Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
findeast

findeast

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
1 632
Реакции
0
Баллы
0
м-да....пародоксальная гонка...
я бы понял Макларенов, Рено....
но первые места ДЖИПИ....я конечно ценю заслуги Брауна...
....интересно...посмотрим что дальше будет
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Это не ко мне, чесслово :) я там сам гость теперь.

Упс, не в теме я =)
Но антеннку крутить надо по-любому. Качество отвратительное. Зато "боление" позитивное было )))
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Не, он имеет ввиду, что пока некоторые по несколько лет в каждой серии горбатились, Льюис по-быстрому покатался на картах, в Формуле Рено, потом в Формуле 3, затем в GP2 - сразу получил приглашение в МакЛарен и в первом же сезоне чуть не стал чемпионом. Это ж надо быть таким наглым, чтобы ездить быстрее опытных ветеранов, да еще и обгонять их по ходу гонок, а не на питстопах.

Ребят, я своё мнение высказал. Просто вспоминаю его первый сезон, а на ум приходят только конфликты с тем же Алонсо. Ну если он ездит лучше всех - я только рад за него, пусть ездит и выигрывает честно. Но вокруг него постоянно какие-то конфликты с другими пилотами. А вот это уже некрасиво и неправильно. Именно за это я его и не люблю, а не за то что он так хорошо ездит. Нужно быть джентельменом, какими были Сенна и Прост, и выяснять отнощения на кольце, а не пресс-конференциях.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вроде сезон обсуждаем, а не отдельных пилотов. Касаемо Хэмильтона - хотелось бы посмотреть, как он на индусской машине поехал. Все более менее известные пилоты начинали в командах среднего эшелона или аутсайдерах. Сразу в топкомандах ездили Култ, Вильнев... и еще кто?
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Ребят, я своё мнение высказал. Просто вспоминаю его первый сезон, а на ум приходят только конфликты с тем же Алонсо. Ну если он ездит лучше всех - я только рад за него, пусть ездит и выигрывает честно. Но вокруг него постоянно какие-то конфликты с другими пилотами. А вот это уже некрасиво и неправильно. Именно за это я его и не люблю, а не за то что он так хорошо ездит. Нужно быть джентельменом, какими были Сенна и Прост, и выяснять отнощения на кольце, а не пресс-конференциях.

Кроме Алонсо ни с кем он не ссорился. Тогда оба были неправы.
 
KapriZnaya

KapriZnaya

Новичок
Регистрация
11.12.2007
Сообщения
25 049
Реакции
110
Баллы
0
Ребят, я своё мнение высказал. Просто вспоминаю его первый сезон, а на ум приходят только конфликты с тем же Алонсо. Ну если он ездит лучше всех - я только рад за него, пусть ездит и выигрывает честно. Но вокруг него постоянно какие-то конфликты с другими пилотами. А вот это уже некрасиво и неправильно. Именно за это я его и не люблю, а не за то что он так хорошо ездит.

+1. Яркий тому пример последняя гонка прошлого сезона.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Нужно быть джентельменом, какими были Сенна и Прост, и выяснять отнощения на кольце, а не пресс-конференциях.

Хм неудачный пример, джентельменами Сенну с Простом можно назвать только с очень большой натяжкой
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Хм неудачный пример, джентельменами Сенну с Простом можно назвать только с очень большой натяжкой
Может быть... Но выясняли они отношения в борьбе на трасе.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Может быть... Но выясняли они отношения в борьбе на трасе.

Я бы не сказал, у них были очень натянутые отношения и в окологоночной жизни, можно сказать что они ненавидели друг друга, просто сейчас возможно их немного идеализируют
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Что хотел сказать. Кубица несостоявшийся победитель гонки. Потенциально парень бы за 3 круга достал бы "севшего " Баттона, как и Феттеля. ЧЕм то напомнило атаку Хилла в Аделаиде 94 ... Ну подожди ты немного ...
Кубица ехал без диффузора и без системы накапливания "бонусных" сил. Конечно судить о релальной скорости опосля пейскара сложно. Баттон бы уехал в космас и его бы уже никто не догнал. Мое личное мнение, что если не в Малайзии, то в Европе точно, все поедут на подобного рода диффузорах, и реально команд 6-7 смогут бороться за победы. Формула стала интереснее.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну там же написано, что на гражданских моделях тестируют.
 
S

sarumyan

Новичок
Регистрация
02.04.2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Народ, а где в Саратове можно посмотреть ф1? Ну я имею ввиду не дома))))
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0

Суббота, 4 апреля 2009
12:55 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Малайзии. Квалификация. Прямая трансляция
Воскресенье, 5 апреля 2009
12:40 Автоспорт. "Формула - 1". Гран-при Малайзии. Прямая трансляция
Повтор в 02:40

Гран При Малайзии : Трасса и статистика
Дата: 3-5/04/2009
Трасса: Сепанг, Куала Лумпур
Длина круга: 5543 м
Кругов: 56
Дистанция: 310.408 км
Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата...

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию два состава сликов – Soft и Hard, и два традиционных типа резины для дождя. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, а с мягкой, похоже, вопросы есть даже у шинников – гранулирование может стать такой же серьёзной проблемой, как и в Мельбурне, хотя там составы были другими.

Традиционная стратегия гонки – два пит-стопа, на 20-25 и 35-43 круге, в прошлом году лишь Рубенс Баррикелло останавливался трижды.

Тимо Глок: "Сразу из Мельбурна я отправился в Куала-Лумпур - между гонками всего неделя, и нужно дать организму время акклиматизироваться к высокой температуре и влажности. Единственный путь для выживания гонщиков и механиков, вынужденных работать в жарких, как печь, боксах - пить максимальное количество жидкости. Три-четыре литра в день - это норма.

Жаркая погода сказывается на машинах и резине. Часто мы дополнительные отверстия в боковых понтонах, а на трассе нам приходится следить за состоянием задних шин, не допуская перегрева. Это серьёзный вызов!

В Сепанге есть несколько длинных скоростных участков, требовательных к эффективности и стабильности машины, есть несколько медленных шпилек, в которых важна разгонная динамика. На этой трассе гонщики могут выбирать различные траектории, но главное - она позволяет обгонять".
 

Вложения

  • 46909.jpg
    46909.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 5
  • sepang.gif
    sepang.gif
    64 КБ · Просмотры: 7
  • sepang-google.jpg
    sepang-google.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 14
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
=) А в каком-нибудь общественном месте - кафе, бар и т.д.?
Можно. Главное чтобы там был телевизор! :ph34r:

Формула-1: Хэмилтон дисквалифицирован по итогам "Гран-при Австралии"
Международная федерация автоспорта (ФИА) приняла решение исключить британца Льюиса Хэмилтона и команду "Макларен" из итогового протокола "Гран-при Австралии", сообщает Reuters. Причиной столь сурового решения стало "умышленное игнорирование указаний стюардов гонки".

Также руководство ФИА приняло решение вернуть третье место пилоту "Тойоты" Ярно Трулли.
Hamilton stripped of Australian GP podium
14:31 BST, Thu 2 Apr 2009

SEPANG, Malaysia (Reuters) - Formula One world champion Lewis Hamilton was stripped of his third place at the season-opening Australian Grand Prix on Thursday for deliberately misleading race stewards.

The governing International Automobile Federation (FIA) said in a statement that Hamilton and his McLaren team had both been excluded from the classification of last weekend's race, with Toyota's Italian Jarno Trulli reinstated to third.
 
Верх Низ