C@HeK
Новичок
- Регистрация
- 12.06.2009
- Сообщения
- 3 124
- Реакции
- 19
- Баллы
- 0
тюнинг ателье юдашкина)))щас всех))и погон на пупкев полевой форме)
тюнинг ателье юдашкина)))щас всех))и погон на пупкев полевой форме)
загнетАС-овцы жгут))))
а я хотел было и себе такой конфиг собрать, но перед этим думал прокатнуться на собранном, так сказать разницу ощутить...
а может есть у кого с СТИ-2 валом 1,6 ВАЗ-ик?
и еще, клапана загнет при обрыве?
спорный вопрос...(11.0 (впуск)как по маслу- не гнуло при обрыве ремня)загнет
у СТИ-2 11.2ммспорный вопрос...(11.0 (впуск)как по маслу- не гнуло при обрыве ремня)
может быть.может просто повезло? хотя ведь еще и от головки зависит(сколько фрезерована)
можешь проверить свою:установить поршень в ВМТ,установить индикатор на толкатель клапана,аккуратно без фанатизма нажимать на толкатель до ощутимого упора.читать показания индикатора и отнять примерно 0.7мм (это с запасом) на подъём при перекрытии клапанов в ВМТ + тепловое расширение металла.проделать тоже с каждым цилиндром.хотя ведь еще и от головки зависит(сколько фрезерована)
(да,ВМТ такта сжатия-воспламенения)поршень в ВМТ
http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml - сюда не заходил?по лазил по разным сайтам производителям распредвалов и для себя выявил список предпочтительных распредвалов: СТИ-2, ОКБ динамика 8V-271-106 и ОКБ динамика 8V-271-110
спец дал ссылку, чтоб у меня мозг разорвался?)http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml - сюда не заходил?
беспонтовый деньговыкид исходя из тестов турлинх ателье под пресс кастомс)Имхо, поездишь недельку и станет мало. Захочешь вал позлее.
Подкопи лучше денег, да ставь сразу стишку 3 (11.7).
Как все это любопытно... Какие проблемы у молодежи сегодня... Уму не постижимо...Неужели больше ни чего не задевает в жизни.. как только из тазика громкий звук извлечь на светофоре. Когда же вы перебеситесь? И куда родители ваши смотрели..
не факт...это все временная потеха,потом большенство ребяток пересядут на инки и будут спокойно ездить и получать удовольствие от спокойной езды
это все временная потеха,потом большенство ребяток пересядут на инки и будут спокойно ездить и получать удовольствие от спокойной езды
Плюсуюпотом некоторые из них пересядут на инки и будут ездить и получать удовольствие от действительно быстрой езды )))
Самое главное, это не упустить момент как авто начинает ломаться, и вовремя найти того, кто хочет вот так, ездить и получать удовольствие от действительно быстрой ездыпотом некоторые из них пересядут на инки и будут ездить и получать удовольствие от действительно быстрой езды )))