exist.ru - мифы и реальность

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    167
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Но никто не задумывается что это издержки, которые в итоге входят в цену, и платить за это будут нормальные покупатели?
А они и так и так уже заложены. Просто если ими не воспользоваться - то они останутся чистой прибылью магазина. Но чем больше будет покупателей, которые умеют отстаивать свои права - тем проще будет следующим покупателям. Себе в убыток никто работать не будет, и то - что подобные экзисту магазины и отдельные личности - живут и процветают, показывает - что навар они имеют офеительный.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
нет, просто закрыть эти продажи неадекватным истеричкам и всё) Оставить только оптовым клиентам. Но этого не будет, объем пострадает. И головолюбы всегда так и будут парить голову с тем что я вот фильтр за 150р заказал, а он мне не понадобился... верните мои бабки.
Или поменять в законе "номерные агрегаты к ним" на "запчасти к ним" и все.

что подобные экзисту магазины и отдельные личности - живут и процветают, показывает - что навар они имеют офеительный.
Не знаю, но не думаю что экзист и тому подобные магазины имеют огромный навар, скорее они имеют небольшой навар, но умноженный на объем продаж - получают хорошо. А вот всякие розничные магазины - навар с одной запчасти у них хороший, но продаж мало.

А вообще согласен с TAXIs, всегда найдутся люди которые при покупке не думают, а потом хотят получить деньги назад. Почему то никто не идет возвращать деньги за предоставленную ему услугу, если через какое-то время он понимает что эта услуга была ему не нужна.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
хрен с ним! МКПП заказать? На мою стоит около 400 вроде и номера не имеет. Нормально?
Нормально или ненормально для вас будет зависеть от того на какой стороне, продавца или покупателя вы окажетесь (гипотетически).
Может лучше спрашивать не "Нормально?", а "Законно?"?

Опять же зачем впадать в крайности и сравнивать покупку в 400тыр и остальные товары, о которых тут было описано, цена большинства которых не превышает 10тыр.
Про риски: покупатель по вашему мнению, заказывая товар в инет-магазе, по сути должен рисковать. При этом магазин как бэ не при чем и никаких рисков у него нет и быть не должно. Магазин дает определенные гарантии (защищает от риска покупателя), за что и получает премиальные в виде навара. Так почему бы этими гарантиями не воспользоваться.

Не знаю, но не думаю что экзист и тому подобные магазины имеют огромный навар, скорее они имеют небольшой навар, но умноженный на объем продаж - получают хорошо. А вот всякие розничные магазины - навар с одной запчасти у них хороший, но продаж мало.
А это уже половая драма (как говорилось ранее) магазина, как им получать навар, не так ли?))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Не знаю, но не думаю что экзист и тому подобные магазины имеют огромный навар, скорее они имеют небольшой навар, но умноженный на объем продаж - получают хорошо. А вот всякие розничные магазины - навар с одной запчасти у них хороший, но продаж мало.
+много!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Опять же зачем впадать в крайности и сравнивать покупку в 400тыр и остальные товары, о которых тут было описано, цена большинства которых не превышает 10тыр.
Про риски: покупатель по вашему мнению, заказывая товар в инет-магазе, по сути должен рисковать. При этом магазин как бэ не при чем и никаких рисков у него нет и быть не должно. Магазин дает определенные гарантии (защищает от риска покупателя), за что и получает премиальные в виде навара. Так почему бы этими гарантиями не воспользоваться.
интернет магазин всего лишь средство получить желаемый товар! Ты знал что заказывал ты это получил досвидания! И разговор про то что мне оно не понадобилось тут ИМХО не уместен!
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Про риски: покупатель по вашему мнению, заказывая товар в инет-магазе, по сути должен рисковать.
Да должен рисковать деньгами, если после оплаты я перехочу покупать. Такие вещи как срыв сроков поставки, не качественный товар и тп я не рассматриваю.

Ни у кого же не возникает мысли получать задаток назад если покупатель перехотел. На это и задаток.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
интернет магазин всего лишь средство получить желаемый товар!
Тогда это не магазин, а транспортная компания.

Ни у кого же не возникает мысли получать задаток назад если покупатель перехотел. На это и задаток.
Давайте не путать. Экзист же не предлагает внести задаток.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Давайте не путать. Экзист же не предлагает внести задаток.

