Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ГП Турции: вес машин после квалификации

ФИА традиционно публикует результаты взвешивания машин после квалификации. Самой легкой в первой десятке оказалась Renault Фернандо Алонсо. По предварительным расчетам испанец отправится в боксы уже после 13 кругов. Чуть тяжелее Red Bull Себастьяна Феттеля и Ferrari Фелипе Масса.

Самыми тяжелыми оказались стартующая с последнего ряда Toro Rosso Себастьяна Буеми и McLaren Льюиса Хэмильтона. Теоретически они могут пройти гонку с одним пит-стопом, однако мягкая резина вряд ли выдержит половину дистанции – настолько сильно она изнашивается на Истанбул-парке.

Вес машин после квалификации:

1 Себастьян Феттель, RBR Renault - 649.5 кг
2 Дженсон Баттон, Brawn Mercedes - 655.5 кг
3 Рубенс Баррикелло, Brawn Mercedes - 652.5 кг
4 Марк Уэббер, RBR Renault - 656.0 кг
5 Ярно Трулли, Toyota - 652.0 кг
6 Кими Райкконен, Ferrari - 658.0 кг
7 Фелипе Масса, Ferrari - 654.0 кг
8 Фернандо Алонсо, Renault - 644.5 кг
9 Нико Росберг, Williams Toyota - 660.0 кг
10 Роберт Кубица, BMW Sauber - 664.0 кг
11 Ник Хайдфельд, BMW Sauber - 681.5 кг*
12 Казуки Накаджима, Williams Toyota - 680.4 кг*
13 Тимо Глок, Toyota - 689.0 кг*
14 Хейкки Ковалайнен, McLaren Mercedes - 665.0 кг*
15 Адриан Сутил, Force India Mercedes - 668.5 кг*
16 Льюис Хэмильтон, McLaren Mercedes - 696.5 кг*
17 Нельсон Пике, Renault - 689.6 кг*
18 Себастьян Буеми, STR Ferrari - 686.5 кг*
19 Джанкарло Физикелла, Force India Mercedes - 688.5 кг*
20 Себастьян Бурдэ, STR Ferrari - 701.0 кг*
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Неинтересная гонка была.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Опять же, порадовал лишь Льюис
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Плоский мир

Тактическая гонка? Да! Но не занудная. Потому что тактики было много, - целых... пять вариантов. И я не считаю форс-мажоры вроде чуть раньше заехавшего из-за поврежденного антикрыла Баррикелло. Нет, - пять полноценных вариантов. Феттель, - на трех пит-стопах (хотя после финиша ясно дал понять, что думает о факте того, что команда не изменила план после провала первого отрезка). Хэмильтон и Бурдэ – на одном-единственном с супер-тяжелыми машинами (англичанин в итоге партнера по команде опередил, а француз –нет). Ну и все остальные – на двух дозаправках. Но это – три тактики, скажете вы. Где же еще две?

Извольте! Ведь весь-то пелетон стартовал на жесткой резине. Весь, как выясняется, кроме двух пилотов. Ковалайнен и Алонсо рискнули уйти в бой на мягкой. Причем Фернандо-то пришлось держаться всего до 14-го круга, а вот Хейкки – аж до 19-го. Но финна это не волновало, - ему вообще весь уик-энд было удобнее именно на софте. До такой степени, что в гонке после промежуточного отрезка на жесткой... вновь одел мягкую, хотя имел право, как испанец оставаться на желанном всем пелетоном типе. Так что пилот «Макларена» стал единственным из всего пелетона, кто вообще дважды использовал софт по ходу гонки.

Удивительно, кстати, что резина вообще выдержала, учитывая жару под пятьдесят градусов на поверхности. Но ни одного прокола или даже откровенно повышенного износа, как в Мельбурне или Монако замечено не было. Несмотря ни на какие нагрузки восьмого поворота. Да и машины выдержали. Сошли лишь ветераны. Но если Физико и так не сильно надеялся на повторение сценария Монако и борьбы за очки, то для Рубенса это был последний шанс зацепиться за чемпионат. Шанс провален, причем – худшим образом. Сход против победы. И неважно, что он красиво сражался, важно, - что разрыв вырос до 26 очков и теперь уже равноправия можно не ждать...

