Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Кими молодчик! Фитиль хорош! Подлая Алонса тоже.
Даже в очередной раз слившийся Шумахер? Небось на дождевые настройки спишешь?Всё остальное - предсказуемо.
Даже в очередной раз слившийся Шумахер? Небось на дождевые настройки спишешь?
Ему одинаково незнакомы оба эти слова.скромно стыдливо
ценой нарушения правил, обогнавший Дженсона на последнем круге... посмотрим, что на это скажут стюарды...Фитиль хорош!
ценой нарушения правил, обогнавший Дженсона на последнем круге... посмотрим, что на это скажут стюарды...
И Шумахер - завоевал вполне предсказуемое место. Причина - и настройки, и стратегия, и неумение болида или неспособность пилота сберечь резину и общая неспособность машины ехать в темпе лидеров всю гонку.Даже в очередной раз слившийся Шумахер? Небось на дождевые настройки спишешь?
Как бы я ни симпатизировал БэбиШуми - наказание, кмк, адекватно. Подобное можно было бы простить новичкам чемпионата, но Феттель (и в первую очередь его команда) обязаны были пропустить Баттона вперёд и сделать ещё пару попыток обгона.+20 секунд.
1. Алонса
2. Дженс
3. Кими
4. Самурай
5. Себ
Именно так.Причем Баттон сразу сказал, что Феттель обогнал его с нарушением правил, по радио. И ему ответили - что FIA в курсе.
Ну не вагон, но пара вариантов для обгона была бы...То есть времени реально был вагон.
Полностью согласен. Косяк Феттеля есть (ибо даже Баттон усомнился в легитимности обгона, а уж Феттель-то должен был понимать, что машина полностью вне трека), но косяк команды - однозначен.ИМХО косяк в первую очередь не Феттеля, а команды, они должны были все просчитать.
Справедливость восторжествовала! Поздравляю Кими с 3-им местом!+20 секунд.
1. Алонса
2. Дженс
3. Кими
4. Самурай
5. Себ
беда-беда-беда..немного подвела жесткая резина, на которой он уже не смог так быстро ехать как на первых двух комплектах. И кто после этого ещё скажет,что Кими- вафля???
я бы не был так категоричен :=/Как бы я ни симпатизировал БэбиШуми - наказание, кмк, адекватно. Подобное можно было бы простить новичкам чемпионата, но Феттель (и в первую очередь его команда) обязаны были пропустить Баттона вперёд и сделать ещё пару попыток обгона.
Но это спорт, он тем и хорош, что спортсмен в первую очередь думет не о правилах, а о месте...
таких случаев обгона был уже вагон и результат был инойПричем Баттон сразу сказал, что Феттель обогнал его с нарушением правил, по радио. И ему ответили - что FIA в курсе. То есть времени реально был вагон.
т.е. он может оказаться на 3 месте только за счет штрафов и подачек со стороны стюартов?))Справедливость восторжествовала! Поздравляю Кими с 3-им местом!
я бы не был так категоричен :=/
Посмотреть вложение 240549
на прямой себ был уже впереди
шпильку прошли бок о бок
расширять он начал уже после поворота, на разгоне.. причем тут сравнения со срезками и стеной я вообще ума не приложу
он с 10-го места стартовал, угомонись уже.т.е. он может оказаться на 3 месте только за счет штрафов и подачек со стороны стюартов?))
хорошааа справедливость
моЩа
да раскрой ты глаза уже.)он с 10-го места стартовал, угомонись уже.
такое чувство что про разные моменты говорим.)Есть такое понятие, как траектория.
Себ пытался войти в шпильку на позднем торможении с глубоким входом. Дженс шел внутри по нормальной траектории.
На выходе Себ упирался носом в Дженса, который оставался на своей траектории.
В подобных ситуациях обгоняющий пытается перекрестить траектории, уйдя вовнутрь.
Себу для этого пришлось бы тормозить, чтобы пропустить Дженса - и шансов обогнать у него бы не было.
скорость в повороте как раз выше оказалась у кнопкиПоэтому он просто погнал дальше, благо обочина асфальтированная, а за счет более высокой скорости в повороте на более пологой дуге разгонялся он быстрее.
в том то и дело, что легко можно набрать вагон подобных маневров без наказанийТак что все совершенно правильно - Себ обогнал за пределами трассы и получил полагающееся за этот маневр наказание, как и многие до него.
Только не надо быть умней судей FIA, ОК?такое чувство что про разные моменты говорим.)
себ был впереди уже на прямой
на позднее торможение как раз пошел кнопка, почему и оказался внутри траектории и поровнялся с себом - это даже в интервью уже пару раз мелькало перед глазами
перекрещивать траектории там впринципе было невозможно да и некому - потому что они прошли шпильку бок о бок
скорость в повороте как раз выше оказалась у кнопки
разгоняться они стали одновременно
но резина у батона была в более плохом состоянии - потому себ даже на более скользкой поверхности уехал от него
Дерек Стэнли Артур Уорик (англ. Derek Stanley Arthur Warwick) (27 августа 1954, Alresford, Хэмпшир, Англия,) —
британский..
британский спортсмен-автогонщик. Участвовал в 13 сезонах чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1, но никогда не побеждал в Гран-при.
Макларен работает против РБР, в этом конкретном эпизоде получается на Алонсо и Феррари.
Сейчас всем командам негласно разрешено пинать РБР по любому поводу за их противостояние с ФОТА по вопросу контроля за расходами.
Выезд машины безопасности в Валенсии и невыезд в Хоккенхайме, все это следствие такого противостояния РБР и ФОТА, т.е. остальных команд.
на повторе все видно © кнопкане надо быть умней судей FIA