Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Напоминает ситуацию начала 2000х, когда подобными изменениями с доминированием Феррари боролись, но тогда это не помогло.
Не помогло, потому как равных Шумахеру в то время не было(ИМХО), и пришел он в свое время не в лидирующую, а в чуть ли не в аутсайдерскую команду, которую со временем сделал доминирующей.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не помогло, потому как равных Шумахеру в то время не было(ИМХО), и пришел он в свое время не в лидирующую, а в чуть ли не в аутсайдерскую команду, которую со временем сделал доминирующей.

Опять Шуммифаны...
Шумми пришел в Феррари вместе с Брауном и Берном, которые и сделали наконец для Феррари нормальную машину с нормальным двигателем. До этого у Феррари были очень большие проблемы с двигателем (который сильно уступал конкурентам) - Алези чуть ли не на каждом этапе сходил из-за сдохшего движка, а если берег его - то не мог бороться за первое место. С нормальным движком Шумми смог бороться за первое место и весьма успешно. А когда довели машину до ума, решив проблемы с надежностью, и Ферарри превратилась в самовозку, Шумми сразу "заблистал".
Я, конечно, понимаю, что стремление обожествить своего идола для фаната непреодолимо, но называть Феррари до Шумахера "аутсайдером" - это либо сознательно заявлять явную ложь, либо быть абсолютно не в теме. Вот результаты того же Алези за Скудерию:
1991 - 12 (США - первая гонка за команду, прошлогодняя машина), 6 (Бразилия - вторая гонка), 3 (Монако, если это кому-то о чем-то говорит), 4, 3. 5, 3, 4 и 8 сходов в 16 гонках.
1992 - 4, 3, 3, 5, 5, 4 и 10 сходов.
1993 - 8, 3, 9, 7, 2, 4, 4 и 9 сходов.
1994 - 3, 5, 4, 3, 2, 10, 3, 6 плюс 6 сходов, в двух гонках его заменял Ларини: в одной был 7 (напарник Бергер - 5), в другой - 6 (Бергер - 3).
1995 - 5, 2, 2, 1, 5, 2, 5, 2, 5 и опять 8 сходов.
Если машина, достаточно стабильно приезжающая на 3-5 местах из 20 - аутсайдер, то в консерватории править уже нечего.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Что бы Браун и Берн собрали машину для чемпиона, должен был прийти чемпион. И он пришел. Вечный спор о талланте, сейчас Феттель так же ездит.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Что бы Браун и Берн собрали машину для чемпиона, должен был прийти чемпион. И он пришел. Вечный спор о талланте, сейчас Феттель так же ездит.

Ага, ездит. Вот только до этого он что-то не так хорошо ездил. И Баттон раньше в утиль готовился уйти - а потом вдруг резко чемпионом стал, да и сейчас зажигает временами.
Ф1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Тот, у кого лучше подготовлена машина, имеет гораздо больше шансов на победу, чем более талантливый пилот на разваливающемся ведре с торомозными механиками и оригинально мыслящим гоночным инженером.
Никто не говорит, что Щумахер - плохой пилот. Но разговоры о том, что он вытащил Феррари из задницы - либо глупость, либо ложь. Ферарри из задницы вытащили Браун с Берном, создавшие машину, на которой Шумахер мог ехать быстрее всех, и Тодт, создавший команду, которая позволила Шумахеру выигрывать гонки на питстопах. Без этих троих Шумахер чемпионом бы не стал. А вот Феррари без Шумахера - без проблем.
И сколько раз Шумахер стал бы чемпионом, если бы его напарникам не приказывали каждый раз его пропустить, а готовили бы им машины не хуже, и также тщательно рассчитывали стратегию гонки.
А как только машина перестала ехать - все чемпионство Шумми не помогло ни команде, ни ему.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Ага, ездит. Вот только до этого он что-то не так хорошо ездил. И Баттон раньше в утиль готовился уйти - а потом вдруг резко чемпионом стал, да и сейчас зажигает временами.
Ф1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Тот, у кого лучше подготовлена машина, имеет гораздо больше шансов на победу, чем более талантливый пилот на разваливающемся ведре с торомозными механиками и оригинально мыслящим гоночным инженером.
Никто не говорит, что Щумахер - плохой пилот. Но разговоры о том, что он вытащил Феррари из задницы - либо глупость, либо ложь. Ферарри из задницы вытащили Браун с Берном, создавшие машину, на которой Шумахер мог ехать быстрее всех, и Тодт, создавший команду, которая позволила Шумахеру выигрывать гонки на питстопах. Без этих троих Шумахер чемпионом бы не стал. А вот Феррари без Шумахера - без проблем.
И сколько раз Шумахер стал бы чемпионом, если бы его напарникам не приказывали каждый раз его пропустить, а готовили бы им машины не хуже, и также тщательно рассчитывали стратегию гонки.
А как только машина перестала ехать - все чемпионство Шумми не помогло ни команде, ни ему.

