Формула 1. Сезон 2008.

  • Автор темы AseR
  • Дата начала
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Презентации новых машин: Ferrari F2008 (06/01/2008. Маранелло. Италия)

дополню немного ;)
В сезоне 2008-го года Ferrari первой презентовала свою новую машину. Шестого января, в Маранелло, в 15:00 местного времени, чемпион мира Кими Райкконен стянул с новинки алое покрывало и приглашенные журналисты увидели F2008 - машину, с которой итальянская команда планирует бороться за титул.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Жан Тодт и Михаэль Шумахер на церемонии не присутствовали - руководство компании выдвинуло на первый план молодых инженеров, так что журналистам из тринадцати стран новинку представили: Стефано Доменикали (с 1 января возглавивший Gestione Sportiva), технический директор Альдо Коста, главный моторист Жиль Саймон и операционный директор Марио Алмондо. Разумеется, компанию Райкконену составил Фелипе Масса.

Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс.

Команда построила новую машину, соответствующую требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники.

По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов - это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится".

Фелипе Масса: "Новая Ferrari - это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул.

Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м - электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее".

Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано. За руль сядет Кими Райкконен, а 14 января в Хересе новинку опробуют оба гонщика...

F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. F2008 не является прямым наследником прошлогодней F2007, Коста описал несколько важных отличий.

Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.

Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна.

Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади".

Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач.

У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы.

Альдо Коста: "Мы добились серьезного прогресса в аэродинамике, но то, что вы видите на презентации - временное решение. Машина сильно изменится перед Мельбурном, мы поставим новые передние и задние антикрылья, тогда как сегодня они аналогичны прошлой машине. Мы доработали каждый компонент машины, справились с проблемами, которые в прошлом году мешали нам в Монако, Венгрии и Канаде.

Серьезно изменилась электроника, в 2008-м команда будет использовать не привычный блок от Magneti Marelli, а унифицированный ECU, разработанный MES. Серьезная работа была проделана и с коробкой передач, как вы знаете, в 2008-м она должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, многие узлы и элементы коробки были пересмотрены для увеличения ресурса. Изменилась и подвеска, новая машина короче прошлогодней".

В финале презентации Альдо Коста поблагодарил партнеров команды, компании Shell, исследовательский центр Fiat и инженеров Brembo, которые разработали систему торможения.

Технические спецификации F2008

Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры
Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс
Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза
Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком
Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels
Мотор
Тип: 056. V90. 8 цилиндров
Объем:: 2398 cm3
Вес: <95 кг
Топливо: Shell V-Power ULG 64
Масло: Shell SL-1098
(с)
 

Вложения

  • ferrari4.jpg
    ferrari4.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 69
  • ferrari2.jpg
    ferrari2.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 70
  • ferrari6.jpg
    ferrari6.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 75
  • ferrari5.jpg
    ferrari5.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 81
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Презентации новых машин: McLaren MP4-23 (07/01/2008. Штутгарт. Германия)

7 января 2008 года команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Наш музей - уникальное место для презентации. Больше 160 машин Mercedes, среди которых 30 исторических гоночных автомобилей, оставивших след в истории автоспорта. Это замечательное наследие - исключительный фон для дебюта McLaren Mercedes MP4-23. Я счастлив дать возможность работникам нашего ближайшего завода посетить это мероприятие, я поражен количеству журналистов, которое смог вместить этот небольшой зал. Это послужит отличной мотивацией для команды, в 2008-м мы должны опередить соперников на очко, которого не хватило для титула в 2007-м".

MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона, что отметил Рон Деннис во вступительной речи...

Рон Деннис: "Хэмилтону сегодня исполнилось 23 года, мы представили MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символично, но не мешает нам ставить перед собой самые серьезные цели. Все, что было, осталось в прошлом. Команда движется вперед и мы верим в конкурентоспособность новой машины".

Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне озвучил главный администратор McLaren Мартин Уитмарш...

Мартин Уитмарш: "Все, кто работал над нашей новинкой в Уокинге, в технологическом центре, и в Mercedes, уверены в том, что MP4-23 быстрее машины, на которой мы провели финальную гонку прошлого сезона в Бразилии. На этой неделе мы должны подготовить к тестам две новые машины, задача сложная, работа идет полным ходом.

Между презентацией и началом сезона мы продолжим совершенствовать MP4-23, многие компоненты изменятся, и в первой гонке вы увидите немного другую машину. Мы нацелены на победу и понимаем, насколько она важна для Vodafone и Mercedes. У нас отличные гонщики, а впереди захватывающий сезон. Соперники не стоят на месте, но мы будем бороться за победу".

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен говорили о своих планах на предстоящий сезон...

Льюис Хэмилтон: "Презентация новой машины - отличный способ встретить день рождения, и я счастлив, что в 2008-м эти события совпали. Мы здорово провели сезон 2007 года и, я уверен, будем не менее конкурентоспособны в 2008-м. Отличная машина, новый партнер по команде, позади дебютный сезон - я стал сильнее и хочу сделать еще один шаг вперед".

Хейкки Ковалайнен: "Контракт с McLaren - это большой шаг в моей карьере и фантастический шанс реализовать себя. Я встречался с инженерами, с персоналом базы в Уокинге - мотивация невероятна, команда настроена вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы в максимальной форме подойти к началу сезона и добиться успеха уже в Мельбурне. Я рассчитываю на хорошие результаты".

По окончании официальной части перешли к поздравлению Льюиса Хэмилтона, не обошлось и без традиционного торта для именинника. Через несколько дней оба гонщика опробуют McLaren MP4-23 на тестах в Хересе...

Технические спецификации MP4-23

Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры
Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс
Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8
Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)
Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)
Масло: Mobil 1, разработка 2008 года
Электроника: ECU McLaren Electronic Systems
(с)
 

Вложения

  • mclaren4.jpg
    mclaren4.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 70
  • mclaren3.jpg
    mclaren3.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 67
  • mclaren1.jpg
    mclaren1.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 73
  • mclaren5.jpg
    mclaren5.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 78
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Презентации новых машин: Toyota TF108 (10/01/2008. Кельн. Германия)

10 января Toyota презентовала в Кельне свою новую машину - TF108, которая должна помочь команде справиться с прошлогодним разочарованием. Машина раскрашена в традиционные цвета, но внешне изменилась - двойное переднее антикрыло напоминает решение, используемое в McLaren. На презентации не раз говорилось о подиумах — команда рассчитывает на серьезный прогресс...

