!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
гонка пипец скучная, рено вообще никакое
Блин, я практически бежал к Айриш Пабу, чтобы успеть на старт. Скучнейшая гонка...
В пару к Кимстеру?)Действительно начинаешь задумываться, стоит ли Петрову еще год кататься в Рено или же уйти в тот же Уильямс, если будет возможность.
В пару к Кимстеру?)
Этак придется за Вильямс болеть обратно, чего не было со времен Хилла)
Действительно начинаешь задумываться, стоит ли Петрову еще год кататься в Рено или же уйти в тот же Уильямс, если будет возможность.
Ппц... Ты болел за Хилла? За самого овощного за всю историю автогонок чемпиона мира???Этак придется за Вильямс болеть обратно, чего не было со времен Хилла)
Или так...жена на сотовый набрала, чтоб он хлеб прикупил, когда домой возвращаться будет
тыркВопрос: Понимает ли команда, почему машине не хватает скорости на медленных трассах?
Джеймс Эллисона: Все видели, что мы выглядели не самым лучшим образом в Монако, Венгрии и Сингапуре. Куда сложнее сказать, что именно мешает машине ехать быстрее на трассах такого типа. Также пока не ясно, почему именно в Сингапуре результаты оказались даже хуже, чем в Монако и Венгрии. Самое простое объяснение – нам не хватает прижимной силы в медленных поворотах.
Вопрос: Связано ли это с особой конструкцией выхлопной системы R31?
Джеймс Эллисон: Из экспериментов с «задним» выхлопом, имевших место по ходу сезона, мы сделали вывод, этот вариант обеспечивает куда больше прижимной силы на задней оси – особенно при больших величинах дорожного просвета. Нам известно, что на медленных трассах задняя часть машины находится в поворотах довольно высоко, а прижимная сила крайне важна, чтобы добиться хорошего поведения машины на разгонах.
Напротив, «передний» выхлоп [используемый на R31] работает куда эффективнее, когда пружины задней подвески сжаты – такое обязательно происходит в быстрых и среднескоростных виражах. Потому, пожалуй, можно сделать вывод, это именно в этом состоит главная причина наших неудач на медленных трассах.
Вопрос: Это единственное объяснение?
Джеймс Эллисон: Нет, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где мы демонстрировали хороший темп, все равно требовалось много работать с аэродинамическими настройками по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна к ним и не прощает даже малейшего геометрического дисбаланса. По ходу недавнего уик-энда у нас возникали сложности с задним крылом и днищем, которые, похоже, еще сильнее реагировали, когда скорость была не столь высока. Когда машина разгоняется, она становится более комфортной.
тырк«Состав команды определится позже, я обещал дождаться выздоровления Роберта Кубицы, но вынужден обозначить крайний срок. Слишком большая задержка может негативно повлиять на интересы команды, поэтому я обозначил дату, когда мы должны хотя бы примерно понять, сможет ли Роберт вернуться».
Крайний срок, о котором говорит Булье – середина или конец октября, когда поляк проведёт первые тесты на симуляторе.
http://www.f1top.ru/2011/10/05/prav...t-sredstva-na-provedenie-gran-pri-rossii.htmlДебютный Гран При России, запланированный на 2014 год, может не состоятся. Как пишет газета "Известия", Администрации Краснодарского края не удается согласовать в федеральных инстанциях финансово-экономическое обоснование строительства автодрома в Имеретинской низменности в районе Сочи. Кроме того, до сих пор не учреждена промоутерская компания, которая должна взять на себя организацию гонок, и не подписаны контракты с компаниями-партнерами.
)))))))))))))))))))))Правительство отказывается выделять средства на проведение Гран При России
Жалко Росберга.