Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
покопался еще в 11 году
напомню что напарниками были Ник Хайдфельд (Гран При Австралии - Гран При Венгрии) и Бруно Сенна (с Гран При Бельгии)

стартовая позиция
В.Петров - 10.47 / 6 / 18
Б.Сенна - 11.63 / 7 / 15
Н.Хайдфельд - 13.36 / 6 / 24

позиция на финише
В.Петров - 12.37 / 3
Н.Хайдфельд - 12.45 / 3
Б.Сенна - 13.88 / 9
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
покопался еще в 11 году
напомню что напарниками были Ник Хайдфельд (Гран При Австралии - Гран При Венгрии) и Бруно Сенна (с Гран При Бельгии)

стартовая позиция
В.Петров - 10.47 / 6 / 18
Б.Сенна - 11.63 / 7 / 15
Н.Хайдфельд - 13.36 / 6 / 24

позиция на финише
В.Петров - 12.37 / 3
Н.Хайдфельд - 12.45 / 3
Б.Сенна - 13.88 / 9

Получается, что он просто ас! :smile2:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот если Квят сядет в Торра Россу через сезон - перспективы будут значительно радужнее. Парень талантлив и стабильно быстро ездит. Ему бы спонсоров нормальных и удачи на сегодняшних тестах.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
14 год сам по себе предвещает много сюрпризов..
торра росса действительно был бы интересный вариант, подождем, увидем

еще интересную заметку нашел от La Stampa (Испанское сми)
"Победитель гонок Кими Райкконен – это прошлое "Феррари",
Фернандо Алонсо, финишировавший вторым - её настоящее,
и ходят слухи о том, что Феттель, финишировавший третьим, — будущее "Скудерии".
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Получается, что он просто ас! :smile2:

Да ладно тебе ерничать-то :)
По обычным меркам они там все асы - суперлицензию просто за деньги, даже очень большие, не купишь. А без нее даже запасным пилотом не возьмут.
Если сравнивать с остальными пилотами (три десятка, гонявших за эти три сезона), то смотрится он выше среднего уровня - то бишь в первой десятке он был вполне на своем месте. Достаточно глянуть статистику, кого из пилотов он опережал в финишном протоколе в 2010-11 годах - и вопросы, в общем-то, должны снятся сами :)
Китай 2010 (четвертая гонка Петрова, его первый финиш; в скобках - место в квалификации; для Петрова еще отставание от первого и предыдущего, а также опережение до следующего):
1. Баттон / Мак (5)
2. Хэм / Мак (6)
3. Росберг / Мерс (4)
4. Алонсо / Ферари (3)
5. Кубица / Рено (8)
6. Феттель / Бык (1)
7. Петров / Рено (14) +47,6 / +14,29 / -4,572
8. Веббер / Бык (2)
9. Масса /Феррари (7)
10. Шуми / Мерс (9)

В принципе, подборка пилотов абсолютно верная - самые лучшие, при этом его основные соперники. Дальше будем брать в сравнении именно их гонки, в которых Петров занял достаточно высокое место).

Венгрия 2010 (после серии не слишком удачных гонок с ошибками было 10 место в Германии и следующая гонка на Хунгароринге):
1. Веббер / Бык (2)
2. Алонсо / Ферари (3)
3. Феттель / Бык (1)
4. Масса /Феррари (4)
5. Петров / Рено (7) +1:13,192 / +45,718 / -3,531
...
8. Баттон / Мак (11)
...
11. Шуми / Мерс (14)

Коробка. Хэм / Мак (5)
Колесо. Росберг / Мерс (6)
Авария. Кубица / Рено (8)

Даже если бы эти трое не сошли, был бы максимум восьмым.