Босс команды Тадаши Ямашина: "Наша главная цель — подиумы, мы пришли в Формулу 1, чтобы побеждать, и не имеем права откладывать это в долгий ящик. Нас не устраивают прошлогодние результаты, цель команды — добиться существенного прогресса в 2008-м, надеюсь, новая машина позволит гонщикам регулярно бороться за подиум".

Президент Toyota Джон Хауэтт: "Мы начнем сезон в хорошей форме, у меня нет в этом сомнений. Команда вплотную занялась проектом TF108 в тот день, когда TF107 вышла на трассу, и эта работа не останавливалась ни на минуту. Было важно верно определить направления, которые позволят добиться прогресса, точно расставить акценты и двигаться вперед. Перед нами стоят серьезные цели, а значит — команда должна добиться большего, чем соперники".

Технический директор Toyota Паскаль Васселон рассказал журналистам об особенностях новой машины...

Паскаль Васселон: "Прошлогодняя TF107 был развитием TF106, при разработке новой машины мы использовали иную философию, иной подход к аэродинамике и механике.

В аэродинамике важно было минимизировать коле6ания прижимной силы и баланса на дистанции, оптимизировать пакет в целом, добившись большей устойчивости и управляемости. Кроме того, мы увеличили колесную базу, сократили вес силовых и кузовных элементов, переработали многие узлы. Испытания в аэродинамической трубе говорят о том, что цель достигнута, все мы с нетерпением ждем тестов на реальной трассе, чтобы оценить эффективность принятых решений.

TF108 выглядит действительно здорово, надеюсь, она оправдает наши ожидания. Лично я считаю, что в 2008-м мы должны систематически бороться за подиум, а в следующем году добиться того, чего удалось достичь BMW Sauber в 2007-м — стать третьей командой чемпионата, "лучшей из остальных". Пока нереально говорить о борьбе за титул, но мы хотим добиться существенного прогресса".

Этапы разработки TF108

10/2006 — проектная группа начала моделирование концепции TF108

12/2006 — утверждены базовые параметры TF108 — колесная база и основные габариты

01/2007 — детальная проработка узлов машины с акцентом на коробку передач

03/2007 — первые тесты в аэродинамической трубе, команда получила стандартный блок ECU

07/2007 — Блок ECU впервые тестируется с мотором на стенде. Команда начинает тесты на трассе без трекшн-контроля

09/2007 — остановлена работа над TF107, все силы отданы новой машине

11/2007 — Блок ECU впервые тестируется на трассе в Барселоне, вместе с элементами подвески и коробкой передач TF108

01/2008 — 13 января TF108 дебютирует на тестах в Хересе.

На презентации новой машины принято озвучивать цели и задачи на предстоящий сезон, не стала исключением и презентация Toyota. В прошлом году одна из самых богатых команд чемпионата заработала всего 13 очков, Ярно Трулли считает, что новая TF108 позволит регулярно финишировать в очках и бороться за подиум...

Ярно Трулли: "Финиш на подиуме всегда возможен, но нужно оставаться реалистом и отдавать себе отчет в том, как много нужно сделать, чтобы сократить отставание от лидеров. Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь сложно рассчитывать на случайный успех, однако если мы хорошо потрудимся этой зимой, то команде вполне по силам реально регулярно зарабатывать очки и, при удачном стечении обстоятельств, бороться за подиум. У Toyota есть потенциал, позволяющий добиться успеха, это очень мотивированная команда, и я смотрю в будущее с оптимизмом.

И в жизни, и в Формуле 1, с каждым шагом нужно двигаться вперед. Прошлый сезон был сложным для нашей команды, и мы точно понимаем, в чем необходимо прибавить. Иногда машина была очень быстра, но эту скорость не удавалось превратить в результат, возникали проблемы на старте, надеюсь, мы сможем избежать этих неприятностей в 2008-м".

Новичок Toyota Тимо Глок уже выступал в Формуле 1, стартовав в четырех гонках за Jordan в 2004-м. Тогда немец многих удивил, заработав очки в дебютной гонке, но не смог найти продолжение контракта и вынужден был уехать за океан. В 2007-м Глок стал чемпионом серии GP2 и вернулся в чемпионат, подписав контракт с Toyota. На презентации TF108 Тимо озвучил задачи, стоящие перед ним в первом полном сезоне...

Тимо Глок: "Я не гонялся за рулем Формулы 1 с 2004 года, но регулярно участвовал в тестах и надеюсь быстро адаптироваться в новом статусе. Мне повезло, за эти годы я выступал и добился успеха в разных чемпионатах, но все это время мечтал о Формуле 1, о полноценном контракте основного пилота.

Контракт подписан, прошлый опыт сделал меня сильнее, и я хочу максимально успешно провести сезон, хочу помогать команде, регулярно бороться за очки и уверен, что это вполне реальные цели. Гонщик всегда работает в условиях прессинга, он был, когда я гонялся в ChampCar и GP2, будет и в Формуле 1, но я привык с ним справляться и хочу доказать это в 2008-м".
(с)
 

Вложения

  • toyota0.jpg
    toyota0.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 72
  • toyota1.jpg
    toyota1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 68
  • toyota2.jpg
    toyota2.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 68
  • toyota3.jpg
    toyota3.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 68
  • toyota4.jpg
    toyota4.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 78
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Презентации новых машин: BMW Sauber F1.08 (14/01/2008. Мюнхен. Германия)

14 января BMW Sauber презентовала в Мюнхене свою новую машину. В зале футуристического центра BMW новинку увидели несколько сот журналистов, а те, кто не смог присутствовать на презентации смогли следить за мероприятием через интернет. Сразу после представления F1.08 Ник Хайдфельд сел за руль, однако серьезные тесты начнутся на следующий день в Валенсии.

Открыл церемонию босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен...

