Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Сам ищу.. Где сигнал получше и курят поменьше...
 
findeast

findeast

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
1 632
Реакции
0
Баллы
0
я знал, что они не одевали сверх мягкий тип резины.....!!!!
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Вот "крыса".

Стюарды пересмотрели решение относительно Трулли и Хэмильтона. Третье место вернули итальянцу, англичанин лишён всех очков...
Такое решение принято, так как Хэмильтон не всё рассказал стюардам о тех причинах, почему Трулли обогнал его под пейс-каром.
Когда Трулли вылетел в траву, Хэмильтон его обошёл, но по радио команда сказала Хэму вернуть итальянцу позицию. Хэмильтон замедлился, и Трулли его обошёл. Позже стюарды решили, что Трулли совершил обгон под пейс-каром, и наказали итальянца 25-ю секундами. А Хэмильтон стюардам не сказал, что его попросили пропустить Трулли.
В итоге за сокрытие фактов Хэма вообще лишили очков...

Вот первоисточник:

Агентство APTN, 2 апреля, 13:02
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Формула-1: Хэмилтон дисквалифицирован по итогам "Гран-при Австралии"
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Причиной столь сурового решения стало "умышленное игнорирование указаний стюардов гонки".

Красота.
У меня рацпредложение по дальнейшему повышению интереса к гонкам Ф1, а также радикальному снижению затрат команд. Короче, Машины не строим, пилотов и механиков не нанимаем. Каждая команда представляет судейской коллегии компьютерную модель болида, которая подгружается в программу симуляции и тестируется на соответствие регламенту. Затем команды заявляют стратегию квалификации, на основании которой программа рассчитывает результаты квалификации. По ним команды заявляют стратегию на гонку, и программа рассчитывает ход гонки. По итогам гонки команды подают протесты друг на друга, на судейскую коллегию, а также на программистов, оспаривая правильность рассчетов. На основании рассмотрения протестов устанавливается промежуточный результат гонки, котрый может также быть оспорен в любой момент до начала последней гонки сезона.
Подобный подход позволяет значительно сэкономить средства командам, а также привнесет элемент абсолютной непредсказуемости в ход борьбы на протяжении всего сезона.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Вот каммент понравился:
Dima22
Надо ввести еще 3 этапа гоночного уик-энда: 1. Пересмотр протокола с вынесением наказаний. 2. Пересмотр результатов пересморта протокола и отмена наказаний. И, наконец, апофеоз цирка, в среду 3-й этап - отмена всех предыдущих решений и окончательный пересмотр протокола. После финиша сезона обязательно ввести пересмотр протоколов всех гонок. Для внесения эффекта "непредсказуемости" из первой восьмерки в протоколе каждой гонки исключать пилотов путем случайного выбора.))) Слово тока одно напрашвается, и то - нецензурное.
14:31 - сегодня
:good:
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Ёпрст... Клоунада запарила. Главного циркача - фтопку, и будет нормальная Ф1.
 
S

sarumyan

Новичок
Регистрация
02.04.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Вот так - Трули 2 раза облажался - дисквалифицировали Хема. Да здравствуют честные судьи!!!!!!
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Расшифровка переговоров Хэмилтона с командой (c)

К заявлению стюардов FIA прилагалась аудиозапись переговоров Льюиса Хэмилтона с командой на последних кругах Гран При Австралии...

Команда: Льюис, нужно убедиться, что дельта положительна до машины безопасности, потом дельта не имеет значения, но никаких обгонов. Обгон запрещен!

Льюис Хэмилтон: Toyota ушла с траектории во втором повороте, это нормально?

Команда: Приняли, Льюис. Мы подтвердим и вернёмся на связь.

Льюис Хэмилтон: Он вне трассы, он зашел широко.

Команда: Льюис, нужно позволить Toyota вернуть позицию. Пропустите её сейчас.

Льюис Хэмилтон: Ок.

Льюис Хэмилтон (продолжая объяснять): Он замедлился прямо передо мной.

Команда: Ок, Льюис. Сохраняй позицию, мы поговорим с Чарли (Чарли Уайтинг - директор гонки).

Льюис Хэмилтон: Я уже его пропустил.

Команда: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

Льюис Хэмилтон: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

Команда: Я понимаю, Льюис, мы проверяем. Можно включить желтый G5, желтый Golf 5.

Льюис Хэмилтон: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

Команда: Да, мы понимаем, Льюис. Действуем по книге. Мы задаём вопрос Чарли. Сейчас ты - четвертый, сохраняй позицию.

Команда: Льюис, KERS заряжен, KERS заряжен. Будь начеку. Можно вернуться к черному F2,черный фокстрот 2.

Льюис Хэмилтон: Есть информация от Чарли, я могу вернуть позицию?

Команда: Мы ждём ответа, Льюис, ещё ждем.

Команда: Льюис, поработай тормозами. Передние тормоза остыли.

Команда: Хорошо, если удастся использовать KERS. Если будешь использовать KERS, то делай это сейчас.

