Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Очень зрелищная гонка) Столько борьбы и обгонов давно не видел)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Тони Доджинс о тактике Ferrari – и её последствиях
Первые слухи о том, что Ferrari может провернуть подобную комбинацию, появились ранним воскресным утром. Я поделился ими с Норбертом Хаугом, который в тот момент был занят сэндвичем с беконом и чашкой чая.

Пилот команды Норберта, Михаэль Шумахер, занимал в стартовой ведомости пятую строчку. Я предположил, что в Red Bull Racing готовы преподнести Михаэлю большой подарок, если на его машине тоже обнаружатся неполадки в коробке, что вернёт Алонсо на грязную половину стартового поля!

Норберт посмеялся – но не было ли в этот момент в боксах Ferrari сомнений о том, что в Red Bull Racing могут использовать зеркальный ответ? Доменикали не мог не понимать, что если удалить пломбу на машине Уэббера, то он опустится на восьмое место, а Алонсо поднимется на шестое – но вновь окажется на грязном асфальте. Такой вариант был бы забавным – но в чем-то справедливым – если, конечно, вас зовут не Марк Уэббер.

«Это так! – прокомментировал такую возможность сам Доменикали. – Именно поэтому мы ждали до самого последнего момента, чтобы выполнить свой план. Это часть стратегии, часть игры».


Правда, здесь есть еще одна сложность практического свойства: если Масса – это невысокий молодой человек, приятный в общении, то всякий, кто пришел бы с подобной идеей к Уэбберу, скорее всего, оказался бы где-нибудь в соседней Оклахоме. Неужели в команде и впрямь нашелся бы такой смельчак?
:D
феррари такая феррари)
полная версия тут


Гран При США: Любопытная статистика
Red Bull Racing понадобилось восемь лет, чтобы завоевать три Кубка конструкторов. У McLaren на это ушло 20 лет, у Ferrari – 18, у Williams – 12 и у Lotus – 11. Стоит отметить, что звание сильнейшей команды разыгрывается только с 1958 года - до этого определялся лишь сильнейший пилот.

Всего шесть десятых секунды отделили Феттеля от 27-й победы после сотни Гран При – в этом случае он повторил бы достижение Михаэля Шумахера по количеству побед после ста Гран При. Но без значимых достижений не обошлось – подиум Феттеля стал 80-м для Red Bull Racing и 400-м для машин с моторами Renault.

Фернандо Алонсо вновь поднялся на подиум после старта со скромной седьмой позиции, повторив рекорд Алена Проста, установленный в 1986-м – девять подиумов в сезоне при стартах за пределами первой тройки.

В Остине Хэмилтон (49 подиумов за карьеру), Феттель (46 подиумов) и Алонсо (85 подиумов) впервые в истории Ф1 поднялись на призовой пьедестал вместе.

