Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Педро де ла Роса и Виталий Петров станут пилотами новой команды?

Испанское радио Marca считает, что пилотами новой команды Campos Grand Prix станут тест-пилот McLaren Педро де ла Роса и россиянин Виталий Петров, выступающий в GP2. Заявление на эту тему ожидается в ближайшие выходные.

Однако Адриан Кампос, совладелец команды, отрицает, что состав пилотов на 2010 год будет объявлен во время Гран-При Европы. Заявление будет сделано “скоро”, но не в испанской Валенсии.
.
 
333

333

Новичок
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
466
Реакции
1
Баллы
0
Давай, расскажи-ка еще раз душераздирающе смешную историю про 94-ый год и нечестный титул Шумахера, я еще раз поржу или чего-нить в этом роде. Так весело это слушать.

вот смешного в 94 году было мало! сл гибль чемпиона тебе веселит то это не ко мне а в Кащенку!
А если хочешь мня повеселить то тода ответь на два вопроса почему в том де 94 году иницитор столновения с Хиллом и не был наказан?

Почему не наказываю пилота когда его стюатры выталкивают из гравия?

думаю этого достаточно будет, что бы оценить степень поражения болезью "МиШуфиля"


А по теме - 40 лет - это многовато для Формулы-1, я думаю, что Шумахер никого не удивил бы особо, да и тяжеловато ему было бы выдерживать нагрузку гонки. Тесты проще. Устал - остановился на часок, гонки же другая песня.

да ладно быстренько регламент исправят сдела часовой перерывчик в гран при,делов то!!

а если серьезно то Менселлу было 39 когда он стал чемпионом мира, 40 выиграл идикар! так, что эт не аргумент а так ..........


P.S. Саня, а если серьезно, то скажи, какие пилоты из истории тебе больше всего нравятся и почему? Мне вот лично больше всего старички Кларк и Стюарт нравились. Из 80-90-х - Прост даже больше Сенны. Из 90-х-2000-х - М.Шумахер, Монтойя и молодой Баттон.

В первую очередь это пионеры формулы т.е. 50-х. там сложно когото выделить ну естественно кроме Фанхио.
Вильнев (надеюсь не думашь что Жак) всегда был за граью, за что и поплотился.
Де Анджелис идиальный пилот, но чемпионом бы в 80-х никогда не стал, слишком благороден ему бы выступать в конце 60х начало 70х тогда бы был шанс.
Жаки Икс ощющение то он не выигрывал гонки, а просто выезжал на прогулку, редкий феномен.

Беллоф был бы звездой формулы если бы не разбился.
фитипальди (опять же не кристиан)., честно верю то стал бы и семи и восьми кратным если бы не его амбиции создать собственную команду.

и конечноже Сенна. чемпиона такого маштаба и таланта в формуле ще долго не появится

а если из тех о ком фанаты, хоть немного слышали то пожауй Ирвайн (стати не обьяснишь как так получилось что человека сломали в феррари?)
Баррик тот же вопрос! не могу понять как человек в 93 в дождь постоянно обгонял МиШу а в феррари..............
Монтоя, обгоны в его исполнении красавци, потом сдулся((((

ну и как бы не было печально МиШу в 92 и 93
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Педро де ла Роса и Виталий Петров станут пилотами новой команды?

Испанское радио Marca считает, что пилотами новой команды Campos Grand Prix станут тест-пилот McLaren Педро де ла Роса и россиянин Виталий Петров, выступающий в GP2. Заявление на эту тему ожидается в ближайшие выходные.

Однако Адриан Кампос, совладелец команды, отрицает, что состав пилотов на 2010 год будет объявлен во время Гран-При Европы. Заявление будет сделано “скоро”, но не в испанской Валенсии. .


В Формуле-1 появится российский пилот
В европейских автомобильных изданиях активно обсуждают перспективы появления в Формуле-1 первого боевого пилота из… России. Причем, журналисты особо подчеркивают, что речь идет о гонщике, который будет участвовать в Гран-при. По предварительным данным, им станет Виталий Петров, который сейчас участвует в гонках класса GP2, и показывает там очень приличные результаты (за четыре этапа до финиша он идет третьим в общем зачете).