Я и пытаюсь не путать. Просто смотрю чисто с человеческой стороны. Мое мнение: всегда можно решить любую проблему, с тем же экзистом. Просто нужно всегда оставаться человеком и понимать что разговариваешь с таким же человеком. Все ошибаются.

А давно бы пора так сделать :) будет счет, будет счет задатка. И ноу проблем :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Тогда это не магазин, а транспортная компания.
это ответ человека, который и заказать хочет подешевле и гарантии иметь все как при покупке в нормальном магазине!!! Я б на месте экзиста просто нахер высылал таких.
 
G /| |-0 |<

G /| |-0 |<

Участник
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
898
Реакции
0
Баллы
16
Я и пытаюсь не путать. Просто смотрю чисто с человеческой стороны. Мое мнение: всегда можно решить любую проблему, с тем же экзистом.
Да я только ЗА человечность) Но она должна быть обоюдной.
это ответ человека, который и заказать хочет подешевле и гарантии иметь все как при покупке в нормальном магазине!!!
Это называется конкуренция =)
Я б на месте экзиста просто нахер высылал таких.
Круто, чо))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
в одном из магазинов запчастей (не автомобильных) висит объява, что могут принять запчасть назад при этом они оставляют себе 20% ее стоимости. вполне нормально на мой взгляд. экзисту лично возвращать не приходилось, т.к. пользуюсь правилом 7 раз проверь и 1 раз закажи.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
это ответ человека, который и заказать хочет подешевле и гарантии иметь все как при покупке в нормальном магазине!!! Я б на месте экзиста просто нахер высылал таких.
Вот поэтому ты не на их месте, а на своем.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот поэтому ты не на их месте, а на своем.
и при этом у меня вообще не возникает проблем с компанией экзист! В отличии от многочисленных нытиков в этой теме.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А я, а мы... Пользуюсь услугами Экзиста с 2003 года. Бывали небольшие накладки со сроками. Один раз пришлось оставлять радиатор на комиссию. Но, в целом, вполне все устраивает. Особенно, если, как писали выше, общаться по-человечески. Недавно пришлось поневоле столкнуться с автодокм. Не впечатлило. Даже уведомления о получении товара не рассылают, говорят самим нужно звонить и интересоваться.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
я считаю, что заказал - ошибся - досвидос!
Денис, я считаю, что накосячил продавец - ему надо отрубить палец. Второй раз накосячил - разбить монтировкой голову... Но законодательству глубоко плевать, что считаю я и что считаешь ты. Закон таков, каков есть. И тут два варианта: либо сказать - мы выполняем требования закона и выполнять их, или признать - клали мы на закон и интересы клиентов.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Денис, я считаю, что накосячил продавец - ему надо отрубить палец. Второй раз накосячил - разбить монтировкой голову... Но законодательству глубоко плевать, что считаю я и что считаешь ты. Закон таков, каков есть. И тут два варианта: либо сказать - мы выполняем требования закона и выполнять их, или признать - клали мы на закон и интересы клиентов.

Андрей, мне по сути законодательство неинтересно. А чисто по человечески я полностью на стороне Экзиста. У нас ушлых пруд пруди и каждому возвращать деньги за то, что он сам ошибся глупо!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
на почту всегда приходят, не прав ты тута)

Из автодока не пришло. Я им позвонил, они сказали, что после отправки товара в офис, нужно звонить самому и интересоваться. Я не стал бы придумывать. Когда позвонил, узнал, что мой заказ уже два дня у них лежит на складе.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Андрей, мне по сути законодательство неинтересно. А чисто по человечески я полностью на стороне Экзиста. У нас ушлых пруд пруди и каждому возвращать деньги за то, что он сам ошибся глупо!
Денис, у нас столько гнусных барыг, что я по умолчанию на стороне покупателя. Хотя по человечески понимаю - действительно, заказал сам не то, что надо - сам виноват. И прекрасно по человечески пойму продавана, который честно скажет: "нихера мы не принимаем товар к возврату, клали мы на закон". А того, кто говорит одно, а делает другое - не пойму.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Качество работы Экзиста зависит от офиса, города расположения.
Саратовский и Московский (к примеру на Варшавке) - небо и земля.
 
Верх Низ