На втором круге Гран При США Михаэль Шумахер побил рекорд максимальной пройденной дистанции в гонках Формулы 1, принадлежавший прежде Рубенсу Баррикелло – 80585 километров.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
Счёт между Петровым и Ковалайненом 9-9 в гонке, я не считал Австралию(оба пилота сошли).Считаю что даже если у Петрова не будет спонсора(что мало вероятно) и тем более если Коваль уйдёт(есть такие слухи)то Виталия наверняка оставят в Катере, хотя есть варианты ещё Маруся,Вильямс, Заубер
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На самом деле ситуевина там весьма фиговая.
Из-за 12 места Глока в Сингапуре Катер потерял 10 место среди команд - и причитающиеся бабки от Берни. А бабки нужны, чтобы сделать приличный болид на следующий год - в последних гонках Маруся даже без КЕРСа и с худшим двиглом навязывает Катеру серьезную борьбу, а до Торо Россы им как до Пекина.
Поэтому Катеру на следующий сезон нужны толстые спонсоры с баблом.
Так что Ковалайнен на 99% вылетает, а с Петровым вопрос двойной. Если он не находит другого места, то Катер может либо оставить его как пилота, который не только приведет спонсоров, но и точно сможет хорошо бороться на трассе, чего не скажешь про других возможных кандидатов с бабками (никто не знает, как они себя в реале покажут), либо таки плюнуть на следующий сезон и вложиться по максимуму в разработку болида - но тогда есть шанс, что пара слабых пилотов привезет даже неплохие получившиеся болиды позади Маруси - и на 14 год перед Катером опять встанет проблема с призовыми, вернее их отсутствием.
Что касается Петрова, то у него очень хорошие шансы остаться в Катере - но как пилот, да еще и со спонсорами, он может быть вполне интересен и другим командам. Насчет Маруси вряд ли, хотя шагнула она прилично, а вот Индию я бы добавил - опять же с учетом их финансовых проблем.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
На самом деле ситуевина там весьма фиговая.
Из-за 12 места Глока в Сингапуре Катер потерял 10 место среди команд - и причитающиеся бабки от Берни. А бабки нужны, чтобы сделать приличный болид на следующий год - в последних гонках Маруся даже без КЕРСа и с худшим двиглом навязывает Катеру серьезную борьбу, а до Торо Россы им как до Пекина.
Поэтому Катеру на следующий сезон нужны толстые спонсоры с баблом.
Так что Ковалайнен на 99% вылетает, а с Петровым вопрос двойной. Если он не находит другого места, то Катер может либо оставить его как пилота, который не только приведет спонсоров, но и точно сможет хорошо бороться на трассе, чего не скажешь про других возможных кандидатов с бабками (никто не знает, как они себя в реале покажут), либо таки плюнуть на следующий сезон и вложиться по максимуму в разработку болида - но тогда есть шанс, что пара слабых пилотов привезет даже неплохие получившиеся болиды позади Маруси - и на 14 год перед Катером опять встанет проблема с призовыми, вернее их отсутствием.
Что касается Петрова, то у него очень хорошие шансы остаться в Катере - но как пилот, да еще и со спонсорами, он может быть вполне интересен и другим командам. Насчет Маруси вряд ли, хотя шагнула она прилично, а вот Индию я бы добавил - опять же с учетом их финансовых проблем.
в Форс Индии вообще всё за деньги.Взяли убрали Сутиля, хотя и вообщем зачёте был выше и вообще он был быстрее Ди Ресты.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83


Марк Хьюз о Гран При США

Американская сторона сделала все, что было в ее силах, чтобы уик-энд прошел успешно. Как часто признавали команды, Америка нужна Формуле 1 больше, чем Америке нужна Формула 1. Нельзя сказать, что здесь настроены против Ф1, но американцы не любят подчиняться чьей-то воле, не любят, когда им как бы делают одолжение, якобы включая в календарь Гран При США просто ради расширения географии чемпионата.

Однако хочется поинтересоваться, что стало с символическим звездно-полосатым оформлением зон безопасности, которое изначально было организовано на автодроме? Эти звезды и полосы несли добрую весть всему миру о том, что Формула 1 вернулась в Америку.

Однако во вторник перед гонкой рабочие вернулись на автодром, чтобы удалить звезды. Остались только полосы, которые мало о чем говорили и, вообще-то, больше всего напоминали рекламу зубной пасты Aquafresh.

Почему же убрали звезды? Когда этот вопрос задавался сотрудникам автодрома, они опускали глаза и бормотали что-то невнятное. При более детальном расследовании выяснилось, что их удалили по настоянию Берни Экклстоуна, которому показалось, что они будут отвлекать внимание от официальной платной рекламы, размещенной на автодроме.

В этом приказе Экклстоуна отразилось все то высокомерие, из-за которого Формула 1 в прошлом потерпела фиаско на американской земле. Сказать американцам, что на их собственной гонке не должно быть американской символики? Так мог поступить только человек, привыкший, что страны стоят в очереди в попытках заполучить Гран При: вряд ли можно было придумать что-то более неуместное.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну, Берни вообще мальчик весьма своеобразный - больше всего всегда думает о деньгах.
Интересно, много ли народу из зрителей и телезрителей обращает внимание на платную рекламу на автодроме? Я вот даже не помню, какая команда кого из спонсоров рекламирует на своих болидах - а он хочет, чтобы еще и на баннеры кто-то смотрел...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну, Берни вообще мальчик весьма своеобразный - больше всего всегда думает о деньгах.
Интересно, много ли народу из зрителей и телезрителей обращает внимание на платную рекламу на автодроме? Я вот даже не помню, какая команда кого из спонсоров рекламирует на своих болидах - а он хочет, чтобы еще и на баннеры кто-то смотрел...
А это на уровне подсознания работает))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Пилоты хотят большей стабильности судейских решений

Накануне Гран При США судья гонок FIA Чарли Уайтинг объявил о том, что сейчас разрабатывается балльная система учета нарушений пилотов. Идея в том, что всякое наказание – будь то штрафной проезд через боксы, перестановка назад по стартовому полю и даже предупреждение – будет иметь долгосрочный эффект. По ходу сезона баллы за провинности будут накапливаться – и если их окажется слишком много, пилота может даже ждать отстранение от выступлений.

