Формула 1. Сезон 2010

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
шумофилия лечится только фактами!
Саш, это не шумофилия. И не мания. И не идолопоклонничество. Ты же понимаешь, это... Это сродни религии...
Брауна! гы! херли жевать не долго осталось, я б на твоем месте уже б начал копить на 21ий чивас! помню помню 0,5
Саш... Я тоже помню. Тебе копить не надо, верю... Верю, что ты в состоянии купить его сразу ;)
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Виталий Петров потеряет пять мест на старте

Виталий Петров потеряет пять мест на старте завтрашней гонки за блокировку Тимо Глока во время квалификации.

Выезжая из боксов, российский гонщик создал помехи Глоку на торможении перед первой шиканой в момент, когда немец только начал свой быстрый круг.

Виталий Петров: "Если я помешал ему, то могу лишь принести свои извинения. В зеркалах я его не видел, так же как и синих флагов на выезде из боксов.

Наказание осложнит мне жизнь в гонке, но, по опыту этапа в Спа, завтра будет новый день и произойти может все, что угодно."

Лотус всё ближе....
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Оказывается первый пол для Феррари за последние 2 года. Последний поул - Бразилия 2008.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Отличная новость!!!

Ник Хайдфельд может сесть за руль Sauber в Сингапуре

Появились слухи, что уже на следующем этапе в Сингапуре за руль одной из машин BMW-Sauber может сесть Ник Хайдфельд. Не исключено, что немец подпишет контракт с Питером Заубером и на сезон-2011.

В общей сложности Хайдфельд провел в команде Заубера семь сезонов: в 2001-2003 в составе Sauber, и 2006-2009 в составе BMW-Sauber. В этом году Ник стал тест-пилотом Mercedes, но совсем недавно немецкая команда освободила его от контракта, чтобы он смог проводить тесты для шинной компании Pirelli.

Очевидно, что, вернувшись в BMW-Sauber, Хайдфельд займет место Педро де ла Росы, поскольку контракт с другим пилотом команды Камуи Кобаяши подписан до конца 2011 года.

Педро де ла Роса в этом году вернулся на стартовую решетку после трехлетнего перерыва, однако, очевидно, его результаты на фоне Кобаяши выглядят не очень убедительно. Если испанец потеряет место в BMW-Sauber, то, скорее всего, он вернется в McLaren, где несколько лет работал в качестве тест-пилота. В начале этого года McLaren предлагал Педро солидную оплату ради того, чтобы он остался тест-пилотом, однако тот предпочел вернуться в гонки, пусть и в составе страдающей от финансового голода команды Питера Заубера.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009131450
Лично я за то, чобы вместо овощей в Ф-1 возвращались пилоты :)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
777 было не остановить.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
BMW-Sauber: Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу

Слухи подтвердились – на Гран-При Сингапура Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу в составе BMW-Sauber. Немец проведет в швейцарской команде оставшиеся пять гонок и, возможно, весь сезон-2011.

Питер Заубер, глава команды: “Для меня, как для главы команды, это было тяжелое решение, и я хочу поблагодарить Педро за его профессионализм. Мы подписали контракт с Ником, которого знаем очень хорошо. Он поможет нам оценить потенциал нашей машины”.

Педро де ла Роса: “Я удивлен этому решению, но уважаю его. Я желаю команде добиться успехов в оставшейся части чемпионата. Я останусь в Формуле-1 и в 2011 году”.

Ник Хайдфельд: “Я безумно рад, что получил возможность вернуться за руль Формулы-1 на Гран-При Сингапура. После прошедших месяцев я полон мотивации. Для меня это словно возвращение домой, ведь за команду из Хинвила я выступал семь лет. Без сомнений, я буду чувствовать себя как дома, и это поможет как можно быстрее освоиться в машине. Хочу поблагодарить Питера Заубера за веру в меня”.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009141345
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Кими Райкконен готов стать пилотом Renault в 2011-м?

Не исключено, что Кими Райкконен в следующем сезоне все же вернется в Формулу-1, в составе Renault. По крайней мере, глава французской команды признался, что финн интересовался возможностью выступления за Renault.

Эри Буйе, глава Renault F1: “Наши требования к кандидатам растут. И парень, о котором вы думает – Кими Райкконен – есть в нашем поле зрения. Он в нашем поле зрения просто потому, что уже общался с нами”.