Абу Даби 2010 (последняя гонка сезона, прославившая Петрова как пилота, практически единолично решившего судьбу чемпионского титула :)):
1. Феттель / Бык (1)
2. Хэм / Мак (2)
3. Баттон / Мак (4)
4. Росберг / Мерс (9)
5. Кубица / Рено (11)
6. Петров / Рено (10) +43,52 / +4,494 / -0,277
7. Алонсо / Ферари (3)
8. Веббер / Бык (5)
...
10. Масса /Феррари (6)
...
Авария. Шуми / Мерс (8)

На мой взгляд не так уж плохо для новичка Ф1. Даже в сравнении с партнером, который реально пилот уровня чемпиона мира.
Да, во многих гонках были ошибки и аварии - но не из-за того, что плохо водит, а из-за попыток найти ту самую грань, по которой надо пройти к победе. Это не Грожан, который ничего и никого вокруг себя не видит.

Второй сезон - Кубицы нет, вместо него Хайдфельд, которого Рено считает способным заменить Кубицу.
Австралия 2011 (первая гонка сезона, второго для Петрова):
1. Феттель / Бык (1)
2. Хэм / Мак (2)
3. Петров / Рено (6) +30,56 / +8,263 / -1,212
4. Алонсо / Ферари (5)
5. Веббер / Бык (3)
6. Баттон / Мак (4)
7. Масса /Феррари (8)
...
12. Хайдфельд / Рено (18)
...
Авария. Росберг / Мерс (7)
Авария. Шуми / Мерс (11)

Канада 2011 (машина пока еще едет, но уже не так хорошо по сравнению с конкурентами)
1. Баттон / Мак (7)
2. Феттель / Бык (1)
3. Веббер / Бык (4)
4. Шуми / Мерс (8)
5. Петров / Рено (10) +20,395 / +6,176 / -12,83
6. Масса /Феррари (3)
...
11. Росберг / Мерс (6)
...
Авария. Хайдфельд / Рено (9)
Авария. Алонсо / Ферари (2)
Авария. Хэм / Мак (5)

Чтобы после этого считать его НИКАКИМ - это надо совсем в гонках не разбираться :)
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
В общем, остался бы Петров в Лотусе - победить мог бы и он вполне.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Порылся тут по инету на тему возможного будущего Петрова на следующий сезон... Фиг его знает, что там и как выйдет (или не выйдет), но по имеющимся обрывкам есть наметки на то, что он вполне может и остаться в Ф1.
Во-первых, Катерхем до сих пор не объявил о продлении контракта с Ковалайненом. При этом сам Хейки не выглядит на все сто уверенным в успехе, заявляя только, что он уже давно всем все доказал, он опытный пилот и все такое, а спонсоров искать он не будет из принципа. Даже на фоне прошлогодней уверенности Ярно Трулли это смотрится не очень здорово. Плюс эксперты обращают внимание, что его напарник (Петров) выглядит на трассе ничуть не хуже, а то и лучше, при этом какие-никакие деньги команде приносит. А при таком раскладе даже при условии снижения спонсорского пакета Виталия его шансы остаться в Катерхеме выглядят предпочтительнее, чем у финна - и Хейки, похоже, это хорошо понимает.
Другие эксперты указывают, что несмотря на заявление менеджера Петрова (Косаченко) об отсутствии финансирования в следующем сезоне и вероятный из-за этого уход, стабильно успешные выступления Петрова на фоне его опытного напарника (если не опережает, то идет на равных) ставят его в список возможных покупок для команд - то есть никто Петрова уже давно не считает рента-драйвером, но все прекрасно понимают, что командам, как ни крути, нужны деньги.
Кстати, с заявлениями Косаченко об отсутствии спонсоров тоже не все ясно. Из других ее интервью следует, что есть предложения от двух команд, которых интересует Петров как пилот и устраивает сумма спонсорского пакета, но есть проблемы с пересечением интересов спонсоров Петрова и уже имеющихся у команд спосоров. Какие именно проблемы - не уточняется. Возможно, один и тот же рыночный сегмент, или хотят одну и ту же рекламную поверхность - фиг его знает. Впрочем, насколько все это правда - тоже фиг его знает.

