Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Петров уж точно не хуже Сутиля, про Баррикелло я и говорить не буду.
Хуже обоих. Сутиль - быстрее, Барикелло - опытнее...
Да, конечно. Время Барикелло ушло, увы как и Шумахера. Им уже не так просто ездить на нынешней технике.
Не смеши мои нноски... Не просто ездить, никто и не спорит, но уж сравнивать Петрова с Барикелло и Шумахером... ))))))))
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Хуже обоих. Сутиль - быстрее, Барикелло - опытнее...

Не смеши мои нноски... Не просто ездить, никто и не спорит, но уж сравнивать Петрова с Барикелло и Шумахером... ))))))))

Со своими носками разбирайся сам, а Петров из той молодежи, что сейчас актуальна, Шумахер, Барикелло, это те кому пора уходить. Я люблю талант Шумахера, его шарм и все что с ним связано, при чем больше, чем ты, но он уже никогда не поедет. Следущим начнет собирать вещи поколения Веббера и Алонсо. Петров менее опытен, это да, но он, в отличии от выше изложенных - обучаемый пилот, способный гоняться на новой формуле.

ЗЫ. не Сутиль быстрее - Рено медленне.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
И не буду я с пеной у рта, как ты любишь, доказывать, что Петров это ТАЛАНТИЩЕ, нет, это обычный гонщик, способный гонщик. ТАЛАНТИЩЕМ я из последних могу назвать только Кубицу, ну и Райкконена, когда тот начинал в Заубере. Ну и Феттель в Торро Россо, 777 помнит первую его победу в Италии. А кто такой Феттель? (с)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Петрова могу сравнить по таланту с Физикеллой. Машина позволяет - он поедет, машина не позволяет - он будет ошиваться в конце второй десятке, располагаясь в таблице не по числу очков, а по числу 13-х - 14-х мест.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Увидев сообщение о Грожане, поискал оригинал.
В общем, там говорится о том, что Грожан на днях сказал, что очень хочет в Рено и был бы рад стать напарником Кими, потом рассуждения на тему, за счет каких именно факторов Грожан может занять место призового пилота - а не Петров или Сенна. А потом написано (с выделением жирным) что по их сведениям Грожан таки получил это место, о чем будет чуть ли не сегодня официально объявлено.
Пошукал еще - народ в разных местах обсуждает, большинство сходится, что это всего лишь слух, которому нет смысла верить до появления официальной информации. Кстати, довольно интересное попалось обсуждение у французов на сайте евроспорта. В частности, там выражают сомнение в разумности сажать сразу двух новичков - Кими, пропустившего два сезона и пришедшего в совершенно другую формулу, и Грожана, который вообще желторотый новичок.
Но интереснее всего было читать про Петрова. Французы в основном отзываются о нем очень хорошо. Кто-то было заявил, что Грожан быстрее Петрова, поэтому должен ездить он - на что ему возразили, что то, что Грожан тоже француз (хотя на самом деле по рождению щвейцарец, но имеет двойное гражданство и французскую лицензию), не делает его лучше. Еще один пытался аргументировать, что Петров плохой пилот, потому что тот не смог обеспечить инженерам фидбэк и объяснить, почему машина не едет - абсолютно забыв, что как раз для этого в Рено брали Хайдфельда, и как-то странно обвинять новичка в том, чего не смог сделать гораздо более опытный пилот.

По ROC: очень порадовала гонка с Шумми, но огорчили все остальные заезды, особенно проигрыш Грожану. Тем не менее, это все таки шоу и лотерея - ставший в прошлом году лучшим Альбукерке в этот раз отнюдь не блистал.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
FIA приняла несколько изменений в регламенте

Международная автомобильная федерация (FIA) установила суммарную длительность гонки Формулы-1. Как сообщается в официальном пресс-релизе, со следующего сезона протяженность заезда не сможет превышать четырех часов. В это время включены все возможные перерывы.

Такое ограничение появилось в правилах после июньского Гран-при Канады, в общей сложности продолжавшегося более четырех часов. Ранее нормы FIA регламентировали только время, затраченное пилотами на непосредственное преодоление гоночной дистанции. Этот пункт в 2012 году останется неизменным: «гоночная» часть Гран-при по-прежнему не должна превышать двух часов.

FIA также прояснила судьбу пилотов, оказавшихся на пит-лейне во время появления красных флагов. Теперь такие участники смогут вернуться в гонку на тех же позициях, на которых они находились до остановки заезда. Ранее спортсменам приходилось пропускать вперед своих соперников, возобновляя Гран-при из хвоста пелотона.

На заседании Всемирного спортивного совета Международная автофедерация поддержала инициативу McLaren о пересмотре правил поведения за пейс-каром. Отныне все круговые пилоты смогут опередить лидеров, вернувшись с ними в один круг. Это позволит избежать неразберихи на рестартах, когда отстающие пилоты начинали вмешиваться в схватку за победу. До настоящего момента любые обгоны за автомобилем безопасности были запрещены.

В дополнение к этим мерам, FIA запретила пилотам срезать повороты во всех сессиях Гран-при. До 2011 года это каралось штрафными санкциями только в гонках и квалификациях, однако теперь спортсмены не смогут этого делать и в тренировках. Всемирный автоспортивный совет уточнил, что запрет на срез поворотов распространяется и на круги выезда из боксов вместе с кругами возвращения. В первый раз эта норма была применена на Гран-при Южной Кореи, однако в тот раз судьи не смогли наказать Себастьяна Феттеля из-за отсутствия формального обоснования.

