ScorpionSP
Участник
- Регистрация
- 14.09.2006
- Сообщения
- 6 023
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
На это и направленоА вот это - может существенно ударить по РедБул, кмк...
На это и направленоА вот это - может существенно ударить по РедБул, кмк...
Напоминает ситуацию начала 2000х, когда подобными изменениями с доминированием Феррари боролись, но тогда это не помогло.(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106222150
А вот это - может существенно ударить по РедБул, кмк...
Не помогло, потому как равных Шумахеру в то время не было(ИМХО), и пришел он в свое время не в лидирующую, а в чуть ли не в аутсайдерскую команду, которую со временем сделал доминирующей.Напоминает ситуацию начала 2000х, когда подобными изменениями с доминированием Феррари боролись, но тогда это не помогло.
Не помогло, потому как равных Шумахеру в то время не было(ИМХО), и пришел он в свое время не в лидирующую, а в чуть ли не в аутсайдерскую команду, которую со временем сделал доминирующей.
Что бы Браун и Берн собрали машину для чемпиона, должен был прийти чемпион. И он пришел. Вечный спор о талланте, сейчас Феттель так же ездит.
Ага, ездит. Вот только до этого он что-то не так хорошо ездил. И Баттон раньше в утиль готовился уйти - а потом вдруг резко чемпионом стал, да и сейчас зажигает временами.
Ф1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Тот, у кого лучше подготовлена машина, имеет гораздо больше шансов на победу, чем более талантливый пилот на разваливающемся ведре с торомозными механиками и оригинально мыслящим гоночным инженером.
Никто не говорит, что Щумахер - плохой пилот. Но разговоры о том, что он вытащил Феррари из задницы - либо глупость, либо ложь. Ферарри из задницы вытащили Браун с Берном, создавшие машину, на которой Шумахер мог ехать быстрее всех, и Тодт, создавший команду, которая позволила Шумахеру выигрывать гонки на питстопах. Без этих троих Шумахер чемпионом бы не стал. А вот Феррари без Шумахера - без проблем.
И сколько раз Шумахер стал бы чемпионом, если бы его напарникам не приказывали каждый раз его пропустить, а готовили бы им машины не хуже, и также тщательно рассчитывали стратегию гонки.
А как только машина перестала ехать - все чемпионство Шумми не помогло ни команде, ни ему.
Ну да и в 94 и 95 годах, тоже блиставший все это время отличной техникой Бенетон вывез его наверх...
Слишком много факторов, определяющих скорость машины на трассе и итоговое место в протоколе. И далеко не на последнем месте соответствие настроек машины и свойства резины конкретной гонке и конкретному пилоту. Плюс трафик - элемент везения. Да и спортивная форма и опыт тоже не постоянны.Я не спорю о важности техники, тот же Алонсо ненамного ехал быстрее Мацаканне в Минарди, и кто и где сейчас?
Вот с такой постановкой спорить не собираюсь. Шумахер четко пилотировал отличную машину, реализовывая ее потенциал и разработанную для него стратегию гонки.А Берн и Браун это как две составляющие из трех. Шумахер третья. ИМХО.
А шо, у нас уже и Бенеттон стал аутсайдером? С 1988 года 3-4 место в кубке конструкторов.
1988 - 3 в КК, Бутсен - 4: в семи гонках из 16 занято 3 место.
1989 - 4 в КК, Наннини - 6: 1-е, 2-е, два 3-х, три 4-х, два 5-х, 6-е.
1990 - 3 в КК, Пике - 3: два 1-х, три 2-х, три 3-х, четыре 4-х, четыре 5-х, три 6-х.
1991 (пришел Шумми) - 4 в КК, Пике - 6: 1-е, два 3-хтри 4-х, пять 5-х, три 6-х.
1992 - 3 в КК, Шумми - 3, Брандл - 6: 1-е, четыре 2-х, восемь 3-х, семь 4-х, два 5-х - обычно обе машины финишируют друг за другом.
1993 - 3 в КК, Шумми - 4, Патрезе - 5: 1-е, шесть 2-х, четыре 3-х, 4-е, три 5-х, 6-е.
1994 - 2 в КК, Шумми - чемпион с отрывом от Хилла в 1 очко (выбив его с трассы): восемь 1-х, два 2-х; Ферстаппен - два 3, 5, 8; Лехто - 6, 7, 9.
1995 - 1 в КК, Шумми - второй чемпион, Херберт - 4: одиннадцать 1-х (в т.ч. дважды Херберт), два 2-х (по одному), два 3-х (аналогично)четыре 4-х (Херберт), два 5-х (тоже по одному), 6-е плюс 11 у Шумми в Венгрии и три 7-х у Джонни.
Ну да, совсем Бенеттон техникой не блистал, полный аутсайдер, который вообще до финиша доезжал исключительно благодаря таланту Шумми.
Сказки про великого и ужасного будете внукам рассказывать.
А куда же делось все величие Шумахера сейчас? На далеко не самой медленной машине?
А вот не соглашусь. Не аутсайдер был Бенеттон, нет, но Макларен, Вильямс и Феррари, особенно первые две, по очкам были в космосе! И Бенетон держал свою 3-4 позицию в борьбе с кем? С Эрроузом и Тиррелом, Джорданом, ну Феррари. А так команда - была просто средней. Примерно как сейчас Лотус Рено.
Странная гонка. Просто никакая. Рено борется с Форс Индия (безуспешно) и Заубером (чуть лучше, но все равно с трудом). Хайдфельд отдает на первом круге место Сутилю и всю дорогу едет за ним, так и приезжая 10-м. Петров продул старт и взял вину на себя, хотя, судя по гонке, машина ощутима проседала в разгоне и по максималке.
Молодец Шумми. Во-первых, за то, что полностью взял вину на себя в столкновении с Петровым. К сожалению, целиком эпизод не видел, поэтому оценить степень вины каждого из них не могу, но по словам Попова в его блоге, лояльные к Шумми немецкие журналисты также абсолютно уверены, что там полностью был его косяк. Так что такое признание заслуживает уважения - особенно со стороны Шумми
Во-вторых - за борьбу с отломанным крылом. Вот это действительно достойный уважения риск настоящего гонщика, а не рискованные наглые обгоны и отжимания в бетонную стену. Респект.
Перес рискнул идти с одним пит-стопом - и ставка сыграла, молодец.
Ну а больше особо ничего и не запомнилось.
Вот тут ты точно не прав)))
100% финиш. Все стартовавали и все увидели клетчатый флаг. Когда была такая гонка последний раз?
В аварии с Петровым, Шумахер покидал пит, он всяко должен был уступать.
+1А 100% финиш - лишнее подтверждение того, что гонка была скучная и никакая.
Насколько я помню, Браун вместе с Шумахером пришел в Феррари из Беннетона. Да и машину конструировали наверняка под Михаэля.Ну да и в 94 и 95 годах, тоже блиставший все это время отличной техникой Бенетон вывез его наверх... Я не спорю о важности техники, тот же Алонсо ненамного ехал быстрее Мацаканне в Минарди, и кто и где сейчас? А Берн и Браун это как две составляющие из трех. Шумахер третья. ИМХО.
Скоро машины будут без пилотов гонять, а рулить будут по радио из боксов))Я имею ввиду гоночные моменты А 100% финиш - лишнее подтверждение того, что гонка была скучная и никакая.