как то не считаю 50 тр ВКИДЫВАНИЕМ БАБЛА... авто для таких поездок нужно довести до ума, тем более старенькое если брать чисто для покатушек. а мастерство - это дело практики...учиться учиться и еще раз учиться.
Во первых ездить на машине с каркасом без ковша с нормальными ремнями и без шлема очень опасно, ты после первого круга себе всю бошку зазшибёшь. К тому же карказ бебе там ни даст абсолютно никакого прихода - это безссмысленная трата денег, впринципе так же как и подготовка машины под спринты в Саратове.
Во вторых если ты научишься правильно трогаться (а в этом тебе могут помочь только хорошая резина и блокировка, но всё равно они ни что по сравнению с умением)- ты улучшишь время круга на 2-3 секунды, если научишся правильно и вовремя тормозить- то сможешь улучшить ещё время на пару секунд, если научишься правильно проходить повороты на грани срыва колёс- это ещё очень много секунд, а это уже хороший результат. Если ты поедешь на подготовленной машине (в которую, если брать восьмёрку, вкинуто тыщ 200)- ты улучшишь время максимум на 1 секунду, если ту просто поставишь карказ- ты время вообще никак не улучшишь. На какой бы подготовленной машине ты не ехал, тебя обьедет человек умеющий ездить и обьедет он тебя на стоковом гнилом ведре восьмой модель жигулей.
Думай и решай конечно сам, я просто хотел сказать что подготовка самого себя даст в разы большую прибавку чем подготовка машины, поэтому я считаю что вкидывать бабло в подготовку машину в саратове да ещё не умея ездить экономически не выгодно.