OP
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #621
Наконец то вышел современный симулятор Ф1!!!! Графика на высоте.
http://www.f-1.ru/n6058На некоторых иностранных сайтах сообщается, что в случае решения Михаэля Шумахера уйти в отставку после этого сезона, есть пилоты, которые готовы его заменить. По данным других в Mercedes уже готовы подписать контракт с его преемником. Речь идет об Адриане Сутиле — гонщике Force India.
+1Очень интересная и зрелищная гонка...
Плюсмного... Ахринел от того, что Коволайнену пришлось самому тушить машину... Маршалам - низачёт!Горящий лотус, едущий по трассе в поисках огнетушителя, вогнал в шок...
Он мог спокойно заехать в боксы, но поехал по трассе, чтобы черту пересечь. У аутсайдеров борьба за каждый круг по трассе идет.Ахринел от того, что Коволайнену пришлось самому тушить машину...
Да, мог... Но какого рожна так долго не было огнетушителя?
Qok,
А ты чужие болиды не пачкай.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1009282040Глава Renault хотел бы встретиться с Кими Райкконеном
Кими Райкконен называется в качестве возможного партнера Роберта Кубицы по Renault в 2011 году. Однако глава французской команды Эрик Буйе хотел бы лично встретиться с чемпионом 2007 года, чтобы понять его мотивацию.
Эрик Буйе: "Все ближе подходит время, когда придется принять решение. Но я хочу изучить все доступные варианты.
Я уже сообщил некоторым претендентам на место, что переговоры с ними прекращаются. Теперь мы должны подождать и посмотреть. Но Кими остается одним из возможных вариантов.
Я говорил много раз, что хочу встретиться и поговорить с Кими, прежде чем мы будем что-то делать. Я хочу получше узнать о его желании вернуться".
Сейчас вторым пилотом в Renault выступает Виталий Петров. И будущее в команде ему пока не гарантировано. Впрочем, многое будет зависеть от самого Виталия.
Эрик Буйе: "Он по-прежнему допускает ошибки. Мы оказываем на него давление, и если в пятницу он оказывается не очень быстрым, то в субботу серьезно прибавляет. В этот раз он квалифицировался 13-м после своего вылета во второй части квалификации, и это была весьма странная ситуация. В гонке все должно было быть лучше, но он оставил слишком много места для того, чтобы Нико Халкенберг совершил атаку камикадзе. Это гонки, и ему не повезло.
Его положение не зависит от спонсорских денег. Надо только понять, подходит ли он Формуле-1. Мы готовы оказать ему любую поддержку, чтобы он доказал, что заслуживает место в команде на следующий год.
Если сейчас Роберт борется в районе пятой позиции, то Петров должен оказаться на седьмом или восьмом месте. Это то, что мы ждем от новичка. Если у него еще есть потенциал для прогресса – это хорошо. Если это его предел – тогда другой разговор".
(c) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1010020010Porsche может вернуться в Формулу-1
На открытии парижского автосалона глава Porsche Маттиас Мюллер заявил, что в ближайшее время Porsche может вернуться в Формулу-1.
Сейчас автомобильному концерну Volkswagen Group принадлежат две известные марки Audi и Porsche, и обе представлены в гонках спортпрототипов. Можно ожидать, что в ближайшем будущем одна из марок будет переведена в Формулу-1.
Маттиас Мюллер: "В гонках спортпрототипов у нас представлены две марки, Audi и Porsche. Мы не хотим, чтобы они боролись друг с другом в классе LMP1. Это не правильное решение.
Сейчас мы обсуждаем такой вариант: одну марку оставить в LMP1, а другую представить в Формуле-1. Надо взвесить все плюсы и минусы".
Скорее всего, Porsche появится в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей. Но произойдет это не ранее 2013 года, когда вступит в силу новый регламент на двигатели.
Марка Porsche – не новичок в Формуел-1. В конце 1950-х – в начале 1960-х в чемпионате присутствовала заводская команда компании. Лучшим результатом стала победа на Гран-При Франции 1962 года, одержанная Дэном Гэрни. В начале 1980-х инженеры Porsche при содействии компании TAG строили турбодвигатели для команды McLaren. Результатом такого сотрудничества стали три чемпионских титула (1984 - Ники Лауда; 1985, 1986 – Ален Прост) и два кубка конструкторов (1984 и 1985). В 1991 году двигатели Porsche использовались командой Footwork, но весьма неуспешно.
http://www.f1news.ru/news/f1-61039.htmlРайкконен исключает контракт с Renault F1
13:22 MSK 06/10/2010, среда
После нескольких недель слухов Кими Райкконен исключил контракт с командой Renault F1 в сезоне 2011 года. Поговаривают, эти разговоры были связаны с попыткой давления на участников переговоров при подписании контракта со вторым пилотом команды, при этом кандидатура Райкконена всерьёз не рассматривалась. Кими подтвердил этот факт в интервью Хейкки Культе, журналисту финской Turun Sanomat…
Кими Райкконен: «Я разочарован тем, что команда использовала моё имя в своих маркетинговых интересах. Могу уверить вас в том, что на 100% уверен – я не буду выступать за Renault в следующем сезоне».
Гы )))Петров жгет на 2ой тренировке)