Марио Тайссен: "BMW Sauber ставит перед собой самые серьезные цели, позади два сезона, в 2005-м и 2006-м мы выполняли намеченные задачи. Команда движется в верном направлении, и все наши сотрудники, в Мюнхене и Хинвиле, делают все, чтобы в 2008-м мы сделали еще один шаг вперед.

За два с половиной года, прошедших с момента создания новой команды, мы прошли серьезный путь, многому научились, и этот опыт воплощен в проекте F1.08. У нас сильные соперники, но я уверен - F1.08 позволит сократить отставание от лидеров. Задача сложная, впереди две самые опытные команды чемпионата, которые тоже не стоят на месте, а значит - нам нужно было добиться еще большего прогресса.

В сезоне 2008 года с нами будут выступать те же гонщики, что и в 2007-м. Мы считаем, что Ник и Роберт способны реализовать задачи, стоящие перед командой, в связке с инженерами гонщики - ключевой фактор прогресса машины".

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф рассказал журналистам о разработке и преимуществах новой машины...

Вилли Рампф: "Судя по результатам моделирования и тестов в аэродинамической трубе, проект F1.08 получился достаточно эффективным. Мы уверены в новой машине, остальное зависит от успехов, которых удалось добиться соперникам. В Мельбурне станет понятно, насколько мы конкурентоспособны.

Чтобы добиться устойчивости и управляемости, мы оптимизировали каждый элемент аэродинамики, пытаясь минимизировать потерю прижимной силы в поворотах, значительно доработана и механика, которая должна обеспечивать оптимальную обратную связь и поддерживать максимальный контакт с трассой.

Самая очевидная новинка - переднее антикрыло, у F1.08 этот узел стал более массивным, но менее чувствительным к боковому ветру и обеспечивает большую стабильность в поворотах. Сайдподы и кожух двигателя расположены ниже, чем на прошлогодней машине, а новые элементы заднего антикрыла позволят добиться большей прижимной силы.

Серьезно изменилась электроника машины. Запрет трекшн-контроля и торможения двигателем сделает машины более "нервными", гонщики будут чаще ошибаться, поэтому нам нужно было повысить устойчивость машины, сделать управление более объективным и информативным.

Новая передняя ось обеспечит большую информативность управления, мы полностью переработали заднюю подвеску, чтобы добиться максимального сцепления с трассой и использования потенциала резины".

Команда продлила контракт с двумя основными гонщиками, на презентации Ник Хайдфельд и Роберт Кубица говорили о возможной борьбе за первую победу BMW Sauber в Гран При...

Ник Хайдфельд: "Я испытываю невероятное волнение, потому, что знаю, насколько инженеры довольны новой машиной, к тому же это самая красивая машина из всех, что я видел. Красота не подразумевает скорости, так что я с нетерпением жду следующих недель, когда мы сможем полноценно поработать с новинкой на тестах.

Я могу говорить только за себя и уверен в том, что способен выигрывать гонки, остальное зависит от машины. Надеюсь, она поможет нам сократить отставание от лидеров, наша цель в 2008-м - выиграть гонку. Нас ждет сезон без трекшн-контроля и другой электроники, уверен - он будет интересным. Число ошибок возрастет, а интерес к гонкам увеличится, как для гонщиков, так и для зрителей".

Роберт Кубица: "Ник уже говорил о прогрессе, которого мы добились по сравнению с сезонами 2006 и 2007 года, и я верю, что парни, работавшие с новой машиной, сделали максимум. У нас сильные специалисты, правильные люди занимаются правильным делом, пока я знаю о новой машине не больше вашего, но надеюсь, что в 2008-м болельщики увидят нашу первую победу. Впереди сложный сезон, мы должны максимизировать свои усилия, заработать столько очков, сколько будет возможно. Надеюсь, очков будет больше, чем в 2007-м".

На презентации BMW Sauber F1.08 в Мюнхене не прозвучало имя тест-пилота, команда пока не определилась с заменой для Тимо Глока, который выполнял эту роль в 2007-м. Один из наиболее вероятных претендентов — эстонец Марко Асмер, по крайней мере на этой неделе он снова примет участие в тестах...

Марио Тайссен: "Марко уже работал с нами на тестах, на этой неделе он снова сядет за руль. Не думаю, что решение по поводу тест-пилота будет принято до конца января".
(с)
 

Вложения

  • bmw0.jpg
    bmw0.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 71
  • bmw1.jpg
    bmw1.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 62
  • bmw2.jpg
    bmw2.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 73
  • bmw3.jpg
    bmw3.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 70
  • bmw4.jpg
    bmw4.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 70
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Презентации новых машин: Red Bull RB4 (16/01/2008. Херес. Испания)

Как и год назад, в Red Bull решили обойтись без пафосных мероприятий. Новая машина - RB4 была скромно представлена прессе на тестах в Хересе - механики выкатили новинку из боксов, журналистам раздали "пресс-пак" и, после короткого выступления представителей команды, машина выехала на трассу...

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что новая машина позволит команде добиться прогресса в 2008-м, однако воздержался от прогнозов...

Кристиан Хорнер: "Мы были очень конкурентоспособны в трех финальных гонках прошлого сезона и надеемся в той же форме начать новый сезон, но уже с новой машиной. Ferrari и McLaren будут традиционно сильны, они — эталон, но следом я ожидаю увидеть весьма плотную группу из Red Bull, BMW, Renault, вероятно где-то рядом будут гонщики Williams, может быть добьются успеха в Toyota и Honda.

Сейчас сложно делать прогнозы, новая машина — это шаг вперед, но насколько он велик — увидим в Мельбурне. По сравнению с RB3 мы добились серьезного прогресса, команда сработалась, и межсезонье 2007-2008 года я считаю пока лучшим, самым спокойным и продуктивным из тех, что когда-либо были в Red Bull. Это не вопрос отношений двух-трех человек, в Red Bull Racing работают 570 специалистов — число достаточно среднее для команд чемпионата, но на каждого из них мы рассчитываем".


В прошлом году одной из основных проблем Red Bull стала низкая надежность машины, отказы коробки передач сопровождали практически все Гран При сезона. Тогда многие считали, что эти проблемы связаны с тем, что при поиске компромисса между скоростью и надежностью Эдриан Ньюи выбрал скорость.