Зато в «Ред Булле» его, равноправия, скодлько хочешь, хоть отбавляй. Причем, - к явному неудовольствию Феттеля. Не то, чтобы Себастьян просил, чтобы Марк его пустил. Но, учитывая, что он и так мысленно винил не только себя за первый круг, но и команду за костность с тремя пит-стопами, немец явно не смог переварить приказ не атаковать товарища по команде на последних кругах. Не факт, что смог бы пройти. Но Хорнер рисковать не хотел и это нормально. Кроме как – из кокпита Феттеля все виделось иначе. Теперь Баттон далеко, а между партнерами всего полтора очка. И битва в перспективе на Сильверстоуне, который с его скоростными связками теоретически должен больше подходить «Ред Буллу»... Если только «Браун» опять не разобьет эту теорию в пух и прах!

ПС Кстати, подводя итоги вчерашней заметки. Если не считать сошедшего Физикеллу и сломавшего антикрыло Баррикелло, то из остальных 18-ти все вполне сошлось с моими прогнозами. Семь – на том же круге, семь – с разницей в один круг и лишь трое – с разницей в два. Подкачал один Буэми, остановившийся аж на четыре круга раньше. Но это было стратегическое решение команды, - траффик и износ вынудили его инженера Риккардо Адами изменить тактику. А так, - почти все сошлось. Второй блин вышел плоским, словно мир Пратчетта. :)
(c) Блог Алексея Попова
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Новая кровь


Изменения в спортивном регламенте "Формулы-1" на следующий сезон создали самые благоприятные за последние лет десять условия для прихода в чемпионат мира новых команд. В результате, новые участники начали появляться как грибы после дождя – на данный момент в FIA подано более 20 заявок на следующий сезон, однако на старт первой гонки 2010-го года будут допущены лишь 13 участников. При этом, до сих пор неизвестно, сколько действующих команд останутся в чемпионате.

Такой бум заявок обусловлен новым правилом ограничения бюджетов в "Формуле-1", которое было одобрено Всемирным советом по автоспорту еще в марте этого года. В данный момент FIA рассматривает заявки, поданные от команд, которые еще не созданы и окончательно не оформлены - они не имеют ни технической базы, ни опыта. С другой стороны, "Формулой-1" заинтересовались и те коллективы, которые добивались тех или иных успехов и заслужили авторитет на различных уровнях автоспорта. О заслуженных и не очень потенциальных новичках следующего сезона сейчас и пойдет речь.

Самым амбициозным на данный момент проектом выглядит американская команда USF1, созданная Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором. Учредители проекта бодро сообщают о том, что они удивят весь автоспортивный мир. Андерсон и Уиндзор планируют проектировать и строить машины в Америке, на базе в Шарлотте. Кроме того, USF1 будет пользоваться услугами исключительно американских гонщиков, однако конкретных имен названо не было. Слухи связывают USF1 со Скоттом Спидом, Марко Андретти, Даникой Патрик, Кайлом Бушем, Эй-Джеем Оллмендингером и бесконечным рядом других заокеанских пилотов. Проект действительно выглядит привлекательно, благодаря внешнему блеску официальных заявлений – американская команда в "Формуле-1", на фоне попытки вернуть Гран-при США или хотя бы Канады, с американскими гонщиками – это ли не маркетинговая мечта промоутеров "Формулы-1" и автопроизводителей, желающих продвигать свою продукцию в США?

Минусы USF1 заключаются в том, что опытных американских инженеров, знающих, как строить болиды чемпионата мира, у Андерсона или Уиндзора нет, а значит, придется прибегать к помощи европейских конструкторов. Кроме того, уже сейчас начались разговоры о том, что USF1 будет использовать автоспортивные базы в Испании, что уже ставит под вопрос полную принадлежность Штатам. Под эгидой национальной идеи USF1 соберет необходимый бюджет, получит поддержку партнеров и обратит на себя внимание в США, однако если проект не сможет уже в следующем году добиться значимого успеха, а болиды не будут держаться, минимум, в середине пелотона, регулярно набирая очки, то интерес (и инвестиции) к проекту резко спадет, что может стать катастрофой для столь амбициозного проекта.

