Андрей, это вечный спор: что лучше 600-й Мерс 2006 года или Солярис 2016-го в максималке.
Б/у - это лотерея. Повезёт/ не повезёт.
А уж тем более с аппаратами которые активно используются у проф.фотографов (у тех кто этим зарабатывает).
Риск огромный.
Нужен либо проверенный продавец, либо надёжный эксперт.
Да все это не проблема
Пробег проверить у Никона, в отличии от Кэнона- дело 5 секунд
А уж если совсем чайник- не проблема кого-нить привлечь под это дело- за символическую плату- даже среди местных форумчан.
У меня просто были и мыльницы Кэнона ( с установленными Мэджик Латтернами- и писали они в рав, который я уже после проявлял), был и Фудж ультразум с относительно крупной матрицей- так же снимающий в рав- и после из зеркалок- Д80, Д90, Д7000 и щас 700-ка, как и куча разных стекол, и родных, и сторонних- мне есть с чем сравнить на собственном опыте:smile2:. Потому- чисто мое ИМХО- все мыльницы- в топку. Самый минимум- это дваждыкроп, вроде Олика- но там цены-жесть, особенно на хорошую оптику под него
rankster2:.
А уж если касательно ЛЮБОЙ портретной съемки и низкого освещения- так там ваще без вариантов- тока крупная матрица, не ниже кропа 1,5-1,6- это минимум. Исключение- лишь студийка, где поставленным светом объем создаешь и снимаешь на зажатых- там и дваждыкроп не плох будет
Мелкая матрица- эт не только далеко шумы- эт как таковое отсутствие цвета и света на каждый пиксель, который потом разогнан программно и приукрашен. Отсюда и отсутствие полутонов и всего остального. Это сразу заметно