MARIUS
Новичок
- Регистрация
- 18.06.2009
- Сообщения
- 2 300
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
тож чтоль тему создать как собираю свою десять
Nex делает разборный, паук 4-2-1 на классику
вот фотоа фото выложи пожалуйсто
RACER 1600 есть какие продвижения?[/QUOTE
Привет! Продвижения есть! Преобрел фильтр нулевого сопротивления, и паук 4-2-1! На счет распредвала пока думаю... Смущает 8-ми клапанная ГБЦ! Большого эффекта от установки распредвала СТИ-2 и паука 4-2-1 без доработки ГБЦ в верхнем диапазоне оборотов не добьешся, геометрия каналов не позволяет...Помнишь, ты мне писал, что надо с диапазоном оборотов определиться? Вот я сейчас и думаю, в каком диапазоне буду всетаки увеличивать наполнение... И дело уже не в износе, а в максимально высоком КПД моих преобразований... Кстати, у Приоры прикольно - там до 4000 об. график момента примерно как у меня, а потом поъем небольшой, но, кстати на моем 1.6 8 кл. девяностопроцентная полка момента вообще почти на всем диапазоне!))) Эластичный движок!
Смущает 8-ми клапанная ГБЦ!
над твоими фразами можно ржать безостановочно:b3b4e46f21f040a62b4RACER 1600 есть какие продвижения?[/QUOTE
Привет! Продвижения есть! Преобрел фильтр нулевого сопротивления, и паук 4-2-1! На счет распредвала пока думаю... Смущает 8-ми клапанная ГБЦ! Большого эффекта от установки распредвала СТИ-2 и паука 4-2-1 без доработки ГБЦ в верхнем диапазоне оборотов не добьешся, геометрия каналов не позволяет...Помнишь, ты мне писал, что надо с диапазоном оборотов определиться? Вот я сейчас и думаю, в каком диапазоне буду всетаки увеличивать наполнение... И дело уже не в износе, а в максимально высоком КПД моих преобразований... Кстати, у Приоры прикольно - там до 4000 об. график момента примерно как у меня, а потом поъем небольшой, но, кстати на моем 1.6 8 кл. девяностопроцентная полка момента вообще почти на всем диапазоне!))) Эластичный движок!
:b3b4e46f21f040a62b4 Я даже знаю как это называется... Понеслась! Одним инфецированным стало больше... Эт я отдуши)) Добавить нечево, остается только пожелать УСПЕХОВ!!!
Ништяки:примерная стоимость всех ништяков... в сборе?, почему выбрал СТИ 2, а не СТИ 3?
спасибо! надо бы подумать.., тож хочу что то наподобиеНиштяки:
Вал 5500 р.
Подпятники 500 р.
Паук 4-2-1 2600 р.
Резонатор 2200 р.
Шестерня 350 р.
Форсунки 2200 р.
СТИ-2 это последний из гражданских валов, он позволяет не сильно терять низа, и приобрести хорошой подхват на подходе к верхам.
Со СТИ-3 до 5200 об/мин двигатель полностью проигрывает стандартному, после 5200 мотор начинает работать, но выше механические потери начинают тянуть его снова вниз. СТИ-3 необходимо ставить с другой конфигурашией "низа" Со стандартными поршнями и 121 шатуном будет ехать плохо, плюс, под него лучше дработать ГБЦ.
Пиши, если что интересно! Я кстати в лето ништяки возможно буду продавать))) Если машину поменять получится)))спасибо! надо бы подумать.., тож хочу что то наподобие
да пажалста, обращайсо)И Лехе (PND) за помощь и хорошие советы).
если чо пиши звони, цены те жепримерная стоимость всех ништяков... в сборе?, почему выбрал СТИ 2, а не СТИ 3?
ну а что про них говорить? смотря про какие. а так-неплохое соотношение цена/качество.Коллеги, а кто что скажет про валы Мастер Мотор?
а размер форсированных поршней какой ??подскажите пожалуйста где можно купить поршня для форсированого двигателя классика 21011
В мире форсированных поршней!))) Вопрос улыбнул!)))подскажите пожалуйста где можно купить поршня для форсированого двигателя классика 21011
Если поршня сток, то 79,8! Десятка - это износ! Последний ремонт, если не считать, что есть 5-е поршня на 80!сейчас 79.7 но надо блок расточить маленько