По сути, Renault – единственная более или менее конкурентоспособная команда, в которой есть вакансия. К сожалению, если Райкконен подпишет контракт с Renault, то без места в Формуле-1 останется россиянин Виталий Петров.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009141415

Последняя фраза - убила! )))
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью агентству РИА Новости подтвердила информацию о том, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен пытается вести переговоры с Renault о выступлении за французскую команду в 2011 году. При этом Косаченко отметила, что для Renault первым номером в списке кандидатов на место в команде является россиянин Виталий Петров.
Оксана Косаченко: "Я сейчас лечу с переговоров и могу сказать, что на сегодняшний момент ничего не изменилось, несмотря на то, что Кими Райкконен стал активно звонить в команду и дискутировать о возможности попадания в Renault. Эрик Буйе сказал, что Виталий Петров остается выбором номер один. Что может случиться, если какие-то условия будут не соблюдены, я не могу сказать. Условия по большей части спортивные.

Остается еще пять гонок до конца сезона. И Виталик, для того чтобы остаться в команде, должен в этих гонках выступать позитивно, так, чтобы удовлетворить руководство команды. Речь не идет о наборе очков, должен быть виден прогресс на лицо. И еще есть определенные условия, которые касаются развития бизнеса Формулы 1 в России. Нужно чтобы проснулись наши партнеры.

Со стороны журналистов интерес большой. Но журналисты и наши болельщики, которых мы очень уважаем, – это еще не все. Еще существует коммерческий интерес, существуют партнерские и спонсорские обязательства".
http://www.f1top.ru/2010/09/15/oksana-kosachenko-rajkkonen-postoyanno-zvonit-v-renault.html
Если Кими стал активно звонить, то как бы там не выступил в последних гонках Виталик (а максимум его в чемпионате один фиг 13-е место), ему предпочтут чемпиона мира, хоть и тормозного. :)
Лотус все отчётливее маячит в лучшем случае...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Блин, я даже не знаю, какой вариант для меня более интересен)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Блин, я даже не знаю, какой вариант для меня более интересен)
Ну, Кимстер намного более зрелищный гонщик. А о разнице в классе имхо и говорить не приходлится...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну, Кимстер намного более зрелищный гонщик. А о разнице в классе имхо и говорить не приходлится...
Ну а Петров русский. Кимстер, конечно, более зрелищный и классный гонщик, чемпион все-таки, но еще и более невезучий.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну а Петров русский. Кимстер, конечно, более зрелищный и классный гонщик, чемпион все-таки, но еще и более невезучий.
Лёш, Кимстер невезучий - аксиома, но... В Процентном отношении невезучая гонка/везучая гонка - ИМХО петров выигрывает... )))))))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
McLaren хочет переманить к себе Себастьяна Феттеля


В ближайшем будущем McLaren рассчитывает пригласить Себастьяна Феттеля. Глава команды Мартин Уитмарш признался, что уже предпринимал попытку переманить к себе немецкого пилота.

Мартин Уитмарш: "Себастьян допускает много ошибок в условиях прессинга, но, без сомнений, он очень талантливый пилот. У него неплохие перспективы, и я был бы рал, если в ближайшем будущем он окажется в McLaren. Мы уже однажды вели с ним переговоры, но они закончились неудачно".

Феттель дебютировал в Формуле-1 в 2007 году, заменив в BMW-Sauber травмированного Роберта Кубицу. В конце того же сезона Себастьян стал пилотом Toro Rosso. Последние два года немец выступает за команду Red Bull, контракт с которой подписан до конца 2012 года.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009152240
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Кими Райкконен действительно интересуется местом Renault


На днях глава команды Renault F1 Эрик Буйе признался, что Кими Райкконен интересовался возможностью выступления в 2011 году. Эту информацию подтвердил менеджер чемпиона 2007 года.

Стив Робертсон, менеджер Кими Райкконена: "Это так, я общался с Буйе. В данный момент мы изучаем все возможные варианты, среди них – Renault".

В финской прессе прошла информация, что свою карьеру Райкконен может продолжить в очень популярном за океаном кузовном чемпионате NASCAR.

Стив Робертсон: "В последнее время появилось множество слухов относительно будущего Кими. Могу точно сказать, что в его планах нет перехода в NASCAR".
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009162105
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Компания Петрова-старшего стала спонсором Renault

ОАО "Выборгский судостроительный завод" стала спонсором команды Renault, где выступает россиянин Виталий Петров. Логотипы компании, членом Совета директоров которой является отец пилота, появятся на французских машинах во время пяти последних гонок сезона.

Кроме того, логотипы российской компании появятся на комбинезоне и шлеме Виталия Петрова, который родом из Выборга.

Очевидно, такой шаг повысит шансы Виталия остаться в Renault на следующий сезон. Тем более, в последнее время все чаще говорят о возможном приходе в команду чемпиона 2007 года Кими Райкконена.

ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий страны, верфь с более чем шестидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. С момента основания в 1948 году верфь построила более 200 различных судов, суммарным водоизмещением более 1,3 миллиона тонн. На верфи работают более 1,5 тысяч человек.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009212310

Бу-га-га. )))))
 
Верх Низ