Ну да и в 94 и 95 годах, тоже блиставший все это время отличной техникой Бенетон вывез его наверх... Я не спорю о важности техники, тот же Алонсо ненамного ехал быстрее Мацаканне в Минарди, и кто и где сейчас? А Берн и Браун это как две составляющие из трех. Шумахер третья. ИМХО.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну да и в 94 и 95 годах, тоже блиставший все это время отличной техникой Бенетон вывез его наверх...

А шо, у нас уже и Бенеттон стал аутсайдером? С 1988 года 3-4 место в кубке конструкторов.
1988 - 3 в КК, Бутсен - 4: в семи гонках из 16 занято 3 место.
1989 - 4 в КК, Наннини - 6: 1-е, 2-е, два 3-х, три 4-х, два 5-х, 6-е.
1990 - 3 в КК, Пике - 3: два 1-х, три 2-х, три 3-х, четыре 4-х, четыре 5-х, три 6-х.
1991 (пришел Шумми) - 4 в КК, Пике - 6: 1-е, два 3-хтри 4-х, пять 5-х, три 6-х.
1992 - 3 в КК, Шумми - 3, Брандл - 6: 1-е, четыре 2-х, восемь 3-х, семь 4-х, два 5-х - обычно обе машины финишируют друг за другом.
1993 - 3 в КК, Шумми - 4, Патрезе - 5: 1-е, шесть 2-х, четыре 3-х, 4-е, три 5-х, 6-е.
1994 - 2 в КК, Шумми - чемпион с отрывом от Хилла в 1 очко (выбив его с трассы): восемь 1-х, два 2-х; Ферстаппен - два 3, 5, 8; Лехто - 6, 7, 9.
1995 - 1 в КК, Шумми - второй чемпион, Херберт - 4: одиннадцать 1-х (в т.ч. дважды Херберт), два 2-х (по одному), два 3-х (аналогично)четыре 4-х (Херберт), два 5-х (тоже по одному), 6-е плюс 11 у Шумми в Венгрии и три 7-х у Джонни.
Ну да, совсем Бенеттон техникой не блистал, полный аутсайдер, который вообще до финиша доезжал исключительно благодаря таланту Шумми.
Сказки про великого и ужасного будете внукам рассказывать.

Я не спорю о важности техники, тот же Алонсо ненамного ехал быстрее Мацаканне в Минарди, и кто и где сейчас?
Слишком много факторов, определяющих скорость машины на трассе и итоговое место в протоколе. И далеко не на последнем месте соответствие настроек машины и свойства резины конкретной гонке и конкретному пилоту. Плюс трафик - элемент везения. Да и спортивная форма и опыт тоже не постоянны.

А Берн и Браун это как две составляющие из трех. Шумахер третья. ИМХО.
Вот с такой постановкой спорить не собираюсь. Шумахер четко пилотировал отличную машину, реализовывая ее потенциал и разработанную для него стратегию гонки.

