A
AlexF
Участник
- Регистрация
- 02.09.2005
- Сообщения
- 1 801
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Ну если все это останется в законе, то думаю за топкомандами дело не застрянет, появятся и диффузоры и еще чтонибудь, а впринципе интересно что будет дальше
.Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки стабилизатора коробки передач. Команда надеялась избежать штрафа за замену трансмиссии, проведя работы, разрешенные регламентом, но в итоге было принято решение заменить коробку.
Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течении четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, поэтому завтра Хэмилтон будет стартовать последним...
Мартин Уитмарш: "Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили заменить всю коробку передач".
Поразил Баррикело своим необоснованным рвением когда в первой части квалификации круг за кругом выходил на первое место хотя от него требовалось всего то попасть в 15
Да ты представь как он рвется в бой! Его уже 100 раз на пенсию отправили, а тут нате - отличная машина. Желаю ему победить завтра, у него опыта в этом деле больше чем у Пуговицы.
Да ты представь как он рвется в бой! Его уже 100 раз на пенсию отправили, а тут нате - отличная машина. Желаю ему победить завтра, у него опыта в этом деле больше чем у Пуговицы.
ЗЫ. полная таблица - по ссылке вверху.FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин после квалификации, позволяющие судить о стартовом количестве топлива в баках. По данным федерации, у машин Brawn GP не меньше топлива, чем у соперников по борьбе за поул, и команда планирует провести пит-стопы в районе 22 и 23-го круга.
В первой десятке меньше всего топлива в баках машины Роберта Кубицы, а больше всего у Тимо Глока, хотя немцу в любом случае придётся стартовать с последнего ряда после решения стюардов об исключении результатов Toyota из протокола квалификации.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации, то самой тяжелой оказалась машина Нельсиньо Пике - бразилец может провести на трассе десять кругов после пит-стопа Баттона и Баррикелло, самой легкой - Williams Казуки Накаджимы - в протоколе указана цифра 612.5 кг при минимально разрешенном весе в 605 кг.
Гонщики первой десятки боролись за поул со стартовым количеством топлива, остальные могли выбирать произвольное количество, применительно к выбранной стратегии...