Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да, гонка была красивая - много борьбы и обгонов. Но опять проявился маразм организаторов, которых Попов практически открыто назвал старыми маразматиками :)

Знать, что в пять часов должен пойти ливень, и не сдвинуть гонку на полтора часа раньше - это как назвать? Потом полчаса всех мариновать, прекрасно понимая, что гонку в боевом режиме вести не получится, и в результате остановить гонку, отмотав ее еще на пару кругов назад.

В общем, подсчет очков теряет какой бы то ни было смысл.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Вобщем сейчас можно много рассуждать но думаю надо дождаться расмотрения дела про диффузоры
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Так после рассмотрения дела будет пересмотр рассмотрения, и далее по списку выше... :pooh_lol:
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
)
 

Вложения

  • post-77102-1239127596.jpg
    post-77102-1239127596.jpg
    126,5 КБ · Просмотры: 38
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ФИА вызывает McLaren “на ковер”

Команда McLaren вызвана на внеочередное заседание Всемирного автоспортивного совета ФИА, которое состоится 29 апреля в Париже, чтобы ответить на вопросы в связи с нарушением Статьи 151с Международного спортивного кодекса.

Заявление ФИА:

Команда Vodafone McLaren Mercedes приглашается на заседание в связи в выдвинутыми обвинениями по следующим пяти пунктам:

- 29 марта 2009 года представители McLaren сообщили стюардам, что Хэмильтон (машина №1) не получал инструкций пропустить вперед Трулли (машина №9), когда оба следовали за машиной безопасности, хотя знали, что это ложное заявление;

- команда вынудила своего пилота Хэмильтона, действующего чемпиона, поддержать и подтвердить это ложное заявление;

- зная, что это ложное заявление вызовет несправедливое наказание соперника, команда не предприняла мер, чтобы исправить ситуацию;

- 2 апреля 2009 года во время второго слушания, которое проходило в Малайзии, команда не предприняла попытку исправить ложное заявление, сделанное 29 марта, а, напротив, подтвердила свое заявление, несмотря на то, что во время слушания была продемонстрирована запись радиопереговоров, где Хэмильтон получает инструкцию пропустить вперед Трулли;

- 2 апреля 2009 года на втором слушании команда вынудила Хэмильтона поддержать ложное заявление, сделанное 29 марта, хотя знала, что заявление не соответствует дейтсвительности.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Забанят ли McLaren?

В интервью британскому изданию Daily Express глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone) заявил, что в качестве наказания для команды McLaren Mercedes Всемирный совет по автоспорту может избрать запрет на участие в гонках.

29 апреля команда McLaren Mercedes вызвана на внеочередное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где будет разбираться дело о лжесвидетельсве на Гран При Австралии. Гонщик Макларена Льюис Хэмильтон и спортивный директор Дэйв Райан (Dave Ryan) скрыли от стюардов, что британец намеренно пропустил вперед Тойоту Ярно Трулли (Jarno Trulli) на последних кругах гонки. В результате итальянский пилот был наказан за обгон под сэйфети-каром, а Хэмильтон и McLaren получил дополнительное очко. За "введение стюардов в заблуждение" британская команда и её гонщик уже дисквалифицированы из Гран При Австралии.

"Надо тщательнее разобраться, что там было, - сказал Экклстоун. - Там речь идёт о присвоении очка и места в зачете гонки нечестным путём. Но не надо забывать, что это место и балл имеют денежное выражение. Так что, строго говоря, это мошенничество. Но я уверен, что всё начиналось достаточно невинно, и они просто не подумали о последствиях".

"Если им будет предъявлено обвинение, возможен всякий исход дела, даже исключение из гонок. Это было бы ужасно, но такого тоже нельзя исключать. Слишком мало времени прошло с тех пор, как McLaren уже отвечал перед Советом (по обвинению в использовании украденной у Ferrari технической документации). Рецидивистов, которые вскоре опять попались на том же самом, обычно ничего хорошего не ждёт".

http://www.auto-sport.ru/news/634/45870/
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
McLaren присоединился к "протестантам"

Международная автофедерация официально подтвердила, что команда McLaren Mercedes тоже примет участие в слушаниях по "делу о диффузорах". Правда в самой команде уточнили, что представители МакЛарена не планируют выступать на слушаниях.

На следующей неделе, 14 апреля, Апелляционный суд FIA будет разбирать протест команд Ferrari, RBR, BMW Sauber и Renault. Они не согласны с тем, что стюарды Гран При Австралии и Малайзии признали диффузоры автомобилей Тойоты, Brawn GP и Уильямса соответствующими регламенту.