Надежность коробки передач будет важным фактором в 2008-м, теперь этот узел должен выдерживать дистанцию четырех Гран При, а его отказ приведет к потере пяти мест на старте. Эдриан Ньюи заявил журналистам, что компромиссов быть не может...

Эдриан Ньюи: "Я не согласен с теми, кто считает, что прошлогодние проблемы с надежностью были вызваны тем, что мы сделали акцент в сторону скорости. Низкая надежность RB3 — следствие комплекса ошибок, допущенных в проекте, при производстве и в действиях команды, разумеется мы учли их при работе над новой машиной. Компромиссов между скоростью и надежностью быть не может, мы учли опыт прошлого года, нашли причины возникших проблем и устранили их.

RB4 серьезно отличается от предшественников, эта машина не похожа на те, что прежде разрабатывались в Милтон-Кейнс. Она сложнее RB3, хотя базируется на той же концепции, что облегчает работу команды".


Марк Уэббер: "Наша цель — добиться большего успеха, чем в 2007-м. Нужно здорово прибавить в надежности, начать сезон с быстрой машиной и заработать намного больше очков, чем в прошлом году. Увы, в 2007-м мы часто теряли очки из-за технических сходов, надеюсь этого не повторится. Наш ближайший соперник — BMW, вопрос в том, за какое место мы будем бороться — за третье или, к примеру, за седьмое, все зависит от эффективности машин и у нас, и у соперников. До финиша первой гонки сезона все рассуждения на эту тему не имеют смысла.

Думаю, мы сможем удержать пятую позицию в Кубке Конструкторов, ну а четвертое место стало бы шагом вперед. Важно оторваться от средней группы команд, а для этого нужно квалифицироваться в десятке лучших. Задача непростая, но может быть у некоторых команд возникнут проблемы с новыми машинами — Формула 1 непредсказуема. Лично для себя я считаю прошлый сезон одним из лучших, это не очевидно по результатам, надеюсь в 2008-м, на надежной машине, удастся добиться большего".

Дэвид Култхард: "В прошлом году мы закончили сезон на пятом месте в Кубке Конструкторов, правда одна из команд была лишена очков, тем не менее это серьезный прогресс, к тому же мы обогнали двух автопроизводителей. Это не случайный успех и он еще раз говорит о том, что команда прогрессирует. Штат увеличился на 200 человек, инвестиции Red Bull приносят эффект, дело за результатами. Мы хотим двигаться вперед! Прежде у нас не получалось объединить высокую скорость на прямых с прижимной силой в поворотах, именно в этом преимущество у McLaren и Ferrari, но работа идет и приносит результат"

Сразу после утренней презентации шотландец сел за руль и проехал несколько кругов на новой машине...

"Пока рано что-либо комментировать, машина только опробовала трассу, мы проверяем ее базовое функционирование. В целом ощущения соответствуют ожиданиям, теперь нужно поработать на сухом асфальте. Судя по первому дню надежность у нас стопроцентная, правда и дистанция относительно невелика, но я не раз видел, как новая машина испытывает проблемы и на инсталляционном круге. Очевидно какие-то выводы можно будет сделать на следующей неделе, после тестов в Валенсии", заявил Култхард.
(с)
 

Вложения

  • redbull1.jpg
    redbull1.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 57
  • redbull2.jpg
    redbull2.jpg
    25 КБ · Просмотры: 53
  • redbull3.jpg
    redbull3.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 59
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Если у Ньюи и в этом сезоне машина не получится, как пить дать уйдет таки конструировать яхты...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Honda RA108

29 января в Брэкли Honda представила свою новую машину. Журналисты с нетерпением ждали начала презентации, ведь в 2007-м команда решилась на смелый эксперимент, отказавшись от спонсорских наклеек, а на январские тесты выставила RА108 в технологической белой раскраске - ходило множество слухов о том, как именно будет выглядеть новая машина, но до презентации секрет строго охранялся. Наконец, включились прожектора, гонщики стянули полотнище и заработали вспышки приглашенной прессы - RA108 сохранила преемственность...



Прошлогодняя раскраска машины была частью проекта "myearthdream", в 2008-м программа переименована в "earthdreams" - "Земля мечты", смена названия вызвана смещением акцентов с понимания важности экологических проблем к их решению. В день презентации закончилась первая программа, позволившая собрать более ста миллионов долларов, и стартовала вторая...



Церемонию открыл президент команды Ясухиро Вада, в заявлениях руководства сохранялась преемственность - очередной выступающий развивал уже озвученные идеи...

Ясухиро Вада: "Все вы знаете, сколь сложным был для нас прошлый сезон. Мы ставили перед собой самые высокие цели, не думая о количестве ошибок, но такое возможно лишь однажды. Теперь нужно учиться на собственных ошибках и добиваться прогресса. Новая машина - серьезный шаг вперед, надеюсь, на трассе она будет соответствовать нашим ожиданиям".

О выводах и уроках говорил главный администратор команды, Ник Фрай...

Ник Фрай: "В 2007-м мы не смогли реализовать заявленные цели и были вынуждены многое изменить. За последние шесть месяцев была проделана огромная работа, укреплен технический штат - произошло то, что я называю "ускоренной эволюцией". Философия новой машины отличается от прошлогоднего проекта, отличается во всем. Когда мы приедем в Мельбурн, каждая деталь новой машины будет иной, чем год назад".

Подвел итоги выступления руководства новый босс команды Росс Браун...

Росс Браун: "Наша главная цель - прогресс, мы можем быть счастливы, пока движемся вперед. Нужно зарабатывать очки, отыгрывать позицию за позицией - у Honda огромный потенциал, великолепная техническая поддержка в Японии и Брэкли, моя цель - сплотить эти усилия".



После вступительных заявлений Росс Браун рассказал о технических особенностях новой машины и озвучил задачи на предстоящий сезон...

Росс Браун: "Концепция RA108 отличается от прошлых машин Honda, прежде всего в механике и аэродинамике. Философия проекта предусматривает большую свободу при разработке технических решений, что позволяет планомерно развивать машину по ходу сезона.