Особняком среди прочих заявок стоит проект команды Prodrive во главе с Дэвидом Ричардсом. Ричардс давно хочет придти в "Формулу-1" с собственной командой. Англичанин планировал дебютировать в чемпионате еще пару лет назад - тогда техническую поддержку ему обещала команда McLaren, но клиентские шасси, на которые рассчитывал Ричардс, не были разрешены, и ему пришлось свернуть проект. Ричардс - один из акционеров Aston Martin, что очень выгодно главному промоутеру "Формулы-1" Берни Экклстоуну. Ходят слухи, что с 2013-го года Prodrive будет переименована в Aston Martin и получит статус заводской. Приход такой известной компании потянет акции "Формулы-1" вверх, а от этого Экклстоуну будет нелегко отказаться. Стоит также отметить, что Prodrive – очень опытная команда (именно Prodrive готовила раллийные Subaru Impreza для заводской команды Subaru в WRC), но опыта постройки "формульных" болидов у них нет, и очень многое зависит от того, насколько быстро Ричардс сможет перестроить свою команду.

На третьем месте находится заявка компании Lola Cars. Lola имеет огромный опыт постройки гоночных машин, ранее она поставляла болиды командам "Формулы-1" - Embassy Hill, Team Haas, Larrousse и Scuderia Italia. В 1997-м году Lola предприняла попытку выставить заводскую конюшню в чемпионате мира, но из-за недостатка финансирования смогла принять участие лишь в одной квалификации. К слову, не все было столь плохо в истории "Лолы", ведь Джон Сертиз и Агури Сузуки в разные времена привозили их автомобили на подиумы. Богатая история и опыт прошлых ошибок не могли не повлиять на сегодняшнюю политику компании, что дает определенные надежды на успех нынешнего проекта.

Заявку на участие в следующем сезоне также подала команда бывшего гонщика "Формулы-1" Адриана Кампоса – Campos Racing. Испанская конюшня успешно выступала в гонках GP2 Series, однако в конце 2008 года была продана бизнесмену Алехандро Агагу, переименовавшему ее в итоге в Addax. Сам Кампос продолжает выставлять болиды в испанской "Формуле-3". Сейчас Campos - действующий обладатель титулов в GP2 и испанской "Формуле-3" - Джорджо Пантано и Герман Санчес выиграли соответствующие категории. Опыт Кампоса в организации конюшен с нуля, безусловно, поможет испанскому предпринимателю. Кроме того, о своей поддержке его команде объявила очень известная фирма Dallara, строящая автомобили для GP2, IndyCar и других чемпионатов. Не стоит забывать также о наработанном за годы выступлений в GP2 опыте работы инженеров Кампоса с сотрудниками "Даллары". Вопрос в том, каким бюджетом обладает Кампос и насколько привлекателен его проект промоутерам "Формулы-1" и Международной автофедерации.

Сюрпризом для бомонда "Формулы-1" стала заявка от команды Lightspeed. Эта молодая конюшня, основанная три года назад, выставляет свои машины в национальном классе (второй после международного) британской "Формулы-3". Гонщики Lightspeed – Джонатан Легрис и Дункан Маклеод – смогли добиться лишь 16-го места в "Брэндс-Хэтч" в прошлом сезоне, но даже это позволило Легрису занять девятое место в классе по итогам сезона. К чести пилотов стоит добавить, что Lightspeed выступила лишь в половине гонок, на фоне чего результат Джонатана можно считать успешным. Основное внимание к себе Lightspeed приковывает отнюдь не результатами, а тем, что планирует подписать контракт с Майком Гаскойном, известным инженером, добившимся значительных успехов в "Формуле-1". Именно Гаскойн, придя в Jordan в середине 1998 года, поначалу провального для ирландской конюшни, смог усовершенствовать автомобиль так, что Дэймон Хилл и Ральф Шумахер дублем в Спа выиграли первую гонку для Эдди Джордана в "Формуле-1". Под руководством Гаскойна был разработан Jordan 199, на котором Хайнц-Харальд Френтцен выиграл несколько этапов 1999 года и претендовал на чемпионский титул. Позже Гаскойн работал в Benetton, Renault, Toyota и Spyker, а прервалась его карьера в Force India, где англичанин не нашел понимания у руководства конюшни и прекратил отношения с подопечными Виджая Мальи. Сейчас Гаскойн оказался на обочине "Формулы-1", но не скрывал своего желания вернуться в гонки. Возможно, ему это удастся с Lightspeed.

