Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Какая интересная картинка )))
 

Вложения

  • 51947.jpg
    51947.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 19
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
А я надену красную майку с жёлтой лошадкой.
Ты и выстрелить не сможешь )))
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
чуть ниже )
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Вот теперь тебе полный ппц... Даже если будем в одной команде!!!! )))

Гыыы! Да у тебя в своей команде желающих в тебя пульнуть и так хватает! Ты лучче подлюку на себя нацепи или ромбик и Андрюха не сможет нажать на курок! Хотя, вот другие...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гыыы! Да у тебя в своей команде желающих в тебя пульнуть и так хватает! Ты лучче подлюку на себя нацепи или ромбик и Андрюха не сможет нажать на курок! Хотя, вот другие...

Ага, пусть повесит себе ромбик.. сзади )))))
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Цукки!!!! )))))))))))))))))))))))))
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
"Ой, я такая дура, когда пьяная..."(С)
 
333

333

Новичок
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
466
Реакции
1
Баллы
0
Я тебе говорю про то, что Шумахеру в 94-м ставили мощные административные препоны. Лишили одной победы и дисквалифицировали на 2 гонки.

помниться тиррелл за такую мелочь дисквалифицировали до конца сезона.

Но все мы помним, что в те годы машины днищем постоянно выбивали днищем искры.
у всех искры летели, а стерлось только у МиШу???? может остальные е проходили тех.контроль?

А все домыслы про активную подвеску и закладки в ПО компьютера- лажа полная.
т.е. ты сейчас сам назвал Бриаторе пи......ом? он сам признал что на бенетоне 94 года находились запрещеные правилами устройства. что именно думаю узнаем только в его мимуарах.

Тот просто не пустил его.
на машине со сломаной подвеской? и не переверай Хилла! он сказал что не стал чемпионом мира 94 о собственной вине. а именно опвтный пилот тупо бы притормозил. А вина Шумахера в столкновении очевидна всм кроме его фанатов т.е.тебя


И еще раз напомни поведение Сенны, дважды таранившего Проста.

если ты имеешь в виду 88 и 89 год то пардон опять истори переварачиваешь! у них счет 1-1 и как раз после аварии машина сенн заглохла, стояла напротив поворота т.е. в опасной зоне ее полкнули Сенна смог завести машину и финишировать. дальше рассказывать что с ним за это делали? или наконецто начнешь курить историю?

И тем более, что Шумахера за явный вынос Вильнева наказали, а Сенну нет.

уууууууууух как ты загнул, а как же вынос Хилла? читай историю пишешь бред! заодно найдешь как и кого за что наказывали
Для того чтобы Ирвайна и Баррикелло не замесили под командную тактику надо было просто быть быстрее Шумахера.

а это тут причем? ты типо по инерции решил написать?я про командную тактику вообще молчал)))


Короче, Саня, признайся, ты просто не переносишь Шумахера, а потому будешь до потери сознания передергивать и по-разному трактовать одни и те же факты.

Андрюшенька, солнышко ты мое с 94 года смотрю формулу как статист! мне интересна борьба, а не те паравозики с умением быстро заправить болид. так что после 94 года мне по барабану сколько у твоего шумахера титулов 7,15 или 47. да он один из лучших пилотов формулы1.но только один из. Да он пожалуй самый лучший пилот середины 90-Х.
Но до борьбы Менселл-Прост-Пике-Сенна!ему даж мечтать не стоит! а ведь там еще и Ники был.

P.S. кстати, что я там передернул? (член не трогал. честно!!!)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
на машине со сломаной подвеской? и не переверай Хилла! он сказал что не стал чемпионом мира 94 о собственной вине. а именно опвтный пилот тупо бы притормозил. А вина Шумахера в столкновении очевидна всм кроме его фанатов т.е.тебя
Сань, ты спортом занимался? Я однажды выскочил на площадку со сломаным позвоночником... Ноги сначала отказали... через пять минут начали чувствовать, я попросил замену и выскочил на площадку... Турнир и чемпионат мы выиграли... За то время,которое я провёл на площадке после травмы, я успел обеспечить выигрыш... И не понимал слёз жены сидящей на скамейке... И не понимал почему она ушла после игры, не поцеловав, как это было обычно после побед... Это потом я задумалсо... Когда пол года после этого в кровати лежал, тогда задумалсо... А в тот момент плевать было на всё... Тебе это не знакомо?
если ты имеешь в виду 88 и 89 год то пардон опять истори переварачиваешь! у них счет 1-1...
Объясни, какое значение имеет счёт? То есть честно - это когда Сенна выбил Проста, а потом Прост выбил Сенну? То есть если бы в том сезоне Хилл один раз выбил Шумахера, то он тобой был бы оправдан? Мной он оправдан изначально... Это БОЛЬШОЙ спорт... Это почти война... Я бы пошёл и не на такое. И оправдал бы любого в такой ситуации...

Да он пожалуй самый лучший пилот середины 90-Х.
С этим спорить бесполезно, после Сенны конкурентов у него не было...