Главная задача, стоявшая перед разработчиками - аэродинамическая стабильность, для этого пришлось пересмотреть конструкцию шасси, его взаимодействие с подвеской. Теперь мы можем дорабатывать RA108 от гонки к гонке, и первые серьезные перемены нас ждут уже в Мельбурне, команда готовит следующую версию аэродинамического пакета к началу сезона, и в Австралии вы увидите немного другую машину.

Мотор Honda RA808E соответствует требованиям FIA, большинство его компонентов не изменились, однако геометрия выхлопной системы и системы охлаждения переработана с учетом новых аэродинамических решений. FIA требует, чтобы в этом году команды использовали топливо с 5.75% биодобавок, мы полностью разделяем и поддерживаем эту инициативу.

Серьезные перемены коснулись электроники и коробки передач. Использование стандартного блока управления двигателем ECU осложнило работу инженеров на зимних тестах, нам нужно было максимально адаптировать это решение к RA108, к мотору и коробке передач. Новая, карбоновая, коробка передач разработана в соответствии с требованиями FIA, в сезоне 2008 года она должна выдерживать дистанцию четырех Гран При. Мы серьезно тестировали коробку на стендах, оптимизировали многие узлы, чтобы гарантировать высокую надежность.

Наша задача в 2008-м - вернуться на тот уровень, которого команда добилась во второй половине сезона 2006 года, когда Honda уверенно боролась за очки в каждой гонке. Это послужит основой для следующего шага, ведь команда ставит перед собой самые серьезные цели".



Рубенс Баррикелло: "На прошлой неделе я первым опробовал RA108 на трассе. Пусть это лишь несколько кругов, но мы выполнили намеченную программу. Пока рано говорить об эффективности и особенностях настройки новой машины, я с нетерпением жду начала тестов в Барселоне и уверен в том, что новинка оправдает наши ожидания.

Предстоящий сезон - 16-й для меня в Формуле 1 и третий в Honda, но моя любовь к автоспорту, мой энтузиазм не иссякли. Фактически, в этом году я стану самым опытным гонщиком в истории Формулы 1, я действительно горжусь этим достижением, к тому же на тестах нам поможет опытный Алекс Вурц - у нас есть все компоненты, чтобы добиться уверенного прогресса".

Дженсон Баттон: "Моя главная мотивация - выступление в команде, которая настроена на серьезный успех, за рулем конкурентоспособной машины, и я верю, что Honda соответствует этим ожиданиям. Я хочу выигрывать гонки, я хочу бороться за титул - для гонщика это нормально.

В прошлые пять лет Honda прогрессировала, в 2007-м возникли сложности, но команда сделала выводы, сконцентрировалась на решении конкретных проблем и здорово изменилась в последние шесть месяцев. Каждый в Honda невероятно много работал этой зимой, чтобы сегодня вы увидели новую машину. Все эти перемены - движение в верном направлении, у нас лучшие специалисты, серьезная поддержка и ресурсы Honda. Я уверен, все это позволит добиться поставленной цели".

Алекс Вурц: "На прошлой неделе в Валенсии я впервые сел за руль Honda и работал с прошлогодней RA107, так что первое знакомство с новой машиной произошло только сегодня, но уже на следующий тестах, в Барселоне, я всерьез опробую RA108 и включусь в программу развития машины. Все три моих прошлых команды были победителями чемпионата, и я горжусь тем, что могу сыграть важную роль в обретении подобного статуса для Honda".

Перед началом презентации команда подтвердила - в 2008-м Лука Филиппи и Майк Конвей сядут за руль новой RA108 на тестах, такую же возможность получит чемпион серии Formula Master...

Майк Конвей: "Я рад продолжению сотрудничества с Honda Racing и с нетерпением жду тестов. Я многому научился и постараюсь помочь команде с развитием новой машины".

Лука Филиппи: "Работа с Honda - это большой плюс для любого гонщика, эти навыки помогут мне в GP2 и на дальнейших этапах моей карьеры. Я люблю и хочу учиться, а совместная работа с инженерами и гонщиками Honda Racing - это действительно отличная школа".
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Renault R28

В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке. Утром, в день презентации участники мероприятия уточнили свои действия на генеральной репетиции, наконец, в 16:00 новая машина предстала перед журналистами.



На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей...

Бернард Рей: "Мы хотим увидеть возвращение команды на привычное место, на вершину, рассчитываем на борьбу в лидирующей группе. Именно такая задача стояла перед нами при работе над проектом R28. Технические специалисты решали проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлом году, а если говорить о гонщиках, то возвращение Фернандо Алонсо дает повод для оптимизма и персоналу команды, и руководству компании.

Формула 1 - важный инструмент в маркетинговой программе Renault, выступление в чемпионате позволяет нам повысить узнаваемость бренда на нетрадиционных рынках, к примеру, объем продаж вне Западной Европы в 2007-м вырос на 16.5%. Статус одной из ведущих команд чемпионата говорит о том, что в Renault умеют строить машины, сочетающие в себе самые высокие технологии и надежность. Формула 1 - очень выгодная инвестиция для Renault".



Презентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...

Джинсовая Pepe Jeans и развлекательная Sanho стали спонсорами, их символика будет размещена на машинах, а социально-студенческая сеть Universia довольствуется нашивкой на комбинезонах - это дань молодежной направленности компании. Остальные компании имеют статус официальных поставщиков оборудования и технологий для нового центра вычислительной гидродинамики, который оборудован на базе в Энстоне.

Флавио Бриаторе: "В 2008-м у нас более прочный финансовый базис, чем в прошлом году. Мы подписали ряд выгодных контрактов, и я рад объявить о сотрудничестве с Pepe Jeans, Universia и Sanho Human Services, они вошли в число наших партнеров, поддержка и преданность которых очень важны для команды. Наш титульный спонсор, компания ING, успешно продемонстрировала маркетинговые преимущества, которые дает Формула 1 для бизнеса столь крупной компании, мы счастливы работать с ними в будущем".



После речей руководства компании и заявления о спонсорах перешли к целям и задачам на предстоящий сезон...

Флавио Бриаторе: "У нас достаточно сил и опыта, чтобы преодолеть прошлогоднее разочарование. Компания Renault инвестировала серьезные средства в нашу базу в Энстоне, мы построили и запустили новую лабораторию вычислительной гидродинамики - это вложения в перспективу, гарантия успешного будущего команды.

