На Гран-при Сингапура такая же ситуация была у Шумахера с Пересом. Почему тогда Шумми не наказали 5 местами?
И близко ничего похожего...
Объясняю:
В Сингапуре, Шумахер,
двигаясь со своей обычной скоростью, начал тормозить в своей обычной точке торможения. Перес - начал тормозить раньше точки торможения и Шумахер не мог замедлиться сильнее, чем он это делал обычно. Это ничуть не умаляет вины Шумахера в инциденте, за что он и получил в качестве наказания "предупреждение". Перес остался на трассе и занял в итоге 10-е место. Предупреждение - достаточно жёсткое наказание для такого инцидента.
В Корее, Петров не только
тормозил вне траектории, что само-собой подразумевает более раннее торможение из-за сцепных свойств на грязном участке трассы, но и увлёкшись борьбой с Алонсо -
пропустил точку торможения. В купе с тем, что ещё и
была активирована система DRS, и Петров
забыл, что скорость выше обычного, шансов попасть в поворот, у него не было изначально... Машина соперника была повреждена настолько, что ему пришлось сойти. То есть вина Петрова стопроцентна, и степень вины - очевидна.
З.Ы: Но вот говорить, что Петров урод - язык не повернётся. Это гонки, и это гоночная ситуация. Единственное, о чём иногда жалеется, это о том, что нынешние гонки очень безопасны, и что лет эдак 15-20 назад, такие инциденты не редко заканчивались травмами, поэтому пилотам было недопустимо выключать мозг во время гонки. А сейчас это позволительно. Но как показывает практика - до поры до времени. Вот Уилдон вчера погиб, а ведь в аварии вообще не был виноват... Как раз последним попал в завал...