Сами пилоты словно бы не против введения этого принципа – если, конечно, все будет должным образом проработано. Однако они отмечают, что в таком случае очень важно обеспечить предсказуемость судейских решений. Проще говоря, если какой-то маневр допустим в одной гонке – за него не должны штрафовать и в другой.

Сейчас FIA назначает на каждый Гран При четырех судей. Они чередуются по ходу сезона, но никто не работает на протяжении двух уик-эндов подряд. В такой ситуации неудивительно, что порой решения выглядят непоследовательными.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А это на уровне подсознания работает))

Я как бы немного в курсе, как оно работает :)
И что на практике оно работает не совсем так, как это объясняют заинтересованные в получении на это денег тем, кто эти деньги дает :) И что "единственный плохой пиар - ваш некролог" тоже знаю (кстати, тоже в определеных ситуациях работает абсолютно наоборот - достаточно вспомнить Джексона и Уайнхаус). На самом деле все упирается в известную фразу "я отлично знаю, что эффект дает только половина наших рекламных кампаний - вся проблема в том, что я не знаю, какая именно половина".
Так что, если опираться на подсознание, то звезды никак не могут помешать - скорее наоборот дадут более эффективную привязку.
 
Munez

Munez

Участник
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1 054
Реакции
1
Баллы
38
«Катерхэм» подписал Пика, и судя по тому что на 1 первой практике сегодня ехали Г.ван дер Гарде и Петров, то скорее всего Хейки в команде уже не будет в следущем году. Петров же не засветился в переговорах с другими командами. Заубер уже подписал 2 боевых пилотов из возможных хороших вариантов остаётся "Индия" и "Уильямс" Хейки ведёт переговоры с этими командами, а вот Петров неизвестно. Из вариантов по хуже остаётся Маруся ни одного пилота ещё не подписали.Так что если денег не будет лучше Петрову остаться в Катере при таком раскладе он первый пилот
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Петров вообще переговоры не ведет - этим занимается Косаченко. Насколько хорошо она это делает - вопрос весьма спорный и очень неоднозначный.
Косаченко уже заявила, что никакой информации о следующем годе для Петрова не будет до завершения последней гонки - ждем-с.
Хотя, похоже, там у них чего-то не того:
http://www.f1news.ru/interview/petrov/81205.shtml
Вопрос: А если говорить о чуть более далёкой перспективе?
Виталий Петров: В понедельник я полечу из Сан-Паулу домой в Выборг – хочу немного отдохнуть, а также нам нужно принимать решение о будущем. Работа в этом направлении продолжается и сейчас, но о том, что мы будем делать дальше, объявим все же не в ближайшее время, а несколько позже.

Впрочем, вполне возможно, что все дело именно в том, что идет работа по переходу в нормалную команду, и Катер остается запасным вариантом - больно уж перекликаются слова Абитебуля:
http://www.f1news.ru/news/f1-81221.html
"Возможно, в этот уик-энд мы подтвердим контракт одного пилота, а выбор второго гонщика потребует чуть больше времени."
 
Кузьмич

Кузьмич

Участник
Регистрация
02.10.2006
Сообщения
219
Реакции
0
Баллы
16
а вот Петров неизвестно. Из вариантов по хуже остаётся Маруся ни одного пилота ещё не подписали.
Пока не известно по хуже ли вариант Маруся с сравнение с Катерэмом на след год!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Соседство на старте Массы и Феттеля навевает мысли о различных тактических решениях))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Супергонка! )
Жаль, что Халк ошибся...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ай молодца Виталик... Заработал себе место в команде???
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Поздравляю всех поклонников Феттеля...
Достойный достойная гонка, достойный финал сезона!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ахринительнейшая гонка!
Просто нет слов!

Петров ОДИННАДЦАТЫЙ! Борьба на протяжении всей гонки с Пиком, поскользнулся на мокром поребрике, снова достал и обогнал вслед за Алоносй.
Катерхем десятый!

ВаУ!!!
 
Верх Низ