A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
Не понял, почему Сенна выше Петрова...
Не понял, почему Сенна выше Петрова...
+1Жалко Росберга.
+1
Не понял, он что на свободной практике машину разбил?
Я так понимаю, смысла нету... На старте Шумахер в любом случае объедет, а все остальные позиции их устраивают...
З.Ы: По мере приспособляемости команд к этому формату квалификации, смотреть её, всё менее интересно...
+1
Не понял, он что на свободной практике машину разбил?
отсюдаСтартовое поле Гран При Японии не будет соответствовать протоколу квалификации. Согласно регламенту гонщики, которые начали быстрый круг, но не завершили его, имеют преимущество над теми, кто не начал круг или оставался в боксах.
Автоматическая система, которая фиксирует результаты квалификации, не учитывает этого правила, но при составлении стартового поля FIA внесёт коррективы, переместив Камуи Кобаяши на седьмую стартовую позицию – японец начал быстрый круг, но вернулся в боксы, как и Михаэль Шумахер – завтра они будут стартовать впереди пары гонщиков Lotus Renault GP.
В кои-то веки Рено придумало удачную стратегию
отсюдаВиталий Петров (9-й): «Я стартовал на более жестких шинах Medium и делал все, чтобы удержать позицию в ситуации, когда все основные соперники располагали резиной Soft. На старте колеса пробуксовали – и все же, мне удалось неплохо начать движение. Если бы у меня тоже стоял более мягкий состав, я бы наверняка смог отыграть позиции.
Алан Пермейн, гоночный директор: «Приятно, что Виталий заработал очки. В этот раз резина Soft очень быстро приходила в негодность, что и стало определяющим фактором при выборе тактики. Шины Medium, напротив, позволяли поддерживать хороший темп, потому в итоге мы остановились на варианте Medium-Medium-Soft.
Однако в гонке разрыв по скорости между двумя составами оказался большим, чем ожидалось. Нашему командному мостику пришлось тщательно проанализировать ситуацию, но в итоге мы все же решили придерживаться первоначального плана. Он хорошо сработал в споре с пилотами Force India и Камуи Кобаяши, однако Серхио Пересу удалось проехать два довольно длинных отрезка на шинах Soft и опередить нас.
ИМХО, опять облажались со стратегией по полной. "Стратегию в Рено придумываю те же, кто создавал Логан" (с) Red Baron
а лайв тайминг откуда?
p.s. операторско-режиссерский состав один и тот же на всех гп
попов нагло набрехал?))Нет - местный. Сових пилотов и свои команды завсегда стараются больше показывать.
С этим согласен, их просто простили, судьи вообще на удивление добрыми оказались.Себу и Хаму все же надо было дать как минимум проезд по питлэйну: борьба борьбой, но пихаться не стоит.
Это уже стало привычно, что местные операторы где-нить, но накосячатЯпонских операторов ффтопку - каждый раз одно и то же - показывают виды трассы и болидов, а не гонку. Практически все интересные моменты, которые показали, показали только в повторах.
Это я сказал)"Стратегию в Рено придумываю те же, кто создавал Логан" (с) Red Baron
попов нагло набрехал?))
местных всегда и везде больше показывают, не зависимо от наших на то пожеланий
Это я сказал)