A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Очень зрелищная гонка) Столько борьбы и обгонов давно не видел)
Первые слухи о том, что Ferrari может провернуть подобную комбинацию, появились ранним воскресным утром. Я поделился ими с Норбертом Хаугом, который в тот момент был занят сэндвичем с беконом и чашкой чая.
Пилот команды Норберта, Михаэль Шумахер, занимал в стартовой ведомости пятую строчку. Я предположил, что в Red Bull Racing готовы преподнести Михаэлю большой подарок, если на его машине тоже обнаружатся неполадки в коробке, что вернёт Алонсо на грязную половину стартового поля!
Норберт посмеялся – но не было ли в этот момент в боксах Ferrari сомнений о том, что в Red Bull Racing могут использовать зеркальный ответ? Доменикали не мог не понимать, что если удалить пломбу на машине Уэббера, то он опустится на восьмое место, а Алонсо поднимется на шестое – но вновь окажется на грязном асфальте. Такой вариант был бы забавным – но в чем-то справедливым – если, конечно, вас зовут не Марк Уэббер.
«Это так! – прокомментировал такую возможность сам Доменикали. – Именно поэтому мы ждали до самого последнего момента, чтобы выполнить свой план. Это часть стратегии, часть игры».
Правда, здесь есть еще одна сложность практического свойства: если Масса – это невысокий молодой человек, приятный в общении, то всякий, кто пришел бы с подобной идеей к Уэбберу, скорее всего, оказался бы где-нибудь в соседней Оклахоме. Неужели в команде и впрямь нашелся бы такой смельчак?
Red Bull Racing понадобилось восемь лет, чтобы завоевать три Кубка конструкторов. У McLaren на это ушло 20 лет, у Ferrari – 18, у Williams – 12 и у Lotus – 11. Стоит отметить, что звание сильнейшей команды разыгрывается только с 1958 года - до этого определялся лишь сильнейший пилот.
Всего шесть десятых секунды отделили Феттеля от 27-й победы после сотни Гран При – в этом случае он повторил бы достижение Михаэля Шумахера по количеству побед после ста Гран При. Но без значимых достижений не обошлось – подиум Феттеля стал 80-м для Red Bull Racing и 400-м для машин с моторами Renault.
Фернандо Алонсо вновь поднялся на подиум после старта со скромной седьмой позиции, повторив рекорд Алена Проста, установленный в 1986-м – девять подиумов в сезоне при стартах за пределами первой тройки.
В Остине Хэмилтон (49 подиумов за карьеру), Феттель (46 подиумов) и Алонсо (85 подиумов) впервые в истории Ф1 поднялись на призовой пьедестал вместе.
На втором круге Гран При США Михаэль Шумахер побил рекорд максимальной пройденной дистанции в гонках Формулы 1, принадлежавший прежде Рубенсу Баррикелло – 80585 километров.
в Форс Индии вообще всё за деньги.Взяли убрали Сутиля, хотя и вообщем зачёте был выше и вообще он был быстрее Ди Ресты.На самом деле ситуевина там весьма фиговая.
Из-за 12 места Глока в Сингапуре Катер потерял 10 место среди команд - и причитающиеся бабки от Берни. А бабки нужны, чтобы сделать приличный болид на следующий год - в последних гонках Маруся даже без КЕРСа и с худшим двиглом навязывает Катеру серьезную борьбу, а до Торо Россы им как до Пекина.
Поэтому Катеру на следующий сезон нужны толстые спонсоры с баблом.
Так что Ковалайнен на 99% вылетает, а с Петровым вопрос двойной. Если он не находит другого места, то Катер может либо оставить его как пилота, который не только приведет спонсоров, но и точно сможет хорошо бороться на трассе, чего не скажешь про других возможных кандидатов с бабками (никто не знает, как они себя в реале покажут), либо таки плюнуть на следующий сезон и вложиться по максимуму в разработку болида - но тогда есть шанс, что пара слабых пилотов привезет даже неплохие получившиеся болиды позади Маруси - и на 14 год перед Катером опять встанет проблема с призовыми, вернее их отсутствием.
