Хммм... вывод из урока не совсем верный.
Во-первых, как я писал в теме про Бобровку, чем холоднее, тем легче ломается пластик. Было бы теплее, может быть и пронесло бы.
Во-вторых, машина вылетает не потому, что скользко, а потому, что водитель действовал неправильно: слишком высокая скорость на подходе, неправильное торможение, слишком высокая скорость на входе, неправильная траектория прохождения, неправильное положение управляемых колес, неправильная и несвоевременная загрузка управляемых колес, блокировка колес торможением и т.д.
Так что не покатушки надо заканчивать, а начинать учиться
Суть не в том, чтобы пройти поворот как можно быстрее - это задача для спортсменов и спецслужб - а в том, чтобы уметь сохранять контроль над машиной в любых условиях, в частности в гололед. А в первую очередь это - правильный выбор скорости. Сначала надо научиться правильно тормозить перед поворотом, сбрасывая скорость до безопасной, а потом спокойно и безопасно проезжать поворот. А вот потом уже учиться управлять машиной в скольжении.