Вот, кстати, наткнулся на пару занимательных анализов:
Чем хорош Виталий Петров?
Петров VS Ковалайнен. Так кто быстрее?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А причем тут думать?) Обхаивать все свое, русское, - это просто стиль жизни такой.

Повторяешься. Или у тебя вложенная программа зависла! :smile2: Если у нас есть что-то действительно хорошее, то я предпочту именно его, если это действительно так. Например, я охотничье оружие имею только отечественное, хотя мог бы купить и забугорное. Также и некоторыми другими вещами. Увы, таких становится все меньше. И спортсменами нашими, по большей части тоже горжусь. Главное, чтобы было
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Кими Райкконен обмывал свою победу прямо в Абу-Даби

Как оказалось, пилот команды Lotus Кими Райкконен решил не тянуть с празднованием своей первой в сезоне победой и устроил громкую вечеринку прямо в Абу-Даби, тем более что место под гулянку предоставила сестра экс-пилота Формулы-1 Эдди Ирвайна Соня.



"Это действительно была вечеринка в стиле Кими, - описал празднование Глок. - Думаю, что он проснулся на следующий день с сильной головной болью".



Сам Кими Райкконен уже на следующий день дал понять, что только лишь одной вечеринкой дело не закончится.



"Не уверен, что празднование закончено, ведь впереди еще две недели отдыха, - сказал Кими. - Самое главное - не забыть прилететь в США на следующий этап, да и домой надо наведаться, чтобы проведать родных".
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1211072220
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А тем временем Даниил Квят, впервые севший за руль GP3, смог показать лучший результат в первый день тестов, обыграв действующих пилотов этой формулы. На второй день - 2 результат. Жаль, спонсоров нет.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А тем временем Даниил Квят, впервые севший за руль GP3, смог показать лучший результат в первый день тестов, обыграв действующих пилотов этой формулы. На второй день - 2 результат. Жаль, спонсоров нет.
А зачем ему спонсоры? Вон у Педалия есть, а толку с них?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Жак Вильнев о гонщиках молодого поколения
«Такие люди, как Грожан, вообще не умеют контролировать свои действия, или, например, Мальдонадо, грубо атаковавший Хэмилтона на трассе в Валенсии. Молодые гонщики приходят в Формулу 1, хотя они не готовы выступать на таком уровне.

Им не хватает мастерства, они забыли, что автоспорт связан с риском. Они целый день играют в компьютерные игры, у них нет чувства ответственности, а это неправильно».
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А зачем ему спонсоры?

Ну, хотя бы для того, чтобы попасть в команду Ф1 и остаться в ней или в другой.
Пилотов без спонсоров можно сейчас по пальцам пересчитать.
Вон, Сантандер захотел, чтобы испанский пилот катался в Ферари - и чемпион мира с действующим контрактом послушно собрал чемоданы и пошел на фиг из Ф1. И смог вернуться только после того, как за его зарплату согласился платить Тоталь, который спонсирует Лотус за то, что в нем катается французский пилот. А самый опытный пилот Ф1 на этот сезон так и не смог найти спонсоров, поэтому ушел в закат, а на его мест взяли его соотечественника со спонсорами.
У Квята есть шанс попасть в Торо Россо, но без спосноров он через пару сезонов скорее всего отправится вслед за Альгерсуари и Буэми - чтобы Добрый Доктор Марко взял его в РБР, он должен будет ОЧЕНЬ ХОРОШО гонять оба этих сезона в юниорской команде, а в РБР на тот момент не должно быть синицы в руках.

Вон у Педалия есть, а толку с них?

Если бы у него действительно были спосноры, он бы не оказался в Катерхеме за месяц до старта, а еще в октябре оказался бы в Индии или Заубере.