7b74c611d402244cd7070eefac3ac27c.jpg

Если эта информация является правдой, то Виталий Петров будет гоняться за новую команду Campos Meta, передает F1news.ru.

P.S. Стоит напомнить, что россияне уже входили в мир Формулы-1. Так, Сергей Злобин в свое время был тест-пилотом команды Minardi, однако, принять участие в Гран-при у него так и не получилось.
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
21 августа. ГП Европы: практика 1

П № Пилот Команда Время Кр.
1 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:42.460 19
2 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:42.636 + 0.176 16
3 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:42.654 + 0.194 18
4 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:43.074 + 0.614 19
5 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:43.088 + 0.628 17
6 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:43.209 + 0.749 13
7 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:43.225 + 0.765 25
8 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:43.243 + 0.783 19
9 7 Фернандо Алонсо Renault 1:43.345 + 0.885 18
10 4 Кими Райкконен Ferrari 1:43.384 + 0.924 23
11 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:43.389 + 0.929 30
12 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:43.419 + 0.959 20
13 11 Хайме Альгерсуари STR Ferrari 1:43.637 + 1.177 30
14 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:43.746 + 1.286 22
15 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:44.040 + 1.580 23
16 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:44.126 + 1.666 17
17 8 Роман Грожан Renault 1:44.356 + 1.896 23
18 9 Ярно Трулли Toyota 1:44.638 + 2.178 26
19 10 Тимо Глок Toyota 1:44.732 + 2.272 28
20 3 Лука Бадоер Ferrari 1:45.840 + 3.380 25
Бадоэр жжёт напалмом!
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Бадоэр жжёт напалмом!
Да уж....шанс - это конечно хорошо, но третье место в кубке конструкторов придется Райконену добывать.....хотя кто знает.....может Лука соберётся и выйграет нах Бразильский гран-при:)
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Саня, опять ты передергиваешь. Я тебе говорю про то, что Шумахеру в 94-м ставили мощные административные препоны. Лишили одной победы и дисквалифицировали на 2 гонки. Официальная причина - толщина доски днища на 1 мм меньше. Но все мы помним, что в те годы машины днищем постоянно выбивали днищем искры. А все домыслы про активную подвеску и закладки в ПО компьютера- лажа полная. Если бы могли доказать - сразу вытащили это на воздух. По поводу столкновения с Хиллом - Хилл сам признался, что зря попер напролом обгонять ошибшегося Шумахера. Тот просто не пустил его. Пересмотри этот фрагмент. И еще раз напомни поведение Сенны, дважды таранившего Проста. Не надо хоть в спорте двойных стандартов, их и так в жизни полно. И тем более, что Шумахера за явный вынос Вильнева наказали, а Сенну нет.
Для того чтобы Ирвайна и Баррикелло не замесили под командную тактику надо было просто быть быстрее Шумахера. И насчет командной тактики давай вспомним МакЛарен с Хаккиненом и Култхардом. Там все было также, но Феррари злодеи, а МакЛарен пионеры.
Короче, Саня, признайся, ты просто не переносишь Шумахера, а потому будешь до потери сознания передергивать и по-разному трактовать одни и те же факты. А все от того, что ты просто не хочешь признать очевидного, что Шумахер один из лучших пилотов в истории Ф1. Жаль не было у него сравнимого с ним соперника, глядишь, многие его чемпионства выглядели бы по-другому.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я думаю, посмотрев на результаты Бадоера, все поняли, почему Шумахер таки решил не возвращаться в гонки.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Саня, опять ты передергиваешь. Я тебе говорю про то, что Шумахеру в 94-м ставили мощные административные препоны. Лишили одной победы и дисквалифицировали на 2 гонки. Официальная причина - толщина доски днища на 1 мм меньше. Но все мы помним, что в те годы машины днищем постоянно выбивали днищем искры. А все домыслы про активную подвеску и закладки в ПО компьютера- лажа полная. Если бы могли доказать - сразу вытащили это на воздух. По поводу столкновения с Хиллом - Хилл сам признался, что зря попер напролом обгонять ошибшегося Шумахера. Тот просто не пустил его. Пересмотри этот фрагмент. И еще раз напомни поведение Сенны, дважды таранившего Проста. Не надо хоть в спорте двойных стандартов, их и так в жизни полно. И тем более, что Шумахера за явный вынос Вильнева наказали, а Сенну нет.