В 2004 Феррари с большим отрывом победила в кубке, при этом Баррикело приезжал обычно вторым (при том, что команда работала на Шумми).
В 2005 Феррари провалилась с треском - Шумми стал вторым, в два раза уступив 1-му и 2-му - и никакое мастерство не помогло ему заставить машину ехать быстрее, чем она могла.
В 2006 машина почти получилась (хотя и хуже Рено) - и результат налицо - 2 место в КК и чемпионате - и опять второй пилот команды показывает результаты на уровне первого.
2007 - опять самая быстрая машина - и двукратное опережение в КК с отрывом в 1 очко от 2 и 3 в личном за счет того, что оба пилота (Райконен и Масса) едут на равных. А останься Шумми в команде - опять успех приписали бы исключительно ему.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
А шо, у нас уже и Бенеттон стал аутсайдером? С 1988 года 3-4 место в кубке конструкторов.
1988 - 3 в КК, Бутсен - 4: в семи гонках из 16 занято 3 место.
1989 - 4 в КК, Наннини - 6: 1-е, 2-е, два 3-х, три 4-х, два 5-х, 6-е.
1990 - 3 в КК, Пике - 3: два 1-х, три 2-х, три 3-х, четыре 4-х, четыре 5-х, три 6-х.
1991 (пришел Шумми) - 4 в КК, Пике - 6: 1-е, два 3-хтри 4-х, пять 5-х, три 6-х.
1992 - 3 в КК, Шумми - 3, Брандл - 6: 1-е, четыре 2-х, восемь 3-х, семь 4-х, два 5-х - обычно обе машины финишируют друг за другом.
1993 - 3 в КК, Шумми - 4, Патрезе - 5: 1-е, шесть 2-х, четыре 3-х, 4-е, три 5-х, 6-е.
1994 - 2 в КК, Шумми - чемпион с отрывом от Хилла в 1 очко (выбив его с трассы): восемь 1-х, два 2-х; Ферстаппен - два 3, 5, 8; Лехто - 6, 7, 9.
1995 - 1 в КК, Шумми - второй чемпион, Херберт - 4: одиннадцать 1-х (в т.ч. дважды Херберт), два 2-х (по одному), два 3-х (аналогично)четыре 4-х (Херберт), два 5-х (тоже по одному), 6-е плюс 11 у Шумми в Венгрии и три 7-х у Джонни.
Ну да, совсем Бенеттон техникой не блистал, полный аутсайдер, который вообще до финиша доезжал исключительно благодаря таланту Шумми.
Сказки про великого и ужасного будете внукам рассказывать.

А вот не соглашусь. Не аутсайдер был Бенеттон, нет, но Макларен, Вильямс и Феррари, особенно первые две, по очкам были в космосе! И Бенетон держал свою 3-4 позицию в борьбе с кем? С Эрроузом и Тиррелом, Джорданом, ну Феррари. А так команда - была просто средней. Примерно как сейчас Лотус Рено.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А куда же делось все величие Шумахера сейчас? На далеко не самой медленной машине?
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
А куда же делось все величие Шумахера сейчас? На далеко не самой медленной машине?

НУ ты лет через 10 тоже не так бодр будешь)))
Сейчас кончилась эпоха Шумахера. С новой техникой, электроникой и прочей ватой. Дорога молодым. Гонки, где виден талант Шумми, это дождевые все же.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А вот не соглашусь. Не аутсайдер был Бенеттон, нет, но Макларен, Вильямс и Феррари, особенно первые две, по очкам были в космосе! И Бенетон держал свою 3-4 позицию в борьбе с кем? С Эрроузом и Тиррелом, Джорданом, ну Феррари. А так команда - была просто средней. Примерно как сейчас Лотус Рено.

