Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Гонку смотрел в записи поздно ночью. Кими- красава, все его недоброжелатели могут идти в сад, быки начудили по полной, начиная от команды с полным пролетом фетелька в квале и его "фокусом" за пейс-каром, и заканчивая не менее начудившем Уэббером. Впечатлил полет Росберга, добил Перес, испортивший гонку, как минимум двоим....
Сложилось впечатление, что из гонки реально устроили цирк, причем для кого-то веселый, а для кого-то не очень...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
ути-пути какой 777 неженка.. про грожана правду сказал.) не понравилось
 
Последнее редактирование модератором:
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
насчет кими..
тим радио было неподражаемо
Leave me alone! I know what to do
:ac5:

и еще маленький бонус.)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
и еще чуть
Вопрос: Вы устроите сегодня свою легендарную вечеринку?
Кими Райкконен: Честно говоря, вечеринки не зависят от того, побеждаю ли я или проигрываю
 
Последнее редактирование модератором:
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Если Петров команду нормальную себе не найдёт, лучше перебраться в другую серию, пока молодой
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Если Петров команду нормальную себе не найдёт, лучше перебраться в другую серию, пока молодой

Да не молодой он, а просто НИКАКОЙ! Мало молодых едет нормально? Вспомни молодого абизяна, Кими, Массу, Сенну, Монтойю... А Фитиль старый?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
То есть, он молодец и едет адекватно машине, которую дали? А что или кто мешали ему ехать на Лотосе?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да. Отстуствие спонсоров.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Да. Отстуствие спонсоров.

То есть, если бы у Кими и Грожана не было бы спонсоров, они бы ехали хуже? :D А как быть с напарником по команде Педалия? Разве он не на Катерхеме едет? Или у него больше спонсоров?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А он (Петров) что, плохо ехал на Лотусе? Хуже своих напарников (за исключением Кубицы, это птица другого полета)?
А что, напарник Виталия по Катерхэму едет намного лучше него?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да не молодой он, а просто НИКАКОЙ!

Хммм... А каким он должен быть?

Мало молодых едет нормально?

Нормально - это как? Как Грожан?

Вспомни молодого абизяна, Кими, Массу, Сенну, Монтойю... А Фитиль старый?

А чего их вспоминать? Оценивать надо с учетом всех факторов.
Для успешной гонки необходимо, чтобы команда работала на пилота. А в Рено к Петрову оба сезона относились как к мешку с деньгами, который платит за то, чтобы кататься самому, и чтобы команда могла платить призовому пилоту, на которого она и работает.
Если твой инженер не настроит под тебя машину, то всю квалу и гонку тебе придется бороться с ней, а не с соперниками.
Если твоя команда не продумает эффективные сценарии для гонки с учетом изменения ситуации и правильного прогноза - никакой твой пилотаж не поможет хорошо проехать.
Шумми стал семикратным именно потому, что к самой быстрой машине он имел самую лучшую команду, которая работала именно на него.
Во втором сезоне Петрова первым пилотом в Рено взяли Хайдфельда, который считался весьма неплохим пилотом - на его фоне Петров смотрелся вполне.
В третьем сезоне Петров катается на таратайке вместе с Ковалайненом, который также считается не самым худшим пилотом - и опять же никто не может сказать, что на его фоне он выглядит НИКАКИМ - и эксперты, оценивающие уровень пилотажа, а не место на финише, ставят Петрову достаточно высокие оценки - выше, чем многим пилотам из первой десятки, а то и на уровне пилотов, приехавших на подиум.
Во втором сезон, имея досаточно конкурентоспособную машину, Петров на равных дрался с теми же Шумми, Алонсой и абизяном.
В первом под дождем обогнал Шумми, считающегося одним из лучших дождевых пилотов Ф1.
В конце первого две трети гонки удерживал за собой практически чемпиона мира, не делая ошибок и не позволяя себя обогнать, чем и лишил того титула.
Извини, но это все никак не уровень НИКАКОГО пилота. Гениальным пилотом его я бы не назвал, но, думаю, через пару-тройку сезонов в нормальной команде он вполне бы мог бороться за титул.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Всё, сдался. Хороший пилот. Только не нервничайте. )))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
оттож тебя торкает то.)


Гэри Андерсон
В Red Bull могут изменить подход к гонкам
Философия Red Bull заключается в выборе коротких передаточных чисел коробки, достижении максимальной прижимной силы в скоростных поворотах и прохождении невероятного быстрого круга в квалификации. Старт с первого ряда, быстрое создание секундного отрыва на первых кругах, чтобы соперники не смогли воспользоваться DRS, и контроль за ситуацией в гонке за рулем самой быстрой машины. Однако, в этой стратегии заложен определённый риск.
. . . .
Они перешли на более «длинные» передачи и уменьшили прижимную силу, увеличив максимальную скорость на прямых, что позволило Себастьяну атаковать. Если в квалификации машина Феттеля была 23-й по максимальной скорости, то в гонке оказалась 4-й – на 10 км/ч быстрее, чем в субботу. И даже при таких настройках в его распоряжении была самая быстрая машина, о чём свидетельствует лучшее время, показанное на финальном круге.

Себастьян смог подняться наверх благодаря быстрой машине и оптимальным настройкам. Я думаю, что Red Bull покидала Абу-Даби с мыслями о том, как изменить философию подготовки машин к гонке.

Причины проблем Ferrari
Одна из главных загадок этого сезона – ситуация с Ferrari. В квалификации они уступают лидерам секунду, а в гонке проигрывают всего одну-две десятых. Думаю, я понял, в чем их проблема. Она связана с работой заднего антикрыла и диффузора.

В квалификации DRS можно использовать в любой части круга. На выходе из поворота пилот как можно быстрее активирует систему, снижая лобовое сопротивление, что дает прибавку в скорости на прямых. Машина становится быстрее, её задняя часть прижимается к земле и это «выключает» диффузор. Когда гонщик тормозит перед поворотом, задняя часть машины возвращается в исходное положение. Я на 99,9% уверен, что в этот момент диффузор Ferrari начинает работать не сразу.

Нестабильность задней части машины на входе в поворот – именно на это жалуются пилоты Ferrari. Чтобы ее уменьшить, можно снизить уровень прижимной силы на переднем крыле, но это приведет к недостаточной поворачиваемости. Торможение перед поворотом занимает примерно секунду. Если диффузор не работает две-три десятых – это проблема.
В последних Гран При команда использовала пять или шесть версий заднего крыла, сравнивая их между собой – они ходят кругами вокруг проблемы, но не решают её.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
виталька конечно не гений пЭлотирования, но едет он вполне ничего на предоставленной ему машинке
для наглядности можно и циферки привести

стартовая позиция - средняя / лучшая / худшая
Х.Ковалайнен - 18.17 16 24
В.Петров - 18.83 18 22

позиция
на финише - средняя / лучшая
Х.Ковалайнен - 16.61 13
В. Петров - 16.88 13
 
Верх Низ