Но до борьбы Менселл-Прост-Пике-Сенна!ему даж мечтать не стоит!
А вот тут, Сань мне возразить нечео... Такой борьбы ни до, ни после я не видел... С точки зрения интересности и спортивности это, пожалуй золотой век Ф1... Но чёрт возьми, не виноват Мишка, что Сенна разбился (я уверен, что Шумахер выиграл бы все сезоны, пока Сенна оставался в Ф-1, но допускаю и обратное, поскольку это дело религии)... не виноват он и втом, что на Вильямсах ездили такие овощи как Хилл (которые должны были выигрывать просто в одну калитку)... Не виноват он в том, что был сильнее Хаккинена, Монтои, Райкконена и остальных... Почему ему в вину ставят то, что тандем Шумахер & Бенеттон и далее Шумахер & Феррари он был сильнее остальных? Сань, ну не отрицай, што 94, 95 года Шуми выиграл только за счёт своего мастерства и мозгов Флавио, поскольку машина была "на голову" слабее чем у главного соперника... Не отрицай, что последний сезон он ехал на слабой машине, и только за счёт опять же его мастерства и мозгов и мастерства команды он боролся до последнего этапа...
Да, лучшими сезонами Мишки были 92', 93'... Но лично моими лучшими сезонами были как раз те, когда я играл совершенно без головы, не взирая на требуемый результат и собственное физическое состояние... Но это не профессионально...
А потом он стал профессионалом... И стал делать всё для побед... В чём и приуспел, естественно не без помощи команды (сначала одной, а потом другой)...
Но согласись, что ни в Бенеттоне, ни в Феррари не было бы ни одного титула, если бы там не было такой харизматичной личности как Мишка... Согласись, хотя бы потому, что никто не стал бы работать на одного пилота,другого кроме Шумахера... Не он один добился этого... Была связка Бирн, Браун, Шумахер, Бриаторе... Потом Бирн, Браун, Шумахер, Тодт... Но было существенное отличие от других команд существовавших во время Михаэля, до него и после него... В МакЛарене главным связующим был Дэнис, в Вильямсе - собственно сам Фрэнк... даже в Бенетоне 92-95 годов гавным был Флавио... А вот Феррари, то которое существовало при Шумахере сделал он... И титул Кимстера - более заслуга Шумахера, нежли самого Райкконена...

З.Ы: Ну а про планку просто насмешил... Неужели ты думаешь, что там действительно был косяк бОльший, чем у других?
 
Последнее редактирование:
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Бельгии: Большое превью Williams (c)
После гонок на двух трассах, где обгон почти невозможен, нас ждёт уникальный автодром в Спа – скоростной, бросающий вызов гонщикам. Самый длинный круг в календаре включает множество возможностей для обгона и несколько интересных поворотов, вроде Pouhon и Eau Rouge.

Погода здесь часто преподносит сюрприз в виде неожиданного дождя, а гонщики обычно выбирают стратегию одного или двух пит-стопов, хотя ливень в 2008-м вынудил многих трижды заехать в боксы.

Динамика машины

Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. Средний угол поворота в Спа – 76 градусов, это самое низкое значение в календаре чемпионата, что говорит о плавности трассы.

Скорость в конце прямых (EOS) в 2008-м достигала 319 км/ч – второе из наибольших значений в календаре. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. При этом Спа занимает вторую строчку среди трасс с наибольшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия дозаправок

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн бельгийской трассы – 19.8 секунды, это шестое наименьшее значение в календаре.

Пять километров дистанции потребуют 2.25 кг топлива против среднего значения в 2.42 кг – трасса занимает второе место с конца по потреблению топлива.

Машина безопасности

Ещё один ключевой фактор при определении стратегии – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями первого поворота.

За последние семь лет машина безопасности четыре раза появлялась на трассе, вероятность её выезда в предстоящем Гран При – 57%.

Температура, давление и влажность

В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывать серьёзное влияние на эффективность машины.

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Трасса в Спа расположена на высоте 410 метров над уровнем моря, среднее давление воздуха – 968 mbar, это третье самое низкое значение в календаре чемпионата, поэтому мощность мотора значительно снизится.
 

Вложения

  • sam-spa.gif
    sam-spa.gif
    13,3 КБ · Просмотры: 9
  • 1456.jpg
    1456.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 9
  • Francorchamps01_2_.jpg
    Francorchamps01_2_.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 11
  • EauRougeInTheSnow.jpg
    EauRougeInTheSnow.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 12
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
ING Renault F1 приедет в Сочи (c)

Официально подтверждён приезд команды ING Renault F1 в Сочи, где 18 сентября, в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009», пройдёт уличное шоу «МегаФон Сити Рейсинг»...

=== Из пресс-релиза организаторов ===

18 сентября 2009 г. в г. Сочи первый общероссийский оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» реализует проект «МегаФон Сити Рейсинг» – показательные заезды машин ING Renault F1. Мероприятие состоится в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009».

