Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ник Хайдфельд: Я удивлен регрессу Виталия Петрова

Немецкий пилот Ник Хайдфельд, заменявший в первой половине сезона травмированного Роберта Кубицу, заявил, что его удивляет тот факт, что за полгода, с того момента, как он ушел из команды, Петров смог обогнать его в личном зачете всего на два очка. Обиженный командой Renault немец считает, что российский пилот больше не прогрессирует в гонках.



"Когда я уходил из команды, то был уверен, что за две-три гонки Виталий с легкостью обойдет меня в личном зачете. Но нет, он только после шести Гран-При смог опередить меня на два очка! - прокомментировал Хайдфельд результаты Петрова. - Безусловно, Виталий по сравнению с прошлым сезоном добился определенных успехов. Он и я выглядели наравне в своих результатах, а это значит, что за год Петров смог подняться до уровня Кубицы, с которым я также выступал наравне. Чтобы убедиться в правильности моих слов, достаточно взглянуть на статистику. Виталий стал быстрым и умным пилотом, поэтому, уходя, я был уверен в нем и верил в его успех. Но сейчас я удивлен его топтанию на месте. Я могу много говорить об его успехах, но очков от этого не прибавится, а в гонках именно очки являются самым главным".

А ведь он прав, спад есть как в части технической так и в части пилотирования в том числе и из-за отсутствия конкурентного напарника
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
В общем, все понятно уже - Кими возвращается. Чё только мозги пудрят всем...
Ы:
Кими Райкконен: Да, я веду переговоры с Williams

Чемпион Формулы-1 2007 года Кими Райкконен признался, что действительно ведет переговоры с Williams на предмет своего возвращения в Формулу-1.



"Да, я веду переговоры с Williams, - признался Райкконен. - Но к соглашения мы еще не пришли. Все осталось так, как и было. Многие говорят, что я не смогу, вернувшись в гонки, сразу показать результат, но это не так. Я большую часть жизни провел с Формулой-1, поэтому смогу легко адаптироваться к новинкам чемпионата. Я наблюдаю за гонками по телевизору и вижу, что с моего ухода мало что изменилось".
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1111110920
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Начинаем смотреть гонку на самой-самой красивой, интересной и дорогой трассе Формулы 1.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Глава Williams: Команда готова воспользоваться услугами Райкконена

Руководитель одноименной команды Фрэнк Уильямс решил, наконец, вмешаться в затянувшийся разговор о возвращении Кими Райкконена в королевские гонки, сказав, что дыма без огня не бывает.

"Знаете, дыма без огня не бывает, - прокомментировал слухи Уильямс. - Мы действительно в шаге от подписания контракта с Кими Райкконеном. Наша конюшня готова воспользоваться услугами этого пилота".

Как подтверждение этому высказыванию было присутствие менеджеров финского пилота на прошедшем Гран-При Абу-Даби.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1111151110
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Петров: «Хватит, я не могу держать все в себе»

Российский пилот Lotus Renault Виталий Петров неожиданно раскритиковал действия своей команды, отметив, что его болид не претерпел практически никаких изменений со старта текущего сезона.

«В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Нам было очень легко проходить из второго сегмента квалификации в третий на одном комплекте резины. Мы даже не использовали весь 100-процентный потенциал машины и мой, чтобы пробиться в третий сегмент. Первые шесть гонок нам было довольно легко.

Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны – что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон.

Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе.

Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина не способна быть в шестерке, в семерке уже, потому что Mercedes едет сильно. Но для меня места с восьмого по десятое – это все, грубо говоря, практически как подиум. Если я буду проезжать стабильно, и если все будет в команде работать правильно: пит-стопы, тактика, не будет проблем с машиной, а я бы приезжал стабильно на восьмом-десятом местах в последних пяти гонках, я был бы счастлив. Это очень важно и для меня и для команды, и вообще в целом для внутренних ощущений», - поведал Петров в интервью телеканалу «Россия 2».
http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto3028365.shtml

Не значит ли это, что Виталек уже знает, что Рено разорвёт контракт?
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Не значит ли это, что Виталек уже знает, что Рено разорвёт контракт?
А податься то и некуда... Эпоха первого русского в ф1 заканчивается?

Глава Williams: Команда готова воспользоваться услугами Райкконена

Руководитель одноименной команды Фрэнк Уильямс решил, наконец, вмешаться в затянувшийся разговор о возвращении Кими Райкконена в королевские гонки, сказав, что дыма без огня не бывает.

"Знаете, дыма без огня не бывает, - прокомментировал слухи Уильямс. - Мы действительно в шаге от подписания контракта с Кими Райкконеном. Наша конюшня готова воспользоваться услугами этого пилота".

Как подтверждение этому высказыванию было присутствие менеджеров финского пилота на прошедшем Гран-При Абу-Даби.

ура)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Не значит ли это, что Виталек уже знает, что Рено разорвёт контракт?
Хммм...
Походу Петров отъездился за Рено... (((
Я не являюсь его болельщиком и не являлся им с тех пор, как он попал в Ф-1, но блин то, что Россия более не будет представлена пилотом - "не айс"... (((
А податься то и некуда...
Х.з... Хоть в HRT или Марусю может быть пристроят???
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Х.з... Хоть в HRT или Марусю может быть пристроят???
В Марусю точно нет- Фоменко сам сказал что им нужен опытный пилот, который умеет машину дорабатывать, а у Петрова такого опыта нет. В ХРТ возможно.
Косаченко, кстати, неоднократно трепала в интервью что ведет переговоры с топ командами.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Косаченко, кстати, неоднократно трепала в интервью что ведет переговоры с топ командами.
Столько денег вряд ли найдут...
Топ команды?
Феррари? Занято.
РедБул? Тем более.
МакЛарен? Его туда и близко не подпустят.
Мерседес? Тоже мимо.

