Где в Саратове есть кольцевая трасса?

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
надо резко и сильно нажать. а не плавно и сильно. а у Lkor чё за машина? без абс?

Без разници как нажимать, абс не дает их блокировать.
Я бы сказал что летом на асфальте всетоже самое, как срабатывает асб машина сразуже начинает значительно медленее замедлятся, но летом я нашел способ спастись от абс) на включеной передачи она не срабатывает.
У Lkor с абс, но у него она срабатывает значительно позже, т.е дает водителю тормазить.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 671
Реакции
744
Баллы
113
Без разници как нажимать, абс не дает их блокировать.
Я бы сказал что летом на асфальте всетоже самое, как срабатывает асб машина сразуже начинает значительно медленее замедлятся, но летом я нашел способ спастись от абс) на включеной передачи она не срабатывает.
У Lkor с абс, но у него она срабатывает значительно позже, т.е дает водителю тормазить.
значит корейцы чтото намудрили...... как и с антипробуксовкой
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
вот у вас терки)), Seregе надо в школу Саратовскую идти и всё поймёт!!!!!
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
значит корейцы чтото намудрили...... как и с антипробуксовкой

Ну насчет антипробуксовки там все нормально работает, но нужно несколько условий, обезательно АКПП, иначе сожжош сцепление, и мощный двиг(или другии передаточный сообношения КПП), движку просто нехватает мощи прокрутить все колеса. У меня на полном проводе чтоб ехать по глубокому снегу. надо держать минимут 2т оборотов, иначе она начитает останавливатся и глохнуть, и при этом у меня еще нету противобуксовочной, с ней бы было еще хуже.

Чето мы отошли от темы)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 671
Реакции
744
Баллы
113
Ну насчет антипробуксовки там все нормально работает, но нужно несколько условий, обезательно АКПП, иначе сожжош сцепление, и мощный двиг(или другии передаточный сообношения КПП), движку просто нехватает мощи прокрутить все колеса. У меня на полном проводе чтоб ехать по глубокому снегу. надо держать минимут 2т оборотов, иначе она начитает останавливатся и глохнуть, и при этом у меня еще нету противобуксовочной, с ней бы было еще хуже.

Чето мы отошли от темы)
антипробуксовка совместно с притормаживанием буксующего колеса должна и движок еще душить. а если тормозит сразу все да и не душит движок то привет сцеплению. если акпп то привет гидротрансформатору и фрикционам.

а про че тема то? про :hlf:
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
как то не считаю 50 тр ВКИДЫВАНИЕМ БАБЛА... авто для таких поездок нужно довести до ума, тем более старенькое если брать чисто для покатушек. а мастерство - это дело практики...учиться учиться и еще раз учиться.

Во первых ездить на машине с каркасом без ковша с нормальными ремнями и без шлема очень опасно, ты после первого круга себе всю бошку зазшибёшь. К тому же карказ бебе там ни даст абсолютно никакого прихода - это безссмысленная трата денег, впринципе так же как и подготовка машины под спринты в Саратове.
Во вторых если ты научишься правильно трогаться (а в этом тебе могут помочь только хорошая резина и блокировка, но всё равно они ни что по сравнению с умением)- ты улучшишь время круга на 2-3 секунды, если научишся правильно и вовремя тормозить- то сможешь улучшить ещё время на пару секунд, если научишься правильно проходить повороты на грани срыва колёс- это ещё очень много секунд, а это уже хороший результат. Если ты поедешь на подготовленной машине (в которую, если брать восьмёрку, вкинуто тыщ 200)- ты улучшишь время максимум на 1 секунду, если ту просто поставишь карказ- ты время вообще никак не улучшишь. На какой бы подготовленной машине ты не ехал, тебя обьедет человек умеющий ездить и обьедет он тебя на стоковом гнилом ведре восьмой модель жигулей.
Думай и решай конечно сам, я просто хотел сказать что подготовка самого себя даст в разы большую прибавку чем подготовка машины, поэтому я считаю что вкидывать бабло в подготовку машину в саратове да ещё не умея ездить экономически не выгодно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
У меня на полном проводе чтоб ехать по глубокому снегу. надо держать минимут 2т оборотов, иначе она начитает останавливатся и глохнуть,

Что значит "минимум 2 тысячи"? А ты сколько хотел? 2-3 тысячи - нормальный диапазон работы стандартного атмосферника. В повороте вообще лучше 4-5 держать, чтоб момент побольше был - и подсбросом газа можно было радиус скрутить. Ты график своего движка посмотри, как у него момент от оборотов зависит.

и при этом у меня еще нету противобуксовочной, с ней бы было еще хуже.

Как это "нет"? Ты ж говорил, что переключаешься на 2 тысячах на повышенную потому, что антипробуксовочная душит движок?

Чето мы отошли от темы)

Да вроде бы нет.

Seregе надо в школу Саратовскую идти и всё поймёт!!!!!