Новая машина - большой шаг вперед, следствие серьезных перемен. При ее разработке мы исходили из агрессивной концепции, и я верю, что в сочетании с опытом и мастерством Фернандо Алонсо, она станет очень грозным оружием. Вспомните, в 2007-м мы финишировали на третьем месте с неудачной машиной, которая не дорабатывалась половину сезона, теперь ситуация изменилась - у нас отличная машина и чемпион мира за рулем - это действительно многообещающий союз".



По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач.

Боб Белл, технический директор: «Ожидания у команды весьма высоки, и от нас зависит, сможем ли мы предоставить гонщикам конкурентоспособную машину. Трудности прошлого сезона позади, и, если говорить о конструкции машины, то мы по-новому подошли к прошлогодним проблемам. Команда приложила массу усилий, чтобы добиться большего от каждого элемента машины, прежде всего от аэродинамики. Полностью изменились переднее крыло и подвеска, значительно переработана задняя часть. Первые тесты машина выдержала достойно, на прошлой неделе мы добились прогресса и уверены в том, что обнадеживающие результаты, полученные в аэродинамической трубе, найдут отражение и в результатах на трассе».

Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона...

Роб Уайт, главный моторист: «Переход к унифицированному ECU – это огромная работа, и сделать еще предстоит немало. Сам по себе этот блок является наиболее заметным новшеством сезона, но с ним связаны и многие изменения программно-аппаратного уровня. Мы должны все это адаптировать и научиться максимально эффективно использовать. Нам не разрешено заниматься модернизацией самого двигателя, но мы должны многое сделать для обеспечения его надежности. Эти моторы V8 по-прежнему отличаются сложностью конструкции, нужно уделять особое внимание качеству поставляемых компонентов и тем изменениям, которые связаны с эксплуатацией двигателей».



Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо...

Фернандо Алонсо: "Команда нацелена на успех, мы хотим вернуться на вершину и серьезно работаем над этим - я чувствую невероятную мотивацию. Прежде всего я - гонщик, я хочу побеждать и сделаю для этого максимум - именно этого ждет команда. Я забыл о том, что было в прошлом году и готовлюсь к новому сезону так же, как прежде - полностью сконцентрировавшись на своей работе. На первых тестах новая машина оставила очень положительное впечатление, команда продолжает работу, и я смотрю в будущее с оптимизмом".

Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...

Нельсон Пике: "До первой гонки сезона в Мельбурне нам предстоит многое сделать, сейчас главное - тесты и доработка машины. Они помогут мне улучшить физическую форму, ведь нет лучшей тренировки, чем работа на трассе, и подготовиться к дебютному Гран При. Моя цель в 2008-м - выжать из машины максимум, работать на команду и учиться. Я не склонен недооценивать вызов Формулы 1".

©перто
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Force India VJM-01 (07/02/2008. Мумбаи. Индия)

Презентация Force India в дебютном сезоне оказалась растянута на три мероприятия. 10 января команда представила гонщиков, 7 февраля - раскраску машины и логотипы спонсоров на прошлогодней Spyker спецификации В, а 25 февраля на тестах дебютирует ее доработанная версия, с которой команда и начнет сезон в Мельбурне.

Формально, официальной церемонией презентации команда считает именно мероприятие, прошедшее 7 февраля в Мумбаи, самом густонаселенном (около 17 млн.человек) городе Индии. Шоу получилось несколько нетрадиционным для участников чемпионата - с импровизированной сцены в "Вратах Индии" часто звучали политические лозунги, суть которых во вступительной речи передал владелец команды, индийский бизнесмен, Виджей Малья.

Виджей Малья: "Это великий, незабываемый день, сегодня не только я, как владелец команды, но и вся Индия, можем гордиться тем, что индийская команда занимает место среди одиннадцати участников Формулы 1 и будет бороться с ними в предстоящем чемпионате. Force India - это новое лицо великой державы, это команда, которая изменит Формулу 1, команда, которая умеет мечтать и сможет реализовать страсть миллионов сердец".

Машина получит индекс VJM-01, в честь Виджея Малья, его же компания Kingfisher стала главным спонсором.

Несмотря на очевидные статусные перспективы от приглашения индийского гонщика, команда предпочла более зрелый выбор - компанию Джанкарло Физикелле и Адриану Сутилу составил тест-пилот Витантонио Лиуцци, укреплен технический штаб, по сравнению с сезоном 2007 года бюджет вырос вдвое - есть шанс уйти с последнего места, такую цель и ставит руководство команды...

Виджей Малья: "Гонщики - важная часть нашего плана по развитию машины, поэтому сначала мы сделали заявление о составе команды, а сегодня представили машину прессе. Мы счастливы видеть за рулем Force India Джанкарло Физикеллу, гонщика, который внес серьезный вклад в два титула, завоеванных его прежней командой. Его присутствие позволяет надеяться на решение самых сложных задач. За руль второй машины сядет Адриан Сутил, талант которого еще раз продемонстрировала прошлогодняя дождевая гонка в Фудзи, а навыки и мастерство Витантонио Лиуцци очень важны для нас при работе с машиной. У Force India действительно сильные гонщики".

(с)
 

Вложения

  • force0.jpg
    force0.jpg
    14,4 КБ · Просмотры: 57
  • force1.jpg
    force1.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 52
  • force2.jpg
    force2.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 51
  • force3.jpg
    force3.jpg
    30 КБ · Просмотры: 57
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да уж, эта машина пришла из 2003 года примерно...
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Проект “Формулы-1” достанут из архива

В Петербурге будут строить автотрассу для "Формулы-1". Разработкой этого проекта займется лично владелец самой престижной гонки Берни Экклстоун. Подробности строительства скоростной трассы обсудят в самое ближайшее время. Как ожидается, коммерческий босс “Ф1” встретится с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко уже в эти выходные.

Как пишет британская газета Mirror, Экклстоун в очередной раз подтвердил, что хочет проводить Гран-При гонки именно в Петербурге. "Мы хотели бы как можно скорее увидеть в календаре российскую трассу, но все зависит от желания властей и сроков строительства. Пока никаких договоренностей нет, но, надеюсь, они появятся, ведь гонка в России откроет новые перспективы для чемпионата", - заявил Экклстоун английским журналистам.