Я специально расписал места, которые занимали гонщики Бенеттона на протяжении нескольких лет до и во время Шумми. Хорошо заметно, что два первых полных сезона - 92 и 93 - Шумми ехал в Бенеттоне абсолютно на том же уровне, что и другие пилоты этой команды. А вот когда в 94 Бенеттон наконец-то сделал быструю машину, Шумми полетел. и Херберт - второй пилот Бенеттона - летел вместе с ним.
И с нынешней Лотус-Рено его равнять не стоит - они сейчас в кубке за 4-5 с Мерседесом бьются с переменным успехом.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Странная гонка. Просто никакая. Рено борется с Форс Индия (безуспешно) и Заубером (чуть лучше, но все равно с трудом). Хайдфельд отдает на первом круге место Сутилю и всю дорогу едет за ним, так и приезжая 10-м. Петров продул старт и взял вину на себя, хотя, судя по гонке, машина ощутима проседала в разгоне и по максималке.
Молодец Шумми. Во-первых, за то, что полностью взял вину на себя в столкновении с Петровым. К сожалению, целиком эпизод не видел, поэтому оценить степень вины каждого из них не могу, но по словам Попова в его блоге, лояльные к Шумми немецкие журналисты также абсолютно уверены, что там полностью был его косяк. Так что такое признание заслуживает уважения - особенно со стороны Шумми :)
Во-вторых - за борьбу с отломанным крылом. Вот это действительно достойный уважения риск настоящего гонщика, а не рискованные наглые обгоны и отжимания в бетонную стену. Респект.
Перес рискнул идти с одним пит-стопом - и ставка сыграла, молодец.
Ну а больше особо ничего и не запомнилось.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Странная гонка. Просто никакая. Рено борется с Форс Индия (безуспешно) и Заубером (чуть лучше, но все равно с трудом). Хайдфельд отдает на первом круге место Сутилю и всю дорогу едет за ним, так и приезжая 10-м. Петров продул старт и взял вину на себя, хотя, судя по гонке, машина ощутима проседала в разгоне и по максималке.
Молодец Шумми. Во-первых, за то, что полностью взял вину на себя в столкновении с Петровым. К сожалению, целиком эпизод не видел, поэтому оценить степень вины каждого из них не могу, но по словам Попова в его блоге, лояльные к Шумми немецкие журналисты также абсолютно уверены, что там полностью был его косяк. Так что такое признание заслуживает уважения - особенно со стороны Шумми :)
Во-вторых - за борьбу с отломанным крылом. Вот это действительно достойный уважения риск настоящего гонщика, а не рискованные наглые обгоны и отжимания в бетонную стену. Респект.
Перес рискнул идти с одним пит-стопом - и ставка сыграла, молодец.
Ну а больше особо ничего и не запомнилось.

Вот тут ты точно не прав)))
100% финиш. Все стартовавали и все увидели клетчатый флаг. Когда была такая гонка последний раз?
В аварии с Петровым, Шумахер покидал пит, он всяко должен был уступать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вот тут ты точно не прав)))
100% финиш. Все стартовавали и все увидели клетчатый флаг. Когда была такая гонка последний раз?

Я имею ввиду гоночные моменты :) А 100% финиш - лишнее подтверждение того, что гонка была скучная и никакая.

В аварии с Петровым, Шумахер покидал пит, он всяко должен был уступать.

Ага, уже прочитал комменты. Действительно, косяк Шумми однозначный. Правда, пациент таки слегка путается в показаниях, говоря, что не заметил до последнего момента Петрова. Насколько я понял, Шумми точно знал, что будет выезжать рядом с ним, и что у Петрова жесткая резина, которая уже износилась - и решил, что надо воспользоваться этим и обогнать его. Однако скорость Петрова была выше, чем он ожидал, и резина держала лучше, поэтому попытка не удалась, плюс холодные шины не позволили опередить за счет более позднего торможения - и заблокировались, в результате Шумми влетел юзом в Петрова, который и так ушел с траектории, давая немцу место, и сломал об него крыло.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Когда сегодня с Лешей (777) смотрели гонку ,как раз отмечали тот факт, что техника стала очень надежной. Но такой финиш, это все же тоже событие.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Действительно скучная и странная гонка, особенно после Канады.... В рено опять намудрили с тактикой и резиной у Петрова, да и сам он на старте продинамил, о чем потом и говорил в интервью.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Ну да и в 94 и 95 годах, тоже блиставший все это время отличной техникой Бенетон вывез его наверх... Я не спорю о важности техники, тот же Алонсо ненамного ехал быстрее Мацаканне в Минарди, и кто и где сейчас? А Берн и Браун это как две составляющие из трех. Шумахер третья. ИМХО.
Насколько я помню, Браун вместе с Шумахером пришел в Феррари из Беннетона. Да и машину конструировали наверняка под Михаэля.
Сейчас врядли на него делают ставку, скорее на Росберга. Возвращения Шумми-больше пиар чем реальная борьба за победы.

В 2007-2008 Ферры доезжали на разработках Брауна. ИМХО, в эти года состав был оптимальным на мой взгляд, поддерживались оба пилота, но к концовке переключались на того кто выше был. Да и Райкконен без особой звездности, не сравнить с Алонсой.
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Я имею ввиду гоночные моменты А 100% финиш - лишнее подтверждение того, что гонка была скучная и никакая.
Скоро машины будут без пилотов гонять, а рулить будут по радио из боксов))
P.S. Гонка была скучной, особенно после Монреаля
 
Верх Низ