Спустя несколько дней после окончания приема заявок на следующий сезон о своем желании выступить в "Формуле-1" объявила команда Epsilon Euskadi, которой руководит Хоан Вилладелпрат, известный в паддоке чемпионата мира. Именно команде Вилладелпрата во многом обязан гонщик BMW Роберт Кубица – в составе Epsilon Euskadi поляк стал чемпионом "Мировой Серии Рено" в 2005-м году и обратил на себя внимание автоспортивной общественности. Epsilon давно считается одним из открывателей талантов молодых гонщиков для "Мировой Серии" с целью последующего "экспорта" пилотов в вышестоящие первенства. Кроме того, Epsilon построила две машины Epsilon Euskadi EE1 для гонки "24 часа Ле-Мана" прошлого года, однако до финиша ни одна из них добраться не смогла. По словам Вилладелпрата, который имеет опыт работы в McLaren, Tyrrell, Benetton и Ferrari, его конюшня уже имеет бюджет на четыре сезона "Формулы-1" и развитую инфраструктуру, включая собственную аэродинамическую трубу, что не может не стать плюсом при рассмотрении кандидатуры Epsilon.

Помимо вышеперечисленных команд заявки были поданы от Superfund, March, Brabham и N. Technology, однако каких-либо подробностей об этих командах нет. О Superfund известно лишь то, что эту конюшню планируют организовать бывший гонщик "Формулы-1" Александер Вурц и австрйиский бизнесмен Кристиан Бах. Как становится ясно из источников, на данный момент этой команды нет вообще, а есть лишь необходимый набор документов для ее создания. Заявка Brabham сейчас вообще находится под угрозой, так как семья чемпиона "Формулы-1" Джека Брэбэма, не имеющая отношения к этой заявке, заявила о своем протесте на использование бренда Brabham. От организаторов March и N. Technology на данный момент не поступило вообще никаких комментариев, поэтому как-либо оценивать достоинства или недостатки этих конюшен сложно.

Список участников, который будет опубликован 12 июня, окажет огромное влияние на дальнейший ход развития "Формулы-1". Кроме того, выбор команд скажется на дальнейшей карьере первых лиц FIA, ведь если новые участники окажутся не конкурентоспособны, то это дискредитирует всю политику Макса Мосли относительно снижения расходов и привлечения новых участников в чемпионат. Недовольство Мосли и без того растет день ото дня, а провал с новыми участниками может стать для него последним. Если представить, что новые команды окажутся на уровне действующих участников, то популярность Мосли и Экклстоуна вырастет. Возможны подачи заявок на проведение гонки из новых мест по всей планете, что укрепит авторитет нынешней власти в "Формуле-1". В общем, от исхода нынешней кампании ограничения бюджетов в чемпионате мира зависит очень многое. В любом случае, ждать нам осталось недолго.

Текст: Дмитрий Захарченко.


auto.lenta.ru , Сегодня, 12:28
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Команды "Формулы-1" хотят избавиться от KERS
Ассоциация команд "Формулы-1" приняла решение отказаться от использования внедренной в этом году системы восстановления кинетической энергии (KERS) начиная со чемпионата мира-2010, сообщает autosport.com. Руководители конюшен признали, что небольшое улучшение результатов, которое достигается с помощью этой технологической новинки, не оправдывает ее высокой себестоимости, и проголосовали против ее применения в следующем сезоне. При этом командам не требуется согласие FIA на этот шаг: даже если Международная федерация автоспорта не запретит пользоваться KERS, члены FOTA все равно не будут применять эту систему.

