Всем добрый вечер.
В связи с осуществлением задуманного решил написать небольшой отчет)
Установка всех деталей завершена, машина настроена!
Собранная конфигурация следующая:
Двигатель 21114 (1.6 8 кл).
На данный двигатель были установлены:
1)Распредвал СТИ-2(11.2/280 11.2/280), неполнобазный с подпятниками.
2)Паук 4-2-1 Стингер на 43 вторичной трубе.
3)Резонатор прямоток Стингер. Без гофры. На 51 трубе.
4)Разрезная шестерня со стальной сердцевиной.
5)Ну и конечно форсунки Simens от Волги,
так как родные в процессе настройки хорошего результата не дали.
Те кто уже давно занимаются тюнингом наверняка знают, как едет такой мотор,
а для тех кто читает тему и хочет определиться постараюсь описать полученный результат)))
Холостой ход 1100) При хорошей настройке не напрягает совсем) Низы практически не потерялись от стандарта).
Выше 3500 об/мин при резком нажатии дросселя чувствуется хороший подхват.
Максимальный крутящий момент как и писал Дмитрий Закиев пиходится по ощущениям примерно на 4700-5000 об/мин.
Мотор свободно крутится в 7000 об/мин.(хотя конечно 8 кл дают о себе знать, 16 кл крутились бы лучше).
Отсечка установлена на 7500 об/мин. По ощущения машина едет на свои 100-105 лошадей.
Благодаря очень высококвалифицированной настройке мотор работает мягко, и очень ровно.
И самое главное, для чего писал отчет))).
Огромное спаибо всем, кто мне помагал в данном проекте!!!)
Володе, и его напарнику за высококласную и работу по сборке мотора! Они знают свое дело!
Сегею (Spy) за столь правильную и грамотную настроику мотора, и помощь в установке волжских форсунок).
Денису(TAXIst) за помощь с запчастями)
И Лехе (PND) за помощь и хорошие советы).