Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Lotus Renault и Team Lotus готовятся сменить название
Мы уже писали о том, что в сезоне 2012 года команда Team Lotus может сменить название, убрав из имени упоминание легендарного бренда. Вероятно, изменится название и Lotus Renault – в паддоке Монцы был замечен президент Group Lotus Дэни Бахар, который провёл переговоры с владельцем Team Lotus Тони Фернандесом.

Официально эта информация пока не подтверждена, но Team Lotus в следующем сезоне может выступать под именем Team Caterham AirAsia, а в названии Lotus Renault GP не останется упоминания французского концерна. В результате только одна команда будет использовать имя Lotus.
...
отсюда

В Ferrari могут скопировать подвеску Red Bull
Когда в 2009-м году Red Bull Racing представила новую машину, многих удивило использование тяг, а не толкателей в конструкции задней подвески. Опытный конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон заявил тогда, что видел подобное решение двадцать лет назад, но Ньюи удалось использовать его для оптимизации аэродинамических характеристик.
С тех пор Ньюи и инженерам команды удалось максимально использовать потенциал такого решения, что и привело к подозрениям о недопустимой гибкости аэродинамических элементов – на трассе машина вела себя иначе, чем у соперников.

Итальянская Corriere dello Sport пишет, что в следующем году компактная задняя подвеска с тягами будет использоваться в конструкции новой машины Ferrari – модель уже проходит первые продувки в аэродинамической трубе.
отсюда

Рори Бёрн может вернуться в Ferrari
После ухода Жана Тодта из Ferrari, в Скудерии провели масштабную реструктуризацию, заменив многих иностранных специалистов на итальянцев, но этот подход себя не оправдал. Заявив, что в сезоне 2012 года команда больше не может позволить себе использовать консервативный подход, что нужны новые, смелые и инновационные идеи, руководитель команды Стефано Доменикали изменил кадровую политику.
...
Ходят слухи, что в команду может вернуться легендарный Рори Бёрн, машины которого семь раз завоёвывали Кубок конструкторов, часто за счёт оригинальных технических решений. По информации итальянской прессы, первый раунд переговоров уже состоялся, Бёрн дал предварительное согласие, но только в качестве консультанта – ему уже 67 лет.
отсюда
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Больше всего порадовал Баттон, который наглядно и за 5 секунд продемонстрировал, что и Хэмильтон и Шумахер - клоуны.
Не соглашусь. Вернее частично - с тем, что Баттон порадовал ) То, что Хемильтон - клуон, тоже соглашусь. А с Шумахером - нет. То, что его не мог пройти Хэмильтон на более быстрой машине - проблемы Хэмильтона, то что его прошёл Баттон на более быстрой машине - мастерство Баттона.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 312
Баллы
113
21/09/2011, среда

Члены FOTA требуют разъяснений от Red Bull Racing по поводу несоответствия бюджета команды принятым общим ограничениям. Нарушения были выявлены по результатам аудиторской проверки, проведённой сотрудниками авторитетной компании Capgemini.

Слухи о том, что Red Bull Racing превысила ограничения, уже возникали по ходу сезона, но руководитель команды Кристиан Хорнер несколько раз их опровергал. Итальянский Autosprint пишет, что команда пыталась воспрепятствовать аудиту со стороны Capgemini, ограничив доступ к информации, которую они посчитали конфиденциальной, но в итоге проверка всё же состоялась.

Пока речь не идёт о каких-либо санкциях, но президент FOTA Мартин Уитмарш заявил, что во время встречи, которая пройдёт на этой неделе, команды потребуют объяснений со стороны Red Bull Racing.
http://www.f1news.ru/news/f1-69476.html
А вы всё, самовозка, самовозка...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
вокруг победителей всегда много зевак и слухов..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
вокруг победителей всегда много зевак и слухов..

Ага, особенно тех, которые действуют по принципу "если не можешь победить честно - просто победи".
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
«Всё это абсолютно не соответствует действительности, – ответил Хорнер, когда ему задали вопрос о нарушениях, выявленных аудиторами. – Мы договорились об уровне расходов и работали в соответствии с этими договоренностями, что помогло команде сэкономить часть средств. К сожалению, такова цена успеха: мы оказались под огнем критики».

p.s. это кто сейчас побеждает честно, а кто просто побеждает.?)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 312
Баллы
113
А над Петровым не просто тучи, а град пошёл...
Московский завод по производству алкогольной продукции отказался от спонсорства россиянина Виталия Петрова. Руководство завода объясняет это нулевой отдачей от рекламы и даже снижением продаж и узнаваемости бренда.

Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ) был спонсором Петрова с 2010 года. На болиде и форме пилота были размещены логотипы водки "Флагман", которая продвигалась в рамках контракта с командой и пилотом в "Формуле-1". Но с 2012 года, по сообщению РБК Daily, ММВЗ расторгает контракт с Lotus Renault GP. "Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Lotus Renault гоночной серии "Формула-1", и оказалось, что результат нашего сотрудничества для нас нулевой, - цитирует РБК Евгения Калабина, финансового директора торгового дома МВЗ. - Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда "Флагман" за время реализации этого проекта даже упала".

