Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не является ни необходимым, ни достаточным условием для сегодняшней формулы.
Хэмильтон: с первого сезона в маках.
Грожан: один раз пришел в Рено - с треском вылетел, пришел туда же второй раз - имеет шанс вылететь с еще бОльшим треском.
Алонсо, Баттон, Райконен, Шумахер пришли в нынешние команды в статусе чемпионов мира, полученных тоже не в командах второго дивизиона.
Как раз с точностью до наоборот.
Льюис - в дебютной гонке подиум, вице-чемпион в дебютном сезоне.
Грожан - тот же случай, что и с Петровым, толкачом выступает Рено. И пока Рено не найдет другого француза - Грожан будет кататься в Формуле.
Алонсо - достойно откатал сезон в Минарди и перешел в топовые команды.
Баттон - помыкался по разным командам, потом вытащил счастливый билет с Брауном. В годы мыканий мог запросто выигрывать, но не имел особой мотивации. Современный Джеймс Хант.
Райконен - в дебютной гонке приехал на подиум (но в отличии от Хэма - на средненьком Заубере). Лучший результат Заубера по итогам года. Затем - топовые команды.
Шумахер - на Джордане откатал первую гонку так, что быстренько оказался в набирающем силы Бенеттоне. Вернулся в составе Мерседеса, но поезд уже ушел.
Наиболее яркий пример гонщика, не проявившего себя нигде и никак - Майкл Андретти. А уж из команд-аутсайдеров можно целый список написать.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
я в курсе, но из неё такой же менеджер, как и комментатор.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Как раз с точностью до наоборот.

И где?

Льюис - в дебютной гонке подиум, вице-чемпион в дебютном сезоне.

Угу - сразу пришел в топовую команду, ни одной гонки не проведя в предтоповой.

Грожан - тот же случай, что и с Петровым, толкачом выступает Рено.

Вообще-то совсем другой случай.
Грожана пихают Тоталь и Буйе. Впихнули первый раз - провал. Сейчас попытались впихнуть во второй раз. Рено там уже давно ваще не при делах.

И пока Рено не найдет другого француза - Грожан будет кататься в Формуле.

Не факт - если будет в том же духе продолжать, что Буйе, что Тоталь выглядеть совсем уж полными идиотами не захотят - того же Пика возьмут.

Алонсо - достойно откатал сезон в Минарди и перешел в топовые команды.

Угу, только это когда было? А мы про сейчас говорим. А сейчас его в Феррари взяли потому, что Сантандер так решил.

Баттон - помыкался по разным командам, потом вытащил счастливый билет с Брауном.

Именно - и ни черта в этих командах показать не мог. А Браун взял никому не нужного середнячка, дал ему лучшую машину - тот стал на ней чемпионом - и вот чемпиона-то в Мак и взяли, а вовсе не гонщика, "показавшего себя в предтоповой команде".

В годы мыканий мог запросто выигрывать, но не имел особой мотивации. Современный Джеймс Хант.

Мог бы - выиграл бы. Для этого другой мотивации не надо. Мотивация нужна там, где ясно понимаешь, что не выиграешь.

Райконен - в дебютной гонке приехал на подиум (но в отличии от Хэма - на средненьком Заубере). Лучший результат Заубера по итогам года. Затем - топовые команды.

Угу. Но опять же - это было не сегодня.

Шумахер - на Джордане откатал первую гонку так, что быстренько оказался в набирающем силы Бенеттоне.

Опять верно - и опять смотрим на календарь.

Вернулся в составе Мерседеса, но поезд уже ушел.
Наиболее яркий пример гонщика, не проявившего себя нигде и никак - Майкл Андретти. А уж из команд-аутсайдеров можно целый список написать.

Угу. А еще можно список проявивших себя написать - кто вылетел, потому что в сегодняшней Ф1 это далеко не главный фактор выбора.
Прошлый сезон: Сутиль и Альгерсуари с Буэми - "давай, досвидания".
После этого скорее всего вылетает Кобаяши. Сенна тоже показал себя неплохо, но имеет хорошие шансы на вылет.

