ScorpionSP
Участник
- Регистрация
- 14.09.2006
- Сообщения
- 6 023
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
Пока все ждут Райконена, между делом в Большие Призы вернулся Педро де ла Роса - будет ездить за Хиспанию в следующем сезоне.
)))))))))))))Все ждут Кими Райконена, а он уйдет играть за московский Спартак
А вот это хорошоПока все ждут Райконена, между делом в Большие Призы вернулся Педро де ла Роса - будет ездить за Хиспанию в следующем сезоне.
Какой Спартак!?Все ждут Кими Райконена, а он уйдет играть за московский Спартак
А так и надо! Не только же по правилам и регламентам жить))Масса "зажег" после окончания гонки
тыркИтоги 2011 года с точки зрения Pirelli также оказались весьма любопытными...
Шины
- В течение сезона в общей сложности было произведено 24 000 сликов, 4 600 шин для сырой погоды и еще 6 000 – для тестов
- Из этого количества было использовано 21 100 сликов и 2 900 дождевых шин
- На асфальте гоночных трасс осталось 10 200 кг резины
- Количество шин, пущенных во вторичную переработку: все, то есть 28 600 гоночных и 6 000 тестовых
- Средняя продолжительность использования комплекта сликов по ходу сезона – 120 км дистанции
Трассы и гонки
- Наибольшую нагрузку (боковую, на разгонах, торможениях и так далее) на 1 км пути шины испытывали на Сузуке и в Барселоне
- Наименьшую нагрузку (боковую, на разгонах, торможениях и так далее) на 1 км пути шины испытывали в Монце
- Наибольшую непрерывную передачу энергии резина испытывает в восьмом повороте Истанбул-парка
- Легче всего шинам приходится в поворотах Монреаля
- Самая долгая гонка сезона – Гран При Канады. От старта до финиша прошло 4 часа 4.39,537
- Самая короткая гонка сезона – Гран При Италии. От старта до финиша прошел 1 час 20.46,272
- На 8 Гран При был перекрыт (или установлен) рекорд трассы в квалификации
- На 2 Гран При был перекрыт (или установлен) рекорд трассы в гонке
- Дольше всех лидировал Себастьян Феттель – 739 кругов
- Максимальную скорость развил Серхио Перес на квалификации в Монце – 349,2 км/ч
Пит-стопы
- Общее количество визитов в боксы по ходу сезона составило 1111 (это не шутка!). Правда, в статистику включены 22 штрафных проезда по пит-лейн и четыре наказания «стоп-энд-гоу»
- Среднее количество пит-стопов составило 58,4 на каждую гонку или 2,25 на каждого пилота
- Больше всего пит-стопов было в Венгрии (88, включая три штрафа)
- Меньше всего пит-стопов было в Италии (35)
- Самый быстрый пит-стоп провели механики Mercedes GP на китайском этапе – 2,82 секунды
Обгоны
- В первых 18 гонках пилоты менялись позициями на трассе 1120 раз. Это неофициальный рекорд чемпионатов мира
- Больше всего обгонов в «сухой» гонке зрители увидели в Турции – 126
- Больше всего обгонов в дождевой гонке зрители увидели в Канаде – 125
Другие интересные числа
- В общей сложности шины Pirelli PZero опробовали 57 пилотов (включая резервных гонщиков и участников молодёжных тестов)
- Самым старшим из них стал 51-летний Мартин Брандл
- Самым юным из них стал 18-летний Кевин Чеккон
- Суммарно по ходу гонок и тестах на резине Pirelli была покрыта дистанция 307 657 км
- Самые холодные условия были зафиксированы во время Гран При Германии – пилоты ездили по трассе температурой +13 градусов. Во время тестов в Валенсии эта величина однажды достигла +6 градусов
- Самые жаркие условия были зафиксированы во время Гран При Абу-Даби – пилоты ездили по трассе температурой +43 градуса. Во время тестов на Яс-Марине эта величина однажды достигла +49 градусов
- По ходу сезона каждый механик, занимающийся заменой колес на пит-стопах, поднял в общей сложности 16 389 кг
- Среднее время, необходимое механику на установку колеса, составило 2,30 секунды
- Время, потребовавшееся Себастьяну Феттелю на установку колеса, составило 5,13 секунды
Но, видимо, уже без Петрова.В общем, будем надеяться, что в следующем сезоне Лотус сможет сделать нормальнле шасси, а Булье перестанет полоскать Петрову мозги.
Почему-то мне кажется, что вторым будет Грожан.А почему Петров-то идёт? Пока ничего там непонятно.
Возможно... Косаченко в Бразилии вела переговоры "с двумя другими командами", какими не назвала.Почему-то мне кажется, что вторым будет Грожан.
Пожуём - увидим...
Так он пока никуда не ушел) Будем ждать официальной инфы по поводу Петрова. Но конечно пара Кими-Петров.. мечта)Жаль Петрова... Но радость от возвращения Кимстера, перебивает невеликую печаль от ухода Петрова...
Ну, какбэ выбор "Петров без денег vs Все остальные претенденты с деньгами" - очевиден.Так он пока никуда не ушел)
отсюдаЖерар Лопес, председатель компании Genii Capital: «На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.
Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой – это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником – за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1».
Напомним, что действующий контракт с LRGP на 2012 год есть и у Виталия Петрова.
отсюдаОксана Косаченко: Самая главная сложность связана с фактором времени: очень сокращены сроки, отведенные на переговоры с Lotus. Нам нужно принять все решения в течение нескольких дней, до 10-го декабря, потому что для меня это последняя возможность оставить какой-то зазор для переговоров с другими командами. Надо понимать, что они тоже должны определяться с составами и принимать свои решения.
Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
У меня примерно такое же видение ситуации, с той лишь разницей, что Кубицы в Лотусе уже совсем не будет, а вторым будет французский пилот, скорее всего Грожан.Насколько я понимаю, ситуевина следующая.
На данный момент - да, Форс Индия совсем даже не хуже Лотуса, но все же потенциал Лотуса кажется гораздо большим, как было на старте этого сезона.Если Петров с Косаченко не смогут получить от Лотуса гарантии на полный сезон 2012, то пока не объявлены пилоты в Форс Индии (которая вроде бы, судя по слухам, проявляла интерес к Петрову), СТР и Уильямс... Наколько я понимаю, Косаченко ведет разговор с первыми двумя. И не могу сказать, что эти варианты однозначно хуже Лотуса...