В Петербурге, как выяснилось, к приезду высокого гостя готовятся, но восторга англичан не разделяют. Как прокомментировал “Фонтанке” глава комитета по физической культуре и спорту Вячеслав Чазов, Берни Экклстоун действительно приглашен в Петербург в эти выходные как гость церемонии вручения спортивных наград “Лауреус”(спортивный Оскар), которая состоится 18 февраля в Мариинском театре. Однако, пока даже не подтверждено, приедет ли Экклстоун.

Чазов отметил, что разговоры о создании в Петербурге трассы для одного из этапов “Формулы 1” идут уже на протяжении нескольких лет. Уже велись и многократные переговоры между правительством города и президентом гонки. Петербург, по словам Чазова, несомненно заинтересован в реализации этого проекта, ведь “Формула-1” привлекает немногим меньше внимания телеболельщиков по всему миру, чем Олимпийские игры.

Однако, цена вопроса поистине колоссальна. По мнению Чазова, только на бюджетные деньги ее не построить. Реализация этого проекта стала реальнее с принятием закона о государственно-частном партнерстве, но все-таки это должен быть в большей степени инвестиционный проект. Кроме того, пока неясно, как будет решен вопрос с землей. Для трассы нужен огромный участок, как минимум 100 га. Строительство может занять несколько лет. Нужно также привлечь максимум инвесторов для возведения инфраструктуры “Формулы-1”. Чазов считает, что рядом с трассой должны появиться гостиницы, рестораны, развлекательные центры.

Кстати, подходящий участок был найден еще в 2001 году. Трассе “выделили” землю недалеко от аэропорта Пулково. Предполагалось, что строительство автомотодрома и амфитеатра на 150 тысяч зрителей может быть завершено в 2003 году. В ценах 2001 года стоимость строительства оценивалась в 200 миллионов долларов. Однако тогда Петербургу не хватило финансовой мощи выполнить задуманное. Как заявлял бывший губернатор Петербурга Владимир Яковлев, “это очень дорогостоящая идея. Такую сумму в Петербурге не найти. Если инициативная группа найдет финансовые возможности, пусть делают”. Но инвесторы не нашлись и проект, который, кстати, одобрил Владимир Путин, заморозили.

Сейчас же в Смольном считают, что проект, достоинства которого оценил и сам Берни Экклстоун, можно достать из архива и применить на практике.

Напомним, что первая гонка “Формулы-1” прошла в 1950 году в американском Индианаполисе и была остановлена на 138 круге. Трассы “Формулы-1” расположены в 17 странах мира. Треки есть в Австралии, Великобритании, Франции, Бельгии, Германии, Бразилии, Австрии. В разные годы чемпионами гонки становились команды автоконцернов Ferrari, BMW, Renault и других.

http://www.fontanka.ru/
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Экклстоун предложил Петербургу рискнуть

«Стоит ли «Формула-1» тех убытков, которые город наверняка понесет в случае строительства у нас трассы для королевских автогонок» - такой вопрос предстоит решить правительству Петербурга после встречи в минувший понедельник Валентины Матвиенко с владельцем «Формулы» Берни Экклстоуном. Накануне губернатор Петербурга встретилась с бизнесменом, и получила от него заверения, что, в случае если город на Неве готов взять на себя организацию российского этапа, Экклстоун обязательно найдет для него место в календаре. Но вместе с этим, бизнесмен рассказал и о очень жестких условиях, которые предстоит в этом случае принять Северной столице.

«Экклстоун рассказал нам обо всех финансовых рисках и потерях, которые ждут город в случае организации у нас этапа гонок. Речь не только о строительстве самой трассы и автодрома, но и о её эксплуатации. Этап будет проводиться только раз в год, и город может рассчитывать только на прибыль от продажи входных билетов на автодром. Все прибыли от телевизионной и прочей рекламы будут уходить владельцам «Формулы-1». А вот все расходы на организацию, а это около 30 миллионов евро каждый год, должны будут покрывать именно организаторы, то есть Петербург. Над таким предложением нужно еще 45 раз подумать, прежде чем что-то затевать», - рассказал корреспонденту «Фонтанки» глава петербургского комитета по спорту Вячеслав Чазов.

"Может, и в этой части света пора появиться Формуле-1?" - спросил известный американский актер Кьюба Гудинг-младший (сыгравший в «Перл-Харборе», «Гладиаторе» и др.) у владельца «Формулы-1». "В этом зале есть люди, от которых это зависит", - ответил, улыбнувшись, Экклстоун. Занимательный диалог происходил на сцене концертного зала Мариинского театра, во время вручения премии спортивной академии «Лауреус»». Гудинг-младший вел церемонию, а господин Экклстоун вышел на сцену, чтобы вручить премию «Открытие года» молодому английскому гонщику Льюису Хэмилтону.

«Формула-1» пыталась поспорить на мероприятии и за главную номинацию «спортивного Оскара», но в борьбе с такими монстрами спорта, как Роже Федерер и Тайгер Вудс, у финна Кими Райкконена пока, конечно же, шансов немного. Предстоит еще выиграть немало гонок. Возможно ли, что Райкконен и Хэмилтон через несколько лет сойдутся на гоночном кольце Петербурга?

Хозяин «Формулы-1», конечно же, имел в виду, что люди, «от которых это зависит», - это президент России Владимир Путин и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, присутствовавшие на церемонии. О том, что переговоры с ними уже вышли на серьезный уровень, заявил в понедельник сам Экклстоун. «Нет сомнений, что вопрос строительства трассы очень сложен и касается, в первую очередь, денежных ресурсов и четкой логистики. Мы сегодня с госпожой губернатором Петербурга Матвиенко уже начали обсуждать эту тему. Могу сказать однозначно, я заинтересован в появлении трассы для Формулы-1 в Санкт-Петербурге и готов оказать этому проекту всяческую поддержку со своей стороны", - сказал он со сцены.

