Да не молодой он, а просто НИКАКОЙ!
Хммм... А каким он должен быть?
Мало молодых едет нормально?
Нормально - это как? Как Грожан?
Вспомни молодого абизяна, Кими, Массу, Сенну, Монтойю... А Фитиль старый?
А чего их вспоминать? Оценивать надо с учетом всех факторов.
Для успешной гонки необходимо, чтобы команда работала на пилота. А в Рено к Петрову оба сезона относились как к мешку с деньгами, который платит за то, чтобы кататься самому, и чтобы команда могла платить призовому пилоту, на которого она и работает.
Если твой инженер не настроит под тебя машину, то всю квалу и гонку тебе придется бороться с ней, а не с соперниками.
Если твоя команда не продумает эффективные сценарии для гонки с учетом изменения ситуации и правильного прогноза - никакой твой пилотаж не поможет хорошо проехать.
Шумми стал семикратным именно потому, что к самой быстрой машине он имел самую лучшую команду, которая работала именно на него.
Во втором сезоне Петрова первым пилотом в Рено взяли Хайдфельда, который считался весьма неплохим пилотом - на его фоне Петров смотрелся вполне.
В третьем сезоне Петров катается на таратайке вместе с Ковалайненом, который также считается не самым худшим пилотом - и опять же никто не может сказать, что на его фоне он выглядит НИКАКИМ - и эксперты, оценивающие уровень пилотажа, а не место на финише, ставят Петрову достаточно высокие оценки - выше, чем многим пилотам из первой десятки, а то и на уровне пилотов, приехавших на подиум.
Во втором сезон, имея досаточно конкурентоспособную машину, Петров на равных дрался с теми же Шумми, Алонсой и абизяном.
В первом под дождем обогнал Шумми, считающегося одним из лучших дождевых пилотов Ф1.
В конце первого две трети гонки удерживал за собой практически чемпиона мира, не делая ошибок и не позволяя себя обогнать, чем и лишил того титула.
Извини, но это все никак не уровень НИКАКОГО пилота. Гениальным пилотом его я бы не назвал, но, думаю, через пару-тройку сезонов в нормальной команде он вполне бы мог бороться за титул.