gotic
Активный участник
- Регистрация
- 15.02.2007
- Сообщения
- 8 141
- Реакции
- 436
- Баллы
- 83
Exist меня со сроками не подводил, но цены у них что-то совсем высокие по сравнению с автодоком.
/Логин на экзисте illych. Если у вас хранятся мои заказы, то вы можете посмотреть крыло переднее левое Klokkerholm. А так же его историю.
Юрий, спасибо!С договором на крыло ко мне подойдите.
Но ведь клиент всегда вправе вернуть неподошедший товар в течение 14 суток! Или вы не распространяете на себя закон?
Да может и возвращается в товарном виде, согласно закону, как в нем и написано. Но этого же не означает, что мы после этого плохие, потому что привезли не ту деталь. И не желание разобраться, значит повторять ошибки.
А такие вот правила висят в офисе на 2 дачной. Внимание на пункт 5. Exist.ru, комментарии?
На банке с солью напишу "Говно", чтоб не пересолить )))Такие пункты как раз для ВАС, чтобы такие как вы подумали 100 раз прежде, чем заказать деталь. А не занимались детскими забавами. И мы не занимались пустой работой.
Такие пункты расчитаны на лохов. Такими пунктами вы показываете, что вам срать на законодательство РФ и интересы клиентов.Такие пункты как раз для ВАС, чтобы такие как вы подумали 100 раз прежде, чем заказать деталь. А не занимались детскими забавами. И мы не занимались пустой работой.
я просто с вас охреневаю!!! Ну если вы пользуете цены "интернет" то ответственность за выбор на ваших плечах! Вы сами заказали определенный номер и вам его привезли, то что вы ошиблись это ваша половая драма!!! Если знаний и опыта не хватает для самостоятельной работы с каталогами то пользуйте цены "розница" (они выше) и просите манагеров подобрать вам необходимый номер! Тогда ответственность за выбор ложится уже на их плечи!!! Всё ведь предельно просто!!!Но с возвратами у ВАС действительно проблема, притом проблема для покупателей. И было бы неплохо, что бы ВЫ эту проблему не только признали, но и как-то пытались решить на деле.
Денис, всё предельно просто - обязаны принять в соответствии с законодательством РФ - значит обязаны. Не обязаны - значит не обязаны.я просто с вас охреневаю!!! Ну если вы пользуете цены "интернет" то ответственность за выбор на ваших плечах! Вы сами заказали определенный номер и вам его привезли, то что вы ошиблись это ваша половая драма!!! Если знаний и опыта не хватает для самостоятельной работы с каталогами то пользуйте цены "розница" (они выше) и просите манагеров подобрать вам необходимый номер! Тогда ответственность за выбор ложится уже на их плечи!!! Всё ведь предельно просто!!!
чего ради возвращать если привезли то что просил клиент?Денис, всё предельно просто - обязаны принять в соответствии с законодательством РФ - значит обязаны. Не обязаны - значит не обязаны.
Обязан - принял возврат, не обязан - не принял. Куда уж проще?
Ну за все время заказав проблема была только один раз с подшипниками, привезли не те, что реально стояли - как потом оказалась косяк не экзиста, а особенность именно моего авто. Но факт остается фактом - обратно не приняли. Но представитель на форуме говорит, что принимают, т.к. положено по закону. Ключевое слово видимо "положено". И где драма? =)я просто с вас охреневаю!!! Ну если вы пользуете цены "интернет" то ответственность за выбор на ваших плечах! Вы сами заказали определенный номер и вам его привезли, то что вы ошиблись это ваша половая драма!!! Если знаний и опыта не хватает для самостоятельной работы с каталогами то пользуйте цены "розница" (они выше) и просите манагеров подобрать вам необходимый номер! Тогда ответственность за выбор ложится уже на их плечи!!! Всё ведь предельно просто!!!
Пы.Сы. Конечно другой вопрос когда на складе пересорт или еще что-то, когда вина Экзиста действительно очевидна! Но я с ними уж года 3 наверное работаю и проблем не бывает вообще! Если клиенту надо запчасть срочно то быстрее мало кто может привезти.
Денис, от того, что гнусный барыга - гнусен, это не освобождает его от обязанности выполнять требования законов.чего ради возвращать если привезли то что просил клиент?
я считаю, что заказал - ошибся - досвидос! Вины конторы тут нет им этот товар куда девать? Они по сути осуществляют транзит с оптового склада до клиентаДенис, от того, что гнусный барыга - гнусен, это не освобождает его от обязанности выполнять требования законов.
По-пацански, наверное да, заказал - выкупи. Заказал не то - сам себе злобный буратин.
Но мы живём не по твоим барыжьим желаниям и не по пацанским законам. Обязан принять товар - значит должен принять. Без каких либо оговорок.
Оговорки можно делать потОм: типа плохой клиент, не пацанчег, надо его в чёрный список... Но сначала - принять к возврату товар, как того требует законодательство.
Да так большинство продаванов считает! Причём, некоторые даже искренне! Но, слава богу, есть покупатели, которым это похрену.я считаю, что заказал - ошибся - досвидос!
Да так большинство продаванов считает! Причём, некоторые даже искренне! Но, слава богу, есть покупатели, которым это похрену.
Вроде не нормально, ибо:я таким образом могу заказать в экзисте новый мотор, а по приходу скажу - не понадобился) Нормально?
Но я не в курсе по поводу безномерных двигателей.ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ...:
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Сообщение от TAXIst
я считаю, что заказал - ошибся - досвидос!
Да так большинство продаванов считает! Причём, некоторые даже искренне! Но, слава богу, есть покупатели, которым это похрену.
хрен с ним! МКПП заказать? На мою стоит около 400 вроде и номера не имеет. Нормально?Вроде не нормально, ибо:
Но я не в курсе по поводу безномерных двигателей.
нет, просто закрыть эти продажи неадекватным истеричкам и всё) Оставить только оптовым клиентам. Но этого не будет, объем пострадает. И головолюбы всегда так и будут парить голову с тем что я вот фильтр за 150р заказал, а он мне не понадобился... верните мои бабки.Надо existу и автодоку и тп официально перейти из магазина, в логистическую компанию или закрыть продажу по инет ценам.