алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 824
- Реакции
- 547
- Баллы
- 113
Не сматрел, слушал как Ера 13 орал на финише классификации.
отсюдаСезон слухов набирает обороты. В паддоке Монако обсуждают возможный переход Себастьяна Феттеля в Ferrari. По неподтвержденной информации действующий чемпион мира подписал предварительное соглашение о переходе в Ferrari после завершения сезона 2013 года. Правда, по слухам, немец уйдет из Red Bull, если Ferrari будет показывать стабильные результаты в 2012 году.
Интересно, что в Ferrari сватают и напарника Себастьяна Марка Уэббера. The Sunday Times утверждает, что в 2013 году Уэббер заменит в Скудерии Фелипе Массу, и после одного сезона в итальянской команде завершит карьеру.
Другое британское издание The Independent полагает, что эти переходы могут кардинальным образом повлиять на судьбу Льюиса Хэмилтона. В конце года у Льюиса истекает контракт с McLaren, и он может перейти в Red Bull, если там освободится одно из мест.
для наглядностиВ Монако несколько команд засомневались в легальности конкретной детали конструкции днища машины Red Bull Racing и обратились к FIA за разъяснениями, хотя формальный протест подан не был.
Речь идет о небольших отверстиях, сделанных в выступающей части днища, которая находится перед задними шинами. Технический регламент гласит, что там не должно быть никаких изолированных отверстий.
Суть формулировки соответствующей статьи регламента (3.12.5) в том, что все поверхности всех частей, которые находятся на уровне днища машины, однозначно должны быть «едиными, жесткими и непрерывными». Следовательно, регламент требует, чтобы в днище не было никаких изолированных отверстий.
...
Другие команды тоже применяют аналогичные решения, но в их случае роль таких отверстий выполняют вырезы в крае днища, однако в Red Bull Racing пошли своим путем.
.....
В Red Bull Racing испытывали подобные решения, однако на RB8 появились именно отверстия, а не вырезы, что можно трактовать как нарушение требований регламента. Именно поэтому команды обратились к FIA за разъяснениями.
На самом деле, решение, которое применили в Red Bull, если и эффективнее тех, что используют Sauber или Ferrari, то незначительно. Но если разрешить командам делать в днище машин изолированные отверстия, это может создать прецедент, который в перспективе чреват появлением новых версий двойных диффузоров или других аэродинамических хитростей, запрещенных еще в 2010-м году.
Так что претензии к Red Bull Racing – это, скорее, вопрос принципа, поскольку о получении реального скоростного преимущества здесь речь не идет.
Команда Sauber подготовила любопытный видеролик, в котором наглядно показана конструкция машины Формулы 1. Инженеры швейцарской команды разрезали пополам Sauber образца 2008 года, и главный конструктор Мэтт Моррис рассказал о конструктивных особенностях машины.
Мэтт Моррис: «Все знают, что Формула 1 – технологическая вершина автоспорта. Вы неоднократно видели машины Формулы 1 по телевизору и на фотографиях в журналах, но намного интересней посмотреть на нее изнутри, разрезав как яблоко
...
Гонщик - Млн. евро
Алонсо - 30
Хэмилтон, Баттон - 16
Феттель, Уэббер, Масса, Росберг - 10
Шумахер - 8
Райкконен - 5
Ковалайнен - 4
Глок - 3
Кобаяши, Грожан - 1
Хюлкенберг, Перес, Петров, де ла Роса - 0,5
Вернь, Риккардо, Мальдонадо - 0,4
Сенна, Картикеян - 0,25
ди Реста - 0,2
Пик - 0,15
Да, гонка великолепная.Офеитльнейшая гонка!! Не пожалел, что потратил на скачку кучу 3G траффика в роуминге))
Да, гонка великолепная.
Шумахер, Петров, Грожан - красавцы. Блин, ещё бы пять-шесть кругов и первое место разыграли бы Шумахер с Уебером...
Вообще - да. В этой конкретной гонке - нет.Херов! Райкин малатца!
