era13
Guest
- Регистрация
- 12.01.2008
- Сообщения
- 55 660
- Реакции
- 295
- Баллы
- 0
Себастьян Феттель: Пока по пятницам многие мочат свои шары в бассейне, а мы изо всех сил работаем и стараемся.
:lol:
:lol:
на алонсу, вроде как, хонда же зубы точит
Которая с 15 года будет поставлять двигатели МакЛарену.Какая еще хонда?
Как сообщают итальянские СМИ, бывший гонщик Формулы-1 Рубенс Баррикелло может вернуться в «Королевские гонки» уже в следующем сезоне. По информации издания Auto Motor und Sport, в 2014-м году бразильский ветеран может присоединиться к Sauber, поскольку на днях ему удалось заручиться поддержкой крупных спонсоров, которые согласны выделить на его выступления восьмизначную сумму.
«Мне нужно тренировать только мышцы шей, и я смогу сесть за руль хоть завтра», – приводит слова Баррикелло Globo.
Которая с 15 года будет поставлять двигатели МакЛарену.
Да, вот об этом я и написАл десятком постов выше: Кмк, если Алонза проиграет - придётся или валить на песию и выставлять себя звиздаболом...Фернандо Алонсо: "Я останусь в Ferrari до конца"
чему тут меняться то?Ну до этого еще 14-й год. А с какой скоростью меняются новости это вообще ни о чем не говорит.
Ясухиро Араи (руководитель спортивного подразделения Honda): "Одно из преимуществ этого плана в том, что мы получим достаточно времени на разработку мотора и его модернизацию. Мы сможем лишь наблюдать за тем, как другие команды будут справляться со сложностями, а также получать какие-то данные о параметрах новых силовых установок. Впрочем, о том, как им это удается, мы сможем только строить предположения».
Аха... И МакЛарен конечно же не будет стараться всеми правдами и неправдами выдать всю имеющуюся информацию о моторах Мерседесс...Ясухиро Араи (руководитель спортивного подразделения Honda): "Одно из преимуществ этого плана в том, что мы получим достаточно времени на разработку мотора и его модернизацию. Мы сможем лишь наблюдать за тем, как другие команды будут справляться со сложностями, а также получать какие-то данные о параметрах новых силовых установок. Впрочем, о том, как им это удается, мы сможем только строить предположения».
официально это не подтверждено, ибо это мир ф1.)shad, а Алонсо то тут причем?)
где речь уже идет о кнопке и алонсоДумаю, в Honda хотят заполучить двух лучших гонщиков, которых только можно найти. И в этом смысле благодаря их поддержке наши возможности действительно вырастут.
главный моторист Renault Реми ТаффенАха... И МакЛарен конечно же не будет стараться всеми правдами и неправдами выдать всю имеющуюся информацию о моторах Мерседесс...
Да и всяко в том году кто-то ещё подпишется на хондовские моторы, может быть и из стана Рено и из стана Феррари... Так что, вполне возможно, что у хондовцев будет полный расклад по всем трём моторам....
и второе..Я уверен, в McLaren будут очень чётко разделять информацию, продолжая при этом работать с Mercedes, однако окончание контракта не значит, что вы забыли всё, чему смогли научиться. Поэтому я считаю, что в Honda выиграют от того, что в следующем году в McLaren будут использовать моторы Mercedes.
...
Но преимущество действительно будет, ведь инженеры Honda смогут оценить ситуацию, собрать информацию о работе моторов или переманить сотрудников, которые сейчас работают с нами.
Несмотря на то, что о возвращении Honda в Формулу 1 было объявлено одновременно с подписанием контракта с McLaren, команда из Уокинга не обладает статусом эксклюзивного партнёра японского автогиганта. Более того - в соответствии с регламентом, производитель двигателей должен предоставить их и другим командам, если число его клиентов не слишком велико. Это выгодно и японскому концерну - не только с финансовой, но и с инженерной точки зрения, так как темпы развития двигателей в этом случае окажутся выше.
Признали это и в McLaren. Джонатан Нил (управляющий директор McLaren) : «Об этом лучше спросить у представителей Honda, но все поставщики моторов в Формуле 1 знают, что они в случае необходимости обязаны работать с более чем одной командой. Мы не питаем иллюзий, и впереди у нас много работы, чтобы подготовиться к 2015 году, но если FIA или Берни попросят, то в Honda готовы к такой ситуации. Наш контракт не эксклюзивен в этом отношении».
Не верю. В 41 год вернуться мог только Шумахер.
Команда Red Bull Racing придумала очередную техническую новинку - автоматический домкрат. Подъёмник связан со всеми четырьмя гайковёртами, и автоматически опускает машину, как только все колёса установлены. Это позволяет отыграть по времени проведения пит-стопа до полусекунды. Стоимость новой разработки составила 100 тысяч евро.
В Ferrari и Mercedes планируют скопировать эту новинку, но не все довольны очередным ростом расходов, итогом которого всё равно будет паритет между командами, как только подобный домкрат появится у всех.
Извините, я вернусь к радиопереговорам Массы и его гоночного инженера. Масса: «Он ударил меня!» Смедли: «Я понял, а теперь расскажи, кто тебя ударил и куда».
Инженер передал Хюлькенбергу информацию по его KERS, на что Нико ответил: «Не говори со мной, когда я торможу». Слушайте, отстаньте все от Нико, пусть он финиширует на хорошей позиции.
Pirelli Кама faster then you ©