Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
ЧУМАхер отжег!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Гонка резко стала интересной)
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
А мне как-то показалось скучновато. Масса, конечно, изрядно удивил, проехав 22 круга на SS. Ну и Мальдонадо непонятно зачем поехал на питстоп под SC, когда за два круга до этого поменял резину.
А остальные - ну да, ровненько ехали. Алонсо после первого питстопа ехал на 1-1.5 секунды быстрее всего пелетона, а после второго питстопа сдулся. Непонятно.
Единственное - вроде полноценно освоился с live-timing'ом. Конечно, 30 баксов он не стоит, но все равно прикольно:)
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Похоже последние гонки будут еще интереснее, в связи с новостями сегодняшнего дня:)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Фшоке... o_O
Не от ухода Шумахера, а от всех новостей вместе...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Команда Mercedes официально подтвердила, что Льюис Хэмилтон переходит в заводскую команду штутгартского концерна, а Михаэль Шумахер ее покидает.

О дальнейших планах семикратного чемпиона ничего не говорится.

Михаэль Шумахер: «Я провел три замечательных года с этой командой, которые, к сожалению, сложились не так хорошо, как бы нам хотелось, если говорить о спортивной стороне дела. Я желаю Льюису всего наилучшего, а команде – добиться успехов в будущем, основу для которого мы создавали своим напряженным трудом. Теперь я все внимание уделю подготовке к предстоящим гонкам».

Льюис Хэмилтон: «Пришло время принять новый вызов, и я очень рад началу новой главы в моей карьере, поскольку буду выступать в Mercedes AMG. У концерна Mercedes-Benz славная спортивная история, а также стремление к победам, которое я тоже разделяю.

Вместе мы сможем развиваться и сможем справиться с новыми испытаниями. Я верю, что в силах помочь “Серебряным стрелам” подняться на вершину и достичь наших общих целей – победы в чемпионате».

http://www.f1news.ru/news/f1-79431.html

Пилот "Заубера" Серхио Перес в следующем сезоне заменит в "Макларене" Льюиса Хэмилтона, информирует официальный сайт британской команды. Хэмилтон, в свою очередь, продолжит карьеру в "Мерседесе". Об условиях его перехода будет объявлено позднее. Сообщается, что Перес подписал с "Маклареном" долгосрочный контракт.

http://news.sport-express.ru/2012-09-28/537033/
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ни капли не удивлен, что выгнали Шумахера. К этому все и шло, 3 года только подтвердили то, что показывать нормальные результаты (даже на фоне тухлого Росберга) он может только в тепличных условиях. Удивлен уходом Хэмильтона формально на понижение. Очень рад за Переса - быстрый гонщик получил быструю машину.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Буквально вчера наткнулся на какую-то аналитическую статью, в которой говорилось, что Эклстоуну для поддержания интереса к чемпионату в целом очень не хватает громких переходов, которых не было по сути дела с 2010 года. Так что, как мне кажется, для полноты картины, Шумахеру надо срочно перейти в Ferrari!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нахер он там не нужен, Масса и тот быстрее)) Лучше в Катерхэм, в напарники к Витале))
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Дело не столько в скорости, сколько в опыте. Как я понимаю главная претензия к Массе не столько в том, что он плохо выступает, сколько в том, что он не может понять, что ему надо сделать, чтобы выступать хорошо. Т.е. фактически он не столь хорошо, как Алонсо, подстраивается под особенности машины, резины и прочих новшеств в правилах. С этой точки зрения, Шумахер - определенно самый опытный пилот пелетона. Его знания бесценны для любой команды-середничка, но наврядли Заубер сможет платить Шумахеру соответствующую зарплату, даже учитывая тот поток рекламодателей, которых привлечет такое сотрудничество. А вот Феррари - это ж по истине круто! И для Шумахера, и для Алонсо, и для команды, и для спонсоров, и для болельщиков! Вобщем - супер тема:)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Шумахер опять налажал?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
С этой точки зрения, Шумахер - определенно самый опытный пилот пелетона. Его знания бесценны для любой команды-середничка
Чет не сильно он Мерседесу то помог))
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Чет не сильно он Мерседесу то помог))

