jingvar
Активный участник
- Регистрация
- 15.08.2007
- Сообщения
- 7 329
- Реакции
- 91
- Баллы
- 48
Crew - хорош гнать пургу. "Разумно о фото" надо бы перечитать. И я когда попросил сделать фотки на разных фокусных я не просто так поржать попросил.
Уже давно всё прочитал и давненько фотографирую. Куда уж мне до новичков)
Так поведуйте уж чем отличается помимо угла обзора и перспективой)
Про угол обзора всё понятно всем мне кажется по умолчанию.Для одинаковых по композиции-размеру объектов в кадре при различных фокусных - на малом фокусном будет бАльшой нос на портретном будет так как нам привычно смотреть- на длинном будет сужать рожу.
Про угол обзора всё понятно всем мне кажется по умолчанию.
А вот второе... Воооот! К чему мы и пришли. Это называется перспективой
И? Обычно смысл при портретах делать фото без искажений лица. Или я не прав?Да я как бэ давно про это. Только перспектива в общем случае, а вернее на пейзажном рисунке несет один смысл, а на портретном другой.
И? Обычно смысл при портретах делать фото без искажений лица. Или я не прав?
Вот тут то и загвоздка. Какими короткофокусными и почему приходится. Что же за помещение такое и че же там за событие ? (Есть подозрение что на бухалово с мыльницей надо ходить - это лично мой опыт - если есть другие примеры с уважением выслушаю)
Только ли? От ФР очень сильно зависит. У 85 на всех расстояниях будет "правильная" перспектива. У 35 мм, например, только с бОльшего расстояния. Вот примерчик. Чем не групповой портрет? 35 1.8...(правильная перспектива которая зависит только от расстояния от объекта до объектива)
Вы это серьёзно?В классической фотографии кадрированием никто особо не занимался.
Есть. На кропе просто не так удобно (отходить дальше - перспектива ещё "правильнее" будет). Т.е. на кропе 50ник не станет по перспективе как 75 мм на FX, поэтому даже на кропе предпочтительнее 85 мм.Исходя из кропнутых матриц в классическом смысле получить портрет нам дорого. Т.к. взаимоднозначного отображения объективов под кроп 1 и кроп 1.5 нет.
Хреновый это выход. Детализация из воздуха браться не будет.Но есть "выход" - беря 35 1.8 с него можно нарезать чего хочешь в фотошопе - хоть поясной, хоть чисто голову. Но где аналог 50 1.4 для корпа где 35 1.4 и его цена?
Ну хз, я свадьбу фотографировал и не всегда была возможность использовать длинофокусные... В кафе тоже зачастую надо нескольких людей сфоткать, а расстояние ограничено.Вот тут то и загвоздка. Какими короткофокусными и почему приходится. Что же за помещение такое и че же там за событие ? (Есть подозрение что на бухалово с мыльницей надо ходить - это лично мой опыт - если есть другие примеры с уважением выслушаю)
Ну хз, я свадьбу фотографировал и не всегда была возможность использовать длинофокусные... В кафе тоже зачастую надо нескольких людей сфоткать, а расстояние ограничено.
Фотография это не только искусство, но и репортажА свадьба и бухалово - не одно и тоже? Чего там на свадьбе ценного с близкого расстояния было снято? Мне действительно интересно.
Фотография это не только искусство, но и репортаж
Тамрон 28-75 2.8, никон 24-120 4 (дорого будет). Ещё есть вариации сигм.
Зеркалку или цифромыло?Есть 14 рублей, хочется фотик. На что можно расчитывать ?
Где это про фиксы написано? Есть даже такой класс объективов как "универсальный" Фиксы туда концептуально не вписываются. Ну или взять классический "нормальный" объектив с учётом кропа - 35 1.8 (очень удачный у никона). Будет всё неплохо фоткать (или всё хреново фоткать).Не увиливай, я про фисы говорю.