Да, не помешало бы :)
А там на паркетниках тоже учат?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Что значит "минимум 2 тысячи"? А ты сколько хотел? 2-3 тысячи - нормальный диапазон работы стандартного атмосферника. В повороте вообще лучше 4-5 держать...
Чуть под стул не упал) У меня дизель.


Как это "нет"? Ты ж говорил, что переключаешься на 2 тысячах на повышенную потому, что антипробуксовочная душит движок?

Я говорил потомычто она буксовать начинает. Да и на дизеле это нармальные обороты для переключения.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Чуть под стул не упал) У меня дизель.

Да? :) Ну тогда да :) Тогда по поводу оборотов беру назад :) А я в полной уверенности был, что у тебя двушка бензиновая :)

Я говорил потомычто она буксовать начинает.

Что значит "буксовать начинает"? Значит не надо так резко тапку давить - разгоняй плавнее - оно и быстрее будет.

Да и на дизеле это нармальные обороты для переключения.

Тут спорить не буду, график не видел :) Вполне возможно, так и есть. Хотя, если, как говоришь, буксует, значит там момент выше - переключаться рановато.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
практика на своей машине, так что хоть на феррари приезжай :)

Я имею ввиду, с учетом особенностей управления автомобилем, у которого независимо от желания водителя в любой момент может перераспределяться момент между осями (я слегка утрирую)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 671
Реакции
744
Баллы
113
Я имею ввиду, с учетом особенностей управления автомобилем, у которого независимо от желания водителя в любой момент может перераспределяться момент между осями (я слегка утрирую)
так я и говорю что базовый курс именно на своей машине. и при выполнении упражнений как раз и начинаешь понимать как ведет себя машина и как ей правильно управлять. т.к. конструкций 4х4 много видов то и каждая машина ведет себя по разному. с передним и задним значительно проще, т.к. знаешь куда ее понесет и как вытянуть. а с 4х4 возможны варианты.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
так я и говорю что базовый курс именно на своей машине. и при выполнении упражнений как раз и начинаешь понимать как ведет себя машина и как ей правильно управлять. т.к. конструкций 4х4 много видов то и каждая машина ведет себя по разному. с передним и задним значительно проще, т.к. знаешь куда ее понесет и как вытянуть. а с 4х4 возможны варианты.

Именно об этом я и говорю - сможет ли инструктор сходу объяснить обучаемому нюансы поведения его машины с учетом именно этого типа полного привода.
Про суть базового курса я как бы в курсе :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 671
Реакции
744
Баллы
113
Именно об этом я и говорю - сможет ли инструктор сходу объяснить обучаемому нюансы поведения его машины с учетом именно этого типа полного привода.
естественно. инструктор же не в машине сидит и ему очень хорошо видно поведение машины и ошибки пилота. например момент срабатывания вискомуфты и подключения второго моста. например если постоянный перед а зад подключаемый то если в повороте колеса вывернуты круче положенного и/или резко добавляется газ и перед срывается в скольжение то подключается зад и он может еще больше вытолкнуть машину на внешний радиус.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
И дребезг педали при срабатывании АБС - как раз для рефлекторного отдергивания ноги от педали. А вот чтобы дальше продавливать педаль, надо как раз переступить через рефлекс и понимать, что именно и почему делаешь.
QUOTE]

Дребезг это не для твоей ноги, это побочный эффект работы АБС. АБС ля того и сделана чтобы думать было НЕ НАДО, с АБС торможение в 99% эффективнее чем юзом!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
И дребезг педали при срабатывании АБС - как раз для рефлекторного отдергивания ноги от педали. А вот чтобы дальше продавливать педаль, надо как раз переступить через рефлекс и понимать, что именно и почему делаешь.

Дребезг это не для твоей ноги, это побочный эффект работы АБС.
Это само собой.

АБС ля того и сделана чтобы думать было НЕ НАДО, с АБС торможение в 99% эффективнее чем юзом!
А вот тут ты не прав.
В условиях хорошего сцепления максимально эффективным является торможение на грани сцепления, то есть на грани блокировки - именно это и пытается обеспечить АБС. Но АБС действует постфактум и на основании косвенных данных. То есть если колесо вдруг перестало вращаться при торможении, система решает, что оно скользит - и распускает тормозные колодки. А теперь представь, что будет, если едешь по пыли или по гребенке и пытаешься затормозить. Если не знаешь, я скажу - АБС не позволит тебе затормозить, постоянно распуская тормозные колодки.
Поэтому при использовании АБС думать надо ничуть не меньше, чем при ее отсутствии, а то и больше.
А вот поворачивать с торможением с АБС гораздо проще, чем без нее.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Сегодня был на Максимке, покатались знатно:) попозже фотки выложу:)
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 300
Реакции
670
Баллы
113
Жень, там чистят снег?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
его там раскатывают катающиеся))
 
Верх Низ