Да где ж не сильно - по сути дела новая команда - спасенные остатки Brawn, смогла уже на третьем годе выиграть свою первую гонку. Я уверен, что в этой победе и прогрессе команды в целом достаточную большую роль сыграло наличие Шумахера. Как с точки зрения его опыта, так и с точки зрения тех спонсоров, которых его наличие смогло привлечь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да где ж не сильно - по сути дела новая команда - спасенные остатки Brawn, смогла уже на третьем годе выиграть свою первую гонку. Я уверен, что в этой победе и прогрессе команды в целом достаточную большую роль сыграло наличие Шумахера. Как с точки зрения его опыта, так и с точки зрения тех спонсоров, которых его наличие смогло привлечь.
:a8e6cd7183adb9a51c1
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да где ж не сильно - по сути дела новая команда - спасенные остатки Brawn, смогла уже на третьем годе выиграть свою первую гонку. Я уверен, что в этой победе и прогрессе команды в целом достаточную большую роль сыграло наличие Шумахера. Как с точки зрения его опыта, так и с точки зрения тех спонсоров, которых его наличие смогло привлечь.

Мнэ... А вы, простите, Ф1, видимо, не так давно смотрите? Дело в том, что в первый сезон своего существования (2009 год) команда Браун выиграла кубок конструкторов, причем один из ее гонщиков некий Дженсон Баттон, считавшийся на тот момент бесперспективным середняком, стал чемпионом мира, а второй ее гонщик, нынче безработный Рубенс Баррикелло, занял третье место в чемпионате...
А вот Мерседес, купивший на следующий сезон чемпионскую команду и давший ей свое имя и семикратного чемпиона мира в кокпит, пока особыми успехами похвастаться не может - как, впрочем, и сам семикратный чемпион, не особо блистающий на фоне молодых пилотов, не имея лучшего болида, лучшей стратегии и лучшей пит-команды.
Ладно, не будем пинать дохлого льва - думаю, Микаэлю довольно тяжело было принять и объявиь это решение, несмотря на все его уверения, что все эти три года он катался исключительно ради собственного удовольствия.
Опыт, конечно, есть опыт, да и пилот Шумми все таки весьма неплохой - но без перечисленных факторов "лучших" все, на что его хватало - это пара красивых мастерских ходов в гонке и подпорченные гонки для более быстрых пилотов, кого он порой тормозил по ходу дистанции, используя свой опыт для сохранения позиции, которую потом все равно терял вместе с еще десятком.

На самом деле меня всерьез волнует перспектива остаться в следующем сезоне без русского пилота... Марусю как российскую команду я, извините, ниогда не воспринимал, считая ее игрушкой и пиаром Фоменко - судя по тому, что он к ней давно охладел, я таки был прав, и в скором времени команда можт опять сменить свое название. По крайней мере, судя по оговоркам Косаченко, что в 14 году гонка в Сочи вряд ли будет особо интересна российскому зрителю без российского гонщика и российской команды, этот процесс уже идет...

Переход Хэмильтона откровением не стал - разговоры об этом ходили с начала сезона, о трениях Льюиса с командой тоже все наслышаны, а что Браун сможет таки сделать болид с аэродинаикой, трансмиссией и подвеской не хуже, чем маки, вряд ли кто сомневается.А может быть он уже сейчас не хуже - проосто Ник с Микаэлем Льюису и Дженсену не конкуренты - кто знает. В любом случае начало следующего сезона уже обещает быть интересным. Еще бы Петрова в Заубер или хотя бы в Индийскую Силу...
А еще в следующем сезоне Марк должен сменить Массу в Феррари - интересно, кто в результате займет его место... Да и как он сам будет в скудерии...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А тем временем Алонсо посетил Владивосток, фото прилагается, ковра очень не хватает.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Мнэ... А вы, простите, Ф1, видимо, не так давно смотрите?.

Прощаю, с 95ого. Особо не хочется устраивать тут полемику, но ответить на ваши высказывания, безусловно, надо:) 1. Brawn молодцы, действительно сумели неожиданно для всех выиграть сезон, но вы же давний зритель формулы - знаете почему они выиграли. Впрочем, это нисколько не умаляет их заслуги!
2. Что же касается трасформации из Брауна в Мерседес, сколько технического персонала осталось в Брауне, когда его купил Мерседес и прочие нюансы- в интернете много информации на этот счет, почитайте.
3. На самом деле, я никогда не был поклонником Михаеля, но мне кажется абсолютно очевидным, что этот пилот один из самых опытных в пелетоне. И любая команда середины пелетона предпочтет его новичку. Аналогичный пример - Де ля Роса - я абсолютно не уверен, что его "прет" приезжать на 20-23 местах в гонках и отставать на несколько кругов. Но он предпочел этот вариант достаточно успешной и скроее всего финансово выгодной карьере в Макларене, поскольку для HRT его опыт действительно очень ценен и ему интересно этим опытом делиться и развивать команду.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Замечательно! Тогда тем более непонятно, почему такие странные высказывния.
Особо не хочется устраивать тут полемику, но ответить на ваши высказывания, безусловно, надо:) 1. Brawn молодцы, действительно сумели неожиданно для всех выиграть сезон, но вы же давний зритель формулы - знаете почему они выиграли. Впрочем, это нисколько не умаляет их заслуги!
2. Что же касается трасформации из Брауна в Мерседес, сколько технического персонала осталось в Брауне, когда его купил Мерседес и прочие нюансы- в интернете много информации на этот счет, почитайте.