Для того чтобы Ирвайна и Баррикелло не замесили под командную тактику надо было просто быть быстрее Шумахера.

Хммм... А это как? Учитывая, что вся работа скудерии была построена под Шумми, а Джонни и Рубенса изначально брали под вторых пилотов? Чтобы быть быстрее Шумми в таких условиях надо быть просто гением.

И насчет командной тактики давай вспомним МакЛарен с Хаккиненом и Култхардом. Там все было также, но Феррари злодеи, а МакЛарен пионеры.

Как же тяжело общаться с фанатами...

...Шумахер один из лучших пилотов в истории Ф1.

Хммм... Против такой формулировки возражений не имею.

Жаль не было у него сравнимого с ним соперника, глядишь, многие его чемпионства выглядели бы по-другому.

Хммм... Если бы у его соперников были сравнимые машины, не факт, что были бы те чемпионства... Чему подтверждением его последний сезон. Да и нынешний весьма хорошо демонстрирует, что гонки выигрывают в первую очередь болиды. Что не удивительно, ибо в этом как раз и суть Ф1. А за выяснением, кто лучший пилот - это в моноклассы, где все на равных.
 
Л

леонид ермак

Guest
урраааа!!! Баррикелло выиграл!!! я ждал этого почти 10 лет!!!!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Валенсия (Испания)

60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1"

11-й этап

"Гран-при Европы"

1. Баррикелло (Бразилия, "Браун") – 1:35.51,289

2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - отставание 2,358

3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") – 15,994

4. Ковалайнен (Финляндия, "Макларен") – 20,032

5. Росберг (Германия, "Уильямс") – 20,870

6. Алонсо (Испания, "Рено") – 27,744

7. Баттон (Великобритания, "Браун") – 34,913

8. Кубица (Польша, "БМВ Заубер") – 36,667
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Рубенс - красавец!!!
Хэмильтон - малацца, подстава незаслуженная.
Кимстер - малаццом, на пятой-седьмой машине быть третьим - зачёт!!!

Фетель... За такую двойную подставу, команда должна к следующему этапу сделать из его машины самолёт!!!

Мне гонка понравилась!

З.Ы: Надеюсь, что на следующую гонку за руль второй Феррари посадят меня, ну или на крайний случай РедБарона :)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Да уж Луку по человечески жалко, такой шанс получил и не смог совладать с машиной. Ну и конечно Кимик молодцом. Рубенс тоже молодец ума не приложу почему Баттон так сливает на фоне Рубика
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Джеймс Аллен комментирует результаты Бадоера (c)

Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует выступление Луки Бадоера в субботней квалификации Гран При Европы...

Джеймс Аллен: "Пожалейте бедного Бадоера, он многие годы работал на тестах Ferrari, мечтая однажды сесть за руль красной машины в гонке. Приглашение Монтедземоло, по его словам, «не оставило выбора», кроме как бросить всё и приехать в Валенсию, на незнакомую трассу, чтобы впервые за десять лет участвовать в Гран При именно в том сезоне, в котором он не работал на тестах. Мечта, ставшая кошмаром.

На субботних свободных заездах, последних перед квалификацией, он меньше двух секунд уступал Кими Райкконену и секунду проигрывал Хайме Альгерсуари, показавшему 19-е время. Однако, в квалификации он уступил ещё больше – 2.6 секунды Райкконену и полторы секунды 19-летнему Альгерсуари, который проводит лишь свой второй Гран При.