Команда: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию.

Оригинальный файл...

FIA цитирует и интервью Хэмилтона сразу после финиша...

Вопрос: Что случилось на последнем круге?
Льюис Хэмилтон: Я ехал за машиной безопасности позади Трулли. Ясно, что обгонять за машиной безопасности нельзя, но он вылетел с трассы во втором с конца повороте, съехав на траву. Полагаю, у него были холодные шины. И мне пришлось его обогнать, поскольку я замедлился настолько, насколько это было возможно… Но мне сказали его пропустить: не знаю, в какой мере это соответствует правилам. Если же нет, то я должен получить третье место.
 

Вложения

  • 2009_Australia_Hamilton_driveraudio_final.zip
    3 МБ · Просмотры: 41
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Сссабак бешенный этот FIA. ((
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Хоть я и не люблю Гамильтона, но имхо не вижу причин отнимать у него очки и лишать занятого места, то что Трулли вернули это правильно, но негра зря лишили
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Хоть я и не люблю Гамильтона, но имхо не вижу причин отнимать у него очки и лишать занятого места, то что Трулли вернули это правильно, но негра зря лишили

Мнэ... А почему правильно, что Трулли вернуЛЛи? Улететь в траву, едучи за пэйс-каром - это ж постараться надо. Умерла так умерла. А если он в следующий раз кто остановится цветочки понюхать или пописать - весь пелетон должен послушно за ним стоять и ждать, когда он наконец соизволит занять свое место в строю? Маразм...
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
+1. Маразм абсолютный. Ога.
Эх, злые сейчас Маки... Это даже хорошо.
А чего это у нас красные графья-бароны замолчали? - С чемпионской-то машиной? Гы Гы
 
Последнее редактирование:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Уик-энд в Малайзии обещает быть дождевым

Квалификация и гонка Гран-При Малайзии могут стать дождевыми. Прогноз погоды обещает периодическое выпадение осадков по ходу всего уик-энда.

Прогноз от GisMeteo:

Пятница, 3 апреля: +26° +30°, слабая облачность, небольшой дождь.

Суббота, 4 апреля: +27° +30°, облачно, небольшой дождь.

Воскресенье, 5 апреля: +28° +32°, облачно, небольшой дождь.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Из заявления ФИА: “Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, стюарды пришли к выводу, что Льюис Хэмильтон и команда McLaren преднамеренно ввели в заблуждение стюардов во время слушания 29 марта 2009 года в нарушение статьи 151с Международного спортивного кодекса. Согласно стать 158 Международного спортивного кодекса, результаты Льюиса Хэмильтона и команды McLaren исключены из протокола Гран-При Австралии”..

Сегодня ведущие британские газеты вышли с заголовкам в стиле “Лживый Льюис”. Хэмильтона критикуют, и при этом не исключается вероятность того, что действующего чемпиона вообще могут исключить из чемпионата 2009 года.



Это ему Глок аукнулся.....
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
03 апреля. ГП Малайзии: практика 1

П № Пилот Команда Время Кр.
1 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.260 27
2 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:36.305 + 0.045 25
3 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:36.430 + 0.170 20
4 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:36.487 + 0.227 22
5 3 Фелипе Масса Ferrari 1:36.561 + 0.301 21
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:36.646 + 0.386 18
7 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:36.699 + 0.439 16
8 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:36.703 + 0.443 23
9 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:36.747 + 0.487 25
10 10 Тимо Глок Toyota 1:36.980 + 0.720 27
11 9 Ярно Трулли Toyota 1:36.982 + 0.722 26
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:37.025 + 0.765 20
13 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:37.039 + 0.779 18
14 8 Нельсон Пике Renault 1:37.199 + 0.939 20
15 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:37.241 + 0.981 18
16 7 Фернандо Алонсо Renault 1:37.395 + 1.135 12
17 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:37.634 + 1.374 22
18 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:37.640 + 1.380 17
19 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:38.022 + 1.762 19
20 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:38.483 + 2.223 7
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
03 апреля. ГП Малайзии: практика 2

П № Пилот Команда Время Кр.
1 4 Кими Райкконен Ferrari 1:35.707 40
2 3 Фелипе Масса Ferrari 1:35.832 + 0.125 38
3 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:35.954 + 0.247 40
4 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.015 + 0.308 39
5 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:36.026 + 0.319 36
6 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:36.161 + 0.454 37
7 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:36.254 + 0.547 31
8 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:36.290 + 0.583 35
9 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:36.397 + 0.690 40
10 8 Нельсон Пике Renault 1:36.401 + 0.694 35
11 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:35.515 + 0.00-192 30
12 9 Ярно Трулли Toyota 1:36.516 + 0.809 34
13 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:36.628 + 0.921 32
14 10 Тимо Глок Toyota 1:36.639 + 0.932 29
15 7 Фернандо Алонсо Renault 1:36.640 + 0.933 20
16 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:36.875 + 1.168 36
17 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:37.267 + 1.560 38
18 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:37.278 + 1.571 30
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:37.432 + 1.725 27
20 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:37.930 + 2.223 37


Сепанг: по итогам пятницы впереди пилоты Ferrari

Кими Райкконен оказался самым быстрым во второй практике Гран-При Малайзии. Финн проехал круг за 1:35.707, опередив своего партнера по Ferrari Фелипе Массу на одну десятую секунды. Но не обошлось без проблем.