«МегаФон Сити Рейсинг» - это уникальное мероприятие, которое подарит жителям и гостям Сочи потрясающую возможность на несколько часов погрузиться в удивительный мир Королевских гонок, увидеть демонстрационные заезды боевых машин и мастер-классы известных пилотов Формулы 1. Шоу «МегаФон Сити Рейсинг» станет знаковым спортивным событием, организуемым в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, генеральным партнером Игр – компанией «МегаФон».

«Мы очень рады, что в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2009» у МегаФона есть возможность продемонстрировать исключительное по зрелищности и динамике шоу мирового уровня – показательные заезды болидов команды ING Renault F1, - говорит директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Крайник. - Автогонки Формулы 1 выражают идеи, близкие по духу корпоративной культуре МегаФона – это совершенствование, развитие высоких технологий, высокие достижения и стремление к новым победам. Мы с радостью делаем такой оригинальный спортивный подарок нашей олимпийской столице, ее гостям, жителям и участникам Форума, поскольку уверены в том, что Сочи достоин принимать самые яркие события международного значения».

Команда ING Renault F1 Team объявила «МегаФон Сити Рейсинг» финальным событием в своем календаре гоночных шоу 2009 года. В пятницу, 18 сентября, город Сочи впервые в своей истории услышит рев гоночных моторов Формулы 1. В этот день основной гонщик команды Роман Грожан и демонстрационный пилот Адам Хан проведут серию впечатляющих показательных заездов по улицам города. В заездах участвуют одноместные, а также двух- и трехместные машины Формулы 1, используемые для мастер-классов в рамках традиционных однодневных программ «Почувствуй это!» (Feel-It) во Франции. Гости сочинского Форума и приглашенные журналисты смогут принять участие в показательных заездах в качестве пассажиров машин Формулы 1.

Управляющий директор команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе подчеркивает, что проект «МегаФон Сочи Рейсинг» продолжает традицию популяризации спорта в обществе и дает российским фанатам автогонок и автоспорта шанс увидеть известные команды в действии и погрузиться в неповторимую атмосферу Формулы 1 в дружественной и непосредственной обстановке. Решение принять участие в мероприятии в Сочи продиктовано также такими важными перспективами, как подготовка к зимней Олимпиаде 2014 года. По мнению представителей команды, это идеальная возможность для демонстрации уникальных возможностей Королевских гонок на еще неисследованном российском рынке, аудитория которого, тем не менее, отличается высоким интересом к мировому гоночному спорту.

«Демонстрационные заезды, проводимые нашей командой ING Renault F1, - это всегда нечто потрясающее, а возможность проехать на машине Формулы 1 по улицам российского города Сочи, будущей столицы зимних Олимпийских игр 2014 года – событие, которого я жду с большим нетерпением, - отмечает гонщик Роман Грожан. - Я сделаю все возможное для того, чтобы это шоу оставило незабываемые впечатления у зрителей. Я также предоставлю нескольким счастливчикам исключительную возможность - проехаться в машине Формулы 1».

Команда ING Renault F1 планирует также привезти на «МегаФон Сочи Рейсинг» несколько ретро-машин - исторических автомобилей, бывших героев Королевских гонок, а также оборудование для пит-стопа и гоночные симуляторы, с помощью которых все желающие в день проведения заездов смогут почувствовать себя настоящими гонщиками, получить навыки управления гоночным автомобилем.

«МегаФон» организует это масштабное спортивное шоу в сотрудничестве с командой ING Renault F1 при поддержке администрации г. Сочи и содействии ведущего мирового провайдера телекоммуникационных услуг - компании «Nokia Siemens Networks».

Официальным провайдером шоу «МегаФон Сити Рейсинг» выступает компания А.S.К. Group –коммуникационное агентство, организовавшее показательные заезды машин Формулы 1 в Москве в 2003, 2005, 2008 и 2009 гг.
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Но до борьбы Менселл-Прост-Пике-Сенна!ему даж мечтать не стоит! а ведь там еще и Ники был.
А во времена Сенны команда и пилот могли приняли решение отказаться от дальнейшеё борьбы в чемпионате и докатать сезон как есть для того чтобы сосредоточиться на разработке машины следующего года...думаю вряд ли,сейчас феррари делает это открыто и болельщики не возмущаются, да и Льюис спрашивает в середине гонке "А может я приторможу и мотор приберегу, а ребят...как думаете, всё равно ничего не светит"...вот такие в современном спорте чемпионы и это не их вина, просто нравы поменялись.

А вот Феррари, то которое существовало при Шумахере сделал он... И титул Кимстера - более заслуга Шумахера, нежли самого Райкконена...
Ну это уж на эмоциях видимо писалось....повеселило....Райконен конечно овощ по жизни, но ездить умеет...
 
T

triv

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
443
Реакции
6
Баллы
0
Чё ты ржёшь? Феррари выиграла титул "по инерции"... Не было бы Кимми, был бы другой чемпион... Но за рулём Феррари.
Ну незнаю.....Масса то был четвертым в 2007, а не вторым....как-то логики нет
 
Верх Низ