Получается, что он просто ас! :smile2:
Да ладно тебе ерничать-то
По обычным меркам они там все асы - суперлицензию просто за деньги, даже очень большие, не купишь. А без нее даже запасным пилотом не возьмут.
Если сравнивать с остальными пилотами (три десятка, гонявших за эти три сезона), то смотрится он выше среднего уровня - то бишь в первой десятке он был вполне на своем месте. Достаточно глянуть статистику, кого из пилотов он опережал в финишном протоколе в 2010-11 годах - и вопросы, в общем-то, должны снятся сами
Китай 2010 (четвертая гонка Петрова, его первый финиш; в скобках - место в квалификации; для Петрова еще отставание от первого и предыдущего, а также опережение до следующего):
1. Баттон / Мак (5)
2. Хэм / Мак (6)
3. Росберг / Мерс (4)
4. Алонсо / Ферари (3)
5. Кубица / Рено (8)
6. Феттель / Бык (1)
7. Петров / Рено (14) +47,6 / +14,29 / -4,572 8. Веббер / Бык (2)
9. Масса /Феррари (7)
10. Шуми / Мерс (9)
В принципе, подборка пилотов абсолютно верная - самые лучшие, при этом его основные соперники. Дальше будем брать в сравнении именно их гонки, в которых Петров занял достаточно высокое место).
Венгрия 2010 (после серии не слишком удачных гонок с ошибками было 10 место в Германии и следующая гонка на Хунгароринге):
1. Веббер / Бык (2)
2. Алонсо / Ферари (3)
3. Феттель / Бык (1)
4. Масса /Феррари (4)
5. Петров / Рено (7) +1:13,192 / +45,718 / -3,531 ...
8. Баттон / Мак (11)
...
11. Шуми / Мерс (14)
Коробка. Хэм / Мак (5)
Колесо. Росберг / Мерс (6)
Авария. Кубица / Рено (8)
Даже если бы эти трое не сошли, был бы максимум восьмым.
Абу Даби 2010 (последняя гонка сезона, прославившая Петрова как пилота, практически единолично решившего судьбу чемпионского титула
):
1. Феттель / Бык (1)
2. Хэм / Мак (2)
3. Баттон / Мак (4)
4. Росберг / Мерс (9)
5. Кубица / Рено (11)
6. Петров / Рено (10) +43,52 / +4,494 / -0,277 7. Алонсо / Ферари (3)
8. Веббер / Бык (5)
...
10. Масса /Феррари (6)
...
Авария. Шуми / Мерс (8)
На мой взгляд не так уж плохо для новичка Ф1. Даже в сравнении с партнером, который реально пилот уровня чемпиона мира.
Да, во многих гонках были ошибки и аварии - но не из-за того, что плохо водит, а из-за попыток найти ту самую грань, по которой надо пройти к победе. Это не Грожан, который ничего и никого вокруг себя не видит.
Второй сезон - Кубицы нет, вместо него Хайдфельд, которого Рено считает способным заменить Кубицу.
Австралия 2011 (первая гонка сезона, второго для Петрова):
1. Феттель / Бык (1)
2. Хэм / Мак (2)
3. Петров / Рено (6) +30,56 / +8,263 / -1,212 4. Алонсо / Ферари (5)
5. Веббер / Бык (3)
6. Баттон / Мак (4)
7. Масса /Феррари (8)
...
12. Хайдфельд / Рено (18)
...
Авария. Росберг / Мерс (7)
Авария. Шуми / Мерс (11)
Канада 2011 (машина пока еще едет, но уже не так хорошо по сравнению с конкурентами)
1. Баттон / Мак (7)
2. Феттель / Бык (1)
3. Веббер / Бык (4)
4. Шуми / Мерс (8)
5. Петров / Рено (10) +20,395 / +6,176 / -12,83 6. Масса /Феррари (3)
...
11. Росберг / Мерс (6)
...
Авария. Хайдфельд / Рено (9)
Авария. Алонсо / Ферари (2)
Авария. Хэм / Мак (5)
Чтобы после этого считать его НИКАКИМ - это надо совсем в гонках не разбираться