Так что еще раз повторю: раньше путь по ступенькам из более слабых команд в более сильные был основным путем для хороших пилотов. Сейчас это всего лишь один из путей, при том абсолютно не надежный.

Ну, и на другую тему:
"Победитель Гран При Абу-Даби Кими Райкконен сделал необычный подарок сотрудникам команды, прислав на базу Lotus F1 в Энстоуне 500 футболок с надписью Leave me alone, I know what I'm doing («Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю»)."
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Кими Райкконен: "В Формуле 1 удача – не главное"

Мог бы - выиграл бы. Для этого другой мотивации не надо. Мотивация нужна там, где ясно понимаешь, что не выиграешь.

Угу. Но опять же - это было не сегодня.

Опять верно - и опять смотрим на календарь.

Так что еще раз повторю: раньше путь по ступенькам из более слабых команд в более сильные был основным путем для хороших пилотов. Сейчас это всего лишь один из путей, при том абсолютно не надежный.
[/URL]



08/11/2012, Marca

Победа в Гран При Абу-Даби, кажется, совершенно не изменила Кими Райкконена. В интервью испанской газете Marca он со всей прямотой ответил на вопросы о прошлом и современном состоянии Формулы 1, а также о карьере в Ferrari и Lotus…

Вопрос: Вы специально говорите тихо?
Кими Райкконен: Я всегда был таким.

Вопрос: Кажется, для вас нет ничего хуже в Формуле 1, чем интервью...
Кими Райкконен: Нет, давать интервью – одна из моих рабочих обязанностей, и к этому так и нужно относиться (смеется).

Вопрос: Вы довольны тем, как складывается карьера?
Кими Райкконен: Я живу так, как хочу, и не собираюсь ничего менять. Возможно, я немного изменился с возрастом, но моя жизненная философия останется прежней.

Вопрос: В Монако вы выступали в шлеме, воспроизводившем дизайн шлема Джеймса Ханта – гонщика, который брал от жизни всё. Вы вкладываете в это какой-то особенный смысл?
Кими Райкконен: Я не могу запретить людям обсуждать мои поступки, но не придаю этому значения. Мне нравится тот период в истории Формулы 1 – тогда всё казалось проще. Думаю, раньше гонщики получали больше удовольствия от своей работы, да и развлекались больше. Джеймс Хант – это лишь пример прежней жизни, но это касалось всех. Сегодня в Формуле 1 крутится больше денег, спорт очень изменился, он стал более профессиональным. А в те времена было важнее удовольствие от пилотирования.

Вопрос: Почему вы решили вернуться в Формулу 1?
Кими Райкконен: Не из-за денег, не ради развлечения, а из любви к спорту и желания бороться на трассе с другими соперниками. С этой точки зрения, ничто не сравнится с Формулой 1.

Вопрос: Какие у вас воспоминания о Ferrari?
Кими Райкконен: Не хорошие и не плохие. Я выиграл с ними титул, у меня были успешные времена. Я доволен тремя годами, которые провел в Скудерии. Не исключаю, что можно было добиться большего, но по той или иной причине этого не произошло. Не хочу говорить о том, почему покинул команду. Я не скучаю по Ferrari. Уход из команды принес мне облегчение. Всё могло быть и по-другому, но теперь всё в прошлом, а что сделано, то сделано, и нет смысла к этому возвращаться. Если у вас не сложились отношения с коллективом, вы недолго проработаете вместе.

Вопрос: В Lotus дела обстоят иначе?
Кими Райкконен: С самого начала мне было комфортно в команде. Здесь все спокойно работают и стремятся к успеху. В этой команде ставят спортивную и техническую составляющую выше политики. Все движутся в одном направлении, а это нужно поощрять – только тогда вы добьетесь хороших результатов.

Вопрос: До настоящего момента вам не хватало только победы?
Кими Райкконен: Я знал, что рано или поздно мы ее добьемся, но для этого необходимо, чтобы уик-энд сложился идеально. Иногда соперники были сильнее нас, в каких-то случаях неудачи происходили по моей вине. Тем не менее, нам нужно добиться прогресса в квалификации. Уровень конкуренции очень высокий, поэтому малейшая ошибка может отбросить вас в конец пелотона.