Несогласные считают, что оригинальная, "двухэтажная" конструкция диффузоров на этих автомобилях не соответствует духу правил. Такое конструктивное решение обеспечивает машинам трёх команд повышенный уровень прижимной силы на задней оси и, благодаря этому, даёт им преимущество в скорости. В Уильямсе, Тойоте и Braw уверены, что их конструкция диффузоров вполне укладывается в рамки правил , а их соперниками движет банальная зависть - из-за того, что они сами не смогли додуматься до такого решения.

Пока что две первые гонки сезона выиграл пилот команды Brawn Дженсон Баттон (Jenson Button), а на подиум и в Мельбурне, и на Сепанге поднимались представители Тойоты.

http://www.auto-sport.ru/news/634/45867/
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Президент Ferrari призывает к смирению

По возвращении в Италию Скудерия Ferrari провела в Маранелло собрание, посвященное своему фиаско на первых двух гонках чемпионата мира по Формуле-1. В Мельбурне и на Сепанге команда не сумела на брать ни одного очка, а этап в Малайзии к тому же оказался омрачён целым рядом ошибок.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo) прибыл на "разбор полётов" в Маранелло, облачившись в рясу францисканского монаха, которая олицетворяет скромность. Он призвал сотрудников Скудерии оставить неудачи Австралии и Малайзии позади и начать чемпионат в Китае "с чистого листа".

"Я встретил здесь множество рассерженных людей. Рассерженных на самих себя, но настроенных взять реванш, - сказал ди Монтеземоло. - Я принёс с собой монашескую рясу, чтобы дать им понять, что мы в этом сезоне должны проявлять скромность и смирение. Мне не хотелось бы, чтобы после каждой гонки нас снова и снова публично тыкали носом в наши ошибки. Если говорить серьезно, я знаю, что честь марки для нас - не пустое слово, и это позволит нам выбраться из сложной ситуации".

"Собрание проводилось в раздевалке, как это бывало прежде, при Жане Тодте (Jean Todt) и Россе Брауне (Ross Brawn), когда команда переживала тяжелые времена. Оно прошло напряжённо, но конструктивно. Мы знаем, что нам придётся улучшать характеристики автомобиля. Это во многом связано с трактовкой технического регламента, которую многие команды считают неправильной. Поэтому мы сейчас работаем, засучив рукава, чтобы как можно быстрее усовершенствовать аэродинамику модели F60. Наша команда остаётся единой. Я верю в наших людей".

http://www.auto-sport.ru/news/634/45841/
 
LadaKalinaSport

LadaKalinaSport

Новичок
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
619
Реакции
0
Баллы
0
Да уж. Осталось Маков из Ф1 вытурить, и будут вообще самые интересные гонки на свете. Фик кто на такое пойдёт - без McLaren денег в формуле станет ещё меньше.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
1. Женснбатн косит газон у себя на участке.
2, 3. ждем решение по диффузорам
4. Special for 777 )
5. Причины по которым Рубенс Барикелло поздно стартовал на ГП Австралии 2009 года
 

Вложения

  • x_a2a7a7b3.jpg
    x_a2a7a7b3.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 24
  • online_ua-50042.jpg
    online_ua-50042.jpg
    48 КБ · Просмотры: 28
  • f111.jpg
    f111.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 23
  • x_2ceefedb.jpg
    x_2ceefedb.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 38
  • x_e9c93208.jpg
    x_e9c93208.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 35
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
1. "Красная вода" (Спа, Бельгия) зимой =)

2. Необычный аукцион Мики Сало
На интернет-аукционе Ebay сегодня стартовали торги по весьма любопытному лоту - покупке Ferrari 430 Scuderia с последующим участии в ралли Gumball в компании Мики Сало.

Победитель аукциона пройдёт курс обучения управлению машиной, которая выйдет на старт семидневной раллийной гонки. За руль сядет участник 111 Гран При Формулы 1, победитель "24 часов Ле Мана" и "12 часов Себринга" Мика Сало, причём новый владелец машины сможет присоединиться к финну в любой из дней ралли.

Гонка стартует первого мая и пройдёт по любопытному маршруту от Лос-Анджелеса до Майами, а после финиша владелец получит ключи от машины.

Процент от аукциона будет переведён в благотворительный фонд, организованный Полом Ньюманом...
 

Вложения

  • EauRougeInTheSnow.jpg
    EauRougeInTheSnow.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 27
  • 49274.jpg
    49274.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 31
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Eau Rouge :paint:
 

Вложения

  • Francorchamps01_2_.jpg
    Francorchamps01_2_.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 24
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0

18 апреля, суббота
09:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Китая. Квалификация. Прямая трансляция

19 апреля, воскресенье
10:40 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Китая. Прямая трансляция
Повтор: 01:35 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Китая

Гран При Китая : Трасса и статистика

Дата: 17-19/04/2009
Трасса: Shanghai International Circuit
Круг: 5451 м
Кругов: 56
Дистанция: 305.066 м

За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы".

Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Новый автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания - можно сосредоточиться на гонках, а что еще нужно зрителям?

После прошлогоднего Гран При организаторы разширили въезд на пит-лейн. Рекорд круга принадлежит Михаэлю Шумахеру - 1:32.238 и был установлен в 2004-м, когда немец проехал круг со средней скоростью 257.320 км/ч.

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением с асфальтом в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.

Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, если погода не преподнесет сюрприз. Потеря времени на проезд по пит-лейн - 23 секунды, на один круг гонщикам потребуется около 2.55 кг топлива.

Возможно проехать дистанцию и с одной остановкой – в прошлом году Тимо Глок и Дэвид Култхард выбрали именно такую стратегию, но в 2009-м она маловероятна – компания Bridgestone привезёт на гонку «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, которые вызвали нарекания у команд быстрым износом в Мельбурне.

Вероятность выезда машины безопасности не так велика, как в Мельбурне - широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует - в 2005-м Safety Car выезжал дважды.

Адриан Сутил (Force India): "Шанхай - огромный город, вы чувствуете это всякий раз, покидая гостиницу. Дороги заполнены транспортом, а гостиницы, в которых останавливаются команды расположены в центре - добраться до трассы бывает непросто.

Здесь действительно интересный автодром - широкая, позволяющая атаковать трасса, в некоторых поворотах можно экспериментировать с траекторией и обгонять соперников. Огромная трибуна на стартовой прямой создаёт уникальную атмосферу, надеюсь, она будет заполнена".
(c)
 

Вложения

  • china-track.gif
    china-track.gif
    54,7 КБ · Просмотры: 16
  • china-google.jpg
    china-google.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 16
  • china-track.jpg
    china-track.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 13
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Где решение по 14 апреля?!
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Судьба чемпионата решится в суде?

14.04.2009 Сегодня в Париже, в штаб-квартире FIA, проходит заседание Международного апелляционного суда. На нём решается вопрос о соответствии регламенту диффузоров на машинах трёх команд Формулы-1 - Brawn GP, Toyota и WilliamsF1.

Оригинальная двухступенчатая конструкция диффузоров обеспечивает машинам этих трёх команд бОльший уровень прижимной силы, а значит, и более высокую скорость на круге. Пока что, в двух первых гонках сезона победу одержал пилот Brawn, Дженсон Баттон (Jenson Button), а на подиум оба раза поднимались гонщики Тойоты.

Технические спецы трёх "подсудимых" команд клянутся, что их необычные диффузоры соответствует букве регламента. Стюарды в Австралии и Малайзии также признали их конструкцию вполне легальной. Но с ними не согласились остальные команды, сами не додумавшиеся до такого решения. Ferrari, Renault, RBR, а потом и BMW Sauber подали протест, который ныне и рассматривается в Апелляционном суде FIA.

Если судьи сочтут диффузоры нелегальными, результаты первых двух гонок сезона-2009 могут быть пересмотрены, а у команды Brawn отнимут их первые победы в Ф-1. Если же Апелляционный суд сочтёт, что конструкция вполне законна, это во многом способно определить судьбу чемпионата - побороться за титул с невероятно быстрыми машинами Brawn GP сейчас потенциально способна разве что Toyota.

Так считает и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) из Renault.

"Надо подождать, что решат судьи. Это сложное дело, но оно способно более-менее определить исход чемпионата мира. Если "двухступенчатые" диффузоры признают легальными, команда Brawn окажется практически недосягаемой для прочих соперников. Проблема в том, что у других команд установка переделанного диффузора окажет очень большое влияние на всю машину в целом. Потребуется много времени, чтобы встроить новый диффузор в её конструкцию. Речь ведь не о том, что мы поставим себе двухступенчатый диффузор и тут же поедем на секунду быстрее. Дифффузор сделает тебя быстрее, только если у твоей машины будет новый нос, новые боковые понтоны, новый кожух двигателя... Короче говоря, придётся переделывать всю машину целиком, а это займёт не один месяц".

Ожидается, что Апелляционный суд объявил свой вердикт по "диффузорному делу" днём в среду, 15 апреля.

http://www.auto-sport.ru/news/634/46099/
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
FIA: В апелляции отказано...
15/04/2009, среда, FIA 13:17 MSK
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...
 

Вложения

  • 49303.jpg
    49303.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 27
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ну че, все, ща все себе такие девайсы подвесят.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Маки и Рено вполне могут выкатить машинку с двойными диффузорами на ближайшие ГП, похоже они тестировали такой вариант еще в марте. То же самое можно ожидать и от Феррари, потому что Жене что то там тестит "аэродинамическое".
 
Верх Низ