СПОРТ-ЭКСПРЕСС, Сегодня, 14:42
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Мосли предлагает компромисс...

01:54 MSK 09/06/2009, вторник, Autosport




Президент FIA Макс Мосли направил письма командам-членам ассоциации FOTA, призывая их срочно подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, не выдвигая никаких условий, и тогда они смогут повлиять на составление окончательной редакции нового регламента.

Турецкий уик-энд прошел в напряженном ожидании, и в понедельник Мосли наконец-то ответил командам, причем, тональность его письма, скорее, примирительная.

Как пишет Мосли, если команды действительно хотят определять будущее спорта, они должны отказаться от условий, которые сопровождают поданную ими заявку. Президент федерации считает, что претензии к новым правилам, которые есть у команд, можно урегулировать, если все они сначала подадут безусловные заявки, а потом подключатся к составлению нового регламента.

В письме Мосли предлагает Ferrari, McLaren, BMW Sauber, Renault, Red Bull Racing, Toro Rosso, Toyota и Brawn GP во второй половине июня сесть за стол переговоров, чтобы приступить к обсуждению правил. Фактически он ждет, что команды уже сегодня ещё раз подтвердят свое желание выйти на старт следующего чемпионата.

«Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки, – сообщает Мосли, – Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку.

Таким образом, вам предоставлена свобода выбора: участвовать в этом процессе в качестве кандидата, чья заявка либо уже подтверждена, либо нет. Но, чтобы выйти на старт чемпионата, заявка должна быть безусловной.

Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, который были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны».

Мосли также подчеркнул, что новые правила должны составляться с участием всех новых команд, которые будут допущены к старту: «Мы уже учли точки зрения некоторых из них, поэтому решение должно быть найдено относительно просто. Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты…

Мы надеемся на позитивную реакцию. Было бы неплохо, если все это окажется в нашем распоряжении до конца рабочего дня вторника, 9-го июня».

Однако Мосли дал понять, что подписать Договор Согласия до 12-го июня невозможно: «Мы готовы начать дискуссии немедленно, с тем, чтобы в итоге подписать Договор, однако до того, как будет сформирован список участников чемпионата 2010-го года, сделать это невозможно…

К тому же, FIA должна знать, с кем обсуждать черновик правил. На старт чемпионата, безусловно, будут допущены некоторые новые команды, но пока нет уверенности в том, что все действующие команды примут участие. Очевидно, черновой вариант правил должен обсуждаться только участниками чемпионата».
 
Fobos

Fobos

Участник
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
243
Реакции
53
Баллы
28
Команда Ferrari отказалась от участия в "Формуле-1" по новому регламенту


В пятницу команда "Формулы-1" Ferrari распространила официальное сообщение о своем решении не участвовать в чемпионате мира 2010 года. Ferrari уйдет из первенства в том случае, если Международная автомобильная федерация (FIA) не пересмотрит новый спортивный регламент и не выполнит требование конюшни об отмене правила добровольного ограничения бюджетов в следующем сезоне.

Согласно списку участников "Формулы-1" сезона 2010 года, команда Ferrari была допущена к первенству без каких-либо условий. Тем не менее, конюшня настаивает на том, что в адрес FIA было отправлено письменное уведомление о невозможности безусловного включения "Скудерии" в список участников и необходимости немедленного пересмотра спортивного регламента. "Ferrari не будет участвовать в чемпионате мира 2010 года по регламенту, принятому FIA с нарушением прав команды и соглашений, подписанных ранее", - говорится в сообщении конюшни.

Ранее требования Ferrari поддержали восемь действующих команд, включая McLaren, Renault, Brawn GP и других. FIA и FOTA предпринимали попытки урегулировать ситуацию, однако президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли заявил, что изменить правила можно только при согласии всех подтвержденных участников первенства. Отметим, что команды Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso в пятницу сообщили, что полностью поддерживают ассоциацию команд "Формулы-1" (FOTA) и разделяет все принципы организации.

Со следующего года в "Формуле-1" планируется ввести правило добровольного ограничения бюджета для команд. Те конюшни, которые согласятся тратить на гонки не более 40 миллионов фунтов стерлингов в год, получат некоторые послабления в регламенте. В связи с этим в чемпионате может сложиться ситуация, когда разные команды будут выступать по разным регламентам.