Нужно проанализировать ситуацию и понять, что Ferrari собирается с этим делать? Если проблема в том, что Лука почти год не садился за руль, то почему бы не посадить его в F2007, на которой Михаэль Шумахер тренировался в Муджелло? Если в том, что у Бадоера нет гоночного опыта, то достаточно поднять трубку, взглянуть на расписание и заявить его на какую-нибудь гонку.

Большинство бывших гонщиков Формулы 1, которым я задавал этот вопрос, говорят, что они бы тоже ответили согласием на предложение Ferrari. Гонки – это их жизнь, а гонки за Ferrari – мечта. Но, все солидарны в том, что решение Монтедземоло – так решил именно он, а не Стефано Доменикали, ошибочно. Из доступных гонщиков лучшим вариантом был Нельсиньо Пике. К тому же, по Пике можно было бы судить об относительной форме Райкконена и Алонсо, но это уже другая история. Есть и ещё один кандидат – Марк Жене, тест-пилот Ferrari и победитель Ле-Мана, хотя есть ощущение, что он не так быстр, как Бадоер.

В пятницу итальянские СМИ цитировали заявление Монтедземоло о том, что Бадоер может выиграть эту гонку. Он сказал: "Мы победим с парнем из Венето (район Северной Италии)".

В субботу днём я был на коллективном интервью с Бадоером. «Это новая для меня трасса, задача сложная, и наши ожидания примерно соответствуют результатам. Нужно проехать максимальную дистанцию, почувствовать уверенность в машине. Я прошу, чтобы вы набрались терпения – я не робот, не супермен – я человек, и мне нужно время, чтобы поехать быстрее», - сказал Лука.

Команда очень благосклонна к Бадоеру, судя по всему, гонку в Валенсии действительно расценивают, как тесты, а в Спа и Монце, которую он знает, как свои пять пальцев, Лука должен добиться большего. При этом прессинг в Монце будет очень серьёзным.

Немецкая пресса продолжает обсуждать возможное возвращение Михаэля Шумахера в более поздней стадии сезона, возможно – после Монцы, но источники, близкие к гонщику, говорят, что это маловероятно. Михаэлю вовсе не вредит тот факт, что он снова в центре внимания, и он как всегда говорит: «Никогда не говори никогда»."
 
Л

леонид ермак

Guest
Да уж Луку по человечески жалко, такой шанс получил и не смог совладать с машиной. Ну и конечно Кимик молодцом. Рубенс тоже молодец ума не приложу почему Баттон так сливает на фоне Рубика
все просто - рубенс профи, а батон самозванец!:smile2:
 
Л

леонид ермак

Guest
Рубенс - красавец!!!
Хэмильтон - малацца, подстава незаслуженная.
Кимстер - малаццом, на пятой-седьмой машине быть третьим - зачёт!!!

Фетель... За такую двойную подставу, команда должна к следующему этапу сделать из его машины самолёт!!!

Мне гонка понравилась!

З.Ы: Надеюсь, что на следующую гонку за руль второй Феррари посадят меня, ну или на крайний случай РедБарона :)
приглашаю всех, кто болеет за рубиньо в социальную группу "Клуб болельщиков Рубенса Баррикелло" - народ, объединяемся!
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Джеймс Аллен: «Когда в последний раз мы видели механиков разных команд, вышедших из боксов, чтобы поприветствовать победителя? Победа Баррикелло в Валенсии стала результатом реальной борьбы, не только в этот уик-энд, но и в прошлом году. Были моменты, когда впору было впасть в уныние и задуматься об отставке, были времена этой зимой, когда он звонил на базу, и не получал ответа.

В этом году у Рубенса уже был шанс на победу, но, по разным причинам, как в Барселоне, она ускользала. Наконец, в Валенсии он получил лучшую возможность, и ухватился за неё двумя руками.

Команда Росса Брауна снова побеждает. Дженсон Баттон был их фаворитом, он и сейчас зарабатывает очки в каждой гонке, но в четырёх последних Гран При набрал только 11 очков против 19 у Баррикелло и 24 у Уэббера.