Всё, собсна... Какие топ команды??? Топ команды не берут коммерческих пилотов...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
А податься то и некуда... Эпоха первого русского в ф1 заканчивается?
Кстати, вчера рассказали весёлую историю, что Петров не первый, а второй ) Первый даже до гонки не доехал ни разу.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Виталик останется еще на сезон минимум, а в Бразилии будет на подиуме.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Виталик останется еще на сезон минимум, а в Бразилии будет на подиуме.
Если Виталик и останется, то только потому, что у Рено не будет денег выплатить ему неустойку...
В Бразилии на подиуме? Ну, разве что выиграет (займёт второе/третье место) в дворовом чемпионате по пинг-понгу...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кстати, вчера рассказали весёлую историю, что Петров не первый, а второй ) Первый даже до гонки не доехал ни разу.

Ну, если уж на то пошло, то не второй, а третий - были Злобин и Русинов, тест-пилотами. Но реально боевой пилот он первый. А также первый российский пилот, заработавший очки и попавший на подиум.
По Петрову и Рено действительно непонятно. С одной стороны "Я и сейчас не могу говорить об этом", с другой все таки высказался. Хотя на самом деле абсолютно ничего нового не сказал - про проблемы с аэродинамикой, тактикой и стратегией в курсе уже все, причем давно - про аэродинамику команда признала официально, про тактику/стратегию и так видно.
Самое главное он все равно не сказал - что вина за развал команды лежит в первую очередь на Булье, который не может собрать профи - наоборот они бегут из команды, не может мотивировать ни команду, ни пилотов - "будешь плохо работать - уволю" является одним из сильнейших демотиваторов - это же азбука управления персоналом. Никто не упомянул, почему вдруг вообще возникла проблема с нестыковкой аэродинамики в трубе и на трассе - а дело всего лишь в том, что разработчики этой машины из команды ушли, а оставшиеся и вновь набранные не имеют ни малейшего понятия об особенностях этой компоновки. Полгода им понадобилось, чтобы это понять...
Так что Петрова можно понять - мало того, что благодаря кадровой политике Булье у него нет нормальной машины, что почти каждую гонку ему запарывают кривой тактикой - так еще и всех собак в результате вешают на него и снова прозрачно намекают, что он может вылететь в любой момент...
Булье надо давно гнать в шею, а вместо него вернуть Бриаторе :)

Если Виталик и останется, то только потому, что у Рено не будет денег выплатить ему неустойку...

Боюсь, в его контракте такого пункта нет.
Рено невыгодно разрывать контракт - достаточно быстрый пилот, который ездит бесплатно, да еще и приносит деньги спонсоров. Другое дело, что могут опять шантажировать, чтобы пересмотреть условия договора в сторону бОльших выплат.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Боюсь, в его контракте такого пункта нет.
Кстати, есть, контракт на следующий год еще.

Рено невыгодно разрывать контракт - достаточно быстрый пилот, который ездит бесплатно, да еще и приносит деньги спонсоров
Да даже с другой стороны: Петров уступает в опыте и классе (может быть пока) первым восьми пилотам - думаю, что с этим никто спорить не будет. У этих восьми пилотов под полтора десятка титулов в сумме. Ну Петров девятый в чемпионате, лучший из остальных. Уступает восьмерке без шансов, у остальных выигрывает не много, но все-таки он девятый. "Нормальный" (с, Евроспорт) пилот.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Да даже с другой стороны: Петров уступает в опыте и классе (может быть пока) первым восьми пилотам - думаю, что с этим никто спорить не будет. У этих восьми пилотов под полтора десятка титулов в сумме. Ну Петров девятый в чемпионате, лучший из остальных. Уступает восьмерке без шансов, у остальных выигрывает не много, но все-таки он девятый. "Нормальный" (с, Евроспорт) пилот.
К сожалению, Петров 9 потому что в начале сезона, пока машина ехала, набрал достаточно очков, но то что он как минимум не уступает в классе Сутилу и Ди Ресте, это факт... да и не хуже Массы с Росбергом
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Кстати, есть, контракт на следующий год еще.

Контракт-то есть - вот только пункт по компенсации Петрову в случае досрочного расторжения контракта со стороны Рено там вряд ли есть...

Да даже с другой стороны: Петров уступает в опыте и классе (может быть пока) первым восьми пилотам - думаю, что с этим никто спорить не будет.

В опыте уступает, спорить не буду :)
Вот насчет класса не уверен - эту категорию оценить очень сложно, а в таких гонка, как Ф1, где от пилота не настолько много зависит по сравнению с другими членами команды - практически невозможно.

У этих восьми пилотов под полтора десятка титулов в сумме. Ну Петров девятый в чемпионате, лучший из остальных. Уступает восьмерке без шансов, у остальных выигрывает не много, но все-таки он девятый. "Нормальный" (с, Евроспорт) пилот.

Титул тоже зависит от машины.
Собственно, даже пилотов одной команды сравнивать сложно -
Поэтому я бы просто сказал, что Петров в Ф1 на своем месте и гоняется по праву. Жалко, что с Алешиным в этом сезоне не срослось :(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Поэтому я бы просто сказал, что Петров в Ф1 на своем месте и гоняется по праву.
Я бы даже сказал - он чуть лучше своего места. Он не проигрывал намного более опытному Хайфельду, и вчистую уделывает перспетиквного Сенну.
 
Верх Низ