(с)http://auto.lenta.ru/news/2009/06/12/ferrari/
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Williams: Большое превью Гран При Великобритании
Одна из самых интересных трасс чемпионата скоро покинет календарь, в 2010-м Гран При Великобритании должен переехать в Донингтон. Сильверстоун требователен к машинам и гонщикам, которые должны выдержать высокие перегрузки в правом повороте Copse – он проходится на скорости в 270 км/ч, и в связке Becketts. Типичная стратегия – два пит-стопа, но одним из факторов может стать непредсказуемая британская погода.

Динамика машины

Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга.

В Сильверстоуне средний угол поворота - 108 градусов, на два градуса меньше среднего значения. Трасса в Сильверстоуне менее чувствительна к недостаточной поворачиваемости, чем половина автодромов чемпионата.

Скорость в конце прямых (EOS) Сильверстоуна в прошлом году достигала 300 км/ч – это четвертое из наименьших значений в календаре 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. При этом Сильверстоун занимает третью строчку среди трасс с наибольшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия дозаправок

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Сильверстоуне - 21.8 секунды, это 4-е значение среди трасс чемпионата. Пять километров дистанции требуют 2.38 кг топлива, против среднего показателя чемпионата в 2.42 кг на 5 км – трасса занимает 8-е место в календаре по потреблению топлива.

Машина безопасности

Ещё один ключевой фактор при определении стратегии гонки – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями входа и выхода из первого поворота на старте.

За последние девять лет машина безопасности шесть раз выезжала на трассу, Сильверстоун занимает пятое место в календаре среди трасс с наибольшей вероятностью прерывания гонки.

Температура, давление и влажность

В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывать серьёзное влияние на эффективность машины.

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Автодром в Сильверстоуне расположен на высоте 155 метров над уровнем моря, здесь относительно низкое давление - 997.69 mbar и температура - 21°C, поэтому эффективность работы двигателя будет иметь среднее значение.
(c)
 

Вложения

  • michael-silverstone.gif
    michael-silverstone.gif
    19,1 КБ · Просмотры: 8
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0

20 июня 2009, суббота
15:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Великобритании. Квалификация. Прямая трансляция
21 июня 2009, воскресенье
15:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Великобритании. Прямая трансляция
24 июня 2009, среда
16:15 Гран-при с Алексеем Поповым

Гран При Великобритании : Трасса и статистика
Дата: 19-21/07/2009
Трасса: Сильверстоун
Длина круга: 5141 м
Кругов: 60
Дистанция: 308.355 км
Официальный сайт

Аэродром в Сильверстоуне был построен во время второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики - сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась аварией из-за столкновения машины с овцой).

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Брукленде обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и практически готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

В 1950-м Сильверстоун принимал у себя первый национальный этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысячи болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

У руководства чемпионата накопилась масса претензий к Сильверстоуну, подчас этой трассе доставалось больше других, и дело даже не в том, что по сравнению с современными азиатскими автодромами она выглядела слишком архаичной. Спор между FOM и Клубом Британских Гонщиков стал делом принципа для обеих сторон, и в июле прошлого года было объявлено о перезде Гран При Великобритании на трассу в Донингтон-Парке.

Сильверстоун - трасса, принявшая у себя первый Гран При Формулы 1, расстаётся с чемпионатом. Хочется верить, что не навсегда...

Трасса требовательна к стабильности резины и эффективности аэродинамики, здесь она схожа с Барселоной. Проблем с настройкой машины прежде не было - команды часто приезжали в Сильверстоун на тесты, но в этом году тесты на британской трассе не проводились. Погода может преподнести сюрприз.

Это одна из самых скоростных трасс чемпионата, средняя скорость на круге превышает 235 км/ч. Несколько быстрых поворотов сильно нагружают резину, а абразивность покрытия приводят к её быстрому износу, хотя температура трассы обычно не слишком высока. В этот уик-энд компания Bridgestone предложит командам "твёрдую" пару составов - Hard и Soft.

