A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
А чё не каментируешь давно про британо-афрекана? :crazy:
А че про него комментировать?) Его показывали сегодня только когда его кто-то обгонял)
А чё не каментируешь давно про британо-афрекана? :crazy:
А че про него комментировать?) Его показывали сегодня только когда его кто-то обгонял)
На интернет-аукционе Ebay сегодня стартовали торги по весьма любопытному лоту - покупке Ferrari 430 Scuderia с последующим участии в ралли Gumball в компании Мики Сало.
Победитель аукциона пройдёт курс обучения управлению машиной, которая выйдет на старт семидневной раллийной гонки. За руль сядет участник 111 Гран При Формулы 1, победитель "24 часов Ле Мана" и "12 часов Себринга" Мика Сало, причём новый владелец машины сможет присоединиться к финну в любой из дней ралли.
Гонка стартует первого мая и пройдёт по любопытному маршруту от Лос-Анджелеса до Майами, а после финиша владелец получит ключи от машины.
Процент от аукциона будет переведён в благотворительный фонд, организованный Полом Ньюманом...
(c)За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.
Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы".
Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.
Новый автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания - можно сосредоточиться на гонках, а что еще нужно зрителям?
После прошлогоднего Гран При организаторы разширили въезд на пит-лейн. Рекорд круга принадлежит Михаэлю Шумахеру - 1:32.238 и был установлен в 2004-м, когда немец проехал круг со средней скоростью 257.320 км/ч.
Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением с асфальтом в медленных поворотах. Из-за высокого среднего угла поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости.
Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, если погода не преподнесет сюрприз. Потеря времени на проезд по пит-лейн - 23 секунды, на один круг гонщикам потребуется около 2.55 кг топлива.
Возможно проехать дистанцию и с одной остановкой – в прошлом году Тимо Глок и Дэвид Култхард выбрали именно такую стратегию, но в 2009-м она маловероятна – компания Bridgestone привезёт на гонку «мягкую» пару составов – SuperSoft и Medium, которые вызвали нарекания у команд быстрым износом в Мельбурне.
Вероятность выезда машины безопасности не так велика, как в Мельбурне - широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует - в 2005-м Safety Car выезжал дважды.
Адриан Сутил (Force India): "Шанхай - огромный город, вы чувствуете это всякий раз, покидая гостиницу. Дороги заполнены транспортом, а гостиницы, в которых останавливаются команды расположены в центре - добраться до трассы бывает непросто.
Здесь действительно интересный автодром - широкая, позволяющая атаковать трасса, в некоторых поворотах можно экспериментировать с траекторией и обгонять соперников. Огромная трибуна на стартовой прямой создаёт уникальную атмосферу, надеюсь, она будет заполнена".
15/04/2009, среда, FIA 13:17 MSK
Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.
Полный текст решения апелляционного суда будет опубликован позже...