Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Притом, что Петрову не надо платить зарплату.
Видимо, рейтинг у него хороший только на АС и у Попова с Косаченко. С деньгами и без зарплаты не могут пристроить...
Притом, что Петрову не надо платить зарплату.
Протест нужно было подавать во время гонки. В каждой команде есть люди, следящие за такими моментами. Там мониторов не счесть. Если Феррари не увидели ничего во время гонки, то это проблемы некомпетентности членов команды Феррари. Подав протест после гонки, Феррари насмешит весь автомир.У Феррари есть время до 30 ноября, чтобы подать протест. Если протест будет и его удовлетворят, то меняется чемпион мира (должны добавить 20 секунд к протоколу, и Феттель окажется восьмым).
Да как бы подали уже... И ничего не получилось. Может оно и к лучшему, после драки кулаками не машут. Алосну прям жалко.Протест нужно было подавать во время гонки. В каждой команде есть люди, следящие за такими моментами. Там мониторов не счесть. Если Феррари не увидели ничего во время гонки, то это проблемы некомпетентности членов команды Феррари. Подав протест после гонки, Феррари насмешит весь автомир.
Да как бы подали уже... И ничего не получилось. Может оно и к лучшему, после драки кулаками не машут. Алосну прям жалко.
командам это даже не обязательно делатьПротест нужно было подавать во время гонки. В каждой команде есть люди, следящие за такими моментами. Там мониторов не счесть.
Так и я примерно о том же. Руководители гонки, выходит, знали об этом инциденте, но молчали. А в Феррари этот момент прощелкали.командам это даже не обязательно делать
там есть порядка 30 наблюдательных постов стюартов - от куда и махают флагами в частности
еслибы обгон прошел не по правилам - то уже на этом/следующем круче руководство гонки бы знало о нарушении.. и его цене
Скорее всего - спит)К вопросу о Феррари. А чем сейчас занимается Жан Тодт?
Х.з... Слышал, что какой-то Жан Тодт третий год, как руководитель FIA (Международной Автомобильной Федерации)...А чем сейчас занимается Жан Тодт?
Х.з... Слышал, что какой-то Жан Тодт третий год, как руководитель FIA (Международной Автомобильной Федерации)...
Тёзка, наверняка...
Весьма занимательно. А интересы Феррари почему-то не лоббируются...Х.з... Слышал, что какой-то Жан Тодт третий год, как руководитель FIA (Международной Автомобильной Федерации)...
Ну, он вроде бы и Пежо не особо лоббирует, хотя там отработал гораздо больше, чем в Феррари...А интересы Феррари почему-то не лоббируются...
Ну, он вроде бы и Пежо не особо лоббирует, хотя там отработал гораздо больше, чем в Феррари...
Вот это: http://ru.wikipedia.org/wiki/PeugeotКакое такое Пежо?
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Из-за неоднозначной реакции на требование осуществлять движение на пит-лейн только за счет электрического двигателя системы ERS (Energy Recovery System), которая придет на смену KERS в 2014-м году, принято решение перенести реализацию этой идеи на 2017-й год.
Несколько изменений претерпел регламент, касающийся двигателей и шасси. Стремясь сократить затраты на доработку моторов, было решено ограничить свободу действий инженеров, работающих в этой области. Поскольку вес турбомотора превышает вес атмосферного двигателя, решено увеличить минимальный вес машин.
Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси.
Про комендантский час - самая важная поправка.Поправки к регламенту на сезон 2013 года
На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Стамбуле, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2013 года.
15 декабря в 17:00 начнутся командные заезды
соревнования в личном зачете – 16 декабря – в это же время
анонс и более детально тут
состав:
Михаэль Шумахер (43 года, Германия, Формула 1)
Себастьян Феттель (25 лет, Германия, Формула 1)
Райан Хантер-Рей (31 год, США, IndyCar)
Джейми Уинкап (29 лет, Австралия, V8 Supercar)
Том Кристенсен (45 лет, Дания, Серия Ле-Ман)
Мик Дуэн (47 лет, Австралия, не выступает)
Дэвид Култхард (41 год, Великобритания, DTM)
Энди Приоль (38 лет, Великобритания, DTM)
Себастьен Ожье (28 лет, Франция, WRC)
Роман Грожан (26 лет, Франция, Формула 1)
Хорхе Лоренсо (25 лет, Испания, Moto GP)
Бенито Герра (27 лет, Мексика, WRC)
Парк техники в этот раз обновился в сравнении с 2011-м. В частности, из списка исключены раллийная Skoda
и пара багги, зато пилоты смогут продемонстрировать своё мастерство за рулем мощной Lamborghini
и японской новинки Toyota GT86.
Итак, вот что мы увидим в предстоящие выходные на арене Раджамангала:
Audi R8 LMS
525 л.с., 1340 кг, задний привод
VW Scirocco
225 л.с., 1250 кг, передний привод
Gallardo Super Trofeo
570 л.с., 1300 кг, полный привод
Toyota GT86
200 л.с., 1250 кг, задний привод
ROC Car
170 л.с., 475 кг, задний привод
KTM X-Bow
240 л.с., 790 кг, задний привод
Turbo Racecar
450 л.с., 1170 кг, задний привод
p.s. прямая трансляция по какому-то каналу будет, по драйву чтоли
Шо-то фигня какая-то получается у них... Даже не знаю, стоит ли смотреть...