Обычно гонщики дважды останавливаются в боксах (21-30 и 40-45 круг), но возможна стратегия одного пит-стопа (32-35 круг), и даже трех (16-22, 32-37 и 46-50 круг).
(c)
 

Вложения

  • 41632.jpg
    41632.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 8
  • silverstone_sky.jpg
    silverstone_sky.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 7
  • track(6).gif
    track(6).gif
    30,8 КБ · Просмотры: 5
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Интересно, в Тенди картинка не улучшилась?
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
FOTA готовится к альтернативному чемпионату
После четырёхчасового заседания представителей восьми команд - членов FOTA на базе Renault F1 в Энстоуне, было выпущено заявление об организации альтернативного чемпионата.

В пятницу вечером истекает срок принятия решения, объявленный FIA, возможно заявление команд – последний аргумент в споре с федерацией, возможно – признак того, что компромисс уже невозможен…

«После формирования ассоциации FOTA в сентябре прошлого года, команды приглашали к сотрудничеству FIA и владельца коммерческих прав для развития нашего спорта. Беспрецедентный финансовый кризис поставил крайне серьёзные проблемы перед сообществом Формулы 1, и FOTA гордится тем, что командам удалось добиться самого существенного сокращения затрат в истории нашего спорта.

Заводские команды помогли частным, некоторых из них сейчас не было бы в спорте без инициатив FOTA. Объединившись, команды договорились о добровольном сокращении затрат, что позволило заложить прочный фундамент для дальнейшего прогресса. После всех этих усилий, команды подтвердили FIA и владельцу коммерческих прав своё желание остаться в чемпионате до 2012 года.

FIA и владелец коммерческих прав провели компанию, целью которой был развал FOTA. Пожелания большинства команд проигнорированы, выплаты десятков миллионов долларов со стороны владельца коммерческих прав задержаны, несмотря на это члены FOTA искренне надеялись на компромисс.

Однако, команды не могут пойти на компромисс, когда речь идёт о фундаментальных ценностях спорта, и отказываются менять условия заявок на участие в чемпионате мира 2010 года.

У нас нет другой альтернативы, кроме подготовки к новому чемпионату, который воплотит ценности его участников и партнёров. Этот чемпионат будет иметь прозрачное управление, общий для всех регламент, приветствовать появление новых команд, прислушиваться к пожеланиям болельщиков, включая снижение цен на билеты, и других заинтересованных сторон.

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

Заявление FOTA крайне осложнит ситуацию на переговорах, к которым в пятницу планировал присоединиться президент FIA Макс Мосли. В любом случае, следующее заявление за федерацией. Или публикация списка команд – участников следующего чемпионата без восьмёрки FOTA…
(c) :shok: :blink:
 

Вложения

  • 50665.jpg
    50665.jpg
    25 КБ · Просмотры: 6
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Что интересно, Браун с ними. Я даже засомневался сначала - вроде бы до этого он вместе с Уильямсом и Индией соглашался участвовать в Ф1. Но посмотрел оригинальный пресс-релиз - и правда:
http://www.teamsassociation.org/press-release/2009-06-19/press-release

Statement issued by FOTA on behalf of BMW-Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren-Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso, Toyota.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Что интересно, Браун с ними. Я даже засомневался сначала - вроде бы до этого он вместе с Уильямсом и Индией соглашался участвовать в Ф1. Но посмотрел оригинальный пресс-релиз - и правда:
Так мотор то ему не просто так дали )
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Формула-1. Это конец
Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат.

Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 млн. фунтов-стерлингов. По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта.

В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28970
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Журналисты мыл.ру как-то по-своему интерпретируют новости..
Не "отказались участвовать", а отказались подавать безусловные заявки.
И причина уже не в 40 млн.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Леш, увы, там последние полгода тенденции к улучшению вообще отсутствуют :(

Жаль. Значит буду дома смотреть или на даче.

Формула-1. Это конец
Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат.

Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 млн. фунтов-стерлингов. По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта.

В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28970

ИМХО чемпионат FIA в таком случае умрет, и все будут смотреть чемпионат FOTA
 
Верх Низ