Форсировка двигателя ВАЗ 1.6 8кл, ресурс как обратная сторона медали

  • Автор темы RACER 1600
  • Дата начала
MARIUS

MARIUS

Новичок
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
2 300
Реакции
0
Баллы
0
тож чтоль тему создать как собираю свою десять
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
RACER 1600 есть какие продвижения?[/QUOTE

Привет! Продвижения есть! Преобрел фильтр нулевого сопротивления, и паук 4-2-1! На счет распредвала пока думаю... Смущает 8-ми клапанная ГБЦ! Большого эффекта от установки распредвала СТИ-2 и паука 4-2-1 без доработки ГБЦ в верхнем диапазоне оборотов не добьешся, геометрия каналов не позволяет...Помнишь, ты мне писал, что надо с диапазоном оборотов определиться? Вот я сейчас и думаю, в каком диапазоне буду всетаки увеличивать наполнение... И дело уже не в износе, а в максимально высоком КПД моих преобразований... Кстати, у Приоры прикольно - там до 4000 об. график момента примерно как у меня, а потом поъем небольшой, но, кстати на моем 1.6 8 кл. девяностопроцентная полка момента вообще почти на всем диапазоне!))) Эластичный движок!
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Смущает 8-ми клапанная ГБЦ!

:b3b4e46f21f040a62b4 Я даже знаю как это называется... Понеслась! Одним инфецированным стало больше... Эт я отдуши)) Добавить нечево, остается только пожелать УСПЕХОВ!!!
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
RACER 1600 есть какие продвижения?[/QUOTE

Привет! Продвижения есть! Преобрел фильтр нулевого сопротивления, и паук 4-2-1! На счет распредвала пока думаю... Смущает 8-ми клапанная ГБЦ! Большого эффекта от установки распредвала СТИ-2 и паука 4-2-1 без доработки ГБЦ в верхнем диапазоне оборотов не добьешся, геометрия каналов не позволяет...Помнишь, ты мне писал, что надо с диапазоном оборотов определиться? Вот я сейчас и думаю, в каком диапазоне буду всетаки увеличивать наполнение... И дело уже не в износе, а в максимально высоком КПД моих преобразований... Кстати, у Приоры прикольно - там до 4000 об. график момента примерно как у меня, а потом поъем небольшой, но, кстати на моем 1.6 8 кл. девяностопроцентная полка момента вообще почти на всем диапазоне!))) Эластичный движок!
над твоими фразами можно ржать безостановочно:b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
:b3b4e46f21f040a62b4 Я даже знаю как это называется... Понеслась! Одним инфецированным стало больше... Эт я отдуши)) Добавить нечево, остается только пожелать УСПЕХОВ!!!

Эт точно! Спасибо! )))
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Всем добрый вечер.
В связи с осуществлением задуманного решил написать небольшой отчет)
Установка всех деталей завершена, машина настроена!

Собранная конфигурация следующая:
Двигатель 21114 (1.6 8 кл).
На данный двигатель были установлены:
1)Распредвал СТИ-2(11.2/280 11.2/280), неполнобазный с подпятниками.
2)Паук 4-2-1 Стингер на 43 вторичной трубе.
3)Резонатор прямоток Стингер. Без гофры. На 51 трубе.
4)Разрезная шестерня со стальной сердцевиной.
5)Ну и конечно форсунки Simens от Волги,
так как родные в процессе настройки хорошего результата не дали.
Те кто уже давно занимаются тюнингом наверняка знают, как едет такой мотор,
а для тех кто читает тему и хочет определиться постараюсь описать полученный результат)))
Холостой ход 1100) При хорошей настройке не напрягает совсем) Низы практически не потерялись от стандарта).
Выше 3500 об/мин при резком нажатии дросселя чувствуется хороший подхват.
Максимальный крутящий момент как и писал Дмитрий Закиев пиходится по ощущениям примерно на 4700-5000 об/мин.
Мотор свободно крутится в 7000 об/мин.(хотя конечно 8 кл дают о себе знать, 16 кл крутились бы лучше).
Отсечка установлена на 7500 об/мин. По ощущения машина едет на свои 100-105 лошадей.
Благодаря очень высококвалифицированной настройке мотор работает мягко, и очень ровно.

И самое главное, для чего писал отчет))).
Огромное спаибо всем, кто мне помагал в данном проекте!!!)
Володе, и его напарнику за высококласную и работу по сборке мотора! Они знают свое дело!
Сегею (Spy) за столь правильную и грамотную настроику мотора, и помощь в установке волжских форсунок).
Денису(TAXIst) за помощь с запчастями)
И Лехе (PND) за помощь и хорошие советы).
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
примерная стоимость всех ништяков... в сборе?, почему выбрал СТИ 2, а не СТИ 3?
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
примерная стоимость всех ништяков... в сборе?, почему выбрал СТИ 2, а не СТИ 3?
Ништяки:
Вал 5500 р.
Подпятники 500 р.
Паук 4-2-1 2600 р.
Резонатор 2200 р.
Шестерня 350 р.
Форсунки 2200 р.

СТИ-2 это последний из гражданских валов, он позволяет не сильно терять низа, и приобрести хорошой подхват на подходе к верхам.
Со СТИ-3 до 5200 об/мин двигатель полностью проигрывает стандартному, после 5200 мотор начинает работать, но выше механические потери начинают тянуть его снова вниз. СТИ-3 необходимо ставить с другой конфигурашией "низа" Со стандартными поршнями и 121 шатуном будет ехать плохо, плюс, под него лучше дработать ГБЦ.
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
Ништяки:
Вал 5500 р.
Подпятники 500 р.
Паук 4-2-1 2600 р.
Резонатор 2200 р.
Шестерня 350 р.
Форсунки 2200 р.

СТИ-2 это последний из гражданских валов, он позволяет не сильно терять низа, и приобрести хорошой подхват на подходе к верхам.
Со СТИ-3 до 5200 об/мин двигатель полностью проигрывает стандартному, после 5200 мотор начинает работать, но выше механические потери начинают тянуть его снова вниз. СТИ-3 необходимо ставить с другой конфигурашией "низа" Со стандартными поршнями и 121 шатуном будет ехать плохо, плюс, под него лучше дработать ГБЦ.
спасибо! надо бы подумать.., тож хочу что то наподобие
 
OP
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
спасибо! надо бы подумать.., тож хочу что то наподобие
Пиши, если что интересно! Я кстати в лето ништяки возможно буду продавать))) Если машину поменять получится)))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
azu

azu

Новичок
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Коллеги, а кто что скажет про валы Мастер Мотор?
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
A

andryuha27

Новичок
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
подскажите пожалуйста где можно купить поршня для форсированого двигателя классика 21011
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
подскажите пожалуйста где можно купить поршня для форсированого двигателя классика 21011
В мире форсированных поршней!))) Вопрос улыбнул!)))
Ты напиши что, да как, а там народ подскажет!
 
A

andryuha27

Новичок
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
сейчас 79.7 но надо блок расточить маленько
 
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
сейчас 79.7 но надо блок расточить маленько
Если поршня сток, то 79,8! Десятка - это износ! Последний ремонт, если не считать, что есть 5-е поршня на 80!
Что требуется от машины? Что с мотором сделано или собираетесь сделать? Поясни! Тогда будут предложены варианты и даны советы!
 
Верх Низ