Вопрос: Можете ли вы сказать, что в этом году вам не хватало удачи?
Кими Райкконен: В Формуле 1 удача – не главное. Нужна конкурентоспособная машина, вот и всё. Если что-то не работает, то надо искать причину: либо при создании машины были допущены просчеты, либо гонщик допустил ошибку. Удача не приносит побед. Если я вылетаю с трассы или становлюсь участником инцидента, это моя ошибка. Так что дело не в удаче.

Вопрос: Как будет разворачиваться борьба за титул?
Кими Райкконен: Итог сезона будет зависеть от того, кто будет лучше и быстрее модернизировать машину.

Вопрос: Что вы думаете о шансах Ferrari?
Кими Райкконен: Они медленно реагировали на различные изменения, но в последнее время не раз оказывались быстрее соперников, или же остальные команды допускали больше ошибок, чем обычно. Ferrari заработала немало очков, хотя F2012 не самая быстрая машина.

Вопрос: Удастся ли Фернандо Алонсо выиграть титул?
Кими Райкконен: У него неплохие шансы, но ситуация может быстро измениться.

Вопрос: В этом году все решало умение работать с шинами?
Кими Ракконен: Я не вижу особых трудностей в работе с резиной, но к ней надо найти подход. Если в гонке или на свободных заездах температура трассы меняется на 5⁰, поведение резины резко меняется. Проблема в том, чтобы понять особенности ее работы. Это не требует особых умственных усилий, но и не так просто.

Вопрос: Что сыграет решающую роль в борьбе за титул?
Кими Ракконен: Как всегда, хорошая техника: победу одержит тот, у кого лучшая машина. Резина не сыграет ключевой роли в том, кто станет чемпионом. Если пилоты Marussia найдут подход к резине, это не значит, что они начнут выигрывать гонки. Всё далеко не так.

Вопрос: Современная Формула 1 сильно отличается от той, какой была два года назад?
Кими Райкконен: Подвижные аэродинамические элементы и тому подобные вещи упрощают обгоны, но если машина неконкурентоспособна, эти системы не помогут добиться успеха. В конце концов, впереди оказываются лучшие машины и лучшие пилоты.

Вопрос: Кого вы считаете лучшим пилотом?
Кими Ракконен: Сложно сказать. Чтобы получить ясную картину, надо сравнить результаты гонщиков за рулем одинаковых машин. Кроме того, есть группа пилотов, которые ничуть не уступили бы в скорости лучшим, будь в их распоряжении конкурентоспособные машины .

Вопрос: Вы смотрели Гран При, пока не выступали в Формуле 1?
Кими Райкконен: Я видел пять или шесть гонок.

Вопрос: Вы по-прежнему предъявляете к себе высокие требования?
Кими Райкконен: Я не прощаю себе ошибок, готов признать свою неправоту и не стану перекладывать вину на других.

текст: Татьяна Бельская
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Угу - сразу пришел в топовую команду, ни одной гонки не проведя в предтоповой.
На будущий год узнаем, кстати, чего стоят таланты Льюиса.
это было не сегодня.
А сегодня ситуация в формуле иная, создаются дочерние команды, пилотов ведут с младших формул, устраиваются спектакли в стиле Абу Даби(хотя это уже было раньше, например в 1994 в Бельгии). И если гонщик не попал в поле зрения в низших формулах ему ничего не светит.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На будущий год узнаем, кстати, чего стоят таланты Льюиса.

Все равно не узнаем :)
Сделат мерс хорошую машину - Хэм поедет. Не сделает - будет в середке плестись.
Сколько раз уже говорили - сравнивать уровень пилотов хоть как-то возможно только в моноклассах.

А сегодня ситуация в формуле иная,

Именно так.

создаются дочерние команды, пилотов ведут с младших формул,

Ага.

устраиваются спектакли в стиле Абу Даби(хотя это уже было раньше, например в 1994 в Бельгии).

Мнэ... Не понял, что именно имеется ввиду...

И если гонщик не попал в поле зрения в низших формулах ему ничего не светит.