Угу, вот только говорить в этом контексте о команде Brawn GP не корректно.
Тот болид, который привез Россу и Дженсену чемпионские титулы, был создан командой Хонда под руководством Росса Брауна. И те остатки, которые купил Мерседес - это остатки Хонды, а не Брауна. Что касается нюансов - как раз они и составляют суть Ф1. Кто умеет ими пользоваться - тот и побеждает.
Мерседес покупал именно команду-чемпиона - и с самого начала каждый сезон обещал бороться за кубок и титул. И каждый раз выяснялось, что команда Мерседес не может конкурировать на равных с ведущей тройкой, а борется на уровне второй тройки. Ротация технического персонала? Так это опять же проблема команды Мерседес - кого они смогли привлечь, те у них и работают. Главное, что они получили самого Брауна - а как он уже смог распорядиться ресурсами - это уже опять же общекомандный вопрос.
Что основная задача Шумми - тестирование и доводка болида в гонках - это общеизвестно. То бишь, как только стало ясно, что Шумми без самой быстрой машины и самой лучшей команды не слишком сильно заметен на фоне остального пелетона, то все разговоры о том, что он пришел, чтобы в первый или максимум второй год в восьмой раз стать чемпионом и привезти титул Мерседесу, сразу стихли, а вместо этого начали говорить, что Шумми пришел, чтобы своим опытом помочь Мерседесу в доводке болида.
Что Микаэль хорошо чувствует машину и помогает выявлять недостатки конструкции и выбирать наиболее эффективный вариант из предлагаемых - бесспорно. Но выпячивать его заслуги - это уже явный перебор. Та же Хонда, купив просто никакущий БАР, на четвертый сезон безо всяких шумахеров имела чемпионский болид - а тут, имея такую базу, на третий год выиграть гонку - и ставить это в заслугу тест-пилоту :)
Про роль в этом успехе спонсорских денег, привлеченных именем Шумми - тоже забавно. Нет, что под него действительно дают бабки - это спору нет. Что без бабок сложно разработать и сделать быстрый болид и обеспечить ему эффективную поддержку в гонках - тоже без вопросов. Но заявы "Мерседес смог на третий сезон впервые приехать первым, потому что спонсоры дали денег под Шумми" - это очень сильно :)

3. На самом деле, я никогда не был поклонником Михаеля, но мне кажется абсолютно очевидным, что этот пилот один из самых опытных в пелетоне.

Несомненно. Кстати, Баррикелло был еще опытнее - не напомните, где он сейчас?

И любая команда середины пелетона предпочтет его новичку.

Ага, если только сможет найти рента-драйвера, который им достаточно бабла притаранит. Я как-то очень сильно сомневаюсь, что Шумми в той же HRT заинтересует спонсоров, чтобы они давали под его имя столько же бабла, сколько в Мерседесе - вряд ли кому интересен семикратный чемпион мира, стабильной борящийся со своим партнером по команде моллодым рента-драйвером за предпоследнее место :) Не говоря уже о самом Микаэле :)

Аналогичный пример - Де ля Роса - я абсолютно не уверен, что его "прет" приезжать на 20-23 местах в гонках и отставать на несколько кругов. Но он предпочел этот вариант достаточно успешной и скроее всего финансово выгодной карьере в Макларене, поскольку для HRT его опыт действительно очень ценен и ему интересно этим опытом делиться и развивать команду.

Ага, ага - карьера тест-пилота в топ-команде - несомненно гораздо успешнее карьеры боевого пилота, пусть и в слабой команде. Особенно с учетом постоянного сокращения тестов. Да и про финансовые выгоды в таком сравнении я очень сильно не уверен. Так что на решение ветерана Де Ля Росы повлияло не желание делиться опытом, а желание быть пилотом Ф1, а не считаться им, и гоняться с другими пилотами, а не по пустой трассе под команды инженера "а теперь давай пару десятков циклов разгон-торможение".
 
Верх Низ