В конце утренней сессии на машине Райкконена возникли проблемы с KERS. Очевидно, из-за недостаточного охлаждения система перегрелась, и из машины повалил дым. Проблемы с KERS возникли и во второй части – в конце сессии команда проинформировала пилота о перебоях и попросила отключить систему.

На третьей строчке оказался Себастьян Феттель. Пилот Red Bull шел достаточно быстро и вполне мог побороться за лидерство в практике, но в последнем повороте уперся в BMW Хайдфельда. Машины едва не столкнулись.

Лидеры утренней практики Нико Росберг и Казуки Накаджима в этот раз оказались на четвертой и восьмой строчках. Между пилотами Williams расположились Марк Уэббер, и два пилота Brawn. У Баррикелло, похоже, были проблемы с тормозами, из-за чего он часто ошибался в последнем повороте.

Лучшим из пилотов McLaren оказался Хейкки Ковалайнен – финн показал девятое время дня. Его партнер по команде Льюис Хэмильтон занял только 11 место. В McLaren снова, как и на зимних тестах, использовали визуализацию воздушного потока. На этот раз, для заднего диффузора.

Нельсон Пике показал десятое время, другой пилот Renault Фернандо Алонсо – только 15-й. Испанец проехал всего 20 кругов, в то время как соперники почти по сорок. Очевидно, это связано с ушной инфекцией, которую испанец подхватил на этой неделе.

Пилоты Toyota Ярно Трулли и Тимо Глок закончили практику на 12-й и 14-й позициях. Оба пилота несколько раз вылетали с трассы, но без серьезных последствий. Toyota TF109 неплохо смотрелась в Мельбурне, а на Сепанге чувствуется недостаток прижимной силы сзади.

Между двумя пилотами Toyota вклинился Себастьян Буеми. Другой пилот Toro Rosso Себастьян Бурдэ показал 18-е время. 16-м оказался Адриан Сутил из Force India. Другой пилот этой команды, Джанкарло Физикелла, разбил свою машину за двадцать минут до окончания сессии.

В конце протокола оказались и пилоты BMW-Sauber. Роберт Кубица только 17-й, Ник Хайдфельд – 20-й. Впрочем, как показала гонка в Мельбурне, пятница не отражает истинного потенциала F1.09.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хэмильтона снова наказали

Наказания на Льюиса Хэмильтона сыплются одно за другим. Британец уже успел отличиться в Малайзии.

В первой практике пилот McLaren превысил установленную на пит-лейн скорость всего на 5,3 км/ч. За это нарушение действующему чемпиону придется выложить 1200 евро.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Хэмильтона снова наказали

Наказания на Льюиса Хэмильтона сыплются одно за другим. Британец уже успел отличиться в Малайзии.

В первой практике пилот McLaren превысил установленную на пит-лейн скорость всего на 5,3 км/ч. За это нарушение действующему чемпиону придется выложить 1200 евро.

Да и бананы стали дешеветь, не везет парню:148:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хэмильтон дисквалифицирован, Трулли снова третий

В четверг стюарды ФИА повторно рассмотрели инцидент на последних круга гонки в Австралии с участием Льюиса Хэмильтона и Ярно Трулли. В итоге пилот McLaren дисквалифицирован, а пилоту Toyota вернули третье место, отобранное после финиша гонки.

Когда за три круга до финиша на трассе появилась машина безопасности, шедший третьим Ярно Трулли оказался на траве. Льюису Хэмильтону ничего не оставалось, как проехать мимо. Позже Трулли вернул себе позицию, за что был наказан 25-секундным штрафом. После первого рассмотрения инцидента Хэмильтон оказался 3-м, а Трулли только 12-м.

Однако в интервью SpeedTV Хэмильтон заявил, что команда приказала ему пропустить Трулли вперед, поскольку не было уверенности в корректности обгона самого Хэмильтона (когда соперник оказался на траве). За этим высказыванием последовало второе рассмотрение инцидента, у команд была запрошена запись радиопереговоров. Выяснилось, что Льюис действительно пропустил Трулли вперед, но дисквалифицирован он был за то, что во время первого рассмотрения дал совсем другие показания.

Из заявления ФИА: “Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, стюарды пришли к выводу, что Льюис Хэмильтон и команда McLaren преднамеренно ввели в заблуждение стюардов во время слушания 29 марта 2009 года в нарушение статьи 151с Международного спортивного кодекса. Согласно стать 158 Международного спортивного кодекса, результаты Льюиса Хэмильтона и команды McLaren исключены из протокола Гран-При Австралии”..
 
Верх Низ