Ведущий церемонию артист неспроста задал именно этот вопрос: слух о планирующихся на «Лауреус» переговорах появился в западной и российской прессе еще за неделю до церемонии. Как пишет Newsru.com, по предварительной информации, Берни Экклстоун намерен в ближайшем будущем исключить из календаря "Формулы-1" Австралию, чтобы освободить место для Гран-при России. Опала представителей Зеленого континента вызвана тем, что организаторы местного Гран-при отказались проводить после 2010 года ночные гонки.

Теперь уже Петербургу нужно решить, а хочет ли он «Формулу»? В качестве наиболее вероятного расположения трассы специалисты сейчас называют южные пределы Петербурга - Пулковские высоты или район Пушкина. Этот участок недалеко от аэропорта «Пулково» рассматривался еще в 2001 году, когда пошли первые разговоры о «Формуле» в Петербурге. Предполагалось, что строительство автомотодрома и амфитеатра на 150 тысяч зрителей может быть завершено в 2003 году. В ценах 2001 года стоимость строительства оценивалась в 200 миллионов долларов. Однако тогда городу на Неве не хватило финансовой мощи выполнить задуманное. Как заявлял бывший губернатор Владимир Яковлев: “Это очень дорогостоящая идея. Такую сумму в Петербурге не найти. Если инициативная группа найдет финансовые возможности, пусть делают”. Но инвесторов не обнаружилось.

Претендовали на проведение этапа Гран-при "Формулы-1" и возведение автодрома с соответствующей инфраструктурой Москва (Нагатинская пойма, затем Молжаниново) и Московская область (Подольск, затем Дмитровский район), а петербургский вариант «достал из архивов» в 2007 году министр спорта Вячеслав Фетисов. Ровно год назад, в феврале 2007-го, он заявил журналистам, что передал Берни Экклстоуну петербургский проект.

Северная столица, по словам главы петербургского спорткомитета Вячеслава Чазова, несомненно заинтересована в реализации этого проекта, ведь “Формула-1” привлекает немногим меньше внимания телеболельщиков по всему миру, чем Олимпийские игры. Однако, цена вопроса поистине колоссальна. По мнению Чазова, только на бюджетные деньги трассу не построить. Реализация плана стала реальнее с принятием закона о государственно-частном партнерстве, но все-таки это должен быть в большей степени инвестиционный проект.

Поддержка этого начинания на высшем уровне позволяет предположить, что деньги все-таки найдутся. Кстати, на днях Роман Могилевский озвучил данные социологического исследования, которое провело АСИ (Агентство социальной информации). По его данным, 48 процентов горожан поддерживают идею строительства автодрома для гонок «Формулы-1», однако четверть петербуржцев относятся к этой идее отрицательно.

Для сравнения. Примерная стоимость строительства скоростной автомагистрали «Москва - Санкт-Петербург» составляет 200,7 миллиарда рублей. Ранее министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что на ее строительство будет затрачено 150 миллиардов. Согласно проекту, протяженность трассы на дорожном участке от МКАД до кольцевой дороги Санкт-Петербурга составляет около 650 км. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос - на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях и 6 полос - на территории Тверской и Новгородской областей. Предполагаемые источники финансирования - средства федерального бюджета, бюджета Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей, а также внебюджетные средства.

Общий бюджет проекта второй сцены Мариинского театра сейчас составляет около 10 миллиардов рублей (около 285 миллионов евро).

Бюджет строительства стадиона для «Зенита» на Крестовском острове первоначально предполагался в 225 миллионов евро, но позднее стоимость проекта суперсовременной арены возросла до 250 миллионов евро.

Договор об аренде земельного участка с дочерней компанией Шанхайской зарубежной объединенной инвестиционной компании ЗАО «Балтийская жемчужина» подразумевает вложение китайской стороной 1 миллиарда 250 миллионов долларов в строительство многофункционального комплекса.

Реализация проекта "Морской фасад" началась еще в 2004 году. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 29 миллиардов рублей (около 830 миллионов евро).

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру
 

Вложения

  • title.jpg
    title.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 64
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Главное, чтобы асфальт не наши клали... А так - я бы оч хотел... :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Вот это новость!!!

Mercedes уволил главу McLaren?

Испанское издание Marca сообщает об отставке Рона Денниса с поста главы команды McLaren. По мнению испанцев, на этом настояло руководство Mercedes, где остались недовольны шпионским скандалом, разразившимся в сезоне-2007 и окончившимся штрафом в 100 миллионов долларов и потерей чемпионского титула.

Рон Деннис возглавляет McLaren с 1981 года. С тех пор команда выиграла 9 чемпионских титулов и 7 кубков конструкторов. В качестве преемника называется Мартин Уитмарш, управляющий директор команды.

В настоящее время Деннис владеет 15% акций команды. Еще 15% на руках у Мансура Ойереха, 30% у бахрейнской компании, оставшиеся 40% - у Mercedes.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=802271420

Рон, конечно ещё тот мудак, Но это мудак-легенда!!! Короче не гут... Виокосный, мля год... (((
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Пока ни подтверждений, ни опровержений.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Дай бог, чтоб только слух...
 
K

k1NDer

Новичок
Регистрация
14.04.2006
Сообщения
719
Реакции
0
Баллы
0
Райконен сделает всех йеее =)
А что случилось с маклареном в прошлом году ? за что их так ?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
В Mercedes отрицают отставку Денниса

На днях испанская газета Marca сообщила, что по требованию руководства компании Mercedes со своего поста был снят глава команды McLaren Рон Деннис, которому немцы не простили последствия шпионского скандала. Однако в Mercedes отрицают такое развитие событий.

“Это полная ерунда,- сказал представитель Mercedes. – Статус-кво в чемпионате не изменился, McLaren остается одним из лидеров, так что менять управление командой не имеет смысла”.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=802281610
 
OP
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Гран При Австралии

Четверг
13/03 Пресс-конференция

Пятница
14/03 1-я практика Live! 02:00
14/03 2-я практика Live! 06:00
14/03 Пресс-конференция

Суббота
15/03 3-я практика Live! 03:00
15/03 Квалификация Live! 06:00
15/03 Пресс-конференция

Воскресенье
16/03 Гонка Live! 07:30
16/03 Круг за кругом
16/03 Пресс-конференция
16/03 После гонки
 
Верх Низ