Наконец, FIA формализовала устное правило «одного смещения», которым достаточно давно руководствуются стюарды. В окончательной редакции правило гласит: «Пилот автомобиля не сможет вернуться на гоночную траекторию, если он оставил ее для обороны позиции». Отныне судьи получат право штрафовать гонщиков, «виляющих» перед соперником во время борьбы.

http://motor.ru/news/2011/12/07/race/
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Петрова могу сравнить по таланту с Физикеллой. Машина позволяет - он поедет, машина не позволяет - он будет ошиваться в конце второй десятке, располагаясь в таблице не по числу очков, а по числу 13-х - 14-х мест.

Так его можно сравнивать и с Шумахерои и Бариком
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
что касается регламентов..

Проект технического регламента на сезон 2014 года - тут

Поправки к регламенту на сезон 2012 года - тут

Комментарии к изменениям в регламенте от Джеймса Эллисона - тут

Марк Хьюз о том, как изменится расстановка сил в 2012 году - тут
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
По поводу Грожана в Лотусе...
Я ваще ржунимагу.
Мало того, что куча российских сайтов друг у друга перепечатывают суперновость, что Грожана утвердили в Лотусе, а Петров перейдет в Марусю, даже не удосужившись прочитать первоисточник, на который ссылаются - причем, сама статья является перепечаткой из бумажного журнала, номер которого посвящен Грожану, и называется "Грожан в Лотусе - уточняется".
Так теперь уже англоязычные сайты ссылаются на российские сайты, говоря, что в новом сезоне Петров будет выступать в Марусе, а Глок - в Лотусе...
Я хренею, дорогая редакция...

Но это еще не все: французские сайты говорят о том же, ссылаясь на итальянский ItaliaRacing, который перепечатал статью из Toile без указания, но с ссылкой на некие "французские источники".

А тем временем...
"Роман Грожан: "Переход в DTM стал бы неплохим вариантом"
В этом году ходило много разговоров о возвращении Романа Грожана в Формулу 1, но когда Lotus Renault GP объявила о подписании контракта с Кими Райкконеном, шансы гонщика заметно уменьшились. Команда завершает переговоры с претендентами на место второго пилота, а Роман ищет альтернативы...
"

На самом Autosport еще интереснее:
"Romain Grosjean prepared to give up on F1 ambitions if he fails to land 2012 race seat
Romain Grosjean says he is ready to give up on his ambitions of getting back into Formula 1 if he fails to land a race seat for 2012.

The Frenchman remains a contender for the second drive at Renault next season alongside Kimi Raikkonen, but that deal depends on the team agreeing to part ways with Vitaly Petrov, who has a contract in place.

Grosjean has been testing a BMW DTM car this week, and confessed that if F1 does not happen for him now - having impressed in two Friday outings for Renault - then he will have to be prepared to call time on his grand prix ambitions.

In an exclusive interview with this week's AUTOSPORT magazine, Grosjean said: "Formula 1 is a difficult world. I will keep my fingers crossed, but I think if it doesn't happen this time, it would be the time to think about something different.
"I took the choice at the beginning of this season to try again for Formula 1. The idea was to win GP2 and to get back to the top. But if for any reason it doesn't work out this way, then I think I will turn to an alternative."

Grosjean's opportunities elsewhere on the F1 grid are limited because he does not have major sponsorship backing behind him."

В двух словах - Райконен сел в то кресло, которое планировалось под Грожана, и теперь его шансы мизерные - все зависит от того, как договорятся Лотус с Петровым, у которого контракт есть. Поэтому Грожан надеется, что Петров все же уйдет, а если нет - то вообще плюнет на Ф1, потому что СПОНСОРОВ У НЕГО НЕТ (в той "эксклюзивной" статье упор делался именно на то, что Total готова платить за Грожана). Его тесты в ДТМ на этой неделе показывают, что он рассматривает этот чемпионат в качестве основного направления.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Нипонил...
Это и те, кто отстают на 2 и более кругов возвращаются в один круг?
Ну по другому трактовать сложно. Рэд Барон прав:


В североамериканских сериях есть такое понятие lucky dog - первый круговой за лидером может обогнать всех и догнать пелетон, если успеет. Видимо, в F1 будет lucky dog gang :)
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Гросжан официально сменил Петрова в команде Lotus Формулы-1

Французский гонщик Роман Гросжан вернется в Формулу-1 в 2012 году. Действующий чемпион молодежной серии GP2 заменит в команде Lotus Виталия Петрова – об этом «Мотору» стало известно из достоверных источников. Таким образом, российский пилот потерял место в чемпионате мира несмотря на существование контракта до конца будущего сезона. Продолжит ли Петров карьеру в Формуле-1 пока неизвестно.

Гросжан является клиентом менеджмент-агентства Gravity, которое возглавляет босс Lotus Renault GP Эрик Булье. По информации Autohebdo, на заседании совета директоров владельцами команды было принято решение оставить Булье на посту руководителя.

Роман Гросжан возвращается в Формулу-1 после двухлетнего отсутствия: последние сезоны француз выступал в сериях Auto GP и GP2. В 2012 году пилот станет партнером чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Ранее сообщалось, что финансовую поддержку карьере Гросжана оказали нефтяная компания Total и автомобильный производитель Renault.

http://motor.ru/news/2011/12/09/petrov/
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Снова... Если сходить по ссылке источника, то заголовок такой: "Grosjean bientôt officialisé ?". Не силен во французском, но вопросительный знак в конце как бы намекает :)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
По поводу Грожана в Лотусе...
Я ваще ржунимагу.
Ржач кончился.
Роман Грожан станет в следующем сезоне напарником Кими Райкконена, контракт подписан при поддержке компании Total, которая останется спонсором команды в следующем сезоне...
http://www.f1news.ru/news/f1-71908.html
 
Верх Низ