В Валенсии машины Brawn GP были конкурентоспособны, но на старте Дженсон выглядел неубедительно – квалифицировавшись пятым, он был вынужден убрать ногу с педали газа, чтобы пропустить Росберга и Райкконена. Потом Дженсон срезал шикану и вернул позицию Уэбберу. Некоторое время казалось, что Баттон не заработает очков, но сначала помог сход Феттеля, а потом он успешно боролся за седьмое место и проехал второй самый быстрый круг гонки на шинах SuperSoft.

В Спа у Brawn GP вновь могут возникнуть проблемы, связанные с прогревом шин, которые помешали команде в июне и июле. В Валенсии погода была жаркой, и резина работала хорошо, но команда не была полностью уверена в её эффективности, применив консервативную стратегию с жесткими шинами на двух первых отрезках.

Хэмилтон без проблем использовал мягкие шины на первом отрезке, но это не убедило Brawn GP в том, что нужно было бы попробовать их на втором отрезке. Когда команда поставила мягкую резину на последнем отрезке, машина была фантастически быстра, как и на свободных заездах. Они действительно не были уверены.

На контрасте с ними, в McLaren использовали крайне агрессивную стратегию, и она окупалась до ошибки на пит-стопе, которая, возможно, стоила победы. Я говорю «возможно» потому, что у Баррикелло было больше топлива на среднем отрезке, чем у Хэмилтона, он и без ошибки соперников мог отыграть позицию на втором пит-стопе.

Рубенс отставал на 3.6 секунды, когда Хэмилтон отправился в боксы. У него было топлива ещё на четыре-пять кругов. Общее правило – нужен запас в полсекунды на каждый дополнительный круг соперника. Ситуация действительно была напряженной, но когда в последнюю минуту команда сказала Хэмилтону проехать ещё один круг, а он уже свернул в боксы, механики оказались к этому не готовы. В этой ситуации Хэмилтон потерял, по крайней мере, шесть секунд по отношению к Рубенсу.

Я получил удовольствие от гонки, в прошлом году она показалась скучной, но сейчас Баррикелло и Хэмилтон обеспечили отличную интригу. Льюис хорошо стартовал и смог оторваться, но в Brawn GP использовали совсем другую стратегию, определение победителя откладывалось до финиша, а мне нравятся такие гонки.

На машине Феттеля снова отказал двигатель, на оставшиеся шесть гонок у него только два мотора. Это четвёртый отказ мотора Renault на машине Феттеля (у Уэббера был только один), и он почти гарантирует штраф с потерей десяти мест на старте в одной из гонок. Команде нужно контролировать ситуацию, чтобы минимизировать потери в борьбе за титул.

Это был плохой день для Red Bull. Скорость Феттеля соответствовала ожиданиям, но Уэббер не смог добиться от машины максимума. Команда не заработала очков в Валенсии, уступив Brawn GP 12 очков в Кубке Конструкторов. Скоростные повороты Спа больше подходят Red Bull, но никто не может сказать, какой будет погода.

Кими Райкконен провёл отличную гонку. После старта ему нужно было удержать позади Росберга – немец действительно в хорошей форме, потом Кими серьёзно атаковал, и его время на круге соответствовало темпу лидеров. После пит-стопа Ковалайнен потерял скорость, что позволило Райкконену отыграть позицию на втором пит-стопе. Учитывая тот факт, что в Ferrari прекратили доработку машины ещё перед Венгрией, Райкконен в Валенсии сотворил чудо – он действительно здорово прибавил в последних гонках.

На этой неделе нас ждёт гонка в Спа, где Ferrari надеется на серьёзный прогресс Бадоера. Его лучший круг в Валенсии – третий с конца, Лука проехал быстрее гонщиков Toro Rosso, но не перешагнул барьер в 1:40.5, уступив примерно 1.3 секунды Райкконену. Ему нужно отыграть хотя бы половину этого отставания, чтобы сесть за руль в Монце и последующих гонках, но проблема в том, что Райкконен удивительно хорош в Спа.

Посмотрим, будет ли так хорош Red Bull, как все ожидают...»
(c)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Алонсо, Хайдфельд + Шумахер
Смитрим видео, пока не удалили )
 
Верх Низ