Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 740
- Реакции
- 817
- Баллы
- 113
+100но и без практики никуда
книжек очень много и везде одно и тоже.
+100но и без практики никуда
автомат нормально тянет если движок не совсем дохлый. единственно меньше загрузка передка при сбросе газа, но при затяжном сбросе в повороте все равно примерно через секунду начинает зад в занос уходить, тут как раз газку и вперед (это про передний привод)Oleg07, кстати, каково на автомате в заносы уходить, поведай?) Я просто представляю автомат, что при высоких оборотах сразу переключается на высшую и от этого перестаёт тянуть нормально) Или не так?)
автомат нормально тянет если движок не совсем дохлый. единственно меньше загрузка передка при сбросе газа, но при затяжном сбросе в повороте все равно примерно через секунду начинает зад в занос уходить, тут как раз газку и вперед (это про передний привод)
Времена, когда педаль газа была связана с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком или хитроумной комбинацией тяг , похоже, канули в лету. На современных авто педаль газа превратилась из механгической в электронную, причем непосредственно связанную с бортовым компьютером.
либо мы черезчур устарели..
Так я ж как раз и говорю, что каждая допущенная ошибка должна вести не к мысли "а ну его на фиг", а к попытке осознания "что я сделал не так, как надо было сделать и почему?" Прирожденых пилотов единицы, ошибки бывают у всех, вся разница только в том, что для одних эти ошибки служат очередной ступенью самосовершенствования, а для других - всего лишь одним из эпизодов, в которых виноваты все, кто угодно, кроме него.
Еще раз повторяю - не надо бросать. Есть куча материалов в инете по технике управления - читаешь там теорию, смотришь видео - и пытаешься повторить на том же треке. Что-то непонятно - всегда можно спросить на форуме - никто никогда не откажет в совете: все прошли и через неумение, и через обучение - и, думаю, каждый будет только рад помочь другому своим опытом.
И ошибки я перечислял вовсе не для того, чтобы ткнуть пальцем "ага, он ездить не умеет", а чтобы показать, сколько факторов влияет на прохождение поворота без вылета в отбойник или кювет.
конечно, но эффективность торможения на голом льду очень низкая. и если не успеешь погасить скорость то машина просто не войдет в поворот. а когда ты ее раскачаешь и сам забросишь зад тогда и проще газом ее вытянуть.Насколько я понимаю, рабочий тормоз для загрузки передка и ручной для блокировки задних на автомате тоже могут использоваться - и достаточно активно?
читаю я щас этот "самоучитель" и не пойму толи дата издания неправильная (2006) либо мы черезчур устарели..
ага. чем умнее машина тем больше электроники и меньше механики. скоро сядешь в машину, ткнешь на навигаторе куда тебе надо, нажмешь большую круглую кнопку "поехали" и будешь сидеть читать газету ))Ну это в основном про новые иномарки на них это вроде как давно практикуется
конечно, но эффективность торможения на голом льду очень низкая. и если не успеешь погасить скорость то машина просто не войдет в поворот. а когда ты ее раскачаешь и сам забросишь зад тогда и проще газом ее вытянуть.
а ручник поможет если машина уже идет по дуге но ее например сносит, то дернув ручник закинешь зад и опять же газом вытягивать. (я про передний привод). но если скорость большая и повернув колеса она едет прямо то тут ручник не поможет.
да полностью аналогично. только передачи переключать не надо. единственное что передок не так загружается при сбросе газа, зато левой ногой можно не боясь тормозить что заглушишь движокПросто я на автомате по льду не катался, поэтому уточняю, как на практике выглядит то, что вроде бы должно работать в теории.
вообщем делать это можно и даже нужно...но мне на новом авто жалко. хочу купить какунть восьмерку/девятку и подготовить для таких покатушек.... интересен бюджет такого чуда...если взять рублей за 50 авто...хватит ли 50 тр чтобы подготовить для покатушек...хотя там один каркас только рублей 20-30 будет... есть знатоки ?
У меня несколько раз были почти безвыходные ситуации такго плана: вхожу в поворот, дав газу,
передние колёса естественно не схватывают, а зад не сносится в занос(!)...
ээх, приходилось руль ставить прямо и рывками тормозить, ибо просто бросить газ - толку нету, дать газу - всё равно не снесёт, оставалось только тормозить нормально и вдоль границы, еле вписываясь в поворот...
было аткое пару раз, реакцию хорошо трнеирует, ибо всё происходит очень быстро и если не среагировать правильно, а именно не оттормозиться нормально - прощай передний бампер, а если не уходит в зщанос и вдруг резко раз, и ушла - прощай задний бампер ибо вдоль борта едешь
На гололёде намного важнее резина и умение управлять машиной чем сама машина. На льду да вообще на спринтах нет смысла вкидывать бабло в машину если управлять не умеешь.
надо чтобы она уже начала поворачивать. если в самом начале дергать ручник то не поможет. центробежной силы не хватит чтобы сорвать зад в занос.Как только машина начнет хоть немного поворачивать - дергай ручник,
еще и рулить надо в сторону заноса как и на заднем приводе. Вот при сносе передка колеса уже должны смотреть туда куда надо ехать. И доворачивать их еще круче в сторону поворота ошибка. И тут наоборот подсброс газа, но опять не полностью, иначе перед будет сноситься тормозящими двигателем колесами. В общем теории можно много писать, но надо тренироваться. Бобровка идеальное место. Скользко, относительно быстро и вероятность сделать уши практически равна нулю. На максимовской высокие жесткие брустверы и значительно ниже скорость.Переднеприводная машина ....
Лечится занос газом, причем воздействие двойное: загрузка задних колес разгоном и собственно эффект вытягивания себя за волосы
надо чтобы она уже начала поворачивать. если в самом начале дергать ручник то не поможет. центробежной силы не хватит чтобы сорвать зад в занос.
еще и рулить надо в сторону заноса как и на заднем приводе.
Вот при сносе передка колеса уже должны смотреть туда куда надо ехать. И доворачивать их еще круче в сторону поворота ошибка.
И тут наоборот подсброс газа, но опять не полностью, иначе перед будет сноситься тормозящими двигателем колесами.
В общем теории можно много писать, но надо тренироваться. Бобровка идеальное место. Скользко, относительно быстро и вероятность сделать уши практически равна нулю. На максимовской высокие жесткие брустверы и значительно ниже скорость.
На гололёде намного важнее резина и умение управлять машиной чем сама машина. На льду да вообще на спринтах нет смысла вкидывать бабло в машину если управлять не умеешь.
Бобровка идеальное место. Скользко, относительно быстро и вероятность сделать уши практически равна нулю. На максимовской высокие жесткие брустверы и значительно ниже скорость.