На самом деле это интервью Ермилина надо рассматривать в контексте его предыдущих интервью по поводу Петрова:
В середине апреля -
http://www.peoples.ru/sport/figure/igor_ermilin/ После Гран-При Китая -
http://www.peoples.ru/sport/figure/igor_ermilin/history.html После Валенсии -
http://www.peoples.ru/sport/figure/igor_ermilin/interview.html Хотя с некоторыми заявлениями трудно согласиться. Например с "
Вот зачем было так резко атаковать на старте? Ну, выиграл бы Петров еще одну позицию, стал бы 11-м – все равно был бы вне очковой зоны". Старт как раз был очень хороший - а вот Хюлькенберг стартовал плохо и еще стоял, когда Петров его опережал. Собственно, авария потому и произошла, что Петров не сообразил, что Уильямс уже мог начать разгон, и считал, что тот остался позади, а слева все свободно - и не задумываясь рванул от пошедшего на него Хайдфельда.
А в остальном он совершенно прав.
И что Рено нужен пилот, который будет стабильно приносить очки - хотя бы два-три, но в каждой гонке. И что болид у Рено оказался слишком быстрым для новичка. И что ошибается Петров именно из-за жесткого прессинга со стороны руководства Рено, которые требуют от него очки, угрожая не заключить контракт на следующий сезон. И что на фоне таких же новичков Хюлькенберга и Кобаяши, которых так команды не прессуют, его результаты смотрятся весьма слабо. И вполне логичный вывод: у Петрова слишком мало опыта картинго-формульных гонок, чтобы за один сезон полностью освоиться в Ф1, и слишком мало времени, чтобы успеть этот опыт набрать. Булье вполне четко сказал, что им не нужен пилот, потолок которого - начало второго десятка на болиде, способном бороться за подиум.