Это когда у них Soft стерся бы?ещё бы пять-шесть кругов и первое место разыграли бы Шумахер с Уебером...
http://www.f1news.ru/news/f1-76681.htmlВ Валенсии стюарды несколько часов обсуждали действия Шумахера, и немецкая пресса пишет, что они испытывали серьёзный прессинг со стороны президента FIA Жана Тодта. Приглашенный стюард Мика Сало отказался говорить о деталях, сообщив журналистам, что им не разрешили комментировать ситуацию, хотя это нарушение устава федерации. Впрочем, ситуацию позже комментировал Уайтинг, но команды требуют более детальных разъяснений.
Петер Заубер, руководитель команды Sauber: «По опыту прошлых лет мы знаем, что в FIA время от времени, используют двойные стандарты».
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «На брифинге Уайтинг говорил, что DRS и KERS не могут использоваться под жёлтыми флагами. Во время гонки мы напомнили об этом Марку Уэбберу, и были удивлены, когда Михаэль использовал DRS. Думаю, до этапа в Сильверстоуне федерация должна разъяснить правила – это важно для всех команд».
)))Ничего он не может достичь честно:
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг объяснил ситуацию с обвинением командой Red Bull в адрес Михаэля Шумахера, который проехал с открытым задним крылом под желтыми флагами.
"Я был удивлен обращением Red Bull к нам с обвинением в адресШумахера, - сказал Уайтинг. - Удивлен, поскольку нет правила, запрещающего использовать DRS под желтыми флагами. Тут самое главное - скорость. Если пилот не сбрасывает скорость, то он виноват. Но если он сбросил скорость и при этом использовал DRS и KERS, то никто его обвинять в нарушении правил не будет. Шумахер сбросил скорость довольно ощутимо, поскольку не опасался за свое место, ведь Уэббер не имел права обгонять его в зоне действия желтых флагов. Австрийцы просто хватались за соломинку, намереваясь отбить максимальное количество очков из потерянных после схода Феттеля".
И никакая твоя офанатевшая брехня в защиту своего кумира ситуации не изменит))))
Лёша, ты свой трёп в бессильной злобе, засунь куда-нить себе... ))))))))
Федерация давным давно, ещё позавчера, прояснила что и как:
Лёш, Шумахер - лучший гонщик современности и это признают все его соперники и прошлые и нынешние... Все признают, и Хилл и Вильнёв, и Райкконен и Алонсо, и Култхард, и Масса, и Хаккинен, и Прост, и Мэнсел, и Лауда и Стюард... Только великий чемпион клавиатурной Формулы-1 - Алексей Казаков не признаёт этого.О какой злобе идет речь?)) Просто ржака, что этот убл..ок не может даже 3 место в честной борьбе занять. Особенно забавно клоун смотрится на фоне Росберга.
А то, что продажная федерация подыгрывает Шумахеру - так это с давних времен так повелось. Этому как раз и посвящена выложенная мною цитата.
Лёш, я никогда не был фанатом... У меня есть несколько спортсменов, перед талантом которых я снимаю шляпу: это в первую очередь три Мишки: Шумахер, Джордан и Тайсон... Но вот фанатом ни этих троих, ни кого-либо ещё - никогда не был...И никакая твоя офанатевшая брехня
После гонки Алонсо признался, что был готов рискнуть при старте с 11-го места. Его слова становятся понятны, если взглянуть на обгон во втором повороте. Дженсон Баттон позже признался, что ему пришлось снять ногу с педали газа и пропустить Фернандо, чтобы они вместе не оказались в стене. Но столь высокая степень риска – яркая иллюстрация того, сколь безжалостным и эффективным может быть Алонсо. Да, он поставил себя в положение, требующее взаимодействия с соперником, чтобы избежать катастрофы. Он сделал это потому, что знал, кто его соперник, и как он на это отреагирует. Иными словами, Алонсо доверял Баттону в критический момент. Это своего рода оценочный выбор, который не смог сделать Хэмилтон в случае с Мальдонадо, тем самым испортив до настоящего момента прекрасный сезон, который можно было поставить вровень с сезоном Фернандо.