Где в Саратове есть кольцевая трасса?

  • Автор темы Neron
  • Дата начала
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 300
Реакции
670
Баллы
113
в 8 часов вечера уехали с трассы.... для меня день прошёл плачевно, расхреначил бампер передний, две дырищи по бокам, покатались на покрышке)))) столько эмоций))
кстати кто был сегодня после обеда?, видел машинку с наклейкой стоящую...
так это твоя десятка покрышки таскала?) тогда хаба от себебристой 2112)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Если всё будет удачно, поеду сегодня вечером...
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
В воскресенье нет желания покататься? =)
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
вчера днем был оставлен кусок бампера на максимовском треке :) :) на морозе бампера на приоре оказывается так шустро разлетается на кусочки :) :) немного неправильная траектория заноса стоила мне части бампера :(
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
космич с четырмя пассажирами смотрелся весьма позитивненько на треке :) хаба всем вчерашним ездокам на максимовском треке :)
кстати с балластом в виде пассажиров он намного лучше держался на виражах

Соболезную по поводу бампера, кстати ты был не единственным в этот день кто там сломал бампер, до обеда парень на kia тоже подпортил себе бамперок. А я себе номер передний замял маленько.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
bes24,на девятке было проще рассекать там...врубился в борт и дальше поехал...на приоре на этом я думаю закончу покатушки на треке...урока в виде бампера хватило мне.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
bes24,на девятке было проще рассекать там...врубился в борт и дальше поехал...на приоре на этом я думаю закончу покатушки на треке...урока в виде бампера хватило мне.

Хммм... вывод из урока не совсем верный.
Во-первых, как я писал в теме про Бобровку, чем холоднее, тем легче ломается пластик. Было бы теплее, может быть и пронесло бы.
Во-вторых, машина вылетает не потому, что скользко, а потому, что водитель действовал неправильно: слишком высокая скорость на подходе, неправильное торможение, слишком высокая скорость на входе, неправильная траектория прохождения, неправильное положение управляемых колес, неправильная и несвоевременная загрузка управляемых колес, блокировка колес торможением и т.д.
Так что не покатушки надо заканчивать, а начинать учиться :)
Суть не в том, чтобы пройти поворот как можно быстрее - это задача для спортсменов и спецслужб - а в том, чтобы уметь сохранять контроль над машиной в любых условиях, в частности в гололед. А в первую очередь это - правильный выбор скорости. Сначала надо научиться правильно тормозить перед поворотом, сбрасывая скорость до безопасной, а потом спокойно и безопасно проезжать поворот. А вот потом уже учиться управлять машиной в скольжении.
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Хммм... вывод из урока не совсем верный.
Во-первых, как я писал в теме про Бобровку, чем холоднее, тем легче ломается пластик. Было бы теплее, может быть и пронесло бы.
Во-вторых, машина вылетает не потому, что скользко, а потому, что водитель действовал неправильно: слишком высокая скорость на подходе, неправильное торможение, слишком высокая скорость на входе, неправильная траектория прохождения, неправильное положение управляемых колес, неправильная и несвоевременная загрузка управляемых колес, блокировка колес торможением и т.д.
Так что не покатушки надо заканчивать, а начинать учиться :)
Суть не в том, чтобы пройти поворот как можно быстрее - это задача для спортсменов и спецслужб - а в том, чтобы уметь сохранять контроль над машиной в любых условиях, в частности в гололед. А в первую очередь это - правильный выбор скорости. Сначала надо научиться правильно тормозить перед поворотом, сбрасывая скорость до безопасной, а потом спокойно и безопасно проезжать поворот. А вот потом уже учиться управлять машиной в скольжении.

сказано все конечно красиво, грамотно и умно... НО ! не бывает без шишек :) помаялся дурью, решил выпендриться - вот и результат. Никто и не говорил про фантастическое мастерство управляемого заноса в зимнем варианте. Хорошо, что цена ошибок пока маленькая...дабы в будущем не было бОльших.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
сказано все конечно красиво, грамотно и умно... НО ! не бывает без шишек :) помаялся дурью, решил выпендриться - вот и результат. Никто и не говорил про фантастическое мастерство управляемого заноса в зимнем варианте. Хорошо, что цена ошибок пока маленькая...дабы в будущем не было бОльших.

Так я ж как раз и говорю, что каждая допущенная ошибка должна вести не к мысли "а ну его на фиг", а к попытке осознания "что я сделал не так, как надо было сделать и почему?" Прирожденых пилотов единицы, ошибки бывают у всех, вся разница только в том, что для одних эти ошибки служат очередной ступенью самосовершенствования, а для других - всего лишь одним из эпизодов, в которых виноваты все, кто угодно, кроме него.
Еще раз повторяю - не надо бросать. Есть куча материалов в инете по технике управления - читаешь там теорию, смотришь видео - и пытаешься повторить на том же треке. Что-то непонятно - всегда можно спросить на форуме - никто никогда не откажет в совете: все прошли и через неумение, и через обучение - и, думаю, каждый будет только рад помочь другому своим опытом.
И ошибки я перечислял вовсе не для того, чтобы ткнуть пальцем "ага, он ездить не умеет", а чтобы показать, сколько факторов влияет на прохождение поворота без вылета в отбойник или кювет.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 670
Реакции
744
Баллы
113
+1 насчет литературы. но я много ее прочитал и перелопатил. все книги содраны практически под капирку друг у друга. причем несколько раз находил ошибки (не опечатки) где написано явно неправильно и бывает хуже вообще противоположное. То есть например в данный момент надо нажать газ на самом деле, а в книге - отпустить. В других книжках этот момент правильно описан. То есть издательства не пропускают материал через корректоров. Поэтому как говорится доверяй но проверяй. И правильно, лучше спросите на форуме.
Одну книжку хочу отметить, хоть и она не без грехов, но там неплохо описаны все ситуации и немного есть про современные системы безопасности и акпп. Называется Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль. 2006г. Горбачев М.Г.

ЗЫ, в ту субботу трассу проходил вообще не пользуясь тормозом. Да и на моей почти летней резине он бесполезен на льду. Машину закидывал в поворот контрсмещением.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Одну книжку хочу отметить, хоть и она не без грехов, но там неплохо описаны все ситуации и немного есть про современные системы безопасности и акпп. Называется Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль. 2006г. Горбачев М.Г.
спасибо, почитаем:)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль. 2006г. Горбачев М.Г.

Читал её, от начала до конца, много чего усвоил. Так же у него есть книжка "Уроки контраварийной подготовки" и что-то типа " Управление автомобилем в заносе, теория" Вот это всё по высшему классу написано:) Советую всем, кто желает чего-то добиться:) но и без практики никуда:)
 
Верх Низ