за полного привода естественно не хочет поворачивать, ни на включеной скорости при нажитии на газ, аналогично в при отпускании газа, а вон на нейтралке управляемость куда лучше, из-за чего это немогу понять?
сила торможения абс зависит от того как именно нажата педаль тормоза. если плавно то она и будет раньше абсить :) то есть включится раньше и замедление будет не столь существенным т.к. колеса практически не будут блокироваться до юза. если резко и сильно нажать тормоз то она будет сильнее блокировать колеса и чуть давать идти юзом. в этом случае замедление будет более интенсивным.

полным приводом надо учиться управлять. он управляется именно газом. при нажатии на газ и срыве колес ее разворачивает носом наружу и сносит к внешнему радиусу. при уменьшении газа наоборот. перед уходит внутрь и машина возвращается на траекторию. На сброшеном газе колеса тормозятся двигателем и на льду машину сносит наружу. поэтому на полном приводе машину в повороте в скольжении удерживаешь именно газом и не сбрасываешь его полностью. рулем только небольшая корректировка. но полные приводы бывают разные, поэтому надо понять свою машину и изучить все ее повадки.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Помойму на твоей этой функции нет, это абс+, она сравится на модели VW, ауди, и че там у них еще и то не на все модели) Помойму на другие марки она не ставилась еще

Фиг его знает. Но зарылись мы тогда именно потому, что улетели на заблокированных колесах. А до того несколько раз блокировка передних великолепной забрасывала задницу в начале поворота.

а как машина определяет что у нее снег под колесами?

А х его з.

абс начинает работать когда скорость вращения одного из колес стремится к нулю а остальные вращаются. например на сухом чистом асфальте при нормально работающих тормозах при экстренном торможении абс может и не сработать если все колеса одновременно замедляются. если одно раньше заблокировалось то уже она включится и растормозит. то же самое и на снегу. в грязи, на песке и т.п.

Хммм... По идее должно отслеживаться еще и угловое ускорение, то есть внезапное прекращение вращения всех колес.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Да все у тебя поворачивало :)
Именно под сброс газа она у тебя начинала поворачивать, тут ты добавляешь газ - передок разгружается, и тебя сразу тащит наружу. А вот когда ты газ добавлял уже после того, как машину разворачивало на льду, тут уже у тебя подключались и сразу начинали скользить задние - и получался нормальный управляемый занос.
А когда начал еще и тормозом передок загружать, вообще на раз в поворот входить стал. А вот дальше опять рано газ давишь.

Да под сброс газа она вообще не поварачивала, а вот при тормажении при загрузке передка стала, вот токо интересно почему при тормажение на нейтралке она поварачивала лучше чем при включеной скорости.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
вот токо интересно почему при тормажение на нейтралке она поварачивала лучше чем при включеной скорости.
потому что она шла накатом. все колеса крутились. а при включенной скорости и ненажатом газе колеса на льду начинали проскальзывать. поэтому при подходе к повороту притормаживаешь левой ногой и на умереном газе входишь в поворот. пробуй так :))) но аккуратно :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
если резко и сильно нажать тормоз то она будет сильнее блокировать колеса и чуть давать идти юзом. в этом случае замедление будет более интенсивным.

Да нет, как раз у меня ноборот, чем сильней давиш те сильнее асб разъеденяет колодки, юза бообще ненакого нет, и колеса она не блокирует вот поэтому у Lkor машина тормозит лучше.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
Да нет, как раз у меня ноборот, чем сильней давиш те сильнее асб разъеденяет колодки, юза бообще ненакого нет, и колеса она не блокирует вот поэтому у Lkor машина тормозит лучше.
надо резко и сильно нажать. а не плавно и сильно. а у Lkor чё за машина? без абс?
 
Верх Низ