Что касается Петрова, то у него очень хорошие шансы остаться в Катере - но как пилот, да еще и со спонсорами, он может быть вполне интересен и другим командам. Насчет Маруси вряд ли, хотя шагнула она прилично, а вот Индию я бы добавил - опять же с учетом их финансовых проблем.
Американская сторона сделала все, что было в ее силах, чтобы уик-энд прошел успешно. Как часто признавали команды, Америка нужна Формуле 1 больше, чем Америке нужна Формула 1. Нельзя сказать, что здесь настроены против Ф1, но американцы не любят подчиняться чьей-то воле, не любят, когда им как бы делают одолжение, якобы включая в календарь Гран При США просто ради расширения географии чемпионата.
Однако хочется поинтересоваться, что стало с символическим звездно-полосатым оформлением зон безопасности, которое изначально было организовано на автодроме? Эти звезды и полосы несли добрую весть всему миру о том, что Формула 1 вернулась в Америку.
Однако во вторник перед гонкой рабочие вернулись на автодром, чтобы удалить звезды. Остались только полосы, которые мало о чем говорили и, вообще-то, больше всего напоминали рекламу зубной пасты Aquafresh.
Почему же убрали звезды? Когда этот вопрос задавался сотрудникам автодрома, они опускали глаза и бормотали что-то невнятное. При более детальном расследовании выяснилось, что их удалили по настоянию Берни Экклстоуна, которому показалось, что они будут отвлекать внимание от официальной платной рекламы, размещенной на автодроме.
В этом приказе Экклстоуна отразилось все то высокомерие, из-за которого Формула 1 в прошлом потерпела фиаско на американской земле. Сказать американцам, что на их собственной гонке не должно быть американской символики? Так мог поступить только человек, привыкший, что страны стоят в очереди в попытках заполучить Гран При: вряд ли можно было придумать что-то более неуместное.
А это на уровне подсознания работает))Ну, Берни вообще мальчик весьма своеобразный - больше всего всегда думает о деньгах.
Интересно, много ли народу из зрителей и телезрителей обращает внимание на платную рекламу на автодроме? Я вот даже не помню, какая команда кого из спонсоров рекламирует на своих болидах - а он хочет, чтобы еще и на баннеры кто-то смотрел...
Накануне Гран При США судья гонок FIA Чарли Уайтинг объявил о том, что сейчас разрабатывается балльная система учета нарушений пилотов. Идея в том, что всякое наказание – будь то штрафной проезд через боксы, перестановка назад по стартовому полю и даже предупреждение – будет иметь долгосрочный эффект. По ходу сезона баллы за провинности будут накапливаться – и если их окажется слишком много, пилота может даже ждать отстранение от выступлений.
Сами пилоты словно бы не против введения этого принципа – если, конечно, все будет должным образом проработано. Однако они отмечают, что в таком случае очень важно обеспечить предсказуемость судейских решений. Проще говоря, если какой-то маневр допустим в одной гонке – за него не должны штрафовать и в другой.
Сейчас FIA назначает на каждый Гран При четырех судей. Они чередуются по ходу сезона, но никто не работает на протяжении двух уик-эндов подряд. В такой ситуации неудивительно, что порой решения выглядят непоследовательными.
А это на уровне подсознания работает))
Пока не известно по хуже ли вариант Маруся с сравнение с Катерэмом на след год!!!а вот Петров неизвестно. Из вариантов по хуже остаётся Маруся ни одного пилота ещё не подписали.
Соседство на старте Массы и Феттеля навевает мысли о различных тактических решениях))
Жаль, чтол он не в российской "Марусе" это сделал... Было бы красиво... )Петров ОДИННАДЦАТЫЙ! ...
Катерхем десятый!
ВаУ!!!