Угу. Только все равно дополню: даже если ты блистаешь в любой из младших формул, место в Ф1 (и не только в топ-команде) тебе отнюдь не гарантировано.
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
А как мы узнаем что Мерседес сделал Хорошую машину? Поедет и Росберг? А если Росберг поедет лучше Хэмильтона?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Во время гонки в Абу-Даби Кими Райкконен прямо в эфире командного радио грубо отшил своего инженера, потом на трибуне оказался холоден к призывам разделить радость вместе с командой. Но на этом странное поведение финна не закончилось.



Буквально на днях на базу Lotus пришла посылка от Райкконена, в которой работники британской конюшни обнаружили 500 футболок с надписью "Оставьте меня в покое, я и без вас знаю, что делать".
)))))))))
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
В Остине опубликовали список запрещённых предметов

Желая помочь болельщикам как можно быстрее миновать посты безопасности при входе на автодром, пресс-служба трассы в Остине опубликовала сегодня список предметов, запрещённых к проносу на трибуны.

Запрещено проносить:
- неавторизованную коммерческую и рекламную продукцию
- профессиональные видеокамеры, аудиорекордеры и штативы. Видеозапись в любом виде не разрешается
- любые виды оружия.

Разрешается проносить:
- личные фото и видеокамеры
:ac17:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
В 2013-м использование DRS будет ограничено
Разница в регламенте использования DRS в квалификации и гонке привела к появлению новых версий DRS-воздуховодов – инженеры некоторых команд сделали ставку на квалификацию, несколько пожертвовав скорость машин в гонке.

В следующем году зона использования DRS будет ограничена во всех сессиях уик-энда, так что и по ходу свободных заездов, и в квалификации, пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла только в определённой заранее зоне активации DRS.
отсюда
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ferrari пожертвует Массой ради Алонсо?

Фернандо Алонсо предстоит стартовать с восьмой позиции, с грязной стороны трассы. Интересный ход придумали в Ferrari.

Фелипе Масса квалифицировался выше партнера по команде - на 6-й позиции. Если ему заменить коробку передач, что бразилец откатится на 11-ю позицию, зато Фернандо Алонсо выиграет одну позицию и, самое главное, окажется на чистой стороне стартовой решетки. Представитель Ferrari заявил, что возможность замены коробки передач на машине Массы обсуждается.

Эта гонка очень важна для Алонсо. Если Себастьян Феттель выиграет гонку, а, учитывая преимущество немца, это весьма вероятно, то Фернандо, чтобы не потерять шансы на титул, необходимо финишировать не ниже четвертой позиции.

Масса получил пенальти, Алонсо - чистую сторону трассы

В Ferrari все-таки пожертвовали результатом Фелипе Массы ради улучшения стартовой позиции Фернандо Алонсо.

После квалификации и штрафа Романа Грожана пилот Ferrari Фелипе Масса получил право стартовать с 6-й позиции, а его партнер по команде Фернандо Алонсо - с 8-й. Уже сегодня днем появились слухи, что Скудерия может заменить коробку передач на машине бразильца, тем самым заработав пенальти в виде пяти мест на стартовой решетке. Взамен Алонсо выиграет одну позицию и, самое главное, окажется на чистой стороне трассы.

И вот стало известно, что Ferrari намеренно нарушила пломбу ФИА на коробке передач Массы, что приравнивается к замене данного узла. Как результат, Фелипе займет на старте 11-ю позицию, а Фернандо - 7-ю.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1211182115
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Льюис Хэмилтон:
Впереди сложная гонка. Я стартую с четной стороны решетки - здесь довольно скользко, сцепление гораздо выше на нечетной стороне.
Позади меня стартует Роман Грожан. Это волнует меня больше, чем первый поворот
:smile2:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Обалденно красивая гонка, отличная трасса.
Всего-то делов - широкая трасса, повороты с несколькими возможным траекториями - ну и скользкий асфальт :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Обалденно красивая гонка, отличная трасса.
Всего-то делов - широкая трасса, повороты с несколькими возможным траекториями - ну и скользкий асфальт
Полностью присоединяюсь!
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
трасса однозначно удалась..
красивая гонка.)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Тоже понравилось.
 
Верх Низ