Эта новость может крайне негативно сказаться на карьера Виталия Петрова в команде Lotus Renault GP. По условиям контракта, команда может разорвать свои отношения с пилотом, если его спонсоры не выполняют условий договора. Более того, руководитель Renault Эрик Булье уже дал понять в интервью английской прессе, что контракт может быть расторгнут досрочно, и в пунктах договора с Петровым такая возможность предусмотрена.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=414613

Да и в Сингапуре Рено не едет...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нда, Рено совсем не едет...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 1:44,381
.
.
.
18. Виталий Петров ("Лотус-Рено") - 1:49,835

более 5-ти секунд на авто с одинаковыми моторами, как можно было так испортить одну из лучших машин
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мда, Рено в очередной раз лоханулась по полной программе.
Ну как можно делать пакет обновлений и не просчитывать полностью изменение аэродинамики и ее влияние на работу основных блоков и узлов? Хотя, вполне можно, если команда инженеров недостаточно опытная, что они успешно доказали в этом сезоне. Петров говорит, машина настолько забавной оказалась, что из-за неравномерной затяжки гаек может терять до секунды на круге из-за перекоса кузова и изменения аэродинамики.
А в квалификации вообще слов нет - ну на фига ж было докатывать до упора первые круги на "жесткой", если видно, что машина не едет и во ворой сегмент не проходит, что надо будет ехать на "софте". Ну езжай ты сразу в боксы после второго боевого, переобуйся и, пока все будут в боксах, откатай спокойно по чистой трассе. Так нет же ж, мы мееедленно выйдем за три минуты до окончания сессии так, чтобы совсем чуть чуть не успеть на второй быстрый круг - и с позором пролетим, как фанера над Парижем...
Зла на них не хватает...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ты так болеешь за Ренаульт? )))

Не, за первого российского призового пилота в Формуле1 - больше там сейчас болеть не за кого :) Ну, кроме фанатов, естественно :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Такое впечатление, что в Рено руководят отечественные управленцы.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Такое впечатление, что в Рено руководят отечественные управленцы.

Ага, причем исключительно "эффективные менеджеры".
А чего вы хотите от команды, принадлежащей инвестиционному фонду? Естественно, все профи разбегаются...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Мда, Рено в очередной раз лоханулась по полной программе.
Ну как можно делать пакет обновлений и не просчитывать полностью изменение аэродинамики и ее влияние на работу основных блоков и узлов?
дык не было то новинок.. их отложили до сузуки


Петров рассказал о неудачной квалификации
«Если честно, это не было на 100% ошибкой – я не делал ничего необычного, не пытался поздно затормозить или войти в поворот на более высокой скорости, – рассказал гонщик Lotus Renault после квалификации. – В 13-м повороте очень много кочек, и я просто потерял контроль над задней частью машины.

Даже по телеметрии видно, что я не пытался атаковать сверх меры. Может быть, ехал чуть агрессивнее, чем обычн, и попробовал чуть раньше начать разгон… Разумеется, когда шины скользят, их температура повышается, и на последнем секторе я потерял секунду по сравнению с графиком напарника. На этой трассе, как только начинается скольжение, давление в шинах поднимается, и ты уже ничего не можешь поделать.
...
отсюда

Вопрос: Вчера вы говорили, что уик-энд в Сингапуре будет сложным для команды, и сегодня это, кажется, нашло подтверждение…
Джеймс Эллисон: Да, думаю, даже со стороны очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине. Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть. Увы, такова ситуация.

Вопрос: Это ещё раз подтверждает неудачную тенденцию выступлений на более медленных трассах?
Джеймс Эллисон: На подобных трассах, с обилием медленных поворотов, у нас возникают сложности – так было и в Монако, и в Венгрии, а здесь они проявились ещё более очевидно.
отсюда
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
дык не было то новинок.. их отложили до сузуки

В квалификации не было, потому что в первой практике их поставили только на машину Петрова - и движок перегрелся уже после восьми кругов. В результате их пришлось снять на фиг совсем и ехать на полностью предыдущей конфигурации. А к Сузуке их должны переделать с учетом более быстрой трассы и выявленных недостатков охлаждения.

Виталий Петров проехал в первой тренировке Гран При Сингапура всего восемь кругов – в первой половине сессии, которая несколько раз прерывалась красными флагами, россиянин уверенно держался в десятке сильнейших, но во второй он так и не показался на трассе, и соперники оттеснили пилота Lotus Renault GP на 18-ю строчку протокола.
Как оказалось, продолжить работу на трассе Петрову помешали новинки, которые команда привезла на 14-й Гран При сезона - из-за перегрева их пришлось снять.


http://www.f1news.ru/news/f1-69552.html
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
читать тоже искусство, ч0 :=/
Виталий Петров: «... команда вернулась к прежней конфигурации машины, чтобы не терять время и избежать риска в субботу.»

Эрик Булье: «возникли перебои при подаче охлаждающей жидкости к радиатору. Из-за механических проблем мы не смогли проверить новинки, поэтому вернулись к прежней конфигурации, чтобы не рисковать потерей второй сессии.»
отсюда
 
Верх Низ