А вообще я никак не мойму, чего ты к Петрову так неровно дышишь? Из-за того, что Алонсо чемпионом не стал? Или что Трулли из Катерхема вылетел? Или что Хайдфельд вылетел из Лотус-Рено с клеймом старика, неспособного хотя бы на равных гонять с новичком, начавшим второй сезон?
Ладно, я могу понять, когда тупая школота радостно его гнобит - но там-то все ясно: они и сами по жизни обделенные, и в гонках ничего не понимают - поэтому способны оценивать пилоа только по месту на финише (а фильмы по сборам в кинотеатрах).
Но тебе-то он на какую мозоль наступил?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А вообще я никак не мойму, чего ты к Петрову так неровно дышишь? Из-за того, что Алонсо чемпионом не стал?

Не! За это ему огромный респект! Подлую Алонсу я еще больше не люблю. )))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А зачем ему спонсоры? Вон у Педалия есть, а толку с них?
У Педалия не спонсоры, а эффективный менеджер Ксана. В то время как у Даниила талантов гоночных поболее и хорошо бы, если он попал бы к настоящему специалисту мирового уровня.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
У Педалия не спонсоры, а эффективный менеджер Ксана. В то время как у Даниила талантов гоночных поболее и хорошо бы, если он попал бы к настоящему специалисту мирового уровня.
НЕ смеши, Косаченко - комментатор, не более, и то херовый.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
У Педалия не спонсоры, а эффективный менеджер Ксана.

Ну, Косаченко это вообще весьма своеобразное явление. С одной стороны она таки протащила русского гонщика в боевые пилоты Рено на два сезона, а потом таки решила вопрос с Катерхемом, при том, что у Трулли был уже контракт. С другой стороны даже по тому, что оттуда до нас доходит, косяков у нее немеряно.
Так что при всех косяках это все таки единственный российский менеджер, который смог провести российского пилота в боевые.

В то время как у Даниила талантов гоночных поболее и хорошо бы, если он попал бы к настоящему специалисту мирового уровня.

Угу. Вся проблема в том, что в России таких нет.
У Квята единственная надежда - что к нему сохранится интерес у Марко.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
НЕ смеши, Косаченко - комментатор, не более, и то херовый.
Можешь начинать смеяться, но она его менеджер.
С одной стороны она таки протащила русского гонщика в боевые пилоты Рено на два сезона
Вот в этом и беда, что не показав себя в предтоповой команде интереса со стороны топов не добиться никогда.
У Квята единственная надежда - что к нему сохранится интерес у Марко.
Интерес сохранится если будут результаты.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот в этом и беда, что не показав себя в предтоповой команде интереса со стороны топов не добиться никогда.

Не является ни необходимым, ни достаточным условием для сегодняшней формулы.
Хэмильтон: с первого сезона в маках.
Грожан: один раз пришел в Рено - с треском вылетел, пришел туда же второй раз - имеет шанс вылететь с еще бОльшим треском.
Алонсо, Баттон, Райконен, Шумахер пришли в нынешние команды в статусе чемпионов мира, полученных тоже не в командах второго дивизиона.
Оставшиеся четыре пилота погоды не делают - на них приходится десяток, которые так и не получили билет в высшую лигу, хотя весьма неплохо смотрелись в первой.
Так что шанс получить можно - но только и всего.

Интерес сохранится если будут результаты.

Так он не один такой. Там еще Сайнц-младший есть, которой на год вперед идет - и вполне возможно, что на Квята места не хватит.
В общем, не хочу пока об этом задумываться. Потому лично мне (да, думаю, не мне одному) очень бы хотелось увидеть Квята призовым пилотом Ф1. И не только его - чем больше российских пилотов, тем лучше :) Но одного мастерства, к сожалению, сейчас мало...

Кстати, небольшой офф, но Новиков в Португалии и на Сардинии был вторым, а в общем зачете сейчас идет шестым - тоже, в общем-то, повод для гордости.
 
Верх Низ