Антонище
Участник
- Регистрация
- 01.07.2005
- Сообщения
- 6 209
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Я очень боялся, что Кими в силу встроенной невезучести на этом масле поскользнется)
а я надеялся на это
Я очень боялся, что Кими в силу встроенной невезучести на этом масле поскользнется)
а я надеялся на это
Подло, но честно!а я надеялся на это
Подло, но честно!
а я надеялся на это
Странно слышать от поклонника МакЛарена такие слова про Кими, он все таки из Маков пришел возможно в них же и уйдет да и как человек вполне спокойный и уравновешенный ни с кем не ссорился
Maranello, 1st September 2009 – It was a long day yesterday for Felipe Massa, seen by doctors. The Ferrari driver flew to Miami on Sunday for some important check ups carried out by Professor Stephen Olvey, Head of the Jackson Memorial Hospital Neuroscience Intensive Care Unit.
The checks (neurometric and impact tests, cognitive capacity tests) all had a positive outcome, just like the eye exam: everything is in order for Felipe to get back to racing. Now there has just to be carried out some plastic surgery at the brain box, where the spring at the accident at the Hungaroring hit his helmet. The surgery will take place in the upcoming days. After a short convalescence Felipe can then gradually start with physical preparations.
”I’m very happy about the results,” Felipe told the official Ferrari website before boarding the plane back to Sao Paulo. ”After the small surgery in the next days I can finally start to go to the gym to get back into shape and drive some tests in karts. On the track with a Formula 1 single-seater? Let’s take it step by step: at the moment I’m concentrating on taking up physical activities, which is a great step forward.”
Naturally the results were received with great joy and satisfaction at Maranello with the prospect to be able to count on Felipe 100% for the start of the next racing season.
Это радует... Действительно повезло Филипку... Быстро идёт на поправкуРезультаты обследования, и прогнозы положительные, Феррари на 100 % уверена, что Фелипе будет готов к началу 2010 года.
Но Фелипе в ближайшие дни ждет пластическая операция, поэтому Феррари не ожидает его возвращения в 2009 году.
Фелипе: " Я счастлив результатам обследования. После небольшой операции, я наконец смогу возобновить физические трениовки.Это будет большим шагом вперед. На трассу в болиде Ф1? Давайте делать шаг за шагом. Первым будет возобновление тренировок ".
Обследование глаза тоже дало положительные результаты.
Операция будет заключаться в установлении небольшой пластины в череп Фелипе.
"Форс Индия" и "Феррари" пришли к соглашению о том, что итальянский гонщик индийской команды Джанкарло Физикелла проведет остаток сезона за рулем болида Скудерии. Как говорится в официальном коммюнике "Форс Индия", после 24-часовых переговоров руководство конюшни дало добро на переход Физикеллы в знаменитую итальянскую команду.
решили вопрос за 15 минут. Остальное время обмывали сделку.Это что же они там решали?
Плюс один к Андрея словам.
Лёш, кончай комплексовать...Мудрые люди все таки финны.
Лёш, кончай комплексовать...
Ты всё правильно понял...:yes:Какие комплексы?:dntknw: Я только что Нокию купил.
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует новость о переходе Джанкарло Физикеллы в Ferrari на пять финальных Гран При сезона...
Джеймс Аллен: "Переход в Ferrari – это идеальный сценарий для 36-летнего римлянина, который выступает в Формуле 1 с 1996 года. Он и раньше пытался договориться о контракте, небольшой отрезок из пяти финальных Гран При сезона позволит Джанкарло реализовать свою мечту.
Узнав о том, что Фелипе Масса не сможет вернуться за руль в 2009-м, руководство Ferrari было вынуждено искать гонщика, который мог бы заработать максимум очков за рулём второй машины. В Валенсии и Спа за руль сел Лука Бадоер, но он серьёзно уступал соперникам в скорости, и было очевидно, что очки на финише скорее возможны в перспективе, чем вероятны, к тому же, неудачное выступление одного гонщика при победах другого, могло повредить имиджу Ferrari.
Для команды было жизненно важно посадить за руль гонщика, способного заработать очки уже в Монце.
В последние несколько дней итальянская пресса писала о возможном контракте с Робертом Кубицей, возможно, эти слухи были частью политики Force India, ведь Виджей Малья не раз говорил, что он отпустит Физикеллу.
Романтическая история – гонщик в финальной стадии карьеры получает приглашение в Ferrari, но Физикелла понимает, сколь непростую задачу ему нужно решить, чтобы соответствовать скорости Райкконена и сохранить преимущество над McLaren в Кубке Конструкторов. Сейчас у итальянской команды на 12 очков больше.
«Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона», заявил Стефано Доменикали. «На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке. Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика».
Смог ли Физикелла реализовать свой потенциал за 14 лет карьеры – вопрос спорный. В 223-х Гран При он одержал три победы и четыре раза стартовал с поула. Отчасти дело в том, что Джанкарло лишь изредка выступал за рулём конкурентоспособной машины. В 1997-м у Jordan была быстрая машина, как, время от времени, и у Benetton. В 2005-м и 2006-м машина позволяла побеждать, но итальянец оказался в тени Фернандо Алонсо. Но, по крайней мере, в его карьере конкурентоспособные машины были, у многих гонщиков и этого не было.
Джанкарло нужна мотивация. Если машина недостаточно быстра, он может быть незаметным, но когда появляется шанс, он его использует, как произошло с Force India в Спа. Джанкарло будет очень мотивирован за рулём Ferrari.
Джанкарло работал с гоночным инженером Массы - Робом Смедли в Jordan, в 2002/2003 году, и выиграл Гран При Бразилии'03. Любопытно, тогда победителем объявили Райкконена, но, после протеста Jordan, победу отдали Физикелле.
Менеджер Джанкарло – Энрике Дзанарини, тоже имеет опыт работы с Ferrari, он был менеджером Эдди Ирвайна.
Эта интересная история, вероятно, даст Джанкарло хороший шанс достойно завершить карьеру... "